12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Миронова Светлана Викторовна52
Россия, Рязанская обл., д. Крюково

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (68 ч.)


Программа: «Немецкий язык».

Авторы: Бим И. Л., Рыжова Л. И.

Издательство: Москва «Просвещение» 2011 г.


Учебник: «Немецкий язык» в 2-х частях.

Авторы: Бим И. Л., Рыжова Л. И.

Издательство: Москва «Просвещение» 2011 г.


Тема урока

Кол-во ча­сов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон­троля

Дата

Домашнее задание














Фонетика

Лексика

Грам­матика

Аудиро­вание

Чтение

Говоре­ние

Письмо













1. ВВОДНЫЙ КУРС (31 час)


1.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

Вводный урок


Guten Tag! Ich heiβe... Ich bin... Auf Wiedersehen!


Восприни­мать на слух при­ветствие, представ­ление при знакомстве


Уметь поздоро­ваться, предста­вить себя и других, попро­щаться




Поиграть с куклами. Раскрасить картинки


2.

Давайте по­знакомимся! Графика и правила чтения

1

Урок усвое­ния новых знаний

Буквы Аа, Ее, И, Оо, Uu и соот­ветст­вующие им звуки

Hallo! Und wie heiβt du? Лексика и выражения классного обихо­да: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!


Понимать на слух выраже­ния клас­сного оби­хода

Произ­носить звуки выучен­ных букв

Уметь приветст­вовать друг друга и знако­миться

Уметь писать выучен­ные буквы

Кон­троль навы­ков письма


Трениро­ваться в написании выученных букв


3.

Итак; как по­здороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения

1

Урок

развития

речи

Буквы Tt, Nn, Gg и соответ­ствующие им звуки

Лексика и выра­жения классного обихода: Schlagt die Lehrbűcher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal!


Понимать выраже­ния класс­ного оби­хода, не­мецкие имена

Произ­носить звуки выучен­ных букв, слова

Приветст­вие, зна­комство с оценоч­ным суж­дением

Уметь писать буквы и буквосо­четания

Игра «Зна­комст­во»


При нали­чии дома компьютера, набрать,; выученные буквы, бук­восочетания


4.

О чём говорят пальчиковые куклы? Повто­рение,, графи­ка, новые выражения

1

Комби­ниро­ванный урок

Буквы Dd, Hh, Сс, Ss, β; букво­сочетания ch, ei и соответ­ствующие им звуки

Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiβe..., Coca-Cola


Понимать диалоги­ческую речь, вы­ражения классного обихода

Читать слова, диалог

Уметь произно­сить не­мецкие имена. Разговор с куклами

Уметь писать новые буквы и слова



Задание на догадку. Впиши не­достающие буквы


5-6.

Поиграем? Споём?

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния




Уметь понимать на слух слова и выраже­ния класс­ного оби­хода

Уметь читать тексты, диалоги

Уметь говорить с пальчико­выми кук­лами

Уметь написать буквы, слова и слово-сочета­ния

Напи­ши счи­талку. Бук­венный дик­тант


Задания в

рабочей

тетради


7.

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Урок контроля












8.

Как при знакомстве представить других?

1

Урок обуче­ния уст­ной ре­чи, гра­фики

Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки

Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist... Das sind ...


Уметь понимать речь учи­теля, од­нокласс­ников

Знать правила чтения, интона­цию

Умение предста­вить геро­ев друг другу

Знать выуче-ные бук­вы ал­фавита

Озву­чить схемы напи­сания пред­ложе­ний


Работа со схемами предложе­ний


9.

Как уточнить, переспросить?

1

Урок развития навыков диалоги­ческой речи и письма

Новые буквы LI, Mm, Jj. Звуки и буквосо­четания eu, au

Новые немецкие имена: Minna, Emma, Lili, Lars, Jana,Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule


Уметь понимать немецкие предло­жения с опорой на схемы

Читать вслух слова и слово-сочета­ния

Уметь утверди­тельно ответить и переспро­сить

Знать новые буквы алфави­та, бук­восоче­тания

Напи­сание пред­ложе­ний по схемам


Напиши предложе­ния по схе­ме. Задания в рабочей тетради


10.

