Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура» (1 класс)

0
0
Материал опубликован 21 July 2020
​​​​​​​

Поурочно - тематическое планирование учебного материала
по физической культуре

1 класс


Количество часов: 99, 3 ч/неделю

п/п

тема

планируемые результаты

виды

деятельности

кол-во

часов

домашнее

задание

дата

предметные УУД

метапредметные и личностные УУД


Легкая атлетика (12)

1

Инструктаж по т.б.на . уроках легкой атлетики. Требования к уроку. Задачи на год.

Знать:

О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

О физических качествах и общих правилах их тестирования.

Об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах

использования

закаливающих

процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида.

Личностные:

Внутренняя позиция школьника на уровне

положительного

отношения к школе. Обеспечивают учебно - познавательный интерес.

Освоение личностного смысла учения;

желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость выполнения

различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях. Определяют правильность

выполненного задания

рассказ с

элементами

беседы

1

прыжок в дл.

с места


2

Бег 30 м. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе с различным положением

РУК-

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжок в дл.

с места


3

Бег с изменением направления движения, в чередовании с ходьбой до 150м.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжок в дл.

с места


4

Прыжки в длину с места.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжок в дл.

с места


5

Челночный бег 3x1 Ом.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжок в дл.

с места


6

Подтягивание на перекладине.

индивидуальный

фронтальный

1

прыжок в дл.

с места





t1595326338aa.gif


Уметь:

на основе образца. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

Формирование действия

моделирования.

Коммуникативные:

Формирование умения составления комплексов упражнений.

Участвовать в диалоге на уроке

Умение слушать и понимать других

поточный




7

Наклон вперед сидя на полу.

Уметь

взаимодействовать с одноклассниками и

сверстниками в процессе занятий физической культурой. Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжок в дл.

с места


8

Прыжки в длину с разбега.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

тройной

прыжок


9

Прыжки в длину с разбега.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

тройной прыжок в дл.

с места


10

Метание мяча.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

тройной прыжок в дл.

с места


11

Метание мяча.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

тройной прыжок в дл.

с места


12

Бег 1 000 м по беговой дорожке.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

тройной прыжок в дл.

с места


Подвижные игры (15)

13

«К своим флажкам», «Салки» в различных вариантах.

Знать:

О способах и особенностях движений и передвижений человека, роли и

значении психических

Личностные:

Внутренняя позиция школьника на уровне

положительного

отношения к школе. Обесценивают учебно - познавательный

рассказ с

элементами

беседы

1

прыжки со скакалкой


14

«К своим флажкам», «Салки» в различных вариантах.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со- скакалкой


15

Эстафеты без предметов

индивидуальный

1

прыжки со









и биологических процессов в осуществлении

двигательных актов.

О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах' его предупреждения.

Уметь:

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации.

интерес.

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость

выполнения

различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях. Определяют правильность

выполненного задания на основе образца. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

Формирование действия моделирования.

фронтальный

поточный


скакалкой


16

«Два Мороза», «Класс, смирно!».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


17

«Два Мороза», «Класс, смирно!».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со

скакалкой


18

Круговые эстафеты

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

выпрыгивания

вверх


19

Круговые эстафеты

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

выпрыгивания

вверх


20

«Запрещенное движение», «Гонка мячей».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

выпрыгивания

вверх


21

«Запрещенное движение», «Гонка мячей».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

выпрыгивания

вверх


22

Охотники и утки», «Передал - садись»

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

выпрыгивания

вверх


23

Охотники и утки», «Передал - садись»

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

выпрыгивания

вверх


24

«Быстро по своим местам», «Зайцы в огороде».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание


25

«Быстро по своим местам», «Зайцы в огороде».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание


26

Эстафеты с предметами

индивидуальный

1

отжимание


t1595326338aa.gif







Коммуникативные:

Формирование умения составления комплексов упражнений.

