Пояснительная записка |
1 | Автор | Недбайлова Юлия Валериевна |
2 | Должность | Учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Первая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Планы |
7 | Тип ресурса | Календарно-тематический план |
8 | Название ресурса | Календарно-тематическое планирование элективного курса «Индивидуальный проект» |
9 | Целевая аудитория | Обучающиеся 10 классов |
10 | Цель | - формирование навыков разработки, реализации, презентации и защиты обучающимися результатов индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы;
- создание условий для развития личности обучающегося, способной адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира, проявлять социальную ответственность, самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта, конструктивно сотрудничать с окружающими людьми, генерировать новые идеи, творчески мыслить
|
11 | Задачи | - обеспечение реализации требований ФГОС среднего общего образования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования;
- формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;
- повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы, а также усвоения знаний и учебных действий;
- обучение навыкам формулирования ведущей проблемы, постановки задач, вытекающих из этой проблемы;
- развитие исследовательских навыков, способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению;
- развитие навыков целеполагания и планирования деятельности;
- обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования, поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля, умению презентовать ход своей деятельности и её результаты;
- развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта), конструктивного сотрудничества, публичного выступления
|
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 22.61 Кб
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 508.77 Кб