Как на вопрос-сомнение дать отрица­тельный ответ?

1

Урок развития речи и письма

Новые буквы и буквосо­четания Bb, kk, ck

Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker; слова-отрицания: nein, nicht

Bonpo-ситель ное, отрица тель­ное пред­ложе­ния

Уметь понять на слух во­проси­тельное, утверди­тельное и отрица­тельное предло­жение

Читать тексты песенок

Уметь вести диалог «Знаком­ство» с представ­лением других людей

Знать новые буквы,

буквосо­четания

Напи­сание пред­ложе­ний по схемам


Рабочая тетрадь: написание предложе­ний по схе­мам


11, 12

Поиграем;' Споём?

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния




Уметь понимать речь учи­теля, од­ноклассни­ков, не­большие тексты

Читать облег-ченные-тексты

Участво­вать в элемен­тарном этикетном разговоре

Знать буквы алфави­та, бук­восоче­тания





13.

А всё ли мы успели повто­рить?

1

Урок контроля и кор­рекции












14.

Как выяснить,

1

Урок

Новые

Новые слова:


Уметь

Читать

Уметь

Знать

Реше-


Смотри ра-


кто это?


развития

буквы: Zz,

zwei, Zebra, Vera,


понимать

краткие

давать

выучен-

ние

бочую тет-




устной

Vv; букво-

Veronika, Frieda,


на слух

тексты

утверди-

ные бук-

приме-

радь



речи и

сочетание

Dieter, wie, vier,


краткие


тельный

вы ал-

ров.






письма

ie и новые звуки

wie viel. Числи­тельные (1-7)


диалоги


или отри­цательный ответы

фавита

Запись песни



15.

Итак, как спро-

1

Комби-

Новая

Новые слова


Понимать


Диалоги-

Уметь

Вста-


Впиши про-



сить, кто это?


ниро-

буква Рр,

Peter, Petra, Pa-


речь учи-


ческая

списы-

вить


пущенные





ванный

буквосо-

pa, Frau, Hahn,


теля, од-


речь

вать

пропу-


буквы в





урок

четания eh, ah, oh и новые звуки

Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10)


нокласс­ников на слух



текст

щен­ные слова


текст. За­пиши циф­ры словами


16.

Спрашиваем,

1

Обу-

Новые

Новые слова и

Bonpo-


Уметь


Кон-


Решение



как зовут


чающий

буквы Ǖ,ű

словосочетания

ситель


читать



троль


примеров



сверстников,


урок

Ö,ő Ää, Хх

Xerox, Frau Bдr,

ные


диалоги



орфо-





как зовут



и новые

zählen, Herr

пред-





графии





взрослых



звуки

Krämer, Köln.

Числительные

(9-12)

ложе­ния









1.7-18.

Поиграем? Споём? Само­стоятельная работа

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния








Игры, инсце­ниров­ки




19.

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Резерв­ный урок












20.

Спросим, кто откуда?

1

Урок подго­товки к «Празд­нику алфави­та»

Новые буквосо­четания seh, st, sp

Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt

Bonpo-ситель ные пред­ложе­ния

Понимать на слух облегчен­ные тексты


Уметь задать вопрос «Woher kommst du?» и ответить на него

Уметь писать новые слова

Дик­тант


Тренировка в написании букв, слов


21.

Как спросить о возрасте?

1

Урок изучения нового мате­риала

Новые буквосо­четания tz, th, ph и новые звуки

Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thűringen, Ruth, Lothar, Phi­lipp. Вопроси­тельные пред­ложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы

Опре­делить артикль суще-стви-тель-ных жен­ского рода die. Отри­цание: nein, nicht



Уметь задать вопрос о возрасте человека и ответить


Уметь писать слова с новыми буквосо­чета­ниями

Кон­троль чтения


Письмо, чтение тек­стов


22.

Что мы уже можем сооб­щить о себе?

1

Обоб­щающее повто­рение, практи­кум

Новые буквосо­четания tsch, аа, äu, новые звуки и новые слова

Новые слова:

Deutsch,

Deutschland,

Bundesrepublik

Deutschland.

Tschus, Mausi,

Herr Baume,

Tschechow,

Saarbrucken,

Fraulein Pohl


Уметь понимать речь од­нокласс­ников и учителя



Знать написа­ние но­вых букв, буквосо­четаний





23-24.

Поиграем? Споём? Работа со словарем

2

Уроки закреп­ления знаний, умений, навыков











25.

А всё ли мы успели повто­рить?

1

Резерв­ный урок. Само­стоя­тельная работа











26.

Итак, кто при­дёт на «Праздник алфавита»?

1

Вводный урок по изуче­нию но­вого мате­риала

Новые буквы Qq, Yy и бук­восочета­ния Qu, qu

Новые слова Quadrat, Aquari­um, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое пред­ложение

Опре­делен­ный и неоп-реде-лён-ный артик­ли


Уметь читать облег­ченные тексты


Знать написа­ние но­вых слов

Игра «На празд­нике алфа­вита»


Заполни пропуски в тексте

27.

Как сказать, кто какой?

1

Урок повто­рения

Новые буквосо­четания ig, ng, новые звуки

Новые слова jung, lustig, trau­rig, der Junge


Воспри­нимать на слух пе­сенки, скорого­ворки

Читать про­стейшие тексты

Знать ал­фавит

Уметь писать алфавит

Эста­фета «Кто быстро и пра­вильно запи­шет алфа­вит?»


Вставь нуж­ное личное местоиме­ние

28.

Итак, кто ка­ким является, кто какой есть?

1

Урок контроля


Новые слова: böse, schön, klug, fleiβig, nett, nicht besonders

Новые схемы, новые виды пред­ложе­ний

Понимать речь учи­теля и одно­классни­ков

Читать алфа­вит, на­звания букв


Уметь писать по схеме

Бук­венный дик­тант


Задание в

рабочей

тетради

29.

Готовимся к «Празднику алфавита»

1

Урок закреп­ления, повто­рения




Понимать речь од­нокласс­ников


Уметь участво­вать в элемен­тарном диалоге


Опиши

своих

друзей


Задание в

рабочей

тетради

30.

Поиграем? Споём?

1

Урок обоб­щающего повторе­ния, под­готовка К праздни­ку








Пред­став­ление отдель ных фраг­ментов празд­ника


Повторение песенок, считалок. Изготовле­ние масок, костюмов

31.

«Праздник алфавита»

1

Урок обоб­щающего повторе­ния

ния



нияния








Празд­ник



.

ОСНОВНОЙ КУРС

1. НАШИ НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ УЧЕБНИКА. КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ? (6 часов)

32.

Мы знаем

1

Ввод-

Работа

Новые




Уметь чи-

Уметь рас-

Уметь описать текст

Впиши


Собери


некоторые


ный

над про-

слова: inte-




тать не-

сказать 0

правиль-

И назови пппперсонажи


персона-


урок

изноше-

ressant, lacht




большой

персона-

но буквы

Пер-


жи немец-


изуче-

нием

gern, ьber




текст

жах не-


сонажи


ких кни-


ния но-

новых

andere, die





мецких


немец-


жек, не


вого

слов

Sage, hilfs-





книжек


ких книг


так ли?


мате­риала


bereit, häss­lich








33.

А вот новые персона­жи

1

Грамма-тико-ориен-тиро-ванный урок


Новые сло­ва: faul, es ist fein, alle mögen, In­ternet, der Brief, schrei­ben, suchen, der Freund, aus Russ­land

Спряже­ние гла­гола-связки sein


Уметь воспри­нимать на слух короткие тексты

Уметь чи­тать риф­мовки


Вставить пропу­щенные буквы

Подста­новочное упражне­ние на глагол sein


Крос­сворд (слова, харак­тери­зующие челове­ка)

34.

Почта пришла

1

Урок закреп­ления и приме­нения знаний, умений, навыков Практи­кум

Произ­ношение звуков в сочета­нии ch

Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grűβe, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiβ, braun, grau

Суф­фиксы -chen, -lein


Воспри­ятие на слух тек­ста «Поч­та из Берлина»

Уметь читать небольшие тексты


Уметь написать поздрави­тельные открытки

Назови и опиши знакомые предметы



35-36.

Мы игра­ем и поём

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния

Песни, произ­ношение погово­рок

Новая лек­сика: wie bitte?, eben­falls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns Heute?



Воспри­ятие на слух пе­сенки «Die Post ist da»

Уметь чи­тать корот­кие тексты, рассказы-загадки

Сравнить русские и немецкие имена и их произно­шение


Ролевая игра «Ты персонаж учебника»


Опиши себя как персо­наж учеб­ника

37.

Что мы не успели сделать?

1

Урок контроля














2. ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? О ЧЕМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ? (6 часов)

38.

Семей­ные фо­тографии из Герма­нии

1

Ознако-

митель-но-

вводный урок

Особен­ности произ­ношения имён на русском и немец­ком язы­ках

Новые слова Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brűderchen, die Schwes­ter, die Ge­schwister, das Kind, der Junge

Вопроси­тельное предло­жение со словом wessen


Пони­мать на слух

диалоги­ческую речь

Уметь чи­тать пись­ма с пони­манием основного содержа­ния



Ролевая игра «Разго­вор по телефо­ну»


Вы­брать в рабо­чей тетради

39.

А чьё это семейное фото?

1

Трени-

ровоч-

но-

закреп-

ляющий

урок


Новые сло­ва die Kin­der, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel; при­тяжатель­ные место­имения

Притяжа­тельные место­имения mein, dein ihr. Род имён су­ществи­тельных,, число


Уметь понять на слух неболь­шой текст о семье


Уметь ис­пользовать в речи притяжа­тельные местоиме­ния

Уметь письмен­но отве­тить на вопросы по теме «Семья»

Ответы на вопросы по теме «Семья»


Опиши своё семей­ное фото

40.

Письмо от Свена

1

Практи-

ко-

ориен-

тиро-

ванный

урок

Произ­ношение новых

слов по

теме

«Семья»

Новые сло­ва: die Klas­se, wohnen, sprechen, lernen, rus­sisch spre­chen, bis bald

Порядко­вые чис­литель­ные. Во­проси­тельные слова wo, warum


Уметь воспри­нимать на слух текст письма

Уметь чи­тать текст с заранее , постав­ленными вопросами к нему

Уметь рас­сказать о семье Свена

Уметь написать письмо по данному образцу

Составь

текст из

набора

данных

слов

«Was sagt

Lulu»


Вставь пропу­щенные буквы. Упр. стр. 17

41-

42.

Мы игра­ем и поём

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния


Новая лекси­ка das Kamel, wenn sie kommt, und sie schieβt, mit zwei Pis­tolen, im May




Уметь чи­тать пись­мо, адре­сованное другу Све-ну

Разговор-игра «Моя семья»

Описать по фото членов твоей семьи

Опиши своё се­мейное фото (ри­сунок)


Напиши письмо по об­разцу. Упр. 4, сир. 21-22

43.

А что мы не успели сделать?

1

Резерв­ный урок














3. ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ? (7 часов)

44.

О чём расска­зывают семейные фотогра­фии Свена?

1

Вводно-обу-чающий урок по теме

Интона­ция во-проси-тель-ного предло­жения с вопро­ситель­ным сло­вом «Wie

Новые сло­ва Den 2. März, Danke fűr den Brief, ich schicke euch, wieder, der Autofah­rer, viel

Притяжа­тельные место­имения euer, sein, ihr


Понять на слух текст «А кто здесь на фото?»

Уметь чи­тать текст с опорой на сноски

Уметь про­вести игру в «перево­дчика»

Перечис­ление профес­сий чело­века и его занятий

Крос­сворд «Семья»


Запол­ни таб­лицу. Упр. 2, стр. 24

45.

Что

охотно. делают Сабина и Свен? А вы?

1

Комби­ниро­ванный урок (разви­тие на­выков чтения, аудиро­вания)


Новые сло­ва: singen, ; Gitarre spie­len, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke

Притяжа­тельные место­имения unser, euer


Пони­мать на слух не­большие тексты

Чтение текстов по теме «Се­мья»

Уметь рас­сказать 0 себе,о семье с опорой на вопросы и рисунки. Монологи­ческая речь

Уметь ответить письмен­но на во­просы, возраже­ния с от­рицанием «nicht»

Контроль навыков аудиро­вания


Напи­сать о том, что делает охотно друг-Упр. 3, стр. 26

46.

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1

Трени-

ровоч-

но-

практи-

ческий

урок

Интона­ция во­проси­тельного предло­жения без во­проси­тельного слова

Новые сло­ва sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rech­nen

Вопроси­тельные предло­жения без во­проси­тельного слова. Отрица­ние в предло­жении




Знать, как возразить, ответить отрица­тельно


Состав­ление предло­жений по схеме


Соста­вить пред­ложе­ния по схеме. Упр. 2, стр. 29

47-

48.

Играем и поём

2

Урок-прак­тикум. Разго­вор по теле­фону

Произ­ношение ино­странно­го слова Okay!

Новые сло­ва die Hausaufga­be, das Tele­fongesprach, Komm!


Специ­фика теле­фонно­го раз­говора в Гер­мании

Пони­мать собесед­ника в разгово­ре по телефо­ну


Уметь го­ворить по телефону


Пантоми­ма, её озвучива­ние


Запом­ни те­лефон­ный разго­вор. Упр. 2, стр. 32

49-50.

А что мы ещё не успели?

2

Уроки повто­рения. Резерв­ный урок














4. А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ? (6 часов)

51.

Аня и Саша играют в репор­тёра

1

Грамма-

тико-

ориен-

тиро-

ванный

урок


Новая лек­сика: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen

Спряже­ние гла­голов в настоя­щем вре­мени




Уметь вы­ступить в роли ре­портёра и взять ин­тервью у своих то­варищей


Игра в репор­тёра


Поиг­раем в репор­тёра. Упр. 3, стр. 39

52.

О чём говорят сегодня дети на уроке немецко­го языка?

1

Практи­ческий урок подго­товки к праздни­ку «Про­щай, 2-й класс!»

Ударе­ние в сложных словах

Новые сло­ва: sehen, fernsehen, finden, wich-.tig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse!

Спряже­ние силь­ных гла­голов в настоя­щем вре­мени

Персо-нзж немец­кого фольк­лора Кас-перле



Уметь об­суждать празднич­ную про­грамму

Знать, как составить письмен­но план проведе­ния праздника

Проспря­гать в настоя­щем вре­мени гла­голы


Вста­вить глаголы в на­стоя­щем време­ни.

Упр. 2, стр. 41

53.

Аня и

Саша

пишут

письмо

Сабине и

Свену.

А вы?

1

Урок обуче­ния се­лектив­ному чтению, письму

Произ­ношение ино­странно­го слова Skate­board

Выражения Wir haben jetzt viel zu tun, Skate­board fahren, um die Wette

Личные место­имения в датель­ном па­деже

Напи­сание и произ­ноше­ние • skatebo ard

Пони­мать на слух со­держа­ние письма

Уметь чи­тать с от­бором нужной информа­ции


Уметь правиль­но офор­мить

письмо на нем.яз языке

Выбрать в тексте нужную информа­цию


Напиши письмо другу-

Упр. 3, стр. 44

54-55.

Мы

играем и поём

2.

Уроки закреп­ления и повто­рения


Новая лек­сика im Gymnasium, ein Wettbe­werb, Mäd­chen sind besonders gut, der König


Возглас ликова­ния Juchhei!

Уметь просмот­реть и понять видео­фильм и ответить на во­просы

Уметь чи­тать текст письма

Уметь

кратко

рассказать

о себе,

своих

друзьях


Напиши

письмо

ДРУГУ


Трени­ровоч­ные упраж­нения, стр. 45-49

56.

Что ещё не успели сделать?

1

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния. Само­стоя­тельная работа









Конкурс на луч­шую ил­люстра­цию к сказке


Рас­крась и допи­ши.

Упр. 3, стр. 48



5. ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО? (6 часов)

57.

Касперле говорит, что тот, кто захо­чет, тот сможет. Верно?

1

Урок обуче­ния чте­нию с полным понима­нием содер­жания

Произ­ношение слова jonglien

Новая лек­сика: das Tier, jonglie­ren, Tiere dressieren, schwer, wei­nen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig

Спряже­ние и употреб­ление глаголов wollen, konnen. Утверди­тельные и отрица­тельные предло­жения

jongli­eren

Уметь спеть песенку и полно­стью понять её со­держа­ние

Уметь чи­тать сказку с полным понима­нием со­держания



Кросс­ворд. Упр. 3, стр. 52 в рабочей тетради


Соста­вить пред­ложе­ния с помо­щью схем. Упр. 1, стр. 50-51

58.

Как хотел Касперле развесе­лить принцес­су из сказки «Золотой гусь»?

1

Урок обуче­ния уст­ной речи (отда­вать

команды, выра­жать просьбу)

Интона­ция в произ­ношении команд, просьб и приказов

Новая лек­сика: Ach­tung! Hort alle zu! Ich habe eine Idee! Nie­mand, die Männer, zum Lachen brin­gen

Приказы, призывы; построе­ние фра­зы, уда­рение

Особен­ности начала и окон­чания повест­вования в не­мецкой сказке


Уметь чи­тать сказку по ролям с полным понима­нием со­держания

Уметь вы­ражать просьбу, давать команды, приказы


Инсцени­рование сказки (фраг­менты)


Найди в тексте и зафик­сируй «при­каз». Упр.1, стр. 54

59.

Кто при­шел од­нажды к королю?

1

Практи­ческий урок (инсце­нирова­ние сказки)


Новая лек­сика: Eines Tages, brin­gen, die Ku­che,das Wasser, das Holz, wie findest du



Пони­мать полно­стью содер­жание сказки на слух

Уметь вы­рази­тельно читать

сказку



Перевод с русского на немец­кий.

Учебник, стр. 89


Впиши нужные слова в текст сказки. Упр. 1, стр. 57-58.

60-61.

Мы игра­ем и поём

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния. Урок контро­ля


Новая лек­сика Lasst uns alle fröh­lich singen!; der Wald, um Holz zu ho­len, sie trägt Holz

Вопроси­тельные предло­жения с вопроси­тельными словами: wer? was? wie?




Уметь инс­цениро­вать сказку «Золотой

гусь»


Инсцени­рование сказки


Ориен­тация в после-дова-тельности

содер­жания текста. Упр. 1

62.

Что мы

ещё не сделали?

1

Урок контроля









Взаимо­контроль





6. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК! (6 часов); май

63.

Скоро

будет праздник

1

Урок обуче­ния уст­ной ре­чи.

Объяв­ление 0 празд­нике и его об­сужде­ние

Интона­ция

предло­жений, являю­щихся объяв­лением 0 праздни­ке

Новая лек­сика: mitma­chen, Will­kommen zum Klas­senfest! Darf ich sie strei­cheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie


Сооб­щение страно­ведче­ских знаний всем уча­щимся и гос­тям


Уметь чи­тать сказку с полным понима-нием со­держания

Уметь инс­цениро­вать сказ­ку, петь немецкие песенки, знать не­мецкие считалки, поговорки. Уметь вы­сказать просьбу

Знать, как написать объявле­ние о празднике «Прощай, 2-й класс!»

Допиши подписи к картин­кам. Упр. 1, стр. 63, раб. тет­радь


Выбери себе роль и приго­товь нужные слова.

Упр 3,

64-65.

Как за­канчива­ется сказка?

2

Уроки закреп­ления и повто­рения мате­риала


Новые вы­ражения Hier wohnt der König. Sie sieht uns! Du be­kommst die Prinzessin zur Frau



Пони­мать текст сказки на слух

Уметь чи­тать текст сказки с опорой на тексте пропус­ками

Уметь кратко рассказать содержа­ние сказки


Заполни пропуски в тексте. Упр. 1, стр. 63-64, раб. тетрадь


Допиши пого­ворки.

Упр. 4, стр. 67-68

66-67.

Праздник «Прощай, 2-й класс!»

2

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния





Знать рифмов­ки, счи­талки, песенки, выучен­ные в течение года


Инсцени­рование диалогов, полилогов, отдельных сценок сказки или полностью сказки





68.

Заключи-тельный урок

1

Урок контро-ля














Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.