12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вульф Татьяна Викторовна540
Россия, Новосибирская обл., Баганский район с.Казанка
Материал размещён в группе «географы»

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

(35 часов)


Раздел, тема урока

Дата

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Форма организации образовательного процесса

Материальное обеспечение образовательного процесса

предметные

метапредметные

Личностные

Географическое изучение Земли (9 часов)

1.1

География – наука о Земле.

1 неделя

Беседа с использованием различных источников информации. Знакомство с учебником, атласом.

Научиться называть черты науки географии, показывать ее роль в освоении планеты человеком, понимать уникальность планеты Земля.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Развитие личностной рефлексии, толерантности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник, атлас "География. 5 класс".

2.2

Географические науки.

2 неделя

Проведение наблюдений за погодой своей местности. Составление дневника погоды.

Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник, презентация, проектор

3.3

География в древнее время.

3 неделя

Работа с текстом учебника. Заполнение таблицы "Открытия древнего время"

Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач  человечества и своей страны.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «География», 5 класс.

4.4

География в эпоху Средневековья.

4 неделя

Освоение работы с географическим картами, чтение географических карт с помощью учителя.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения.

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками.

Урок усвоения новых знаний.

Географические карты путешествий, учебник «География» 5 класс.

5.5

География в Средние века (Азия)

5 неделя

Создание модели компаса.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Урок усвоения новых знаний.

Географические карты путешествий, учебник «География» 5 класс.

6.6

Великие географические открытия.

6 неделя

Ознакомление с Великими географическими открытиями. Отработка умений работы в контурных картах.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок усвоения новых знаний.

Географическая карта «Великие географические открытия». Учебник «География», 5 класс.

7.7

Географические открытия и исследования в XVI-XIX вв.

7 неделя

Подготовка первой научной экспедиции. Оформление первой научной экспедиции.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок актуализации знаний и умений.

Атлас, учебник «География» 5 класс.

8.8

Современные географические исследования.

8 неделя

Просмотр видеоролика о современных географических исследованиях.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок актуализации знаний и умений.

Проектор, видеоролик.

9.9

Взгляд на Землю из космоса.

9 неделя

Работа с текстом учебника.

Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач  человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «География» 5 класс. Атлас.

Изображение земной поверхности (13 часов)

1.10

Виды изображения поверхности Земли.

10 неделя

Учебно-исследовательская работа по определению наглядности и информативности изображений поверхности Земли.

Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Урок усвоения новых знаний.

Презентация, проектор, компьютер. Учебник «география» 5 класс.

2.11

Ориентирование на местности.

11 неделя

Групповая работа с компасом (ориентирование в пространстве).

Овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Компас, учебник «География» 5 класс. Атлас.

3.12

Топографический план и топографическая карта.

12 неделя

Создание игры "Топографическое домино"

Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Топографическая рта, атлас, учебник «География» 5 класс.

4.13

Как составляют топографические планы и карты.

13 неделя

Работа с текстом учебника, топографическим картами и топографическими планами.

Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Учебник «География» 5 класс.

5.14

Составление простейших планов местности.

14 неделя

Практическая отработка умений при составлении плана местности.

Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Урок комплексного применения знаний и умений.

План местности, учебник «География» 5 класс.

6.15

Изображение рельефа на топографических планах и картах.

15 неделя

Создание макетов рельефа местности.

Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач  человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «География» 5 класс. Атлас.

7.16

Виды планов и их использование.

16 неделя

Работа в парах для решения учебной задачи через текст учебника, дополнительной литературы и источников информации.

Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Проектор, компьютер. Учебник «География» 5 класс.

8.17

Глобус – модель Земли.

17 неделя

Изучение глобуса, отработка умений находить нужную информацию на глобусе.

Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок усвоения новых знаний.

Глобус. Учебник «География» 5 класс.

9.18

Географическая широта.

18 неделя

Отработка умений работы с географическими инструментами для решения познавательных задач.

Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач  человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Географические карты, атлас, учебник «География» 5 класс

10.19

Географическая долгота.

19 неделя

Отработка умений работы с географическими инструментами для решения познавательных задач.

Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач  человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Географические карты, атлас, учебник «География» 5 класс

11.20

Определение расстояний и высот по глобусу.

20 неделя

Работа с глобусом для решения практических задач.

Овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, в том числе её экологических параметров.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Глобус.

12.21

Географическая карта.

21 неделя

Изучение правил работы с географическим картами.

Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок усвоения новых знаний.

Географические карты, атлас, учебник «География» 5 класс

13.22

Географические карты и навигация в жизни человека.

22 неделя

Создание игры "Картографическое домино"

Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Географические карты, атлас, учебник «География» 5 класс

Земля – планета Солнечной системы (3 часа)

1.23

Земля среди других планет Солнечной системы.

23 неделя

Измерять «земные окружности» (экватор, два противоположных меридиана) по глобусу, чтобы убедиться в
том, что глобус — наиболее точная
модель Земли

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах.

Умение самостоятельно планировать пути  достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Глобус. Компьютер, проектор.

2.24

Движение Земли.

24 неделя

Составлять рассказ по плану о четырёх особых положениях Земли

Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «География» 5 класс. Атлас.

3.25

Пояса освещенности.

25 неделя

Работа с текстом учебника, наглядными материалами.

Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «География» 5 класс. Атлас.

Оболочки Земли (10 часов)

1.26

Внутреннее строение Земли.

26 неделя

Создавать модели литосферных плит.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей.

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Компьютер, проектор. Атлас. Учебник «География» 5 класс.

2.27

Строение земной коры.

27 неделя

Работать с конструктором литосферных плит

Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Урок усвоения новых знаний.

Компьютер, проектор. Атлас. Учебник «География» 5 класс.

3.28

Вулканы. Землетрясения.

28 неделя

Обозначать на схеме действующие вулканы.

Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач  человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Географическая карта «Строение земной коры», атлас, контурные карты.

4.29

Из чего состоит земная кора.

29 неделя

Начать создавать коллекцию горных пород своей местности.


Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Урок усвоения новых знаний.

Компьютер, проектор. Атлас. Учебник «География» 5 класс.

5.30

Рельеф земной поверхности.

30 неделя

Работать с топонимическим словарём. Определять происхождение названий географических объектов.

Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач  человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Умение самостоятельно планировать пути  достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Урок усвоения новых знаний.

Физические карты, топонимический словарь. Атлас. Учебник «География» 5 класс.

6.31

Выветривание и перемещение горных пород.

31 неделя

Работа с текстом учебника. Проведение опыта по выращиванию сталактита и сталагмита.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах.

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно­ оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «География» 5 класс. Проектор, компьютер.

7.32

Горы суши.

32 неделя

Работа с глобусом, физической картой и планом описания географического положения гор. Составление описания гор.

Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач  человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Глобус, физическая карта мира. Учебник «География» 5 класс.

8.33

Равнины и плоскогорья суши.

33 неделя

Работа с глобусом, физической картой и планом описания географического положения равнины. Составление описания равнины.

Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач  человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Урок комплексного применения знаний и умений.

Глобус, физическая карта мира. Учебник «География» 5 класс.

9.34

Рельеф дна Мирового океана.

34 неделя

Просмотр видеофильма о рельефе дня Мирового океана.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстникам.

Урок усвоения новых знаний.

Компьютер, проектор. Учебник «География» 5 класс. Атлас.

10.35

Обобщающее повторение.

35 неделя

Работа в парах, группах для решения учебных задач.

Формирование  представлений об особенностях деятельности людей, ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

Умение самостоятельно планировать пути  достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Урок обобщающего контроля.

Компьютер, проектор, глобус, географические карты, атлас.



Опубликовано в группе «географы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.