Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ урока |
Наименование раздела, темы, урока |
Кол-во часов |
Дата, класс |
|||
65а |
55б |
55г |
||||
Давайте познакомимся |
||||||
1 |
Привет! Я Клэр. Как тебя зовут? SB- 4; AB-7 |
1 |
||||
2 |
Что ты делаешь в свободное время? SB- 8;AB-9 |
1 |
||||
3 |
Как я провожу мои летние каникулы. SB- 10; AB-12 |
1 |
||||
4 |
Добро пожаловать в мою школу! SB- 14; AB-17 |
1 |
||||
5 |
Урок чтения. Наша любимая игра. |
1 |
||||
6 |
У меня есть новый друг. SB- 18; AB-21 |
1 |
||||
7 |
Проверочная работа (AB p.13/22) |
1 |
||||
8 |
ВУ - Проектная работа «Мои друзья и я» SB-25 |
1 |
||||
9-10 |
ВУ - Защита проектов |
2 |
||||
11 |
ВУ-Урок самоконтроля «Досуг и увлечения». |
1 |
||||
12 |
ВУ - Урок самоконтроля «Досуг и увлечения». |
1 |
||||
Часть 2. Правила вокруг нас |
||||||
13 |
Почему мы все соблюдаем правила? SB- 27; AB-29 |
1 |
||||
14 |
Нужно ли делать это? SB- 30; AB-32 |
1 |
||||
15 |
Это может быть интересно SB- 33; AB-34 |
1 |
||||
16 |
Урок чтения SB- 35 |
1 |
||||
17 |
Как насчет похода в кафе? SB- 36; AB-38 |
1 |
||||
18 |
Проверочная работа. (AB p.26) |
1 |
||||
19 |
ВУ - Проектная работа «Что ты думаешь о правилах?» |
1 |
||||
20-21 |
ВУ - Защита проектов SB- 36 |
2 |
||||
22 |
Урок самоконтроля «Повседневная жизнь». |
1 |
||||
23 |
Урок самоконтроля «Повседневная жизнь». |
1 |
||||
24 |
Контрольная работа «Модальные глаголы» (Assessment Tasks) |
1 |
||||
25 |
Контрольная работа «Модальные глаголы» (Assessment Tasks) |
1 |
||||
26 |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Распорядок дня в школе. |
1 |
||||
27 |
Совместное проведение досуга. Школьные предметы. |
1 |
||||
Итого 27 ч |
||||||
2 четверть Часть 3. Это увлекательно - помогать людям. |
||||||
28 |
Добровольные помощники SB- 42; AB-43 |
1 |
||||
29 |
Школьные новости SB- 45; AB-46 |
1 |
||||
30 |
Готовимся к благотворительному концерту SB- 47; AB-48 |
1 |
||||
31 |
Мы сделали это! SB-50; AB-51 |
1 |
||||
32 |
Урок чтения. Подготовка к рождественской выставке |
1 |
||||
33 |
Какие новости? SB- 53; AB-55 |
1 |
||||
34 |
ВУ - Проверочная работа (AB p.41) |
1 |
||||
35 |
Проектная работа «Мы готовы помочь вам».SB -58 |
1 |
||||
36 |
ВУ - Урок самоконтроля. Взаимоотношения с людьми. |
1 |
||||
37 |
ВУ - Урок самоконтроля. Взаимоотношения с людьми. |
1 |
||||
Часть 4. Каждый день и в выходные. |
||||||
38 |
Нам нравится Уэльс! SB- 59; AB-60 |
1 |
||||
39 |
Веселые каникулы в автокараване SB- 61; AB-64 |
1 |
||||
40 |
События в Северной Ирландии SB- 65; AB-68 |
1 |
||||
41-42 |
Урок чтения. Счастливого дня рождения! |
2 |
||||
43 |
Чем Обан интересен. SB- 70; AB-73 |
1 |
||||
44 |
ВУ - Проверочная работа (AB p.54)73 |
1 |
||||
45 |
Образовательное событие. ВУ-Проектная работа «Мой семейный альбом».SB- 76 |
1 |
||||
46 |
ВУ-Урок самоконтроля «Родная страна и страны изучаемого языка». |
1 |
||||
47 |
ВУ - Урок самоконтроля «Родная страна и страны изучаемого языка». |
1 |
||||
48 |
Контрольная работа «Действия в настоящем» (Assessment Tasks) |
1 |
||||
3 четверть. Часть 5.Мои любимые торжества |
||||||
49 |
Какой твой любимый праздник?AB-80 |
1 |
||||
50 |
Традиция празднования Рождества в Британии SB- 81; AB-84 |
1 |
||||
51 |
Что ты делал вчера в 5 часов вечера? SB- 85; AB-87 |
1 |
||||
52 |
Празднование китайского нового года в Лондоне SB- 88; AB-91 |
1 |
||||
53-54 |
Урок чтения .Идеальная рождественская елка, какая она? |
2 |
||||
55 |
Любимый праздник SB- 92; AB-94 |
1 |
||||
56 |
ВУ -Проверочная работа . (AB p.70) |
1 |
||||
57 |
ВУ-Проектная работа «Торжества, которые мне запомнились».SB- 97 |
1 |
||||
58-59 |
ВУ – Защита проектов |
2 |
||||
60 |
ВУ - Урок самоконтроля «Традиции России и Великобритании». |
1 |
||||
61 |
ВУ - Урок самоконтроля «Традиции России и Великобритании». |
1 |
||||
Часть 6.Мы совершили отличную поездку в Англию. |
||||||
62 |
Мы хорошо провели время в Лондоне. SB- 98; AB-99 |
1 |
