Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса по УМК И.Л. Бим
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (68 ч.)
Программа: «Немецкий язык».
Авторы: Бим И. Л., Рыжова Л. И.
Издательство: Москва «Просвещение» 2011 г.
Учебник: «Немецкий язык» в 2-х частях.
Авторы: Бим И. Л., Рыжова Л. И.
Издательство: Москва «Просвещение» 2011 г.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата | Домашнее задание | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ВВОДНЫЙ КУРС (31 час) | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | Вводный урок | | Guten Tag! Ich heiβe... Ich bin... Auf Wiedersehen! | | Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве | | Уметь поздороваться, представить себя и других, попрощаться | | | | Поиграть с куклами. Раскрасить картинки | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Давайте познакомимся! Графика и правила чтения | 1 | Урок усвоения новых знаний | Буквы Аа, Ее, И, Оо, Uu и соответствующие им звуки | Hallo! Und wie heiβt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! | | Понимать на слух выражения классного обихода | Произносить звуки выученных букв | Уметь приветствовать друг друга и знакомиться | Уметь писать выученные буквы | Контроль навыков письма | | Тренироваться в написании выученных букв | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Итак; как поздороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения | 1 | Урок развития речи | Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки | Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbűcher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal! | | Понимать выражения классного обихода, немецкие имена | Произносить звуки выученных букв, слова | Приветствие, знакомство с оценочным суждением | Уметь писать буквы и буквосочетания | Игра «Знакомство» | | При наличии дома компьютера, набрать,; выученные буквы, буквосочетания | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение,, графика, новые выражения | 1 | Комбинированный урок | Буквы Dd, Hh, Сс, Ss, β; буквосочетания ch, ei и соответствующие им звуки | Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiβe..., Coca-Cola | | Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода | Читать слова, диалог | Уметь произносить немецкие имена. Разговор с куклами | Уметь писать новые буквы и слова | | | Задание на догадку. Впиши недостающие буквы | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-6. | Поиграем? Споём? | 2 | Уроки обобщающего повторения | | | | Уметь понимать на слух слова и выражения классного обихода | Уметь читать тексты, диалоги | Уметь говорить с пальчиковыми куклами | Уметь написать буквы, слова и слово-сочетания | Напиши считалку. Буквенный диктант | | Задания в рабочей тетради | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок контроля | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Как при знакомстве представить других? | 1 | Урок обучения устной речи, графики | Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки | Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist... Das sind... | | Уметь понимать речь учителя, одноклассников | Знать правила чтения, интонацию | Умение представить героев друг другу | Знать выуче-ные буквы алфавита | Озвучить схемы написания предложений | | Работа со схемами предложений | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Как уточнить, переспросить? | 1 | Урок развития навыков диалогической речи и письма | Новые буквы LI, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания eu, au | Новые немецкие имена: Minna, Emma, Lili, Lars, Jana,Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule | | Уметь понимать немецкие предложения с опорой на схемы | Читать вслух слова и слово-сочетания | Уметь утвердительно ответить и переспросить | Знать новые буквы алфавита, буквосочетания | Написание предложений по схемам | | Напиши предложения по схеме. Задания в рабочей тетради | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | Урок развития речи и письма | Новые буквы и буквосочетания Bb, kk, ck | Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker; слова-отрицания: nein, nicht | Bonpo-ситель ное, отрица тельное предложения | Уметь понять на слух вопросительное, утвердительное и отрицательное предложение | Читать тексты песенок | Уметь вести диалог «Знакомство» с представлением других людей | Знать новые буквы, буквосочетания | Написание предложений по схемам | | Рабочая тетрадь: написание предложений по схемам | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11, 12 | Поиграем;' Споём? | 2 | Уроки обобщающего повторения | | | | Уметь понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты | Читать облег-ченные-тексты | Участвовать в элементарном этикетном разговоре | Знать буквы алфавита, буквосочетания | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок контроля и коррекции | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Как выяснить, | 1 | Урок | Новые | Новые слова: | | Уметь | Читать | Уметь | Знать | Реше- | | Смотри ра- | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кто это? | | развития | буквы: Zz, | zwei, Zebra, Vera, | | понимать | краткие | давать | выучен- | ние | бочую тет- | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | устной | Vv; букво- | Veronika, Frieda, | | на слух | тексты | утверди- | ные бук- | приме- | радь | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| речи и | сочетание | Dieter, wie, vier, | | краткие | | тельный | вы ал- | ров. | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | письма | ie и новые звуки | wie viel. Числительные (1-7) | | диалоги | | или отрицательный ответы | фавита | Запись песни | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Итак, как спро- | 1 | Комби- | Новая | Новые слова | | Понимать | | Диалоги- | Уметь | Вста- | | Впиши про- | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| сить, кто это? | | ниро- | буква Рр, | Peter, Petra, Pa- | | речь учи- | | ческая | списы- | вить | | пущенные | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | ванный | буквосо- | pa, Frau, Hahn, | | теля, од- | | речь | вать | пропу- | | буквы в | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | урок | четания eh, ah, oh и новые звуки | Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10) | | ноклассников на слух | | | текст | щенные слова | | текст. Запиши цифры словами | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Спрашиваем, | 1 | Обу- | Новые | Новые слова и | Bonpo- | | Уметь | ■ | | Кон- | | Решение | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| как зовут | | чающий | буквы Ǖ,ű | словосочетания | ситель | | читать | | | троль | | примеров | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| сверстников, | | урок | Ö,ő Ää, Хх | Xerox, Frau Bдr, | ные | | диалоги | | | орфо- | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| как зовут | | | и новые | zählen, Herr | пред- | | | | | графии | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| взрослых | | | звуки | Krämer, Köln. Числительные (9-12) | ложения | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7-18. | Поиграем? Споём? Самостоятельная работа | 2 | Уроки обобщающего повторения | | | | | | | | Игры, инсценировки | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Спросим, кто откуда? | 1 | Урок подготовки к «Празднику алфавита» | Новые буквосочетания seh, st, sp | Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt | Bonpo-ситель ные предложения | Понимать на слух облегченные тексты | | Уметь задать вопрос «Woher kommst du?» и ответить на него | Уметь писать новые слова | Диктант | | Тренировка в написании букв, слов | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Как спросить о возрасте? | 1 | Урок изучения нового материала | Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки | Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thűringen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы | Определить артикль суще-стви-тель-ных женского рода die. Отрицание: nein, nicht | | | Уметь задать вопрос о возрасте человека и ответить | Уметь писать слова с новыми буквосочетаниями | Контроль чтения | | Письмо, чтение текстов | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Обобщающее повторение, практикум | Новые буквосочетания tsch, аа, äu, новые звуки и новые слова | Новые слова: Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland. Tschus, Mausi, Herr Baume, Tschechow, Saarbrucken, Fraulein Pohl | | Уметь понимать речь одноклассников и учителя | | | Знать написание новых букв, буквосочетаний | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-24. | Поиграем? Споём? Работа со словарем | 2 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок. Самостоятельная работа | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Вводный урок по изучению нового материала | Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu | Новые слова Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение | Определенный и неоп-реде-лён-ный артикли | | Уметь читать облегченные тексты | | Знать написание новых слов | Игра «На празднике алфавита» | | Заполни пропуски в тексте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Как сказать, кто какой? | 1 | Урок повторения | Новые буквосочетания ig, ng, новые звуки | Новые слова jung, lustig, traurig, der Junge | | Воспринимать на слух песенки, скороговорки | Читать простейшие тексты | Знать алфавит | Уметь писать алфавит | Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?» | | Вставь нужное личное местоимение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Итак, кто каким является, кто какой есть? | 1 | Урок контроля | | Новые слова: böse, schön, klug, fleiβig, nett, nicht besonders | Новые схемы, новые виды предложений | Понимать речь учителя и одноклассников | Читать алфавит, названия букв | | Уметь писать по схеме | Буквенный диктант | | Задание в рабочей тетради | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | Урок закрепления, повторения | | | | Понимать речь одноклассников | | Уметь участвовать в элементарном диалоге | | Опиши своих друзей | | Задание в рабочей тетради | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Поиграем? Споём? | 1 | Урок обобщающего повторения, подготовка К празднику | | | | | | | | Представление отдель ных фрагментов праздника | | Повторение песенок, считалок. Изготовление масок, костюмов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | «Праздник алфавита» | 1 | Урок обобщающего повторения ния нияния | | | | | | | | Праздник | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. ОСНОВНОЙ КУРС 1. НАШИ НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ УЧЕБНИКА. КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ? (6 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. | Мы знаем | 1 | Ввод- | Работа | Новые | | | | Уметь чи- | Уметь рас- | Уметь описать текст | Впиши | | Собери | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| некоторые | | ный | над про- | слова: inte- | | | | тать не- | сказать 0 | правиль- | И назови пппперсонажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| персона- | | урок | изноше- | ressant, lacht | | | | большой | персона- | но буквы | Пер- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| жи немец- | | изуче- | нием | gern, ьber | | | | текст | жах не- | | сонажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ких кни- | | ния но- | новых | andere, die | | | | | мецких | | немец- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| жек, не | | вого | слов | Sage, hilfs- | | | | | книжек | | ких книг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| так ли? | | материала | | bereit, hässlich | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | А вот новые персонажи | 1 | Грамма-тико-ориен-тиро-ванный урок | | Новые слова: faul, es ist fein, alle mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland | Спряжение глагола-связки sein | | Уметь воспринимать на слух короткие тексты | Уметь читать рифмовки | | Вставить пропущенные буквы | Подстановочное упражнение на глагол sein | | Кроссворд (слова, характеризующие человека) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | Почта пришла | 1 | Урок закрепления и применения знаний, умений, навыков Практикум | Произношение звуков в сочетании ch | Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grűβe, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiβ, braun, grau | Суффиксы -chen, -lein | | Восприятие на слух текста «Почта из Берлина» | Уметь читать небольшие тексты | | Уметь написать поздравительные открытки | Назови и опиши знакомые предметы | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35-36. | Мы играем и поём | 2 | Уроки обобщающего повторения | Песни, произношение поговорок | Новая лексика: wie bitte?, ebenfalls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns Heute? | | | Восприятие на слух песенки «Die Post ist da» | Уметь читать короткие тексты, рассказы-загадки | Сравнить русские и немецкие имена и их произношение | | Ролевая игра «Ты персонаж учебника» | | Опиши себя как персонаж учебника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | Что мы не успели сделать? | 1 | Урок контроля | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? О ЧЕМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ? (6 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. | Семейные фотографии из Германии | 1 | Ознако- митель-но- вводный урок | Особенности произношения имён на русском и немецком языках | Новые слова Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brűderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge | Вопросительное предложение со словом wessen | | Понимать на слух диалогическую речь | Уметь читать письма с пониманием основного содержания | | | Ролевая игра «Разговор по телефону» | | Выбрать в рабочей тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. | А чьё это семейное фото? | 1 | Трени- ровоч- но- закреп- ляющий урок | | Новые слова die Kinder, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel; притяжательные местоимения | Притяжательные местоимения mein, dein ihr. Род имён существительных,, число | | Уметь понять на слух небольшой текст о семье | | Уметь использовать в речи притяжательные местоимения | Уметь письменно ответить на вопросы по теме «Семья» | Ответы на вопросы по теме «Семья» | | Опиши своё семейное фото | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. | Письмо от Свена | 1 | Практи- ко- ориен- тиро- ванный урок | Произношение новых слов по теме «Семья» | Новые слова: die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, russisch sprechen, bis bald | Порядковые числительные. Вопросительные слова wo, warum | | Уметь воспринимать на слух текст письма | Уметь читать текст с заранее , поставленными вопросами к нему | Уметь рассказать о семье Свена | Уметь написать письмо по данному образцу | Составь текст из набора данных слов «Was sagt Lulu» | | Вставь пропущенные буквы. Упр. стр. 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41- 42. | Мы играем и поём | 2 | Уроки обобщающего повторения | | Новая лексика das Kamel, wenn sie kommt, und sie schieβt, mit zwei Pistolen, im May | | | | Уметь читать письмо, адресованное другу Све-ну | Разговор-игра «Моя семья» | Описать по фото членов твоей семьи | Опиши своё семейное фото (рисунок) | | Напиши письмо по образцу. Упр. 4, сир. 21-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | А что мы не успели сделать? | 1 | Резервный урок | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ? (7 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | Вводно-обу-чающий урок по теме | Интонация во-проси-тель-ного предложения с вопросительным словом «Wie?» | Новые слова Den 2. März, Danke fűr den Brief, ich schicke euch, wieder, der Autofahrer, viel | Притяжательные местоимения euer, sein, ihr | | Понять на слух текст «А кто здесь на фото?» | Уметь читать текст с опорой на сноски | Уметь провести игру в «переводчика» | Перечисление профессий человека и его занятий | Кроссворд «Семья» | | Заполни таблицу. Упр. 2, стр. 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. | Что охотно. делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | Комбинированный урок (развитие навыков чтения, аудирования) | | Новые слова: singen, ; Gitarre spielen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke | Притяжательные местоимения unser, euer | | Понимать на слух небольшие тексты | Чтение текстов по теме «Семья» | Уметь рассказать 0 себе,о семье с опорой на вопросы и рисунки. Монологическая речь | Уметь ответить письменно на вопросы, возражения с отрицанием «nicht» | Контроль навыков аудирования | | Написать о том, что делает охотно друг-Упр. 3, стр. 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Трени- ровоч- но- практи- ческий урок | Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова | Новые слова sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen | Вопросительные предложения без вопросительного слова. Отрицание в предложении | | | | Знать, как возразить, ответить отрицательно | | Составление предложений по схеме | | Составить предложения по схеме. Упр. 2, стр. 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47- 48. | Играем и поём | 2 | Урок-практикум. Разговор по телефону | Произношение иностранного слова Okay! | Новые слова die Hausaufgabe, das Telefongesprach, Komm! | | Специфика телефонного разговора в Германии | Понимать собеседника в разговоре по телефону | | Уметь говорить по телефону | | Пантомима, её озвучивание | | Запомни телефонный разговор. Упр. 2, стр. 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49-50. | А что мы ещё не успели? | 2 | Уроки повторения. Резервный урок | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ? (6 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | Аня и Саша играют в репортёра | 1 | Грамма- тико- ориен- тиро- ванный урок | | Новая лексика: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen | Спряжение глаголов в настоящем времени | | | | Уметь выступить в роли репортёра и взять интервью у своих товарищей | | Игра в репортёра | | Поиграем в репортёра. Упр. 3, стр. 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. | О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | 1 | Практический урок подготовки к празднику «Прощай, 2-й класс!» | Ударение в сложных словах | Новые слова: sehen, fernsehen, finden, wich-.tig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! | Спряжение сильных глаголов в настоящем времени | Персо-нзж немецкого фольклора Кас-перле | | | Уметь обсуждать праздничную программу | Знать, как составить письменно план проведения праздника | Проспрягать в настоящем времени глаголы | | Вставить глаголы в настоящем времени. Упр. 2, стр. 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы? | 1 | Урок обучения селективному чтению, письму | Произношение иностранного слова Skateboard | Выражения Wir haben jetzt viel zu tun, Skateboard fahren, um die Wette | Личные местоимения в дательном падеже | Написание и произношение • skatebo ard | Понимать на слух содержание письма | Уметь читать с отбором нужной информации | | Уметь правильно оформить письмо на нем.яз языке | Выбрать в тексте нужную информацию | | Напиши письмо другу- Упр. 3, стр. 44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54-55. | Мы играем и поём | 2. | Уроки закрепления и повторения | | Новая лексика im Gymnasium, ein Wettbewerb, Mädchen sind besonders gut, der König | | Возглас ликования Juchhei! | Уметь просмотреть и понять видеофильм и ответить на вопросы | Уметь читать текст письма | Уметь кратко рассказать о себе, своих друзьях | | Напиши письмо ДРУГУ | | Тренировочные упражнения, стр. 45-49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. | Что ещё не успели сделать? | 1 | Уроки обобщающего повторения. Самостоятельная работа | | | | | | | | | Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке | | Раскрась и допиши. Упр. 3, стр. 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО? (6 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | Урок обучения чтению с полным пониманием содержания | Произношение слова jonglien | Новая лексика: das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig | Спряжение и употребление глаголов wollen, konnen. Утвердительные и отрицательные предложения | jonglieren | Уметь спеть песенку и полностью понять её содержание | Уметь читать сказку с полным пониманием содержания | | | Кроссворд. Упр. 3, стр. 52 в рабочей тетради | | Составить предложения с помощью схем. Упр. 1, стр. 50-51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. | Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | 1 | Урок обучения устной речи (отдавать команды, выражать просьбу) | Интонация в произношении команд, просьб и приказов | Новая лексика: Achtung! Hort alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen | Приказы, призывы; построение фразы, ударение | Особенности начала и окончания повествования в немецкой сказке | | Уметь читать сказку по ролям с полным пониманием содержания | Уметь выражать просьбу, давать команды, приказы | | Инсценирование сказки (фрагменты) | | Найди в тексте и зафиксируй «приказ». Упр.1, стр. 54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | Кто пришел однажды к королю? | 1 | Практический урок (инсценирование сказки) | | Новая лексика: Eines Tages, bringen, die Kuche,das Wasser, das Holz, wie findest du | | | Понимать полностью содержание сказки на слух | Уметь выразительно читать сказку | | | Перевод с русского на немецкий. Учебник, стр. 89 | | Впиши нужные слова в текст сказки. Упр. 1, стр. 57-58. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60-61. | Мы играем и поём | 2 | Уроки обобщающего повторения. Урок контроля | | Новая лексика Lasst uns alle fröhlich singen!; der Wald, um Holz zu holen, sie trägt Holz | Вопросительные предложения с вопросительными словами: wer? was? wie? | | | | Уметь инсценировать сказку «Золотой гусь» | | Инсценирование сказки | | Ориентация в после-дова-тельности содержания текста. Упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | Что мы ещё не сделали? | 1 | Урок контроля | | | | | | | | | Взаимоконтроль | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК! (6 часов); май | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | Скоро будет праздник | 1 | Урок обучения устной речи. Объявление 0 празднике и его обсуждение | Интонация предложений, являющихся объявлением 0 празднике | Новая лексика: mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie | | Сообщение страноведческих знаний всем учащимся и гостям | | Уметь читать сказку с полным понима-нием содержания | Уметь инсценировать сказку, петь немецкие песенки, знать немецкие считалки, поговорки. Уметь высказать просьбу | Знать, как написать объявление о празднике «Прощай, 2-й класс!» | Допиши подписи к картинкам. Упр. 1, стр. 63, раб. тетрадь | | Выбери себе роль и приготовь нужные слова. Упр 3, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64-65. | Как заканчивается сказка? | 2 | Уроки закрепления и повторения материала | | Новые выражения Hier wohnt der König. Sie sieht uns! Du bekommst die Prinzessin zur Frau | | | Понимать текст сказки на слух | Уметь читать текст сказки с опорой на тексте пропусками | Уметь кратко рассказать содержание сказки | | Заполни пропуски в тексте. Упр. 1, стр. 63-64, раб. тетрадь | | Допиши поговорки. Упр. 4, стр. 67-68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66-67. | Праздник «Прощай, 2-й класс!» | 2 | Уроки обобщающего повторения | | | | | Знать рифмовки, считалки, песенки, выученные в течение года | | Инсценирование диалогов, полилогов, отдельных сценок сказки или полностью сказки | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68. | Заключи-тельный урок | 1 | Урок контро-ля | | | | | | | | | | | |