Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Пионербол", 2 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Пионербол", 2 класс,
2024-2025 учебный год, 68 часов.
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата План/факт | Форма организации | Воспитательный потенциал | ||
| | всего | теория | практика | | | |
1 | Инструктаж по технике безопасности. Предупреждение травматизма. Основные положения правил игры в пионербол. Разметка площадки. Стойка игрока. | 4 | 1 | | | игровая | Воспитание интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий для укрепления здоровья |
2 | Утренняя гимнастика. Стойка игрока. Перемещения по площадке. | | 1 | | | игровая | Формирование положительных навыков и способов поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителем |
3 | Основные положения правил игры в пионербол. | | 1 | | | игровая | Приобщение обучающихся к организации активного отдыха и досуга |
4 | Нарушения в игре. Не прозевай номер" | | 1 | | | игровая | Формирование навыков оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности |
5-13 | Специальная физическая подготовка | 9 | | 9 | | спортивно-оздоровительная деятельность | Развитие ценностного отношения к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир |
14-15 | Передачи мяча в парах двумя руками от груди, из-за головы на месте; одной рукой снизу. | 10 | | 2 | | спортивно-оздоровительная деятельность | Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда |
16-19 | Передачи мяча в парах от груди, из-за головы в движении. | | | 4 | | спортивно-оздоровительная деятельность | Развитие ценностного отношения к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные отношения |
20-21 | Передачи мяча через сетку. | | | 2 | | спортивно-оздоровительная деятельность | Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека |
22-23 | Передачи с места и после 2-х шагов в прыжке. | | | 2 | | спортивно-оздоровительная деятельность | воспитание интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий для укрепления здоровья |
24-27 | Нижняя прямая подача в стену. | 10 | | 4 | | спортивно-оздоровительная деятельность | формирование положительных навыков и способов поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителем |
28-29 | Нижняя прямая подача в парах. | | | 2 | | спортивно-оздоровительная деятельность | Приобщение обучающихся к организации активного отдыха и досуга |
30-33 | Подача мяча через сетку с уменьшенного расстояния. | | | 4 | | спортивно-оздоровительная деятельность | Формирование навыков оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности |
34-41 | Нападающий бросок. | 8 | | 8 | | спортивно-оздоровительная деятельность | Развитие ценностного отношения к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир |
42-49 | Блокирование. | 8 | | 8 | | спортивно-оздоровительная деятельность | Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда |
50-55 | Комбинированные упражнения. | 6 | | 6 | | игровая | Развитие ценностного отношения к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные отношения |
56-64 | Учебно-тренировочные игры | 9 | | 9 | | спортивно-оздоровительная деятельность | Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека |
65-68 | Судейство. | 2 | | 4 | | игровая | воспитание интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий для укрепления здоровья |