||||
63 |
Мероприятия в британской школе SB- 101; AB-103 |
1 |
||||
64 |
Знакомство с героями книг о Гарри Потере.SB- 103; AB-106 (ВН) Литературная гостиная |
1 |
||||
65 |
Понятия и реалии Великобритании; AB-107 |
1 |
||||
66 |
Понятия и реалии Великобритании |
|||||
67-68 |
Урок чтения. Поездка мне понравилась больше всего . |
2 |
||||
69 |
Какая экскурсия тебе понравилась больше всего? SB- 111; AB-112 |
1 |
||||
70 |
ВУ - Проверочная работа (AB p.84) |
1 |
||||
71 |
ВУ - Проектная работа «Мои лучшие воспоминания».SB-116 |
1 |
||||
72-73 |
ВУ-Защита проектов |
2 |
||||
74 |
ВУ-Урок самоконтроля «Великобритания». |
1 |
||||
75 |
Урок самоконтроля «Великобритания». |
1 |
||||
76 |
Контрольная работа «Действия в прошлом» (Assessment Tasks) |
1 |
||||
77 |
Контрольная работа «Монологическое высказывание» |
1 |
||||
78 |
Контрольная работа «Диалогическое высказывание» |
1 |
||||
Итого: 30 ч |
||||||
4 четверть. Часть 7. Мои будущие каникулы. |
||||||
79 |
Достопримечательности Шотландии (ВУ) Путешествие SB- 117; AB-119 |
1 |
||||
80 |
Что ты собираешься делать? SB- 120; AB-122 |
1 |
||||
81 |
Когда ты поедешь в Брайтон? SB- 123; AB-125 |
1 |
||||
82 |
Есть ли у тебя какие-нибудь планы? SB- 126; AB-128 |
1 |
||||
83 |
Урок чтения. Дженнингс болен. |
1 |
||||
84 |
Что особенного в морских путешествиях? SB- 129; AB-131 |
1 |
||||
85 |
ВУ - Проверочная работа . (AB p.100) |
1 |
||||
86 |
Образовательное событие. ВУ -Проектная работа «Что ты будешь делать на каникулах и выходных?» SB- 134 |
1 |
||||
87 |
ВУ - Урок самоконтроля «Путешествие» |
1 |
||||
88 |
Урок самоконтроля «Путешествие» |
1 |
||||
Часть 8. Мои лучшие впечатления. |
||||||
89 |
Сцены из жизни Лондона. SB- 135; AB-137 |
1 |
||||
90 |
Экскурсия по Лондону. SB- 138; AB-141 |
1 |
||||
91 |
Чем они знамениты? SB- 141; AB-143 |
1 |
||||
92 |
Ты когда-нибудь был в тематическом парке?SB- 144; AB-146 |
1 |
||||
93 |
Урок чтения. День в Диснейлэнде. |
1 |
||||
94 |
Тебе нравится принимать участие в поездках? SB- 146; AB-149 |
1 |
||||
95 |
ВУ - Проверочная работа .(AB p.113) |
1 |
||||
96 |
ВУ - Игра «Мозг Великобритании SB- 150 |
1 |
||||
97 |
Урок самоконтроля «Путешествие по Великобритании». |
1 |
||||
98 |
Урок самоконтроля «Путешествие по Великобритании». |
1 |
||||
99 |
Контрольная работа «Действия в будущем» (Assessment Tasks) |
1 |
||||
100 |
Итоговая контрольная работа (Assessment Tasks) |
1 |
||||
101 |
Итоговая контрольная работа (Монологическое высказывание) |
1 |
||||
102 |
Итоговая контрольная работа (Диалогическое высказывание) |
1 |
||||
Итого: 24 ч |
||||||
Внеурочная деятельность- 34 ч |
||||||
Всего 102 ч |
№ п/п |
Тема контрольной работы |
Дата |
1. |
Контрольная работа №1 «Модальные глаголы» |
|
2. |
Контрольная работа №2 «Действия в настоящем» |
|
3. |
Контрольная работа №3 «Действия в прошлом» |
|
4. |
Контрольная работа №4 «Действия в будущем» |
|
5. |
Итоговая контрольная работа |
Внеурочная деятельность учащихся
Личностно-ориентированное воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного иноязычного общения, сотрудничества и активной творческой деятельности ученика на уроке, а с другой стороны, учителю необходимо включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру.
В этой связи внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования. Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная и проектная деятельность).
- Научно-познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества учащихся, интеллектуальных клубов, читательских студий, клубов юных музееведов, олимпиад, викторин и т. д. Содержание деятельности может охватывать аспекты страноведения и краеведения, литературы изучаемого языка, искусства ведения дебатов и дискуссий.
- Художественно-эстетическое направление внеурочной деятельности может быть представлено работой школьных лингвистических театров, проведением выставок декоративно-прикладного и художественного искусства