12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Людмила26 |
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе по УМК Мерзляк, 5 часов в неделю
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс Мерзляк
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Вид учебной деятельности | Даты проведения | Примечание | ||
план | факт | |||||||
Глава I. Делимость натуральных чисел. (17 ч.) | ||||||||
1 | Делители и кратные. | 1 | Урок открытия новых знаний | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки дели мости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | 04.09 | |||
2 | Делители и кратные. Выполнение упражнений. | 1 | Урок рефлексии | 05.09 | ||||
3 | Признаки делимости на 10, на 5 . | 1 | Урок открытия новых знаний | 06.09 | ||||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | Урок открытия новых знаний | 07.09 | ||||
5 | Выполнение упражнений, деление на 10, 5 , 2. | 1 | Урок рефлексии | 08.09 | ||||
6 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | Урок открытия новых знаний | 11.09 | ||||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3.Выполнение упражнений. | 1 | Урок рефлексии | 12.09 | ||||
8 | Выполнение упражнений на тему: «Признаки делимости на 9 и на 3». | 1 | Урок общеметодологической направленности | 13.09 | ||||
9 | Простые и составные числа. | 1 | Урок открытия новых знаний | Отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. Научиться работать с таблицей простых чисел. | 14.09 | |||
10 | Наибольший общий делитель. | 1 | Урок открытия новых знаний | Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми. Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел. | 15.09 | |||
11 | Взаимно простые числа. | 1 | Урок открытия новых знаний | 18.09 | ||||
12 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | Урок рефлексии | 19.09 | ||||
13 | Наименьшее общее кратное. | 1 | Урок открытия новых знаний | Освоить понятие «Наименьшее общее кратное», научиться находить НОК методом перебора. Освоить алгоритм нахождения НОК | 20.09 | |||
14 | Нахождение наименьшего общего кратного. | 1 | Урок рефлексии | 21.09 | ||||
15 | Наименьшее общее кратное. Выполнение упражнений. | 1 | Урок рефлексии | 22.09 | ||||
16 | НОК. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 25.09 | ||||
17 | Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел» | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | 26.09 | |||
Глава II. Обыкновенные дроби. (38 ч) | ||||||||
18 | Основное свойство дроби. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Научиться иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче. | 27.09 | |||
19 | Применение основного свойства дроби | 1 | Урок рефлексии | 28.09 | ||||
20 | Сокращение дробей. | 1 | Урок открытия новых знаний | Сокращать дроби, используя основное свойство дроби. Научиться применять сокращение дробей для решения задач. | 29.09 | |||
21 | Сокращение дробей. Несократимая дробь | 1 | Урок рефлексии | 02.10 | ||||
22 | Сокращение дробей. Решение упражнений. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 03.10 | ||||
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Урок открытия новых знаний | Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. | 04.10 | |||
24 | Приведение дробей к общему знаменателю. Дополнительный множитель. | 1 | Урок рефлексии | 05.10 | ||||
25 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок открытия новых знаний | Разобрать основные правила сравнения дробей и научиться применять наиболее действенные в данной ситуации способы сравнения | 06.10 | |||
26 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок открытия новых знаний | Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных | 09.10 | |||
27 | Сложение дробей с разными знаменателями, выполнение упражнений. | 1 | Урок рефлексии | 10.10 | ||||
28 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок открытия новых знаний | 11.10 | ||||
29 | Вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач | 1 | Урок рефлексии | 12.10 | ||||
30 | Сокращение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 13.10 | ||||
31 | Контрольная работа №2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | 16.10 | |||
32 | Умножение дробей. | 1 | Урок открытия новых знаний | Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы. | 17.10 | |||
33 | Выполнение упражнений по теме «Умножение дробей». | 1 | Урок рефлексии | 18.10 | ||||
34 | Умножение дробей.Решение задач. | 1 | Урок рефлексии | 19.10 | ||||
35 | Умножение дробей. | 1 | Урок рефлексии | 20.10 | ||||
36 | Умножение дробей.Выполнение упражнений. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 23.10 | ||||
37 | Правило нахождения дроби от числа | 1 | Урок открытия новых знаний | Находить часть от числа, процент от числа. Решать простейшие задачи на нахождение части от числа | 24.10 | |||
38 | Нахождение дроби от числа. Решение задач | 1 | Урок рефлексии | 25.10 | ||||
39 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 26.10 | ||||
40 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | 27.10 | |||
41 | Взаимно обратные числа. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Проверять являются ли данные числа взаимно обратными. Научиться находить число, обратное данному числу. | 07.11 | |||
42 | Деление дробей. | 1 | Урок открытия новых знаний | Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять. Применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений. | 08.11 | |||
43 | Решение задач на деление дробей | 1 | Урок рефлексии | 09.11 | ||||
44 | Деление дробей. Выполнение упражнений | 1 | Урок рефлексии | 10.11 | ||||
45 | Решение уравнений на деление дробей | 1 | Урок рефлексии | 13.11 | ||||
46 | Решение примеров и задач на деление дробей | 1 | Урок общеметодологической направленности | 14.11 | ||||
47 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | Урок открытия новых знаний | Находить число по заданному значению его процентов. Применять нахождение числа по его дроби при решении задач на проценты. | 15.11 | |||
48 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Урок рефлексии | 16.11 | ||||
49 | Нахождение числа по его дроби. Решение задач. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 17.11 | ||||
50 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. | 1 | Урок открытия новых знаний | Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. | 20.11 | |||
51 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | Урок открытия новых знаний | 21.11 | ||||
52 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. Выполнение упражнений. | 1 | Урок рефлексии | Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. | 22.11 | |||
53 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | Урок рефлексии | 23.11 | ||||
54 | Закрепление темы «Десятичное приближение обыкновенной дроби» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | 24.11 | |||
55 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | 1 | Урок развивающего контроля | 27.11 | ||||
Глава III. Отношения и пропорции. (28ч) | ||||||||
56 | Отношение . Отношение двух величин. | 1 | Урок открытия новых знаний | Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение | 28.11 | |||
57 | Решение задач на отношения | 1 | Урок рефлексии | 29.11 | ||||
58 | Понятие пропорции. | 1 | Урок открытия новых знаний | Научиться правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию из данных отношений (чисел). | 30.11 | |||
59 | Основное свойство пропорции | 1 | Урок открытия новых знаний | 01.12 | ||||
60 | Пропорции. Решение уравнений. | 1 | Урок рефлексии | 04.12 | ||||
61 | Пропорции. Решение задач. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 05.12 | ||||
62 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний | Научиться правильно переводить десятичную дробь в проценты и наоборот. Находить процент при решении задач. | 06.12 | |||
63 | Нахождение процентного отношения двух чисел. | 1 | Урок рефлексии | 07.12 | ||||
64 | Решение задач на процентное отношение двух чисел. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 08.12 | ||||
65 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности | 11.12 | |||
66 | Прямая пропорциональная зависимость | 1 | Урок общеметодологической направленности | Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. | 12.12 | |||
67 | Обратная пропорциональная зависимость | 1 | Урок открытия новых знаний | 13.12 | ||||
68 | Деление числа в данном отношении. | 1 | Урок открытия новых знаний | Решать задачи на пропорцию. | 14.12 | |||
69 | Деление числа в данном отношении. Решение задач | 1 | Урок рефлексии | 15.12 | ||||
70 | Окружность и круг. | 1 | Урок открытия новых знаний | Распозновать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружности заданного радиуса. Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач. | 18.12 | |||
71 | Решение задач по теме: «Окружность и круг». | 1 | Урок рефлексии | 19.12 | ||||
72 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | Урок открытия новых знаний | 20.12 | ||||
73 | Длина окружности и площадь круга. Решение задач | 1 | Урок рефлексии | 21.12 | ||||
74 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 22.12 | ||||
75 | Цилиндр, конус, шар | 1 | Урок открытия новых знаний | Дать представление о цилиндре, конусе и шаре и его элементах. | 25.12 | |||
76 | Понятие и виды диаграммы. | 1 | Урок открытия новых знаний | Дать представление о столбчатых и круговых диаграммах, научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы. | 26.12 | |||
77 | Построение диаграмм. | 1 | Урок открытия новых знаний | 27.12 | ||||
78 | Диаграммы, решение задач | 1 | Урок рефлексии | 28.12 | ||||
79 | Случайные события. | 1 | Урок открытия новых знаний | Рассмотреть примеры случайного события. | 29.12 | |||
80 | Вероятность случайного события | 1 | Урок открытия новых знаний | Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | 15.01 | |||
81 | Случайные события. Вероятность случайного события. Решение задач | 1 | Урок рефлексии | 16.01 | ||||
82 | Выполнение упражнений. Подготовка к к.р. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 17.01 | ||||
83 | Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг. Случайные события» | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | 18.01 | |||
Глава IV. Рациональные числа и действия над ними. ( 70 ч) | ||||||||
84 | Положительные и отрицательные числа | 1 | Урок открытия новых знаний | Привести примеры использования положительных и отрицательных чисел. | 19.01 | |||
85 | Положительные и отрицательные числа | 1 | Урок рефлексии | 22.01 | ||||
86 | Координатная прямая. | 1 | Урок открытия новых знаний | Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек. | 23.01 | |||
87 | Координаты на прямой. | 1 | Урок открытия новых знаний | 24.01 | ||||
88 | Координаты на прямой. Обозначение рациональных чисел точками на координатной прямой | 1 | Урок рефлексии | 25.01 | ||||
89 | Целые числа. | 1 | Урок открытия новых знаний | Познакомиться с понятием «противоположные числа». Дать строгое математическое определение целых чисел, научиться применять его в устной речи и при решении задач. | 26.01 | |||
90 | Рациональные числа. | 1 | Урок открытия новых знаний | Дать строгое математическое определение рациональным числам, научиться применять его в устной речи и при решении задач. | 29.01 | |||
91 | Модуль числа. | 1 | Урок открытия новых знаний | Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль. | 30.01 | |||
92 | Выполнение упражнений, содержащих модуль. | 1 | Урок рефлексии | 31.01 | ||||
93 | Модуль числа. Решение задач. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 01.02 | ||||
94 | Сравнение чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний | Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применять умения при решении задач. | 02.02 | |||
95 | Сравнение положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок рефлексии | 05.02 | ||||
96 | Сравнение рациональных чисел | 1 | Урок рефлексии | 06.02 | ||||
97 | Сравнение чисел, решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | 07.02 | ||||
98 | Контрольная работа №7 по теме «Противоположные числа и модуль» | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | 08.02 | |||
99 | Сложение рациональных чисел. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Научиться строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа. | 09.02 | |||
100 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | Урок открытия новых знаний | 12.02 | ||||
101 | Свойства сложение рациональных чисел | 1 | Урок открытия новых знаний | Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его при решении задач. | 13.02 | |||
102 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний | 14.02 | ||||
103 | Сложение рациональных чисел, решение задач | 1 | Урок рефлексии | Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его при решении задач. | 15.02 | |||
104 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | Урок открытия новых знаний | 16.02 | ||||
105 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний | Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений. | 19.01 | |||
106 | Правило вычитания рациональных чисел | 1 | Урок открытия новых знаний | 20.02 | ||||
107 | Вычитание рациональных чисел, выполнение упражнений | 1 | Урок рефлексии | 21.02 | ||||
108 | Решение упражнений по теме : « Вычитание рациональных чисел» | 1 | Урок рефлексии | 22.02 | ||||
109 | Вычитание рациональных чисел. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности | 26.02 | |||
110 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Урок развивающего контроля | 27.02 | ||||
111 | Умножение рациональных чисел. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел. Научиться возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений. | 28.02 | |||
112 | Умножение чисел с разными знаками | 1 | Урок открытия новых знаний | 01.03 | ||||
113 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок открытия новых знаний | 02.03 | ||||
114 | Выполнение упражнений на умножение рациональных чисел. | 1 | Урок рефлексии | 05.03 | ||||
115 | Свойства умножения рациональных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний | Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами. | 06.03 | |||
116 | Свойства умножения рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства. | 1 | Урок рефлексии | 07.03 | ||||
117 | Свойства умножения рациональных чисел, выполнение упражнений. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 12.03 | ||||
118 | Коэффициент. | 1 | Урок открытия новых знаний | Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения. | 13.03 | |||
119 | Выполнение упражнений по теме «Коэффициент.» | 1 | Урок рефлексии | 14.03 | ||||
120 | Распределительное свойство умножения. | 1 | Урок открытия новых знаний | Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач. | 15.03 | |||
121 | Выполнение упражнений на использование свойств действий с рациональными числами | 1 | Урок рефлексии | 16.03 | ||||
122 | Раскрытие скобок при упрощении выражений | 1 | Урок открытия новых знаний | 19.03 | ||||
123 | Правило деления рациональных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний | Составить алгоритм деления рациональных чисел. Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых и буквенных выражений. | 20.03 | |||
124 | Деление рациональных чисел. | 1 | Урок рефлексии | 21.03 | ||||
125 | Решение уравнений по теме «Деление рациональных чисел». | 1 | Урок рефлексии | 22.03 | ||||