Участвовать в диалоге на уроке

Умение слушать и понимать других

фронтальный

поточный




27

Эстафеты с предметами

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание


Гимнастика (21)

28

Инструктаж по т.б. на уроках гимнастики. Кувырок вперед.

Знать:

Об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах

использования

закаливающих

процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего

вида.

О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения. Уметь:

Уметь

взаимодействовать с одноклассниками и

сверстниками в процессе занятий физической культурой.

Личностные:

Внутренняя позиция школьника на уровне

положительного

отношения к школе. Обеспечивают учебнопознавательный интерес.

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях.

Определяют

правильность

выполненного задания на основе образца. Самостоятельно организовывать свое

рассказ с

элементами

беседы

1

элементы

акробатики


29

Кувырок вперед. .

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

элементы

акробатики


30

Стойка на лопатках согнув ноги.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

элементы

акробатики


31

Стойка на лопатках согнув ноги.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

элементы

акробатики


32

Из стойки на лопатках перекат вперед.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

элементы

акробатики


33

Из стойки на лопатках перекат вперед.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание,

подтягивание


34

Кувырок в группировке в сторону.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание,

подтягивание


35

Кувырок в группировке в сторону.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание,

подтягивание


36

Игры с элементами

индивидуальный

1

отжимание,


t1595326338aa.gif





акробатики

Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы на формирование правильной осанки.

рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

Формирование действия

моделирования.

Коммуникативные:

Формирование умения составления комплексов упражнений. Участвовать в диалоге на уроке

Умение слушать и понимать других

фронтальный

поточный


подтягивание


37

Игры с элементами акробатики

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание,

подтягивание


38

Игры с прыжками через препятствие (скамейка, резинка)

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание,

подтягивание


39

Игры с прыжками через препятствие (скамейка, резинка)

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание,

подтягивание


40

Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Повороты на носках на рейке скамейки.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание,

подтягивание


41

Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Повороты на носках на рейке скамейки.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание,

подтягивание


42

Ходьба по бревну высотой до 60 см.

Ходьба по бревну, перешагивая мячи.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание,

подтягивание


43

Ходьба по бревну высотой до 60 см.

Ходьба по бревну, перешагивая мячи.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

отжимание,

подтягивание


44

Прыжки со скакалкой

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс



По наклонной скамейке

индивидуальный

1

пресс





45

лежа на животе и

подтягиваясь.



фронтальный

поточный




46

По наклонной скамейке

лежа на животе и

подтягиваясь.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


47

Эстафеты с под лизанием и пере лизанием

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


48

Эстафеты с под лизанием и пере лизанием



индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


Баскетбол (17)

49

Инструктаж по т.б. на уроках по баскетболу. Ловля и передачи мяча.

Знать:

О способах и особенностях движений и передвижений человека, роли и

значении психических

и биологических процессов в осуществлении

двигательных актов.

О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения. Уметь:

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски.

Личностные:

Внутренняя позиция школьника на уровне

положительного

отношения к школе. Обеспечивают учебно - познавательный интерес.

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях.

Определяют

правильность

рассказ с

элементами

беседы

1

пресс


50

Ловля и передачи мяча.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


51

Ловля и передачи мяча в движении.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


52

Ловля и передачи мяча в движении.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


53

Броски в кольцо, щит.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


54

Броски в кольцо, щит.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


55

Броски в кольцо, щит.


индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой




t1595326338aa.gif

56

Ведение мяча правой и левой рукой.

Составлять и правильно выполнять

выполненного задания на основе образца. Самостоятельно

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


57

Ведение мяча правой и левой рукой.

комплексы утренней

гимнастики и комплексы физических




организовывать свое рабочее место в соответствии с целью

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


58

Ведение мяча в парах.

упражнений на развитие координации.

выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


59

Ведение мяча в парах.


осознанного построения речевого высказывания в устной форме

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


60

Ведение мяча в движении по прямой.


индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


61

Ведение мяча в движении по прямой.


дополнительной

литературе

Формирование действия

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со

скакалкой


62

Ведение мяча в движении по прямой.


