Календарно-тематическое планирование элективного курса «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»

12
0
Материал опубликован 28 December 2024 в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Недбайлова Юлия Валериевна

2

Должность

Учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Первая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Планы

7

Тип ресурса

Календарно-тематический план

8

Название ресурса

Календарно-тематическое планирование элективного курса «Индивидуальный проект»

9

Целевая аудитория

Обучающиеся 10 классов

10

Цель

  1. формирование навыков разработки, реализации, презентации и защиты обучающимися результатов индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы; 
  2. создание условий для развития личности обучающегося, способной адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира, проявлять социальную ответственность, самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта, конструктивно сотрудничать с окружающими людьми, генерировать новые идеи, творчески мыслить

11

Задачи

  1. обеспечение реализации требований ФГОС среднего общего образования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования; 
  2. формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования; 
  3. повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы, а также усвоения знаний и учебных действий; 
  4. обучение навыкам формулирования ведущей проблемы, постановки задач, вытекающих из этой проблемы; 
  5. развитие исследовательских навыков, способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению; 
  6. развитие навыков целеполагания и планирования деятельности; 
  7. обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования, поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля, умению презентовать ход своей деятельности и её результаты; 
  8. развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта), конструктивного сотрудничества, публичного выступления



ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 22.61 Кб


ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 508.77 Кб
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации