Календарно-тематическое планирование на учебный год по физике в 8 классе

0
0
Материал опубликован 5 November 2022

Приложение

к приказу от ____________г. № ____


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2021/2022 учебный год

Предмет физика

Класс 8

Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2019г.


Дата проведения урока

урока

Тема урока

Деятельность учащихся (УУД)

Формы контроля

Основные средства обучения

Параграф (или страницы учебника)

с начала года

по теме

познавательные

регулятивные

коммуникативные

«О сколько нам открытий чудных…» (3 ч). Коррекция рабочей программ по физике проводится при организации повторения содержания учебного предмета и закрепления приобретенных обучающимися способов деятельности, которые были пройдены в 7 классе .)



Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение одного вида механической энергии в другой. Выполнение заданий, аналогичных заданиям №1–№4 из демоверсии экзаменационной работы по физике ОГЭ–2021.

https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory


Структурируют знания, строят логические цепи рассуждений

Осознают качество и уровень усвоения

Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные



Момент силы: M=F∙l. Простые механизмы. «Золотое правило» механики. Рычаг. Условие равновесия рычага: M12+...=0.

Подвижный и неподвижный блоки. КПД простых механизмов.

Структурируют знания; устанавливают причинно-следственные связи; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Выбирают тему проектной работы и форму ее выполнения, предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определяют цели, функции участников, способы взаимодействия

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные



Входная диагностика достигнутых учащимися образовательных результатов по итогам предыдущего года обучения, но без выставления отметок. Диагностика проводится с целью выявления пробелов в освоении материала IV четверти для необходимой корректировки рабочих программ по предмету.




Сопутствующее повторение обеспечить за счет части часов резервного времени рабочих программ 7–11 классов 2021–2022 учебного года с сохранением возможности проведения процедур внешнего контроля.

Учебный материал, рекомендуемый для повторения, следует связать с темами, которые будут изучаться в последующих классах (https://fgosreestr.ru/ – реестр примерных основных общеобразовательных программ).

При повторении организовать выполнение учащимися специально подобранных компетентностно-ориентированных заданий по отработке и закреплению разнообразных способов действий. В качестве ориентира рекомендуется использовать модели заданий ВПР 7-11 классов(https://4vpr.ru/ – всероссийские проверочные работы) и упражнения базового уровня сложности из открытого банка ФИПИ (https://fipi.ru/ - федеральный институт педагогических измерений).





Тепловые явления (11 ч)


Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия.

Формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы

Составляют план и определяют последовательность действий в соответствии с познавательной целью

Планируют общие способы работы. Исследуют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§1


Способы изменения внутренней энергии.

Выделяют обобщенный смысл задачи, устанавливают причинно-следственные связи, заменяют термины определениями

Составляют план и определяют последовательность действий, сличают свой способ действия с эталоном

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§2-3


Способы теплопередачи.

Выражают смысл ситуации различными средствами; осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§4-6


Количество теплоты. Удельная теплоемкость.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи, выполняют операции со знаками и символами

Составляют план и определяют последовательность действий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§7-8


Расчет количества теплоты.

Выражают структуру задачи разными средствами; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Урок контроля знаний

Вербальные и визуальные

§9


Лабораторная работа № 1 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры».

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Составляют план и определяют последовательность действий, оценивают достигнутый результат

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 220


Лабораторная работа № 2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела».

Выражают смысл ситуации различными средствами(рисунки, символы, схемы, знаки); выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Составляют план и определяют последовательность действий, оценивают достигнутый результат

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 221


Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

Выделяют формульную структуру задачи; умеют заменять термины определениями; устанавливают причинно-следственные связи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно - практической или иной деятельности

Изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§10


Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Структурируют знания; определяют основную и второстепенную информацию; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Осознают качество и уровень усвоения, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи


Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§11


Тепловые явления.

Выбирают, составляют и обосновывают способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§12


Контрольная работа № 1 по теме «Тепловые явления».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Оценивают достигнутый результат, осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование


Изменение агрегатных состояний вещества (11 ч)


Плавление и отвердевание кристаллических тел.

Выделяют и формулируют познавательную цель, выбирают знаково-символические средства для построения модели

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Эвристическая беседа

Вербальные и визуальные

§13


Решение задач.

Выражают структуру различными средствами; строят логические цепи рассуждений; выполняют операции со знаками и символами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§14-15


Испарение и конденсация.

Строят логические цепи рассуждений; устанавливают причинно-следственные связи; выделяю объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§16-17


Кипение. Удельная теплота парообразования.

Строят логические цепи рассуждений; умеют заменять термины определениями; осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§18


Влажность воздуха.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§19


Решение задач.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном, осознают качество и уровень усвоения

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§20


Работа газа и пара. Тепловые двигатели.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию, обмениваются знаниями

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§21


Тепловые машины.

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации

Сличают свой способ действия с эталоном, осознают качество и уровень усвоения

Планируют общие способы работы; определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§22


Тепловые машины.

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; структурируют знания

Оценивают достигнутый результат

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, интересуются чужим мнением и высказывают свое

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§23


Изменение агрегатных состояний вещества.

Выбирают основания для сравнения, классификации объектов; составляют целое из частей, достраивают недостающие компоненты

Осознают качество и уровень усвоения, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§24


Контрольная работа № 2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Оценивают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование


Электрические явления (25ч)


Электризация тел. Два рода электрических зарядов.

