Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1(2) класс.
№ | Дата | Тема урока | Кол-во ча сов | Планируемые результаты обучения | Виды деятельности обучающихся | Формы контроля | Понятий ный словарь | Коррекцион но-развивающее направление урока | ||||||||||
Освоение предметных знаний | УУД | |||||||||||||||||
I ЧЕТВЕРТЬ (32ч.) | ||||||||||||||||||
Послебукварный период. Обучение чтению (32 ч) | ||||||||||||||||||
1 | 2.09 | С.Я. Маршак. «Алфавит». | 1 | Научатся читать текст самостоятельно. | Личностные Передавать свое отношение к героям произведений. Высказывать и аргументировать свое мнение о пользе чтения. Анализировать смысл произведения, оценивать поведение их героев. Рассказывать об опыте создания какого-либо продукта своими руками. Перечислять правила поведения на работе и в школе, описывать работу по дому, которую выполняет сам. Приводить примеры справедливого поведения из личного опыта. Оценивать поведение героев сказок . Рассказывать о необходимости учения. Рассказывать о необходимости терпения и усидчивости в работе Применять правила поведения на уроке, при работе в паре и группе. Рассказывать о необходимости трудиться Коммуникативные УУД: - Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Договариваться друг с другом о возможном распределении ролей. Участвовать в групповом проекте. | Отвечать на вопросы учителя по тексту. Придумать рассказ о своей азбуке (кто её автор, в каком издательстве издана, какие рассказы читали, о чем интересном узнали) | Текущий Наизусть | | Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. | |||||||||
2 | 3.09 | В.Берестов. «Читалочка». Внеклассное чтение. А.А. Шибаев «Беспокойные соседки», «Познакомились». | 1 | Научатся пе-ресказывать текст на основе опорных слов. | Отвечать на вопросы учителя по тексту. Определять главную мысль текста. Соотносить её с пословицей. | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов, соотнесение картинки и слова. | ||||||||||
3 | 5.09 | Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»». Герои произведения. | 1 | Научатся читать текст самостоятельно. | Найти в тексте и прочитать предложения, в которых рассказывается, как Женя учился говорить букву «р». | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознавания. | ||||||||||
4 | 6.09 | Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»». Чтение по ролям. | 1 | Научатся читать текст по ролям. | Определять главную мысль текста. | Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие фонематического слуха: игра со словами. | ||||||||||
5 | 9.09 | К.Д. Ушинский. «Наше Отечество». Анализ содержания текста. Пословицы и поговорки о Родине. | 1 | Научатся пересказывать текст на основе опорных слов. | Отвечать на вопросы учителя по тексту. Определять главную мысль текста. | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов. | ||||||||||
6 | 10.09 | К.Д. Ушинский. «Наше Отечество». Внеклассное чтение. Произведения о Родине. С.Д. Дрожжин «Привет». | 1 | Научатся на слух опреде-лять известную и неизвестную информацию. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. | Соотносить её с пословицей. Объяснять своими словами смысл этого текста | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознавания. | ||||||||||
7 | Ад.к. 12.09 | В. Крупин «Первоучители словенские». Проверка навыка чтения. | 1 1 | Научатся на слух определять известную и неизвестную информацию. | Сравнивать высказанные предположения с прочитанным содержанием. Назвать героев произведения. | Текущий (Вх.к. Пр.нав.чт.) | | Коррекция произвольного внимания через поэтапную работу. | ||||||||||
8 | 13.09 | В. Крупин «Первый букварь». | 1 | Научатся на слух опреде-лять известную и неизвестную информацию | Читать старинную азбуку. Объяснять своими словами смысл этого текста | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||||||||
9 10 11 | 16.09 17.09 19.09 | Знакомство с отрывками из произведений А.С. Пушкина. А.С. Пушкин «Только месяц показался». А.С. Пушкин Сказки. Выставка книг. Внеклассное чтение. Бирманская сказка. «Пять добрых друзей». | 1 1 1 | Познакомить с творчеством А.С.Пушкина Уметь читать текст, отвечать на вопросы. Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. | Рассматривать портрет А.С. Пушкина. Рассматривать выставку книг — сказок А.С. Пушкина; Выбирать из представленных на выставке книгах знакомые. Соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке. Определить название сказки на основе иллюстрации. | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий Наизусть Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов. Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||||||||
12 13 | 20.09 23.09 | Л.Н. Толстой Рассказы для детей. К.Д. Ушинский. Рассказы для детей. | 1 | Познакомить с творчеством Л.Н.Толстого, К.Д.Ушинского. Уметь читать текст, отвечать на вопросы | Читать самостоятельно рассказы Л. Толстого. Определять смысл поступка героев. Соотносить поступки героев со своими поступками. Придумывать свои рассказы на определенные жизненные ситуации. Знать другие рассказы из азбуки Л. Толстого. Находить рассказы из азбуки Л. Толстого в учебнике. | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие фонематического слуха: игра со словами. Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||||||||
14 15 | 24.09 26.09 | К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Внеклассное чтение. Сказка К. Чуковского «Муха-Цокотуха». К.И. Чуковский. Путаница. Небылица. Особенности стихотворения — небылицы. | 1 1 | Познакомить с творчеством Чуковского К.И. Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. Уметь читать текст, отвечать на вопросы | Рассматривать представленную выставку книг К. Чуковского. Определять самостоятельно, в какой из книг есть сказка в стихах «Телефон». Доказывать, почему в этой книге содержится эта сказка. Читать наизусть известные отрывки сказки. | Текущий Наизусть Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||||||||
16 17 | 27.09 30.09 | В.В. Бианки «Первая охота». В.В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». | 1 1 | Познакомить с творчеством Бианки В.В. Уметь читать текст, отвечать на вопросы | Читать сообщение об авторе; находить в тексте сообщения известную и неизвестную информацию. Дополнять информацию об авторе на основе рассматривания выставки книг. | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие творческих способностей речи (нарисуй иллюстра цию). Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||||||||
18 19 20 | 1.10 нрэо 3.10 4.10 | С.Я. Маршак «Угомон». С.Я. Маршак «Дважды два». Приёмы заучивания стихотворений наизусть. Внеклассное чтение. С. Маршак «Друзья – товарищи». | 1 1 1 | Познакомить с творчеством С.Я.Маршака. Читать стихотворение, отражая настроение. Уметь заучивать стихи наизусть. Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. | Рассматривать выставку книг С. Маршака. Определять тему выставки на основе предложенных вариантов (стихи для детей, весёлые стихи для детей). Находить знакомые книги. Читать стихотворения С. Маршака. Объяснять смысл слова «угомон». | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | Стихи уральских поэтов Н. Пикулева | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов. Развитие творческих способностей речи (нарисуй иллюстрацию). Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. | ||||||||||
21 22 | 7.10 8.10 | М.М. Пришвин «Предмайское утро». М.М. Пришвин «Глоток молока». | 1 1 | Познакомить с творчеством М.М.Пришвина. Уметь читать текст, отвечать на вопросы. | Слушать текст в чтении учителя. Воспроизводить на слух слова, которые помогают представить картину природы. | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов | ||||||||||
23 24 25 26 | 10.10 НРЭО11.10 14.10 15.10 | М.М. Пришвин «Глоток молока». Пересказ. Внеклассное чтение. Рассказы о животных. Выставка книг. Стихи А.Л. Барто «Помощница». А.Л.Барто «Игра в слова». С.В.Михалков. «Котята». Внеклассное чтение. «Весёлые стихи для детей». | 1 1 1 1 | Уметь читать текст, отвечать на вопросы, пересказывать с опорой на рисунок. Познакомить с творчеством А.Л. Барто, С.В. Михалкова. Уметь заучивать стихи наизусть. Сравнивать рассказ и стихотворение (что общее и чем различаются). Уметь выразительно читать стихи | Рассматривать выставку книг. Находить нужную книгу. Рассказывать о книге. Читать самостоятельно. Определять на основе самостоятельного выбора понравившееся произведение. Читать наизусть знакомые стихи. | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) Текущий Наизусть Текущий (фронталь ный опрос) | Стихи уральских поэтов А. Горская | Развитие произвольной памяти при пересказе.. Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||||||||
27 28 29 30 31 32 | 17.10 18.10 21.10 НРЭО 22.10 24.10 25.10 | Весёлые стихи. Б.В. Заходер «Два и три».
Б. В.Заходер «Два и три». Чтение по ролям. В. Д. Берестов «Пёсья песня». В. Д. Берестов. «Прощание с другом». Проект «Живая Азбука». Проверим себя и оценим свои достижения. Внеклассное чтение. В.К. Железников «История с азбукой». | 1 1 1 1 1 1 | Познакомить с творчеством Б. В.Заходера, В. Д.Берестова. Уметь вырази-тельно читать стихи. Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. Научатся вы-бирать способы и формы для выполнения проектных и творческих ра-бот с помощью взрослых. Научатся оценивать себя на основе совместно выработанных критериев оценивания. | Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. Читать наизусть знакомые стихи. Читать самостоятельно. Определять на основе самостоятельного выбора понравившееся произведение. Определять настроение стихотворения. Соотносить название букв со страницей старинной азбуки. Сравнивать название русских букв и старинных. Создать собственную азбуку; придумать слова, которые помогут запомнить название старинных букв русского алфавита.. | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (проект) Текущий (фронталь ный опрос) | Стихи уральских поэтов А. Борченко | Воспитание выразительности речи. Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. Развитие фонематического слуха через игры со словами. Развитие творческих способностей речи через работу над проектом. Коррекция произвольного внимания через поэтапную работу. | ||||||||||
Календарно - тематическое планирование
Литературное чтение (100 ч)
№ | Дата | Тема урока | Кол-во ча сов | Планируемые результаты обучения | Виды деятельности обучающихся | Формы контроля | Понятий ный словарь | Коррекцион но-развивающее направление урока | |||||
Освоение предметных знаний | УУД | ||||||||||||
Вводный урок - 1ч | |||||||||||||
33 | 28.10 | Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием. | 1 | Научатся понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебник | РегулятивныеОпределять цель учебного задания, конт-ролировать свои действия в процессе его выполнения | Ориентироваться в учебнике. Находить нужную главу в содержании учебника. Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий. Предполагать на основе названия содержание главы. Находить в словаре непонятные слова | Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие творческих способностей речи (нарисуй иллюстра цию). | ||||
Жили- были буквы –18 ч | |||||||||||||
34 | 29.10 | Знакомство с названием раздела «Жили- были буквы». Прогнозирование содержания раздела. Внеклассное чтение. Б. Заходер «Песенка-азбука». https://ok.ru/video/2585982864094 | 1 | Обучающиеся с помощью учи-теля научатся предполагать содержание изу-чаемого раздела | Регулятивные УУД Ученик научится: Принимать учебную задачу урока. | Прогнозировать содержание раздела. Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. | Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие фонематического слуха через игры со словами. | ||||
35 | 31.10 | Разноцветные страницы. Стихи Т. Павловой, В. Лунина, Ф. Бобылёва. | 1 | Уметь читать стихи, отвечать на вопросы | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознавания | ||||
36 | 1.11 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | 1 | Научатся осознавать роль чтения. | | | Текущий (фронталь ный опрос) | «автор» «писа тель» «произве дение» | Развитие фонематического слуха: игра со словами. | ||||
По программе за 1 четверть - 36 ч, фактически - ч. Наиз.-4, Тех.чт.-1, проект -1, НРЭО - 3 2 четверть-29ч. | |||||||||||||
37 38 39 | 11.11 12.11 14.11 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Характер героя произведения. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Творческий пересказ. Внеклассное чтение. И. Токмакова «Букваринск». И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Продолжение сказки. | 1 | Научатся пользоваться приемами анализа и синтеза при чтении слов и предложений; Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. Восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице учебника. |
Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция эмоциональ но-волевой сферы через разнообразие заданий. Коррекция памяти через подключение всех анализаторов. Развитие творческих способностей речи через сочинение концовки сказки. | ||||
40 41 | 15.11 18.11 | Г. Сапгир «Про медведя». Г. Сапгир «Про медведя». Внеклассное чтение. Н. Сладков «Как медвежонок сам себя пугал». | 1 1 | Научатся сопо-ставлять эпизо-ды из произве-дения с иллюст-рацией. Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. | Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, | Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | интонация восторг | Развитие творческих способностей речи (устное рисование). Коррекция эмоциональ но-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||
42 43 | 19.11 21.11 | И. Гамазкова «Кто как кричит?». И. Гамазкова «Живая азбука». | 1 1 | Научатся чи-тать текст са-мостоятельно. Научатся сравнивать и сопоставлять между собой произведения разных авторов на одну тему | | | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | рифма | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов.Коррекция эмоциональ но-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||
44 | НРЭО 22.11 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 1 | Научатся сопо-ставлять эпизо-ды из произве-дения с иллюст-рацией | | | Текущий (фронталь ный опрос) | гиппопо там | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов | ||||
45 | 25.11 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Работа по содержанию. | 1 | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного. | | Рассматривать выставку книг. Находить нужную книгу. Рассказывать о книге. Читать наизусть знакомые стихи. | Текущий (фронталь ный опрос) | восторг | Развитие творческих способностей речи (устное рисование). | ||||
46 | 26.11 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Выразительное чтение. | 1 | Научатся чи-тать текст са-мостоятельно. | | Рассматривать выставку книг. Находить нужную книгу. Рассказывать о книге. Читать наизусть знакомые стихи. | Текущий (фронталь ный опрос) | восторг | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||
47 | 28.11 | Поговорим о самом главном «Не делай другим того, чего не желаешь себе». Внеклассное чтение. В. Г. Сутеев «Дядя Миша». | 1 | Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. | Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. | Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция эмоциональ но-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||
48 49 | 29.11 2.12 | С. Черный «Живая азбука». С. Черный «Живая азбука». Продолжение истории. | 1 | Научатся осознавать роль чтения. Научатся чи-тать текст са-мостоятельно. | | | Текущий (Наизусть) Текущий (фронталь ный опрос) | Изуми лась «действующие лица» проказы | Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||
50. | 3.12 | Урок-обобщение по разделу: «Жили-были буквы». | 1 | Научатся рабо-тать с текстами разных жанров | Оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. | Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения. | ||||
51 | 5.12 | Тематическая проверочная работа по теме: «Жили-были буквы». | | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. | Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. | Текущий (Тем.пр.р.) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||
Сказки, загадки, небылицы. 20 ч | |||||||||||||
52 | 6.12 | Знакомство с разделом «Сказки. Загадки, небылицы». Внеклассное чтение. С.Я. Маршак «Тихая сказка». | 1 | Обучающиеся с помощью учи-теля научатся предполагать содержание изу-чаемого раздела | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||
53 | 9.12 | Русская народная сказка «Курочка Ряба». Восстановление последовательности событий. | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чтении слов и предложений; | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||
54 | 10.12 | Русская народная сказка «Гуси – лебеди». Пересказ по рисункам. | 1 | восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||
55 56 57 | 12.12 13.12 16.12 | Русская народная сказка «Теремок». Главные герои. Е. Чарушин «Теремок». Работа над содержанием.
Е. Чарушин «Теремок». Сравнение с народной сказкой. Внеклассное чтение. Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». | 1 1 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии слов и предложений; восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. | Личностные проявлять положительное отношение к предмету «Литературное чтение», живой интерес к урокам чтения, | Выбирать нужную книгу по заданным параметрам. Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении — читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение. | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов. Коррекция памяти через подключение всех анализаторов Коррекция мышления через анализ и синтез. | ||||
58 59 | 17.12 19.12 | Русская народная сказка «Рукавичка». Проверка навыка чтения. Русская народная сказка «Рукавичка» Главные герои. | 1 | Научатся срав-нивать и сопос-тавлять между собой произ-ведения разных авторов на одну тему | желание активно действовать на уроке – читать, отвечать на вопросы учителя/ учебника, рабочей тетради, выполнять совместные (с учителем, с родителями, с одноклассниками) Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций. | Анализировать представленный в учебнике картинный план. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Рассказывать сказку на основе картинного плана. Отвечать на вопросы по содержанию произведения. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную Пересказывать сказку подробно на основе картинного плана и по памяти. Сравнивать народную и литературную сказку. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия. Анализировать представленный в учебнике картинный план. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. | Текущий (Проверка нав.чтения) Текущий (фронталь ный опрос) | Рукавич ка | Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. | ||||
60 61 | 20.12 23.12 | Русская народная сказка «Петух и собака». Русская народная сказка «Петух и собака». Восстановление последовательности событий. | 1 1 | Научатся вос-принимать на слух художест-венное произ-ведение Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||||
62 63 64 | НРЭО 24.12 26.12 27.12 | Загадки. Внеклассное чтение. Загадка - средство воспитания живости ума, сообразительности. Русские народные небылицы, считалки. Русские народные потешки. | 1 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии слов и предложений; восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий Наизусть Текущий (фронталь ный опрос) | овсяной снопок Н. Пикулева «Загадки» | Развитие зрительного восприятия Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. Коррекция мышления через анализ и синтез. | ||||||
65 | 28.12 | Английские народные песенки и небылицы. «Рифмы Матушки Гусыни». | 1 | Научатся срав-нивать и сопос-тавлять между собой произ-ведения разных авторов на одну тему | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов. | ||||||
По программе за 2 четверть - 29 ч, фактически - ч. Проверка н.чт.-1, наиз.-2, тем.пр.-1, НРЭО -2. 3 четверть-36ч. | |||||||||||||
66 | 13.01 | Песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». Выразительное чтение. | 1 | Уметь вырази-тельно читать стихи. | | | Текущий Наизусть | | Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||
67 | 14.01 | Стихотворение «Дом, который построил Джек». | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии слов и предложений; | | Рассказывать сказку на основе картинного плана. Отвечать на вопросы по содержанию произведения. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную Пересказывать сказку подробно на основе картинного плана и по памяти. Сравнивать народную и литературную сказку. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия. | Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие артикуляции (скороговор ка) | ||||
68 | 16.01 | Как хорошо уметь читать. Сказки А.С. Пушкина. Внеклассное чтение. В. Г. Сутеев «Ёлка». | 1 | Научатся сопо-ставлять эпизо-ды из произве-дения с иллюст-рацией | Текущий (фронталь ный опрос) | горница небылицы | Развитие творческих способностей речи (устное рисование). | ||||||
69 | 17.01 | Поговорим о самом главном. К.Д. Ушинский «Гусь и журавль». | 1 | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||||
70 | 20.01 | Л. Н. Толстой. «Белка и волк». Обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы». | 1 | Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция мышления через анализ и синтез. | ||||||
71 | 21.01 | Тематическая проверочная работа по теме: «Сказки, загадки, небылицы». | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии текстов; | Оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. | Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. | Текущий (Тем.пр.р.) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||
Апрель, апрель. Звенит капель!- 12ч | |||||||||||||
72 | 23.01 | Знакомство с названием раздела. Выставка книг по теме. | 1 | Обучающиеся с помощью учи-теля научатся предполагать содержание изу-чаемого раздела | высказывать своё мнение о прочитанном.и творческие работы; проявлять стремление понимать красоту поэтического слова | Прогнозировать содержание раздела. Отбирать книги на выставке в соответствии с темой раздела, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||
73 | 24.01 | Разноцветные страницы. В.В. Лунин «Тень». | 1 | Уметь вырази-тельно читать стихи. | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||
74 | 27.01 | А. Н.Майков «Ласточка примчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка». | 1 | Обучающиеся с помощью учи-теля научатся предполагать содержание изу-чаемого раздела | Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном.и творческие работы; проявлять стремление понимать красоту поэтического слова в качестве эталона для употребления в своей речи; осознавать свой социальный статус ученика с необходимыми качествами ответственнос ти | Прогнозировать содержание раздела. Отбирать книги на выставке в соответствии с темой раздела, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препинания в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные. Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему; на разные темы. | Текущий наизусть | сени стужа | Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. | ||||
75 76 | 28.01 30.01 | А. Н.Майков «Весна». Т. М. Белозёров «Подснежники». С. Я. Маршак «Апрель». Внеклассное чтение. О. Дриз «Секрет старой палки». | 1 | Научатся ра-ботать с текс-тами разных жанров Уметь вырази-тельно читать стихи. Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий наизусть Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. Коррекция памяти через подключение всех анализаторов. | ||||||
77 78 79 | НРЭО 31.01 3.02 4.02 | И. П. Токмакова «Ручей». И. П. Токмакова «Весна». Е.Ф. Трутнева «Когда это бывает?». Внеклассное чтение. С.Я. Маршак «Тихая сказка». | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии слов и предложений; восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации | Произведения уральских поэтов Текущий наизусть Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | вскачь | Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. Развитие творческих способностей речи (устное рисование). | ||||||
80 | 6.02 | Как хорошо уметь читать. М.В. Тахистова «Проталинки». | 1 | Научатся от-вечать на воп-росы по содер-жаниюпрочи-танного | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов | ||||||
81 | 7.02 | Поговорим о самом главном. В.А. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой». | 1 | Научатся от-вечать на воп-росы по содер-жаниюпрочи-танного | Оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. | Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||
82 | 10.02 | Обобщение по разделу «Апрель, апрель. Звенит капель!». Проект «Книга вежливых слов». | 1 | Научатся срав-нивать и сопо-ставлять между собой произ-ведения разных авторов на одну тему | | | Текущий (проект) | | Развитие творческих способностей через работу над проектом | ||||
83 | 11.02 | Тематическая проверочная работа по теме: «Апрель, апрель. Звенит капель!». | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии текстов; | Оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. | Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. | Текущий (Тем.пр.р.) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||
И в шутку, и всерьёз – 16 ч (2часть) | |||||||||||||
84 | 13.02 | Знакомство с разделом «И в шутку, и всерьёз». Разноцветные страницы. | 1 | Обучающиеся с помощью учи-теля научатся предполагать содержание изу-чаемого раздела | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознавания. | ||||
85 | 14.02 | И. П. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Внеклассное чтение. В. Бианки «Хвосты». | 1 | Научатся рабо-тать с текстами разных жанров Научатся вос-принимать на слух художест-венное про-изведение | Регулятивные Осознавать цели изучения раздела с помощью шмуцтитула. Осознавать, формулировать и удерживать учебную задачу в процессе коллективной работы. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль в индивидуальной работе, работе в парах и группах. Оценивать поступок героя. Воспроизводить содержание произведения по серии сюжетных картин. Коммуникативные Включаться в диалог с участниками образовательного процесса. | Прогнозировать содержание раздела. Подбирать книги к выставке в соответствии с темой раздела, рассказывать о книгах с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг. Отличать юмористическое произведение; находить характерные черты юмористического текста. Определять настроение автора. Объяснять смысл названия произведения. Придумывать свои заголовки. Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать при чтении настроение стихотворения. Читать по ролям, отражая характер героя произведения. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. | Текущий (Наизусть) | хохотуш ки | Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. | ||||
86 | НРЭО 17.02 | И.М. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | 1 | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий (фронталь ный опрос) | Л.Преображенская «Бабушкин внук» | Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||||
87 | 18.02 | Г. Кружков «Ррры!». | 1 | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие фонематического слуха через игры со словами. | ||||||
88 | 20.02 | К. Чуковский «Федотка». | 1 | Научатся вос-принимать на слух художест-венное про-изведение | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||||
89 90 91 | 21.02 3.03 4.03 | К.И. Чуковский «Телефон». Внеклассное чтение. И.Акимушкин «Кто без крыльев летает». К.И. Чуковский «Телефон». Чтение по ролям. К.И. Чуковский «Телефон». Характеристика героев. | 1 | Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. Научатся срав-нивать и сопо-ставлять между собой произве-дения разных ав-торов на одну тему Восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) Текущий Наизусть (отрывок) | Пуд Калоши Дюжина Нынче Галдеть | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов. Развитие фонематического слуха через игры со словами. Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||||
92 | 6.03 | Н.М. Артюхова «Саша-дразнилка». Внеклассное чтение. А.В. Митяева «За что я люблю маму». | 1 | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознавания. | ||||||
93 | 7.03 | Н.М. Артюхова «Саша-дразнилка». Пересказ по иллюстрации. | 1 | Научатсяс опо-ставлять эпи-зоды из произ-ведения с ил-люстрацией | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция внимания через работу с иллюстра цией. | ||||||
94 | 10.03 | Поговорим о самом главном. К. Д. Ушинский «Ворона и сорока». | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии текстов; | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||
95 | 11.03 | К. Д. Ушинский «Худо тому, кто добра не делает никому». «Что хорошо и дурно? | 1 | восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||
96 | НРЭО 13.03 | Как хорошо уметь читать. М.С. Пляцковский «Помощник». | 1 | Научатся вос-принимать на слух художест-венное про-изведение | | | Текущий (фронталь ный опрос) | притворно | Развитие артикуляции через скороговорки. | ||||
97 | 14.03 | М.С. Пляцковский «Помощник». Работа с пословицами. Внеклассное чтение. Весёлые стихи о детях. | 1 | Научатся вос-принимать на слух художест-венное про-изведение | | | Текущий (фронталь ный опрос) | притворно | Коррекция мышления через анализ и синтез. | ||||
98 | 17.03 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». | 1 | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||
99 | 18.03 | Тематическая проверочная работа по теме: «И в шутку и всерьёз». | 1 | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. | Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. | Текущий (Тем.пр.р.) | | Коррекция мышления через анализ и синтез. | ||||
Я и мои друзья – 15 ч | |||||||||||||
100 | 20.03 | Знакомство с разделом «Я и мои друзья». Внеклассное чтение. А.Л. Барто «Я линий». | 1 | Обучающиеся с помощью учи-теля научатся предполагать содержание изу-чаемого раздела | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||
101 | 21.03 | Разноцветные страницы. В.В. Лунин «Волк». Т. Павлова «Рассказ мудрой вороны», «Кто?». | 1 | Уметь вырази-тельно читать стихи. Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||
По программе за 3 четверть - 36 ч, фактически - ч. Тем.пров. раб.- 3, проект -1, наизусть- 6, НРЭО – 3 4 четверть-31 ч | |||||||||||||
102 | 31.03 | Ю.И. Ермолаева «Лучший друг». | 1 | Научатся рабо-тать с текстами разных жанров | РегулятивныеОсознавать, формулировать и удерживать учебную задачу в процессе коллективной работы, учиться аккуратности, исполнительности, организованности, самостоятельности, желания учиться и др; соблюдать корректность и бесконфликтность работы в паре, группе; оценивать поступок героя, используя доступные оценочные суждения типа «хорошо/плохо»; пользоваться цветными стикерами как простейшей формой самооценки на основе рефлексии | Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула. Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела. Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем. Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном. Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения. Определять тему произведения и главную мысль. Соотносить содержание произведения с пословицами. Составлять план рассказа. Сравнивать рассказы и стихотворения. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. | Текущий (фронталь ный опрос) | смутился | Коррекция внимания через работу с иллюстра цией. | ||||
103 | НРЭО 1.04 | Е. А. Благинина «Подарок». | | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Текущий (фронталь ный опрос) | Т.Большакова «Эхо» | Коррекция мышления через анализ и синтез. | ||||||
104 105 | 3.04 4.04 | В. Н. Орлов «Кто кого?». С.В. Михалков «Бараны». Внеклассное чтение. Н. Цуприк «Айка». | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии слов и предложений; восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации | Текущий (наизусть) | уперся | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов Развитие артикуляции через скороговорки | ||||||
106 107 | 7.04 8.04 | Р.С. Сеф «Совет». В.Н. Орлов «Если дружбой дорожить». И.М. Пивоварова «Вежливый ослик». Внеклассное чтение. М. Дружинина «Девочка наоборот». | 1 | Научатся срав-нивать и сопо-ставлять между собой произве-дения разных авторов на одну тему Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. | Текущий Наизусть Текущий (фронталь ный опрос) | напрасно тюфяк | Развитие творческих способностей речи (устное рисование). Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||||
108 109 110 | 10.04 11.04 14.04 | С. Маршак «Хороший день». С. Маршак «Хороший день». Составление плана. М.С. Пляцковский «Сердитый дог Буль». | 1 1 1 1 | Научатся сопо-ставлять эпизо-ды из произве-дения с иллюст-рацией Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии текстов; Научатся рабо-тать с текстами разных жанров | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | лопоухий | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов Коррекция мышления через анализ и синтез. Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||||
111 | 15.04 | Поговорим о самом главном. Д.И. Тихомиров «Находка». Внеклассное чтение. Б. Заходер «Мы друзья». | 1 | Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. | Текущий (фронталь ный опрос) | черепок | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||||
112 | 17.04 | Как хорошо уметь читать. Ю.С. Энтин «Про дружбу». М.С. Пляцковский «Лучший друг». | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии текстов; восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации | | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||
113 | 18.04 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья». Проверка навыка чтения. Промежуточная аттестация за 2024-2025 учебный год. | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии текстов; | | | Промеж.к. Проверка нав.чт. | | Коррекция мышления через анализ и синтез. | ||||
114 | 21.04 | Тематическая проверочная работа по теме: «Я и мои друзья». | 1 | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. | Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. | Текущий (Тем.пр.р.) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||
О братьях наших меньших - 18 ч. | |||||||||||||
115 | 22.04 | Знакомство с разделом «О братьях наших меньших». | 1 | Обучающиеся с помощью учи-теля научатся предполагать содержание изу-чаемого раздела | | | Текущий (фронталь ный опрос) | Научно-познавательное | Коррекция зрительного восприятия через приемы наблюдения и распознава ния. | ||||
116 | НРЭО 24.04 | Разноцветные страницы. В.Д. Берестов, Е.А. Благинина. | 1 | Научатся сопо-ставлять эпизо-ды из произве-дения с иллюст-рацией | | | Текущий (фронталь ный опрос) | А. Горская «Девочка и щенок». | Коррекция эмоциона льно-волевой сферы через разнообразие заданий. | ||||
117 118 | 25.04 28.04 | С.Михалков «Трезор». Внеклассное чтение. В. Осеева «Кто хозяин?». Р. Сеф «Кто любит собак». Рассказ о своём любимце. | 1 1 | Научатся рабо-тать с текстами разных жанров Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии текстов; восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации | Коммуникативные Включаться в диалог с участниками образовательного процесса. Уметь договариватьсяв паре, группе по ходу в ходе работы над текстом. Строить связное высказывание из 3-4 предложений по теме. Находить нужную информацию в словаре, в книге, у взрослых. Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем | Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела. Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу. Читать произведение с выражением. Сравнивать художественный и научно-популярный текст. Определять основные особенности художественного текста и основные особенности научно-популярного текста (с помощью учителя). Называть особенности сказок — несказок; придумывать свои собственные сказки — несказки; находитьсказки — несказки, в книгах. Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций. | Текущий Наизусть Текущий (фронталь ный опрос) | взаперти | Развитие произвольной памяти при заучивании стихов. Развитие творческих способностей речи (составление рассказа). | ||||
119 | 29.04 | И.П. Токмакова «Купите собаку». | 1 | Научатся сопо-ставлять эпизо-ды из произве-дения с иллюст-рацией | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||||
120 | 5.05 | Н.И. Сладков «Лисица и Ёж». Внеклассное чтение. М.М. Пришвин «Лисичкин хлеб». | 1 | Научатся восп-ринимать на слух художест-венное произве-дение | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов | ||||||
121 | 6.05 | В.А. Осеева «Плохо». Составление высказывания. | 1 | Научатся сопо-ставлять эпизо-ды из произве-дения с иллюст-рацией | Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие творческих способностей речи (составление высказывания). | ||||||
122 | НРЭО 12.05 | Научно-познавательный текст «Собаки». Сравнение с художественным текстом. | 1 | Научатся рабо-тать с текстами разных жанров | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция мышления через анализ и синтез. | ||||||
123 | 13.05 | М.С. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. В. Сапгир «Кошка». | 1 | Научатся срав-нивать и сопо-ставлять между собой произве-дения разных ав-торов на одну тему | Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие творческих способностей речи (устное рисование). | ||||||
124 | 15.05 | Научно-познавательный текст «Кошки». Внеклассное чтение. В. Сутеев. «Мышонок и Карандаш». | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии текстов; восстанавливать текст на основе анализа речевой ситуации | Текущий (фронталь ный опрос) | Неподалё ку | Коррекция зрительного восприятия через разгадывание ребусов | ||||||
125 | 16.05 | В.Д. Берестов «Лягушата». | 1 | Научатсясо-поставлять эпи-зоды из произ-ведения с иллюстрацией | | | Текущий Наизусть | | Развитие произвольной памяти при заучивании небольших по объему стихов. | ||||
126 | 19.05 | Научно-познавательный текст «Лягушки». | 1 | Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии текстов; | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция мышления через анализ и синтез. | ||||||
127 128 | 20.05 22.05 | Поговорим о самом главном. С.Т. Аксаков «Гнездо». С.Т. Аксаков «Гнездо». Составление научно-познавательного текста.
| 1 1 | Научатся восп-ринимать на слух художест-венное произве-дение Научатся поль-зоваться прие-мами анализа и синтеза при чте-нии текстов; | Текущий (фронталь ный опрос) Текущий (фронталь ный опрос) | стеречь | Коррекция внимания через работу с иллюстра цией. Развитие творческих способностей речи (составление рассказа). | ||||||
129 | 23.05 | Обобщение по разделу: «О братьях наших меньших». Внеклассное чтение. Е.Серова «Добрый великан». | 1 | Научатся отве-чать на вопросы по содержанию прочитанного Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | Текущий (Тем.пр.р.) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||
130 | 26.05 | Тематическая проверочная работа по теме: «О братьях наших меньших». | 1 | Научатсяотве-чать на вопросы по содержанию прочитанного | Оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. | Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. | Текущий (Тем.пр.р.) | | Коррекция памяти через подключение всех анализаторов | ||||
131 | 27.05 | Как хорошо уметь читать. Статья о Н.Н. Дроздове. Внеклассное чтение. Л. Рахлис «Божья коровка». | 1 | Научатся восп-ринимать на слух художест-венное произве-дение Рассматривать выставку книг; находить нужную книгу. Рассказывать о книге. | Уметь договариваться в паре, группе по ходу в ходе работы над текстом. Строить связное высказывание из 3-4 предложений по теме. | Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном. | Текущий (фронталь ный опрос) | | Развитие речи через словесное рисование. | ||||
132 | 29.05 | Фронтовые собаки. Собаки-связисты. Собаки-санитары. | 1 | Научатсясо-поставлять эпи-зоды из произ-ведения с иллюстрацией | Уметь договариваться в паре, группе по ходу в ходе работы над текстом. Строить связное высказывание из 3-4 предложений по теме. | Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция внимания через работу с иллюстра цией. | ||||
| | Здравствуй, лето! | 1 | | Находить нужную информацию в словаре, в книге, у взрослых. | | Текущий (фронталь ный опрос) | | Коррекция внимания через нахождение сравнений, эпитетов, метафор. | ||||
По программе за 4 четверть - 31 ч, фактически - ч. Тем.пров. раб.- 2, пр.н.чт.-1, наизусть- 4, НРЭО - 3 | |||||||||||||
За год по программе всего - 132 ч фактически - тем.пров. раб.- 6, проект -2, наизусть- 15 , проверка навыка чтения- 3, НРЭО - 11. | |||||||||||||