12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Левадняя Марина Алексндровна469
Россия, Краснодарский край, Ейск
Материал размещён в группе «У меня коллега есть!»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»

Календарно-тематический план

профессионального модуля


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


 

Преподаватель Левадняя М.А.

Профессиональный модуль ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

(индекс, наименование)

Коды формируемых компетенций

ПК – профессиональные компетенции

 

ПК 1.1-1.4

ПК 5.1-5.5

 

 

ОК – общие компетенции

ОК 1-4

ОК 7

ОК 9-11

Междисциплинарные курсы (индекс, наименование)

МДК.01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

(код, наименование)

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

ГБПОУ КК ЕПК

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

________/_________/

«___»_______20___г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

________/_________/

«___»_________20___г.

     

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель Левадняя М.А.

Профессиональный модуль ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

(наименование)

Междисциплинарные курсы (наименование)

МДК.01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, рассмотренной ПЦК естественнонаучных дисциплин
Группа Д-21, Д -31
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) естественно-научных дисциплин

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/____________


 

Распределение часов по профессиональному модулю

Таблица 1

Междисциплинарный курс (индекс МДК)

Курс

Семестр

Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса

Практика

Максимальная

учебная нагрузка и практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося, часов

Учебная,

часов для специальности

Производственная

Всего, часов

в т.ч.

Теоретические занятия

Лабораторные работы, часов

Практические занятия, часов

Курсовые работы (проекты), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МДК 01.01

2

3

48

32

16

 

16

 

16

   

МДК 01.01

3

5

54

38

18

 

18

 

18

   

МДК 01.01

2

4

66

42

24

 

21

 

21

   
                       
                       
                       
                       

Практика

                     

Всего по МДК

   

168

112

55

 

55

 

56

   

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 1 семестр по междисциплинарному курсу (01.01) дифференцированный зачет

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 2 семестр по междисциплинарному курсу (01.01) накопительная

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 3 семестр по междисциплинарному курсу (01.01) дифференцированный зачет

Форма промежуточной аттестации обучающихся по профессиональному модулю (01.01) квалификационный экзамен

Содержание обучения по профессиональному модулю Таблица 2

занятия

Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК

Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Ф.И.О. преподава-

теля (ей)*

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиции из таб. 2б,2в

Кол-во часов

ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МДК. 01.01.

Медико-биологические и социальные основы здоровья

Тема 1.1 Основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей

1

Основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей.

Понятие здоровья и здорового образа жизни. Предмет и задачи педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. Связь педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста с другими науками. Понятие медицины и медицинского обеспечения здоровья детей дошкольного возраста. Факторы, определяющие здоровье ребенка: внешние (физические, психические, биологические, социальные и химические факторы) и внутренние факторы (конституция, наследственность, реактивность, иммунитет, аллергия). Понятие здоровья на биологическом, психическом и социальном уровнях (краткая запись: основы педагогического контроля).

1

урок

1, 11

1.1; 5.1;

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

Разработка схемы/таблицы Понятие эмоциональной сферы человека.

ДИ 4 стр. 3-10

1

 

Левадняя М.А.

2

Изучение нормативно-правового обеспечения деятельности дошкольной образовательной организации по сохранению здоровья детей (Пр.1) (краткая запись: нормативно-правовое обеспечение ДОО по сохранению здоровья (Пр.1).

1

практ.

1, 11

1.1; 5.1;

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

 

ИР 1-5

 

устный опрос,

экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

3

Учет закономерностей психо-физического развития детей дошкольного возраста в деятельности воспитателя. Специфические особенности развития детского организма. Показатели физического развития детей дошкольного возраста (краткая запись: особенности развития детей дошкольного возраста).

1

урок

1, 2

1.1; 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

Подготовка сообщения Региональные стандарты физического развития.

ОИ 1 стр. 3-6

1

устный опрос

Левадняя М.А

4

Изучение основных характеристик периодов роста и развития детей (Пр.2) (краткая запись: характеристика роста и развития детей (Пр.2)

1

практ.

1, 2

1.1; 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

 

ОИ 1 ст р.7-9

 

экспертная оценка выступления, оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

5

Учет конституциональных особенностей организма ребенка.

1

урок

1,2

1.1; 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

 

ОИ 1 стр. 9-15

 

Устный опрос

Левадняя М.А

6

Изучение аномалий конституции, диатезов и способов их коррекции (Пр.3) (краткая запись: аномалии конституции, их коррекция (Пр.3).

1

практ.

1, 11

1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

 

ОИ 1 стр.15-18

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

7

Организация профилактического контроля за состоянием здоровья каждого ребенка в период пребывания в ДОО (краткая запись: профилактический контроль за состоянием здоровья детей).

1

урок

1, 11

1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

 

ИР 5

 

письменный опрос

Левадняя М.А

8

Изучение методов контроля за физическим и нервно-психическим развитием каждого ребенка в условиях ДОО (Пр.4) (краткая запись: методы контроля за нервно-психическим состоянием детей (Пр.4).

1

практ.

1, 11

1.4; 5.1

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

 

ИР 7

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

9

Медицинская карта ребенка (форма № 026/у). Понятие скрининг-программы (базовая и расширенная). Комплексная оценка состояния здоровья ребенка (краткая запись: медицинская карта ребенка).

1

урок

1, 11

1.4; 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

 

ИР 8

 

устный опрос

Левадняя М.А

10

Изучение критериев определения групп здоровья (Пр.5) (краткая запись: критерии определение групп здоровья (Пр.5.).

1

практ.

3

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

 

ОИ 1 стр.19-21

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

11

Наблюдения за изменением в самочувствии детей во время их пребывания в ДОО. Использование донозологических критериев здоровья (краткая запись: наблюдения за изменениями в самочувствии детей).

1

урок

1

4

1.1

1.4

5.2

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

 

ОИ 1 стр.21-24

 

письменный опрос

Левадняя М.А

12

Определение способов контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации. Организация педагогического наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья детей с использованием донозологических критериев здоровья. Оформление документации по итогам педагогического наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья каждого ребенка (Пр.6) (краткая запись: определение способов контроля за состоянием здоровья детей (Пр.6).

1

практ.

7

9

5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

 

ИР 9

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

Тема 1.2. Методика проведения диагностики физического развития детей

13

Методика проведения диагностики физического развития детей. Организация антропометрического обследования детей (краткая запись: антропометрическое обследование детей).

1

урок

1

3

1.4

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 24-76

 

устный опрос

Левадняя М.А

14

Методика оценки физического развития коллектива.

1

урок

1,2

1.1

1.4

5.1

5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка ММП Методика проведения диагностики физического развития детей

ДИ 2 стр. 29-32

1

устный опрос

Левадняя М.А

15

Организация проведения антропометрических измерений детей (Пр.7) (краткая запись: антропометрические измерения детей (Пр.7).

1

практ.

2

3

4

1.1

1.4

5.2

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

.

ДИ 2 стр. 33-39

 

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А.

16

Изучение показателей школьной зрелости (Пр.8).

1

практ.

4, 11

5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Написание санитарного бюллетеня Физическое развитие как важный показатель состояния здоровья дошкольников

ДИ 2 стр. 40-45

1

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

17

Сердечно-сосудистая система – показатель уровня функционального состояния человека. Значение сердечно-сосудистой системы (ССС) как индикатора функционального состояния организма. Методы исследования ССС (клинические методы: опрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация; инструментальные методы; функциональные пробы)

(краткая запись: ССС – показатель уровня функционального состояния человека).

1

урок

2

3

4

5.2

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Составление таблицы Комплексная оценка состояния здоровья ребенка: 6 критериев здоровья.

ОИ 1 стр. 19-21

1

устный опрос, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А.

18

Определение и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы. Строение и функции тонометра и фонендоскопа. Формирование умений и навыков использования данных измерительных приборов для выявления и оценки функционального состояния ССС и всего организма в целом (Пр.9) (краткая запись: определение и оценка функционального состояния ССС (Пр.9).

1

практ.

2

7

1.3

5.2

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Составление комплекса методик оценивания физического развития ребенка (соматология, соматоскопия, физиометрия)

ДИ 1 стр. 15-25

1

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

19

Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом ДОО по вопросам здоровья детей (краткая запись: взаимодействие воспитателя с мед. персоналом ДОО).

1

урок

2,4

1.4, 5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Составление таблицы общей и местной реакции детей на профилактические прививки

ОИ стр.21-24

1

устный опрос, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

20

Составление календаря профилактических прививок в ДОО для дошкольников (Пр.10) (краткая запись: составление календаря прививок в ДОО (Пр.10).

1

практ.

2,4

1.4, 5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Составление комплекса мероприятий по медицинскому обследованию детей в ДОО.

ИР 10

1

экспертная оценка выступления, оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

Тема 1.3. Теоретические основы режима дня

21

Теоретические основы режима дня. Психофизиологические основы организации жизни детей в ДОО. Понятие «режим дня» и его психофизиологическое обоснование. Особенности режима дня в разных возрастных группах (краткая запись: теоретические основы режима дня).

1

урок

 

1,2

1.2

1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Изготовление буклета для родителей дошкольников по теме: «Режим дня дошкольника дома»

ДИ 4 стр. 139-145

1

устный опрос, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А.

22

Сравнительный анализ режима дня в разных возрастных группах на основе изучения образовательной программы ДОО (Пр.11) (краткая запись: анализ режима дня в ДОО (Пр.11).

1

практ.

1,2

1.1, 1.2, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ДИ 4 стр. 145-148

 

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А.

23

Физиологические нормы питания детей раннего и дошкольного возраста. Основы рационального питания. Понятие о рациональном питании, его особенностях у детей. Состав пищи. Естественное вскармливание и его значение. Состав и калорийность молозива и зрелого женского молока. Лактация, факторы, влияющие на лактационную способность грудной железы. Рекомендации по сохранению лактации, режиму питания и отдыха для матери. Суточная потребность в основных ингредиентах питания и калориях. Прикорм. Время введения прикорма. Продукты прикорма, правила введения прикорма. Смешанное и искусственное вскармливание. Характеристика молочных смесей, используемых для докорма и искусственного вскармливания, их состав и калорийность. Питание детей старше года. Роль питания в профилактике различных заболеваний (краткая запись: основы рационального питания).

1

урок

1,2

1.1, 1.2, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Изготовление книжки-раскладушки по теме: «Витамины в питании детей».

ОИ 1 стр. 60-62

1

устный опрос

Левадняя М.А.

24

Создание условий для организации питания в ДОО. Санитарно-гигиенические требования к доставке, приему, качеству, условиям хранения, реализации и кулинарной обработке пищевых продуктов. Санитарный режим пищеблока (Пр.12) (краткая запись: условия организации питания в ДОО (Пр.12).

1

практ.

2

3

9

1.2

5.1

5.2

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 75-77

 

экспертная оценка выступления, оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

25

Методика организации и проведения приема пищи детей в соответствии с возрастом. Психофизиологические аспекты организации питания (краткая запись: организация приема пищи детей).

1

урок

3

7

5.4

5.2

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 10

 

письменный опрос

Левадняя М.А

26

Составление рекомендуемого набора продуктов питания в день на 1 ребенка и 7-дневного меню питания дошкольников (12-часовое пребывание) в ДОО (Пр.13) (краткая запись: составление набора и меню для ДОО (Пр.13).

1

практ.

1-4

1.2

1.4

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр.60-62

 

устный опрос

Левадняя М.А

27

Гигиенические требования к прогулкам и экскурсиям. (краткая запись: гигиенические требования к прогулкам).

1

урок

7-11

1.2

1.4

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 53-54

 

устный опрос

Левадняя М.А

28

Анализ конспектов проведения прогулки в разных возрастных группах (Пр.14).

1

практ.

1-4

1.2

5.3

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 3

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

29

Гигиенические требования к белью, одежде и обуви детей. Детское белье и комнатная одежда. Одежда для прогулок. Головные уборы. Обувь. Уход за одеждой и обувью. Гигиенические требования к учебной и трудовой деятельности в дошкольной образовательной организации. (краткая запись: гигиенические требования к белью, одежде и обуви детей).

1

урок

1,2,4

1.1, 1.2, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 100-102

ОИ 1 стр. 44-52

 

экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

30

Гигиенические требования к игрушкам

1

урок

1,2,4

1.1, 1.2, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 102-104

 

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка вступления

Левадняя М.А

31

Составление перечня одежды для различных возрастных групп на прогулке в летнее время года при средней двигательной активности. (Пр.15) (краткая запись: составление перечня одежды при средней двигательной активности (Пр.15).

1

практ.

1,2,4

1.1, 1.2, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

         

32

Дифференцированный зачет (комплексный) по теме «Основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей» (краткая запись: дифференцированный зачет «Основы педагогического контроля детей»).

1

урок контроля

1,2,4

1.1, 1.2, 1.4

       

письменный опрос

Левадняя М.А

33

Гигиеническая оценка занятий и трудовой деятельности в образовательной организации (Пр.16) (краткая запись: гигиеническая оценка занятий и трудовой деятельности в ДОО (Пр.16).

1

практ.

1,2,4

5.1-5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Написание конспекта по теме: «Гигиена учебной деятельности дошкольников в ДОО»

ДИ 1 стр. 90-100

1

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

34

Организация сна детей в режиме дня ДОО. Психофизиологические основы организации детского сна. Феномены патологического сна у детей. Комплекс оздоровительно-профилактических мероприятий в ДОО: закаливание, лечебно-профилактическая работа. Закаливание: физиологические основы закаливания, факторы закаливания, принципы, средства и методы закаливания. Система закаливающих мероприятий. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил при проведении основных режимных моментов (краткая запись: организация сна в ДОО).

1

урок

1-4

1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Написание конспекта по теме: «Гигиенические требования к трудовой деятельности дошкольников в ДОО»

ИР 5

ОИ 1 стр. 91-93

1

письменый опрос

Левадняя М.А

35

Анализ конспектов и планирование организации подготовки ко сну и пробуждения детей (Пр.17) (краткая запись: планирование подготовки ко сну в ДОО (Пр.17).

1

практ.

1-4

1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Составление комплекса закаливающих процедур (с использованием фактора –воды) для среднего дошкольника в ДОО

ИР 8

1

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

36

Составление комплекса закаливающих процедур в ДОО (Пр. 18).

1

практ.

1,2,4

1.1

1.2

1.4

5.1

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1-12

Составление комплекса закаливающих процедур (с использованием фактора – воздуха) для старшего дошкольника в ДОО

ОИ 1 стр. 94-99

1

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

Тема 1.4. Особенности адаптации детского организма к условиям образовательной организации

37

Особенности адаптации детского организма к условиям дошкольной образовательной организации. Понятие адаптации и стресса. Понятие и сущность адаптации, виды адаптации (физиологическая, биологическая, психологическая, социально-психологическая). Понятие стресса и общего адаптационного синдрома (ОАС) по Г. Селье. Три фазы ОАС: мобилизация, сопротивление и истощение. Понятие айстресса и дистресса (краткая запись: понятие адаптации и стресса).

1

урок

 

1,3

1.1, 1.2, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка ММП Факторы и критерии адаптации; два основных критерия успешной адаптации ребенка.

ДИ 4 стр. 40-43

1

устный опрос, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А.

38

Организация процесса адаптации детей к условиям образовательной организации, определение способов введения ребенка в условия образовательной организации. Решение педагогических ситуаций по определению рисков адаптации (Пр.19) (краткая запись: организация процесса адаптации к ДОО (Пр.19).

1

практ.

1,3

1.1

1.2

1.4

5.1

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Подготовка сообщения/ доклада Вероятность заболевания в стадии истощения при развитии стресса.

ДИ 4 стр.44-52

1

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

39

Адаптация детского организма к условиям дошкольного образовательной организации. Адаптация и ее факторы: стили адаптации дошкольника к условиям ДОО (творческий, конформный, избегающий); три фазы адаптационного процесса (острая, подострая и фаза компенсации); факторы и критерии адаптации; два основных критерия успешной адаптации ребенка (краткая запись: особенности адаптации детского организма к условиям ДОО).

1

урок

1,3

1.1, 1.2, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Составление переченя одежды для среднего дошкольника на прогулке в летнее время года при средней двигательной активности

ДИ 4 стр. 53-62

1

письменный опрос, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

40

Разработка плана проведения адаптационно-оздоровительных мероприятий в группе ДОО (Пр.20) (краткая запись: план проведения адаптационных мероприятий (Пр.20).

1

практ.

10, 11

1.1

1.2

1.4

5.1

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ДИ 4 стр. 63-65

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А.

Тема 1.5. Особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии

41

Особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии. Психическое состояние и его основные характеристики. Факторы, влияющие на психологическое благополучие ребенка в семье (краткая запись: характеристика психол. состояния детей).

1

урок

1-4, 10

1.1, 1.4,

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 1-4

 

устный опрос

Левадняя М.А.

42

Стресс и его характеристики. Основные признаки стрессового состояния у детей. Средства профилактики стрессовых состояний и психоэмоционального напряжения дошкольников (краткая запись: стресс и его характеристики).

1

урок

1-4, 10

1.1, 1.4,

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка буклета Способы педагогической поддержки воспитанников.

ИР 5-6

1

 

Левадняя М.А.

43

Анализ педагогических ситуаций по определению психологического состояния ребенка (Пр.21) (краткая запись: анализ психологического состояния ребенка (Пр.21).

1

практ.

9-11

1.1

1.2

1.4

5.1

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 8

 

экспертная оценка выступления, оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

44

Подбор способов снятия психоэмоционального напряжения дошкольников (Пр.22) (краткая запись: способы снятия психоэмоционального напряжения (Пр.22).

1

практ

9-11

1.1

1.2

1.4

5.1

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР1

 

письменный опрос

Левадняя М.А

45

Отклонения поведения детей и способы педагогической поддержки. Факторы риска нарушения поведения дошкольников (краткая запись: отклонения поведения детей).

1

урок

3

7

9

1.4

5.3

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 2

   

Левадняя М.А

46

Определение способов педагогической поддержки воспитанников. Моделирование ситуации педагогической поддержки при психологическом неблагополучии (Пр.23) (краткая запись: определение способов педагогической поддержки воспитанников (Пр.23).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.2, 1.4, 5.4, 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка схемы/таблицы Лечебно-оздоровительные и воспитательные мероприятия с детьми группы риска.

ИР 7-8

1

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А.

Тема 1.6. Требования к организации безопасной среды в условиях дошкольной образовательной организации

47

Требования к организации безопасной среды в условиях дошкольной образовательной организации. Гигиенические требования к проектированию ДОО. Гигиенические требования к освещенности. Воздушный режим помещения. Санитарное содержание помещений в группе (краткая запись: требования к организации безопасной среды ДОО).

1

урок

 

1-4, 11

1.1, 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 8-10

 

экспертная оценка выступления,

Левадняя М.А.

48

Гигиенические требования к оборудованию группового помещения, игровому и дидактическому материалу (краткая запись: гигиенические требования к игровому материалу).

1

урок

   

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 1

   

Левадняя М.А

49

Изучение санитарно-гигиенических и дидактических требований к подбору игрушек и оборудования в разных возрастных группах (Пр.24) (краткая запись: санитарно - гигиенические требования к оборудованию ДОО (Пр.24).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.2, 1.4, 5.4,

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 10-12

 

оценка выполнения практического

Левадняя М.А.

50

Подготовка проекта «Безопасный детский сад» (Пр. 25) (краткая запись: проект «Безопасный детский сад» (Пр.25).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка бюллетеня для ДОО Предупреждение детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми.

ИР 4-6

1

письменный опрос

Левадняя М.А.

Тема 1.7. Наиболее распространенные детские болезни и их профилактика

51

Наиболее распространенные детские болезни и их профилактика. Организация профилактики нервных расстройств у детей (краткая запись: профилактика нервных расстройств у детей).

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Оформление санитарного бюллетеня Профилактика пищевых отравлений у дошкольников.

ОИ 1 стр. 80-82

1

экспертная оценка выступления

Левадняя М.А.

52

Решение педагогических ситуаций по выявлению и коррекции детской нервности (Пр.26) (краткая запись: выявления и коррекция детской нервности (Пр.26).

1

практ.

9-11

5.3-5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 3

   

Левадняя М.А

53

Профилактика заболеваний сердца и сосудов в детском возрасте. Врожденные пороки сердца в детском возрасте, их профилактика. Ревматизм как хроническая инфекция. Проявления малокровия у детей (краткая запись: профилактика заболеваний сердца у детей).

1

урок

1-4

1.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 4

 

устный опрос

Левадняя М.А

54

Разработка плана профилактики малокровия у дошкольников. Упражнение в подборе продуктов питания в рацион детей с анемией (Пр.27) (краткая запись: план профилактики анемии у детей (Пр.27).

1

практ.

1-4

1.1

1.2

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 6

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

55

Гигиена опорно-двигательного аппарата ребенка. Формирование правильной осанки Нарушение осанки. Плоскостопие и его профилактика (краткая запись: гигиена опорно-двигательного аппарата ребенка).

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.2, 1.4, 5.4, 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Оформление санитарного бюллетеня Профилактика нарушений осанки в детском возрасте.

ОИ 1 стр. 116-119

1

устный опрос

Левадняя М.А

56

Составление практических рекомендаций родителям по профилактике формирования правильной осанки и плоскостопия (Пр.28) (краткая запись: составление рекомендаций по профилактике осанки и плоскостопия (Пр.28).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.2, 1.4, 5.4, 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Оформление санитарного бюллетеня Плоскостопие. Предупреждение плоскостопия в детском возрасте.

ОИ 1 стр. 119-123

1

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

57

Гигиена органов дыхания и голосового аппарата. Заболевания органов дыхания и их профилактика. Общая характеристика. Острые и хронические заболевания носоглотки. Острые и хронические воспаления миндалин. Острая пневмония (краткая запись: гигиена органов дыхания и голосового аппарата).

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.2, 1.4, 5.4,

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Подготовка сообщения Профилактика заболеваний органов дыхания в ДОО.

ОИ 1 стр. 124-129

1

устный опрос, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

58

Составление практических рекомендаций родителям по профилактике заболеваний органов дыхания (Пр.29) (краткая запись: составление рекомендаций по профилактике заболеваний органов дыхания (Пр.29).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.2, 1.4, , 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 129-134

 

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

59

Гельминтозы у детей и их профилактика.

1

урок

10, 11

1.2, 1.4, 5.4, 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка брошюры Гельминтозы у детей и их профилактика.

ОИ 1 стр. 135-140

1

устный опрос

Левадняя М.А

60

Составление практических рекомендаций родителям по профилактике гельминтозов у детей (Пр.30) (краткая запись: составление рекомендаций по профилактике гельминтозов (Пр.30).

1

практ.

1-4, 10

1.4, 5.4, 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ДИ 1 стр. 100-112

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

61

Функции зрения. Профилактика их нарушений. Общая характеристика. Цветовое зрение и виды его нарушения. Гигиенические требования к освещенности. Гигиенические требования к просмотру телевизионных передач и видеофильмов. Гигиенические требования к цветовому оформлению помещений дошкольных учреждений (краткая запись: функции зрения. Профилактика их нарушений).

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.2, 5.4, 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка памятки Нарушение зрения в детском возрасте профилактика этих нарушений.

ОИ 1 стр. 140-146

1

письменный опрос

Левадняя М.А

62

Составление практических рекомендаций родителям по профилактике зрения у детей (Пр.31) (краткая запись: составление рекомендаций по профилактике зрения (Пр.31).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 146-148

 

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

63

Гигиена кожи. Кожные заболевания и их профилактика. Потница и опрелость. Гнойничковые заболевания. Грибковые заболевания (краткая запись: гигиена кожи. Кожные заболевания и их профилактика).

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Подготовка реферата Кожные болезни детей, их классификация, симптомы, лечение и меры профилактики.

ОИ 1 стр. 149-153

1

устный опрос

Левадняя М.А

64

Составление практических рекомендаций родителям по профилактике кожных заболеваний у детей (Пр.32) (краткая запись: составление рекомендаций по профилактике кожных заболеваний (Пр.32).

1

практ.

1, 11

1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 153-156

 

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

65

Гигиена органов мочевыделения. Гигиена половых органов. Анатомо-физиологические особенности выделительной системы. Заболевания мочеполовой системы у детей. Заболевания половых органов у мальчиков. Заболевания половых органов у девочек (краткая запись: гигиена органов мочевыделения и половых органов).

1

урок

1,2

1.1, 1.2, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 157-161

 

устный опрос

Левадняя М.А

66

Составление практических рекомендаций родителям по профилактике заболеваний половых органов и органов мочевыделения у детей (Пр.33) (краткая запись: составление рекомендаций по профилактике заболеваний половых органов (Пр.33).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.4

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 162-163

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

67

Аллергические состояния. Аллергия. Бронхиальная астма. Атопический дерматит у детей. Острая крапивница и отек Квинке. Анафилактический шок (краткая запись: аллергические состояния. Аллергия).

1

урок

1,2

1.1, 1.2, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Подготовка реферата Аллергические состояния у детей, их виды, симптомы, этиология, лечение и меры профилактики.

ОИ 1 стр. 163-165

1

устный опрос

Левадняя М.А

68

Составление практических рекомендаций родителям по профилактике аллергический состояний у детей (Пр.34) (краткая запись: составление рекомендаций по профилактике аллергический состояний (Пр.34).

1

практ.

1,2

1.1, 1.4

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 165-169

 

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

69

Нарушения обмена веществ. Рахит.

1

урок

1, 11

1.4

5.1

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка памятки для родителей Профилактика рахита у детей

ОИ 1 стр. 170-172

1

устный опрос

Левадняя М.А

70

Составление практических рекомендаций родителям по профилактике рахита у детей (Пр.35) (краткая запись: составление рекомендаций по профилактике рахита (Пр.35).

1

практ.

1,2

1.1, 1.4

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 3

стр. 23-26

 

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

71

Общие закономерности возникновения, распространения и прекращения инфекционных болезней у детей. Характеристика патогенных микроорганизмов. Изменчивость микроорганизмов. Устойчивость микроорганизмов к воздействию факторов внешней среды. Инфекционный процесс и его развитие. Эпидемический процесс, его основные факторы и закономерности (краткая запись: общие закономерности возникновения, распространения инфекционных болезней).

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Подготовка доклада Эпидемический и инфекционный процессы, его основные факторы и закономерности.

ОИ 1 стр. 172-174

1

письменный опрос, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

72

Неспецифические факторы защиты. Иммунитет. Понятие об иммунитете. Иммунопрофилактика. Профилактика инфекционных заболеваний (краткая запись: неспецифические факторы защиты. Иммунитет).

1

урок

1,2

1.1, 1.2, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка презентации Иммунитет и его виды, значение

ОИ 1 стр. 175-179

1

устный опрос, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

73

Составление практических рекомендаций родителям по профилактике инфекционных заболеваний у детей (Пр.36) (краткая запись: составление рекомендаций по профилактике инфекционных заболеваний (Пр.36).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.4

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка памятки Иммунопрофилактика детей, ее значение в ДОО

ОИ 1 стр. 179-183

1

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

74

Изучение методического и справочного материала по проблеме «Социальный характер туберкулезной инфекции» из опыта работы по профилактике туберкулеза в нашей стране (Пр. 37) (краткая запись: социальный характер туберкулеза (Пр.37).

1

практ.

1-4

7

9

1.1, 1.4

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 5

 

экспертная оценка выступления, оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

75

Заболевания с воздушно-капельным путем передачи.

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Подготовка презентации Острые вирусные распираторные инфекции, их виды, симптомы, этиология, лечение и профилактика.

ОИ 1 стр. 184-191

1

письменный опрос

Левадняя М.А

76

Составление краткой характеристики заболеваний с воздушно-капельным путем передачи (Пр.38) (краткая запись: составление характеристики заболеваний с воздушно-капельным путем передачи (Пр.38).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.4

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

Разработка санитарного бюллетеня Профилактика и лечение гриппа

ОИ 1 стр. 192-199

1

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

77

Изучение заболеваний с фекально-оральным механизмом передачи (Пр.39).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.4, 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 200-204

 

устный опрос

Левадняя М.А

78

Решение педагогических ситуаций по выявлению признаков детских инфекций и их профилактике (Пр.40) (краткая запись: выявление признаков детских инфекций (Пр.40)

1

практ.

7

9-11

1.1, 1.4

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 2

   

Левадняя М.А

79

Изучение профилактики функциональных нарушений органов пищеварения. Острые расстройства пищеварения. Инфекционные расстройства ЖКТ. Пищевые отравления немикробного происхождения (Пр.41) (краткая запись: нарушения работы органов пищеварения) (Пр.41).

1

практ.

7

9-11

1.1, 1.4

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 6

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

80

Анализ и разработка рекомендаций по профилактике инфекционных заболеваний органов пищеварения у детей раннего и дошкольного возраста (Пр.42) (краткая запись: разработка рекомендаций по профилактике заболеваний органов пищеварения (Пр.42).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.2, 1.4, 5.4, 5.5

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 83-85

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

81

Изучение острых кишечных инфекций (Пр.43)

1

практ.

1-4

1.1, 1.4

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 9

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

82

Составление краткой характеристики кишечных инфекций (Пр.44).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.4

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ОИ 1 стр. 88-90

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А.

Тема 1.8. Особенности детского травматизма и его профилактика

83

Особенности детского травматизма и его профилактика. Понятие травмы и детского травматизма, несчастного случая, неотложного состояния. Принципы оказания первой доврачебной помощи (краткая запись: особенности детского травматизма и его профилактика.)

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.4, 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

Разработка схемы/коллажа Способы иммобилизации при травмах шеи (табельными и подручными средствами, ручная иммобилизация

ОИ 3 стр. 23-29

1

устный опрос

Левадняя М.А

84

Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми (Пр.45) (краткая запись: предупреждение детского травматизма (Пр.45).

1

практ.

1-4

9-11

1.1, 1.4

5.1

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 8

 

экспертная оценка выступления, оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

85

Придание оптимального положения тела, правила переноски и эвакуации детей при несчастных случаях, травмах, отравлениях в других состояниях, угрожающих жизни и здоровью. Виды медицинской помощи и основные принципы ее оказания. Асептика и антисептика. Аптечка первой медицинской помощи. Изучение правовых аспектов оказания первой помощи детям. Основные нормативно-правовые акты, определяющие оказание первой помощи; права и обязанности граждан в отношении оказания первой помощи и возможная юридическая ответственность. Определение понятия «первая помощь» и других основных терминов и понятий первой помощи (Пр.46) (краткая запись: организационные особенности оказания ПП детям (Пр.46).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.4, 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

Составление тезауруса основных терминов и понятий первой помощи

ОИ 3 стр. 30-35

1

экспертная оценка выступления, оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

86

Изучение правил медицинской эвакуации и способов транспортировки пострадавших детей. Десмургия. Общая характеристика повязок (Пр.47) (краткая запись: изучение правил эвакуации пострадавших (Пр.47).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.4

5.1

5.4

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

Составление алгоритма действий по выявлению наиболее тяжело пострадавших детей (определение приоритетности оказания первой помощи).

ОИ 3 стр. 36-40

1

оценка выполнения практического задания, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

87

Изучение основных приемов извлечения пострадавших детей из автомобиля и труднодоступных мест. Правила и порядок осмотра пострадавших детей. Основные критерии оценки нарушения сознания, дыхания, кровообращения. Обзорный и подробный осмотр пострадавшего ребенка. Общая характеристика травм. Шок, его проявления, комплекс противошоковых мероприятий. Первая помощь детям при травматическом шоке. Определение понятия «травматический шок», причины, признаки, порядок оказания первой помощи Последовательность подробного осмотра ребенка на наличие травм; голова, шея и шейный отдел позвоночника, грудь, живот, таз, конечности (Пр.48) (краткая запись: правила и порядок осмотра пострадавших детей (Пр.48).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.4, 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

 

ОИ 3 стр. 45-48

 

устный опрос, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

88

Изучение базовой СЛР у детей разного возраста. Способы оценки состояния жизненных функций пострадавших детей и правила проведения базовой сердечно-легочной реанимации. Терминальные состояния. Современный алгоритм базовой сердечно-легочной реанимации (рекомендации Европейского и Национального совета по реанимации). Показания к проведению СЛР. Критерии эффективности СЛР. Действия после проведения СЛР. Базовая СЛР у детей младше 1 года. Базовая СЛР у детей старше 1 года. Базовая СЛР при особых обстоятельствах. Особенности проведения СЛР при электротравме. Особенности проведения СЛР при утоплении. Особенности проведения СЛР при травме. Особенности проведения СЛР при отравлении (Пр.49) (краткая запись: базовая СЛР у детей разного возраста (Пр.49).

1

практ.

1,2

1.1, 1.2, 1.4

5.3-5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

Разработка диагностического материала по теме Термоизоляция при холодовой травме.

ОИ 2 стр. 3-26

1

устный опрос

Левадняя М.А

89

Изучение видов и признаков различных видов кровотечений: наружного, внутреннего, артериального, венозного, капиллярного, смешанного. (Пр.50) (краткая запись: изучение приемов оказания ПП при кровотечении (Пр.50).

1

практ.

1,2

1.1, 1.2, 1.4

5.3-5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

 

ОИ 2 стр. 26-39

 

экспертная оценка выступления, оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

90

Изучение приемов первой помощи детям при черепно-мозговой травме и ранениях головы. Приемы гемостаза при кровотечении из носа, ушей полости рта у детей. (Пр.51) (краткая запись: изучение правил ПП при травмах головы (Пр.51).

1

практ.

1-4, 10, 11

1.1, 1.4, 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

Разработка памятки Использование гипотермических пакетов для первой помощи

ИР 12-15

1

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

Тема 1.9. Оказание первой медицинской помощи

91

Оказание первой медицинской помощи. Правила и приемы оказания первой медицинской помощи детям при ранениях, ожогах, отморожениях, вывихах ушибах. Первая помощь детям при ранениях. Виды ран. Инфицирование ран. Сепсис. Столбняк. Газовая гангрена (краткая запись: первая помощь детям при ранениях).

1

урок

1,2

1.1, 1.2, 1.4

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

 

ОИ 2 стр. 111-114

 

устный опрос

Левадняя М.А

92

Применение знаний о способах первой медицинской помощи при ранениях, ожогах, отморожениях, вывихах ушибах. Изучение способов первой помощи детям при ранениях (Пр.52) (краткая запись: изучение способов ПП при ранениях (Пр.52).

1

практ.

1,2

1.1, 1.2, 1.4

5.3-5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

 

ОИ 2 стр. 115-118

 

оценка выполнения практического задания

Левадняя М.А

93

Приемы первой помощи детям при ожогах. Термические ожоги. Определение глубины и площади ожогов. Оказание первой помощи и особенности действий при ожогах различной глубины и площади. Признаки и особенности оказания первой помощи при ожогах верхних дыхательных путей (краткая запись: ПП детям при термических ожогах)

1

урок

1,2

1.1, 1.2, 1.4

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

 

ОИ 2 стр. 119-122

 

устный опрос

Левадняя М.А

94

Приемы первой помощи детям при химических ожогах (краткая запись: ПП детям при химических ожогах).

1

урок

1-4

1.4

5.4

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 5

   

Левадняя М.А

95

Приемы оказания первой помощи детям при воздействии низкой температуры. Основные проявления отморожения. Оказание первой помощи при отморожениях, способы местного (локального) согревания. Общее переохлаждение (гипотермия) (краткая запись: ПП детям при отморожении).

1

урок

1,2,4

1.1, 1.4 , 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

 

ИР 19

 

устный опрос

Левадняя М.А

96

Первая помощь детям при ушибах, растяжениях и разрывах, вывихах и сдавлениях (краткая запись: ПП при ушибах и вывихах).

1

урок

1,2,4

1.1, 1.4 , 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13-21

 

ОИ 2 стр. 129-130

 

письменный опрос

Левадняя М.А

97

Правила оказания первой медицинской помощи детям при переломах костей. Виды переломов. Первая помощь при переломах конечностей (краткая запись: ПП детям при переломах конечностей).

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.4, 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

 

ОИ 2 стр. 133-141

 

устный опрос

Левадняя М.А

98

Первая помощь детям при переломах позвоночника. Причины и признаки возможной травмы позвоночника у детей. Особенности переноски и оказания первой помощи пострадавшим детям с подозрением на перелом позвоночника (краткая запись: ПП детям при переломе позвоночника).

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.4, 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

Подготовка сообщения Использование подручных средств при оказании первой помощи.

ИР 15-17

1

устный опрос

Левадняя М.А

99

Правила оказания первой медицинской помощи детям при электротравме. Поражение молнией (краткая запись: ПП детям при электротравме).

1

урок

1,2

1.1, 1.2, 1.4

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

Составление алгоритма действий первой помощи при судорогах. Подготовка сообщения

ОИ 2 стр. 153-156

1

письменный опрос, экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

100

Правила оказания первой медицинской помощи детям при обмороках, тепловых и солнечных ударах (краткая запись: ПП при тепловых и солнечных ударах).

1

урок

7

9

10

1.3

5.3

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 17

 

экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

101

Правила оказания первой медицинской помощи детям при укусах животных, насекомых

(краткая запись: ПП при укусах животных, насекомых)

1

урок

7

10

10

1.3

5.3

1, 2 ОИ 1, ДИ 2, ДИ 4, ИР 1

 

ИР 13

   

Левадняя М.А

102

Правила оказания первой медицинской помощи детям при отравлении (краткая запись: ПП детям при отравлении).

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.4, 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

 

ОИ 2 стр.172-181

 

письменный опрос

Левадняя М.А

103

Правила оказания первой медицинской помощи детям при утоплении (краткая запись: ПП детям при утоплении).

1

урок

1-4, 10, 11

1.1, 1.4, 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

Составление схемы Оптимальные положения при оказании первой помощи

ИР 16-19

1

письменный опрос

Левадняя М.А

104

Правила оказания первой медицинской помощи детям при попадании инородного тела в глаз, дыхательные пути (краткая запись: приемы ПП при попадании инородного тела в дых. пути).

1

урок

1,2,4

1.1, 1.4 ,

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

 

ИР 15-19

 

экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

105

Психологическая поддержка пострадавших детей.

1

урок

1,2,4

1.1, 1.4 , 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

 

ИР 20

 

устный опрос

Левадняя М.А

106

Влияние экстремальной ситуации на детей

1

урок

1,2,4

1.1, 1.4 , 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

       

Левадняя М.А.

107

Простейшие способы психологической защиты детей при оказании первой помощи

1

урок

1,2,4

1.1, 1.4 , 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

       

Левадняя М.А.

108

Простейшие способы психологической защиты детей при оказании первой помощи

1

урок

1,2,4

1.1, 1.4 , 5.5

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

       

Левадняя М.А.

109

Накопление навыков по оказанию доврачебной помощи при открытых повреждениях (Пр.53) (краткая запись: практикум по оказанию ПП при открытых повреждениях (Пр.53).

 

практ.

7

9

10

11

1.1

1.4

5.1

5.4

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

 

ИР 15

   

Левадняя М.А

110

Оценка состояния пострадавшего и составлять алгоритм действий первой помощи при различных повреждениях. Выработка алгоритма действий по оказанию первой помощи при ожоге, отморожении, тепловом и солнечно ударе (Пр. 54) (краткая запись: практикум по оказанию ПП при ожогах и т.д. (Пр.54).

 

практ.

1-4, 10, 11

 

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

Разработка памятки Простейшие способы приведения в сознание.

ОИ 2 стр. 160-162

2

тестирование

Левадняя М.А

111

Оказание первой медицинской помощи. Использование основных приемов бинтования при различных травмах у детей (Пр.55) (краткая запись: практикум по наложению повязок (Пр.55).

 

практ.

1-4

1.1

1.4

5.1

5.4

1,2 ОИ 2, ОИ 3, ДИ 1, ДИ 3, ДИ 4, ИР 13

 

ИР 16

 

экспертная оценка выступления

Левадняя М.А

112

Дифференцированный зачет (комплексный) по теме «Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста»

1

урок контроля

11

5.5

       

Письменный опрос

Левадняя М.А

 

\


 


 

Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а

п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2

1

Рабочая тетрадь по МДК Медико-биологические и социальные основы здоровья (МБиСОЗ)

2

Иллюстративные материалы по МДК Медико-биологические и социальные основы здоровья

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста.

Голубев В.В.

- М.: изд. Академия, 2015. – 240с.

ОИ 2

Первая медицинская помощь.

Глыбочко П.В

М.: изд. Академия, 2014. – 240с.

ОИ 3

Неотложная помощь: справочник для родителей.

Комаровский Е.О.

- М.: Эксмо-Пресс, 2016. - 400с.

 

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Основы медицинских знаний.

Волокитина Т.В.

М.: Академия, 2010. – 224с.

ДИ 2

Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста

Голубев В.В., Лещенко М.В

М.: изд. «Академия», 2000. – 200с.

ДИ 3

Основы медико-биологических знаний.

Жилов Ю.Д., Куценко Г.И.

М.: Высшая школа, 2001. – 256с.

ДИ 4

Основы здорового образа жизни и профилактика болезней.

Марков В.В.

М.: Академия, 2001. - 320с.

Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р 1

Медико-биологические и социальные основы здоровья; режим доступа: http://edu.khsu.ru/Eumk/Discipline/56803

И-Р 2

Медико- социальные основы здоровья; режим доступа: http://www.mednovosti.by/journal.aspx?article=3013

И-Р 3

Медико-биологические и социальные проблемы здоровья; режим доступа: http://freqlist.ru/biologiya/objd-ovcharov/mediko-biologicheskie-i-socialnie-problemi-zdorovya.html

И-Р 4

Задания для студентов, занимающихся по индивидуальному маршруту по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья; режим доступа: http://lyubik.ucoz.ru/load

И-Р 5

Здоровье и методы его изучения; режим доступа: http://socmed.narod.ru/htm/zdor.html

И-Р 6

Медико-биологические основы взаимодействия человека со средой (ООН, ВОЗ, Оттавская хартия); режим доступа: http://edu2.tsu.ru/res/1535/text/gl4_1.htm

И-Р 7

Здоровье (википедия); режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E4%EE%F0%EE%E2%FC%E5

И-Р 8

Лучкевич В.С. Основы социальной медицины и управления здравоохранением: Учебное пособие. СПб.; режим доступа: http://works.tarefer.ru/51/100583/index.html

И-Р 9

Гигиенические основы режима дня дошкольника http://referatwork.ru/refs/source/ref- 68610.html

И-Р 10

Новые формы образовательных услуг: группы кратковременного пребывания в детском саду http://dob.1september.ru/article.php?ID=200501609

И-Р 11

Швецов А.Г. Формирование здоровья детей в дошкольных учреждениях: электронная книга; режим доступа: http://lib.rus.ec/b/276685/read

И-Р-12

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"" http://www.rg.ru/2010/09/08/trebovaniya-dok.html

И-Р 13

Оказание первой помощи детям http://www.medn.ru/semiy/lechenie-detey/okazanie-nbsp-pervoy-pomoschi-detyam.html

И-Р 14

Оказание первой доврачебной помощи детям http://kasy.getbb.ru/viewtopic.php?f=69&t=730

И-Р 15

Оказание первой помощи ребенку при различных травмах http://medsite23.ru/news/okazanie_pervoj_pomoshhi_rebenku_pri_razlichnykh_ travmakh/2011-10-04-815

И-Р 16

Оказание первой помощи детям http://mamochki-detishki.ru/okazanie-pervoj-pomoshhi-detyam/

И-Р 17

Оказание первой помощи детям http://germanenka.livejournal.com/371437.html

И-Р 18

Особенности оказания первой медицинской помощи детям http://www.medinfo.ru/sprav/help/fh_vol6/

И-Р 19

Оказание первой помощи ребенку при различных травмах http://www.medicinform.net/deti/deti_pop68_2.htm

И-Р 20

Оказание первой помощи детям, получившим обморожения http://www.mcfr.ru/journals/2347/14538/39017/39023/

Опубликовано в группе «У меня коллега есть!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.