Выделяют и формулируют познавательную цель, устанавливают причинно-следственные связи

Принимают и сохраняют познавательную цель, регулируют процесс выполнения учебных действий

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Урок новых знаний

Вербальные и визуальные

§25


Электрическое поле. Проводники и диэлектрики.

Устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической деятельности

Эвристическая беседа

Вербальные и визуальные

§26-27


Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атома.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; выбирают вид графической модели

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§28-29


Объяснение электрических явлений.

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Осознают качество и уровень усвоения; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Обмениваются знаниями для принятия эффективных решений, развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Устный опрос

Вербальные и визуальные

§30-31


Электрический ток. Источники тока.

Выделяют и формулируют проблему, строят логические цепи рассуждений

Составляют план и определяют последовательность действий

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§32


Электрическая цепь и ее составные части.

Выполняют операции со знаками и символами, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Практическая работа

Вербальные и визуальные

§33


Действие электрического тока.

Определяют основную и второстепенную информацию; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§34-35


Лабораторная работа № 3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока».

Выражают ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 224


Лабораторная работа № 4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи».

Выражают ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 225


Зависимость силы тока от напряжения.

Умеют заменять термины определениями, устанавливают причинно-следственные связи

Составляют план и определяют последовательность действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать

Практическая работа

Вербальные и визуальные

§42


Лабораторная работа № 5 «Измерение сопротивления при помощи амперметра и вольтметра».

Устанавливают причинно-следственные связи, выражают ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе, учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 227


Закон Ома.

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Вступают в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§43


Удельное сопротивление.

Анализируют условия и требования задачи, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Интересуются чужим мнением и высказывают свое, умеют слушать и слышать друг друга

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§45


Лабораторная работа № 6 «Регулирование силы тока реостатом».

Определяют основную и второстепенную информацию; выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 226


Последовательное соединение проводников.

Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера

Сличают свой способ действия с эталоном

Вступают в диалог, участвуют в обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Практическая работа

Вербальные и визуальные

§48


Параллельное соединение проводников.

Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера

Сличают свой способ действия с эталоном

Вступают в диалог, участвуют в обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Практическая работа

Вербальные и визуальные

§49


Применение закона Ома для расчета электрических цепей.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Вносят в коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Практическая работа

Вербальные и визуальные

§50


Контрольная работа № 3 по теме «Расчет сопротивления, силы тока и напряжения на участке цепи».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование



Работа и мощность электрического тока.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; определяют количественные характеристики объектов, заданные словами; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§51


Закон Джоуля-Ленца.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; строят логические цепи рассуждений

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§53


Лабораторная работа № 7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе».

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения и реального действия

Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 228


Лампа накаливания. Нагревательные приборы. Предохранители.

Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров

Принимают познавательную цель, сохраняют ее, регулируют процесс выполнения познавательной задачи

Планируют общие способы работы; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§55


Электрические явления.

Структурируют знания; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Обозначают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§56


«Электричество, сошедшее с небес».

Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей

Оценивают достигнутый результат

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные






Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; выражают смысл ситуации различными средствами

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию; демонстрируют способность к эмпатии, стремление к достижению взаимопонимания

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные



Контрольная работа № 4 по теме «Электрические явления»

Выбирают наиболее эффективный способ решения задач, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Контрольная работа

Техническое оборудование


Электромагнитные явления (6 ч)


Магнитное поле.

Выделяют и формулируют проблему, строят логические цепи рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Эвристическая беседа

Вербальные и визуальные

§57-59


Лабораторная работа № 8 «Сборка электромагнита и испытание его действия».

Выполняют операцию со знаками и символами; умеют заменять термины определениями; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 229


Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Составляют план и определяют последовательность действий

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§60


Лабораторная работа № 9 «Изучение электрического двигателя постоянного тока».

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Работают в группе; учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, слушать и слышать друг друга

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 230


Электромагнитные явления.

Анализируют объекты, выделяя существенные и не существенные признаки; строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу на основе известного и неизвестного

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§61


Электромагнитные явления.

Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Придерживаются морально-этических принципов общения и сотрудничества


Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§62

Световые явления (8 ч)


Источник света. Прямолинейное распространение света.

Выражают смысл ситуации различными способами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Урок новых знаний

Вербальные и визуальные

§63-64


Отражение света. Плоское зеркало.

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Эвристическая беседа

Вербальные и визуальные

§65


Преломление света.

Выражают смысл ситуации различными способами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§67


Линзы.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи, выражают структуру задачи разными средствами

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§68


Лабораторная работа № 10 «Получение изображения при помощи линзы».

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи, выбирают знаково-символические средства для построения модели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения, того что еще неизвестно

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

C 230


Оптические приборы. Оптические явления.

Применяют методы информационного поиска, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении задач творческого и поискового характера

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе; описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные

§69


Световые явления.

Структурируют знания; определяют, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; выбирают основания и критерии для сравнения и классификации объектов

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять корректное содержание и сообщать его в письменной и устной форме, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§70


Контрольная работа № 5 по теме «Световые явления».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий, используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Контрольная работа

Техническое оборудование


Подведение итогов учебного года. (4ч).


«Век пара и электричества».

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Выделяют и осознают то, что уже подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные



Физика и мир, в котором мы живем.

Структурируют знания, устанавливают причинно-следственные связи

Выделяют и осознают то, что уже подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Самостоятельная работа

Вербальные и визуальные



Итоговая контрольная работа.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Контрольная работа

Техническое оборудование



«Я знаю, я могу…».

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Предвосхищают результат, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Фронтальный опрос

Вербальные и визуальные






Обобщающее

повторение

(8 ч.)





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации