Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе по УМК Мерзляк (5 часов в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс Мерзляк
|
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Вид учебной деятельности |
Даты проведения |
Примечание |
||
|
план |
факт |
|||||||
|
Глава I. Делимость натуральных чисел. (17 ч.) |
||||||||
|
1 |
Делители и кратные. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки дели мости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. |
04.09 |
|||
|
2 |
Делители и кратные. Выполнение упражнений. |
1 |
Урок рефлексии |
05.09 |
||||
|
3 |
Признаки делимости на 10, на 5 . |
1 |
Урок открытия новых знаний |
06.09 |
||||
|
4 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
07.09 |
||||
|
5 |
Выполнение упражнений, деление на 10, 5 , 2. |
1 |
Урок рефлексии |
08.09 |
||||
|
6 |
Признаки делимости на 9 и на 3. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
11.09 |
||||
|
7 |
Признаки делимости на 9 и на 3.Выполнение упражнений. |
1 |
Урок рефлексии |
12.09 |
||||
|
8 |
Выполнение упражнений на тему: «Признаки делимости на 9 и на 3». |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
13.09 |
||||
|
9 |
Простые и составные числа. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. Научиться работать с таблицей простых чисел. |
14.09 |
|||
|
10 |
Наибольший общий делитель. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми. Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел. |
15.09 |
|||
|
11 |
Взаимно простые числа. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
18.09 |
||||
|
12 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. |
1 |
Урок рефлексии |
19.09 |
||||
|
13 |
Наименьшее общее кратное. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Освоить понятие «Наименьшее общее кратное», научиться находить НОК методом перебора. Освоить алгоритм нахождения НОК |
20.09 |
|||
|
14 |
Нахождение наименьшего общего кратного. |
1 |
Урок рефлексии |
21.09 |
||||
|
15 |
Наименьшее общее кратное. Выполнение упражнений. |
1 |
Урок рефлексии |
22.09 |
||||
|
16 |
НОК. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
25.09 |
||||
|
17 |
Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел» |
1 |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
26.09 |
|||
|
Глава II. Обыкновенные дроби. (38 ч) |
||||||||
|
18 |
Основное свойство дроби. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Научиться иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче. |
27.09 |
|||
|
19 |
Применение основного свойства дроби |
1 |
Урок рефлексии |
28.09 |
||||
|
20 |
Сокращение дробей. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Сокращать дроби, используя основное свойство дроби. Научиться применять сокращение дробей для решения задач. |
29.09 |
|||
|
21 |
Сокращение дробей. Несократимая дробь |
1 |
Урок рефлексии |
02.10 |
||||
|
22 |
Сокращение дробей. Решение упражнений. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
03.10 |
||||
|
23 |
Приведение дробей к общему знаменателю. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. |
04.10 |
|||
|
24 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Дополнительный множитель. |
1 |
Урок рефлексии |
05.10 |
||||
|
25 |
Сравнение дробей с разными знаменателями. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Разобрать основные правила сравнения дробей и научиться применять наиболее действенные в данной ситуации способы сравнения |
06.10 |
|||
|
26 |
Сложение дробей с разными знаменателями. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных |
09.10 |
|||
|
27 |
Сложение дробей с разными знаменателями, выполнение упражнений. |
1 |
Урок рефлексии |
10.10 |
||||
|
28 |
Вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
11.10 |
||||
|
29 |
Вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач |
1 |
Урок рефлексии |
12.10 |
||||
|
30 |
Сокращение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
13.10 |
||||
|
31 |
Контрольная работа №2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» |
1 |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
16.10 |
|||
|
32 |
Умножение дробей. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы. |
17.10 |
|||
|
33 |
Выполнение упражнений по теме «Умножение дробей». |
1 |
Урок рефлексии |
18.10 |
||||
|
34 |
Умножение дробей.Решение задач. |
1 |
Урок рефлексии |
19.10 |
||||
|
35 |
Умножение дробей. |
1 |
Урок рефлексии |
20.10 |
||||
|
36 |
Умножение дробей.Выполнение упражнений. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
23.10 |
||||
|
37 |
Правило нахождения дроби от числа |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Находить часть от числа, процент от числа. Решать простейшие задачи на нахождение части от числа |
24.10 |
|||
|
38 |
Нахождение дроби от числа. Решение задач |
1 |
Урок рефлексии |
25.10 |
||||
|
39 |
Нахождение дроби от числа. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
26.10 |
||||
|
40 |
Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей» |
1 |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
27.10 |
|||
|
41 |
Взаимно обратные числа. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Проверять являются ли данные числа взаимно обратными. Научиться находить число, обратное данному числу. |
07.11 |
|||
|
42 |
Деление дробей. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять. Применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений. |
08.11 |
|||
|
43 |
Решение задач на деление дробей |
1 |
Урок рефлексии |
09.11 |
||||
|
44 |
Деление дробей. Выполнение упражнений |
1 |
Урок рефлексии |
10.11 |
||||
|
45 |
Решение уравнений на деление дробей |
1 |
Урок рефлексии |
13.11 |
||||
|
46 |
Решение примеров и задач на деление дробей |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
14.11 |
||||
|
47 |
Нахождение числа по заданному значению его дроби. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Находить число по заданному значению его процентов. Применять нахождение числа по его дроби при решении задач на проценты. |
15.11 |
|||
|
48 |
Нахождение числа по его дроби. |
1 |
Урок рефлексии |
16.11 |
||||
|
49 |
Нахождение числа по его дроби. Решение задач. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
17.11 |
||||
|
50 |
Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. |
20.11 |
|||
|
51 |
Бесконечные периодические десятичные дроби. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
21.11 |
||||
|
52 |
Десятичное приближение обыкновенной дроби. Выполнение упражнений. |
1 |
Урок рефлексии |
Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. |
22.11 |
|||
|
53 |
Десятичное приближение обыкновенной дроби. |
1 |
Урок рефлексии |
23.11 |
||||
|
54 |
Закрепление темы «Десятичное приближение обыкновенной дроби» |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
24.11 |
|||
|
55 |
Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» |
1 |
Урок развивающего контроля |
27.11 |
||||
|
Глава III. Отношения и пропорции. (28ч) |
||||||||
|
56 |
Отношение . Отношение двух величин. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение |
28.11 |
|||
|
57 |
Решение задач на отношения |
1 |
Урок рефлексии |
29.11 |
||||
|
58 |
Понятие пропорции. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Научиться правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию из данных отношений (чисел). |
30.11 |
|||
|
59 |
Основное свойство пропорции |
1 |
Урок открытия новых знаний |
01.12 |
||||
|
60 |
Пропорции. Решение уравнений. |
1 |
Урок рефлексии |
04.12 |
||||
|
61 |
Пропорции. Решение задач. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
05.12 |
||||
|
62 |
Процентное отношение двух чисел. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Научиться правильно переводить десятичную дробь в проценты и наоборот. Находить процент при решении задач. |
06.12 |
|||
|
63 |
Нахождение процентного отношения двух чисел. |
1 |
Урок рефлексии |
07.12 |
||||
|
64 |
Решение задач на процентное отношение двух чисел. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
08.12 |
||||
|
65 |
Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» |
1 |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности |
11.12 |
|||
|
66 |
Прямая пропорциональная зависимость |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. |
12.12 |
|||
|
67 |
Обратная пропорциональная зависимость |
1 |
Урок открытия новых знаний |
13.12 |
||||
|
68 |
Деление числа в данном отношении. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Решать задачи на пропорцию. |
14.12 |
|||
|
69 |
Деление числа в данном отношении. Решение задач |
1 |
Урок рефлексии |
15.12 |
||||
|
70 |
Окружность и круг. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Распозновать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружности заданного радиуса. Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач. |
18.12 |
|||
|
71 |
Решение задач по теме: «Окружность и круг». |
1 |
Урок рефлексии |
19.12 |
||||
|
72 |
Длина окружности и площадь круга. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
20.12 |
||||
|
73 |
Длина окружности и площадь круга. Решение задач |
1 |
Урок рефлексии |
21.12 |
||||
|
74 |
Длина окружности и площадь круга. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
22.12 |
||||
|
75 |
Цилиндр, конус, шар |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Дать представление о цилиндре, конусе и шаре и его элементах. |
25.12 |
|||
|
76 |
Понятие и виды диаграммы. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Дать представление о столбчатых и круговых диаграммах, научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы. |
26.12 |
|||
|
77 |
Построение диаграмм. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
27.12 |
||||
|
78 |
Диаграммы, решение задач |
1 |
Урок рефлексии |
28.12 |
||||
|
79 |
Случайные события. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Рассмотреть примеры случайного события. |
29.12 |
|||
|
80 |
Вероятность случайного события |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. |
15.01 |
|||
|
81 |
Случайные события. Вероятность случайного события. Решение задач |
1 |
Урок рефлексии |
16.01 |
||||
|
82 |
Выполнение упражнений. Подготовка к к.р. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
17.01 |
||||
|
83 |
Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг. Случайные события» |
1 |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
18.01 |
|||
|
Глава IV. Рациональные числа и действия над ними. ( 70 ч) |
||||||||
|
84 |
Положительные и отрицательные числа |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Привести примеры использования положительных и отрицательных чисел. |
19.01 |
|||
|
85 |
Положительные и отрицательные числа |
1 |
Урок рефлексии |
22.01 |
||||
|
86 |
Координатная прямая. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек. |
23.01 |
|||
|
87 |
Координаты на прямой. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
24.01 |
||||
|
88 |
Координаты на прямой. Обозначение рациональных чисел точками на координатной прямой |
1 |
Урок рефлексии |
25.01 |
||||
|
89 |
Целые числа. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с понятием «противоположные числа». Дать строгое математическое определение целых чисел, научиться применять его в устной речи и при решении задач. |
26.01 |
|||
|
90 |
Рациональные числа. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Дать строгое математическое определение рациональным числам, научиться применять его в устной речи и при решении задач. |
29.01 |
|||
|
91 |
Модуль числа. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль. |
30.01 |
|||
|
92 |
Выполнение упражнений, содержащих модуль. |
1 |
Урок рефлексии |
31.01 |
||||
|
93 |
Модуль числа. Решение задач. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
01.02 |
||||
|
94 |
Сравнение чисел. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применять умения при решении задач. |
02.02 |
|||
|
95 |
Сравнение положительных и отрицательных чисел |
1 |
Урок рефлексии |
05.02 |
||||
|
96 |
Сравнение рациональных чисел |
1 |
Урок рефлексии |
06.02 |
||||
|
97 |
Сравнение чисел, решение задач |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
07.02 |
||||
|
98 |
Контрольная работа №7 по теме «Противоположные числа и модуль» |
1 |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
08.02 |
|||
|
99 |
Сложение рациональных чисел. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Научиться строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа. |
09.02 |
|||
|
100 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
12.02 |
||||
|
101 |
Свойства сложение рациональных чисел |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его при решении задач. |
13.02 |
|||
|
102 |
Сложение отрицательных чисел. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
14.02 |
||||
|
103 |
Сложение рациональных чисел, решение задач |
1 |
Урок рефлексии |
Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его при решении задач. |
15.02 |
|||
|
104 |
Сложение чисел с разными знаками. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
16.02 |
||||
|
105 |
Вычитание рациональных чисел. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений. |
19.01 |
|||
|
106 |
Правило вычитания рациональных чисел |
1 |
Урок открытия новых знаний |
20.02 |
||||
|
107 |
Вычитание рациональных чисел, выполнение упражнений |
1 |
Урок рефлексии |
21.02 |
||||
|
108 |
Решение упражнений по теме : « Вычитание рациональных чисел» |
1 |
Урок рефлексии |
22.02 |
||||
|
109 |
Вычитание рациональных чисел. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности |
26.02 |
|||
|
110 |
Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» |
1 |
Урок развивающего контроля |
27.02 |
||||
|
111 |
Умножение рациональных чисел. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел. Научиться возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений. |
28.02 |
|||
|
112 |
Умножение чисел с разными знаками |
1 |
Урок открытия новых знаний |
01.03 |
||||
|
113 |
Умножение положительных и отрицательных чисел |
1 |
Урок открытия новых знаний |
02.03 |
||||
|
114 |
Выполнение упражнений на умножение рациональных чисел. |
1 |
Урок рефлексии |
05.03 |
||||
|
115 |
Свойства умножения рациональных чисел. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами. |
06.03 |
|||
|
116 |
Свойства умножения рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства. |
1 |
Урок рефлексии |
07.03 |
||||
|
117 |
Свойства умножения рациональных чисел, выполнение упражнений. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
12.03 |
||||
|
118 |
Коэффициент. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения. |
13.03 |
|||
|
119 |
Выполнение упражнений по теме «Коэффициент.» |
1 |
Урок рефлексии |
14.03 |
||||
|
120 |
Распределительное свойство умножения. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач. |
15.03 |
|||
|
121 |
Выполнение упражнений на использование свойств действий с рациональными числами |
1 |
Урок рефлексии |
16.03 |
||||
|
122 |
Раскрытие скобок при упрощении выражений |
1 |
Урок открытия новых знаний |
19.03 |
||||
|
123 |
Правило деления рациональных чисел. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Составить алгоритм деления рациональных чисел. Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых и буквенных выражений. |
20.03 |
|||
|
124 |
Деление рациональных чисел. |
1 |
Урок рефлексии |
21.03 |
||||
|
125 |
Решение уравнений по теме «Деление рациональных чисел». |
1 |
Урок рефлексии |
22.03 |
||||
|
126 |
Деление рациональных чисел , выполнение упражнений, подготовка к к.р. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
|||||
|
127 |
Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» |
1 |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
23.03 |
|||
|
128 |
Решение уравнений. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений. Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами. |
04.04 |
|||
|
129 |
Решение линейных уравнений. |
1 |
Урок рефлексии |
06.04 |
||||
|
130 |
Основные приемы решение уравнений. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
09.04 |
||||
|
131 |
Решение уравнений применением свойств действий над числами. |
1 |
Урок рефлексии |
10.04 |
||||
|
132 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. Логически мыслить и решать текстовые задачи с помощью уравнения. |
11.04 |
|||
|
133 |
Решение задач и уравнений |
1 |
Урок рефлексии |
12.04 |
||||
|
134 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
Урок рефлексии |
13.04 |
||||
|
135 |
Решение текстовых задач с помощью уравнений. |
1 |
Урок рефлексии |
16.04 |
||||
|
136 |
Решение задач. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
17.04 |
||||
|
137 |
Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» |
1 |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
18.04 |
|||
|
138 |
Перпендикулярные прямые. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Дать представление о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника. |
19.04 |
|||
|
139 |
Построение перпендикулярных прямых |
1 |
Урок открытия новых знаний |
20.04 |
||||
|
140 |
Перпендикулярные прямые. Выполнение упражнений. |
1 |
Урок рефлексии |
23.04 |
||||
|
141 |
Понятия осевой и центральной симметрий. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Дать представление о осевой и центральной симметрий. Научиться распознавать виды симметрии, строить их. |
24.04 |
|||
|
142 |
Осевая и центральная симметрии. |
1 |
Урок рефлексии |
25.04 |
||||
|
143 |
Осевая и центральная симметрии. Выполнение упражнений. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
26.04 |
||||
|
144 |
Параллельные прямые. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Дать представление учащимся о параллельных прямых. Научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить их с помощью чертежного угольника и линейки. |
27.04 |
|||
|
145 |
Построение параллельных прямых |
1 |
Урок рефлексии |
30.04 |
||||
|
146 |
Координатная плоскость. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения. Научиться строить точки по заданным координатам. |
03.05 |
|||
|
147 |
Построение координатной плоскости. |
1 |
Урок рефлексии |
04.05 |
||||
|
148 |
Выполнение упражнений на тему «Координатная плоскость» |
1 |
Урок рефлексии |
07.05 |
||||
|
149 |
Графики. |
1 |
Урок открытия новых знаний |
Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин. |
08.05 |
|||
|
150 |
Построение и чтение графиков |
1 |
Урок рефлексии |
10.05 |
||||
|
151 |
Графики, выполнение упражнений |
1 |
Урок рефлексии |
11.05 |
||||
|
152 |
Обобщение темы «Графики». Подготовка к к.р. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
14.05 |
|||
|
153 |
Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость» |
1 |
Урок развивающего контроля |
15.05 |
||||
|
Итоговое повторение курса. (17 ч) |
||||||||
|
154 |
Признаки делимости. НОД и НОК чисел. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Повторить признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 и их применение к решению задач. |
16.05 |
|||
|
155 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей. |
17.05 |
|||
|
156 |
Нахождение дроби от числа. |
1 |
Урок рефлексии |
Решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа. |
18.05 |
|||
|
157 |
Нахождение числа по значению его дроби. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач. |
21.05 |
|||
|
158 |
Отношения и пропорции. |
1 |
Урок рефлексии |
Повторить понятия «пропорции», «отношения», основное свойство пропорции и применение пропорций к решению уравнений и задач. |
22.05 |
|||
|
159 |
Осевая и центральная симметрии. |
1 |
Урок рефлексии |
23.05 |
||||
|
160 |
Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Повторить правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел. |
24.05 |
|||
|
161 |
Умножение и деление рациональных чисел. |
1 |
Урок рефлексии |
Повторить правила умножения и деления рациональных чисел. |
28.05 |
|||
|
162 |
Действия с рациональными числами. |
1 |
Урок рефлексии |
|||||
|
163 |
Решение уравнений. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Повторить основные приемы решения уравнений. |
||||
|
164 |
Решение задач с помощью уравнения. |
1 |
Урок рефлексии |
Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений. |
||||
|
165 |
Выполнение упражнений, содержащих модуль. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
|||||
|
166 |
Координатная плоскость. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин. |
||||
|
167 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. |
29.05 |
|||
|
168 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению. |
30.05 |
|||
|
169 |
Обобщающий урок |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Научиться проводить диагностику учебных достижений. |
||||
|
170 |
Решение задач на повторение. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
|||||
|
171-175 |
Резерв |
1 |
||||||
Дёмшина Ирина Петровна