126 | Деление рациональных чисел , выполнение упражнений, подготовка к к.р. | 1 | Урок общеметодологической направленности | |||||
127 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | 23.03 | |||
128 | Решение уравнений. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений. Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами. | 04.04 | |||
129 | Решение линейных уравнений. | 1 | Урок рефлексии | 06.04 | ||||
130 | Основные приемы решение уравнений. | 1 | Урок открытия новых знаний | 09.04 | ||||
131 | Решение уравнений применением свойств действий над числами. | 1 | Урок рефлексии | 10.04 | ||||
132 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Урок открытия новых знаний | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. Логически мыслить и решать текстовые задачи с помощью уравнения. | 11.04 | |||
133 | Решение задач и уравнений | 1 | Урок рефлексии | 12.04 | ||||
134 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Урок рефлексии | 13.04 | ||||
135 | Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 1 | Урок рефлексии | 16.04 | ||||
136 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 17.04 | ||||
137 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | 18.04 | |||
138 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Дать представление о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника. | 19.04 | |||
139 | Построение перпендикулярных прямых | 1 | Урок открытия новых знаний | 20.04 | ||||
140 | Перпендикулярные прямые. Выполнение упражнений. | 1 | Урок рефлексии | 23.04 | ||||
141 | Понятия осевой и центральной симметрий. | 1 | Урок открытия новых знаний | Дать представление о осевой и центральной симметрий. Научиться распознавать виды симметрии, строить их. | 24.04 | |||
142 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | Урок рефлексии | 25.04 | ||||
143 | Осевая и центральная симметрии. Выполнение упражнений. | 1 | Урок общеметодологической направленности | 26.04 | ||||
144 | Параллельные прямые. | 1 | Урок открытия новых знаний | Дать представление учащимся о параллельных прямых. Научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить их с помощью чертежного угольника и линейки. | 27.04 | |||
145 | Построение параллельных прямых | 1 | Урок рефлексии | 30.04 | ||||
146 | Координатная плоскость. | 1 | Урок открытия новых знаний | Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения. Научиться строить точки по заданным координатам. | 03.05 | |||
147 | Построение координатной плоскости. | 1 | Урок рефлексии | 04.05 | ||||
148 | Выполнение упражнений на тему «Координатная плоскость» | 1 | Урок рефлексии | 07.05 | ||||
149 | Графики. | 1 | Урок открытия новых знаний | Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин. | 08.05 | |||
150 | Построение и чтение графиков | 1 | Урок рефлексии | 10.05 | ||||
151 | Графики, выполнение упражнений | 1 | Урок рефлексии | 11.05 | ||||
152 | Обобщение темы «Графики». Подготовка к к.р. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | 14.05 | |||
153 | Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость» | 1 | Урок развивающего контроля | 15.05 | ||||
Итоговое повторение курса. (17 ч) | ||||||||
154 | Признаки делимости. НОД и НОК чисел. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Повторить признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 и их применение к решению задач. | 16.05 | |||
155 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей. | 17.05 | |||
156 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Урок рефлексии | Решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа. | 18.05 | |||
157 | Нахождение числа по значению его дроби. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач. | 21.05 | |||
158 | Отношения и пропорции. | 1 | Урок рефлексии | Повторить понятия «пропорции», «отношения», основное свойство пропорции и применение пропорций к решению уравнений и задач. | 22.05 | |||
159 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | Урок рефлексии | 23.05 | ||||
160 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Повторить правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел. | 24.05 | |||
161 | Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | Урок рефлексии | Повторить правила умножения и деления рациональных чисел. | 28.05 | |||
162 | Действия с рациональными числами. | 1 | Урок рефлексии | |||||
163 | Решение уравнений. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Повторить основные приемы решения уравнений. | ||||
164 | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | Урок рефлексии | Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений. | ||||
165 | Выполнение упражнений, содержащих модуль. | 1 | Урок общеметодологической направленности | |||||
166 | Координатная плоскость. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин. | ||||
167 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | 29.05 | |||
168 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению. | 30.05 | |||
169 | Обобщающий урок | 1 | Урок общеметодологической направленности | Научиться проводить диагностику учебных достижений. | ||||
170 | Решение задач на повторение. | 1 | Урок общеметодологической направленности | |||||
171-175 | Резерв | 1 |