моделирования.

Коммуникативные:

Формирование умения составления комплексов упражнений. Участвовать в диалоге на уроке

Умение слушать и понимать других

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


63

Эстафеты с элементами баскетбола.


индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


64

Эстафеты с элементами баскетбола.


индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой


65

Эстафеты с элементами баскетбола.



индивидуальный

фронтальный

поточный

1

прыжки со скакалкой



Подвижные игры (25)

66

«Школа мяча», «Мяч в корзину».

Знать:

О способах и

Личностные:

Внутренняя позиция

индивидуальный

фронтальный

1

гибкость







особенностях движений и передвижений человека, роли и

значении психических

и биологических процессов в осуществлении

двигательных актов.

О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

Уметь:

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации.

школьника на уровне

положительного

отношения к школе. Обеспечивают учебно - познавательный интерес.

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях.

Определяют

правильность

выполненного задания на основе образца. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную

поточный




67

«Школа мяча», «Мяч в корзину».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

гибкость


68

«Охотники и утки», «Передал - садись».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

гибкость


69

«Охотники и утки», «Передал - садись».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

гибкость


70

Сказочные эстафеты.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

гибкость


71

Сказочные эстафеты.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

гибкость


72

«Перестрелка», «Вызов номеров».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

гибкость


73

«Перестрелка», «Вызов номеров».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

гибкость


74

«Заяц без логова», «Совушка».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

гибкость


75

Круговая эстафета.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


76

Круговая эстафета.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


77

«Смена пар», «День и ночь».

индивидуальный

фронтальный

1

пресс


t1595326338aa.gif








информацию в учебнике и

дополнительной

литературе

Формирование действия

моделирования.

Коммуникативные:

Формирование умения составления комплексов упражнений. Участвовать в диалоге на уроке

Умение слушать и понимать других

поточный




78

«Смена пар», «День и ночь».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


79

«Гонка мячей», «Все по

своим местам».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


80

«Гонка мячей», «Все по своим местам».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


81

Сказочные эстафеты.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

пресс


82

Сказочные эстафеты.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


83

«Салки» в различных вариантах.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


84

«Салки» в различных вариантах.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


85

«Прыгающие воробушки», «Два Мороза».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


86

«Прыгающие воробушки»,«Два

Мороза».

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


87

«Быстро по своим местам», «Зайцы в огороде»

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


88

«Быстро по своим местам», «Зайцы в

индивидуальный

фронтальный

1

приседание на одной ноге


t1595326338aa.gif





огороде»



поточный




89

Эстафеты с предметами.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


90

Эстафеты с предметами.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


Легкая атлетика (9)

91

Инструктаж по т.б. на уроках легкой атлетики. Бег 30 м.

Знать:

О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

О физических качествах и общих правилах их тестирования.

Об общих и индивидуальных

основах личной гигиены, о правилах

использования

закаливающих

процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида.

Уметь:

Уметь взаимодействовать с одноклассниками и

сверстниками в процессе занятий физической культурой.

Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации.

Личностные:

Внутренняя позиция школьника на уровне

положительного

отношения к школе. Обеспечивают учебно - познавательный интерес.

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях.

Определяют

правильность

выполненного задания на основе образца. Самостоятельно

рассказ с

элементами

беседы

1

приседание на одной ноге


92

Бег 30 м. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе с различным положением рук.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


93

Бег с изменением направления движения, в чередовании с ходьбой до 150м.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


94

Прыжки в длину с места.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

приседание на одной ноге


95

Челночный бег 3*10 м.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1



96

Подтягивание на перекладине.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

подтягивание,

отжимание


97

Наклон вперед сидя на полу.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

подтягивание,

отжимание


t1595326338aa.gif





98

Прыжки в длину с разбега.

культурой.

Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации.

организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

Формирование действия

моделирования.

Коммуникативные:

Формирование умения составления комплексов упражнений. Участвовать в диалоге на уроке

Умение слушать и понимать других

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

подтягивание,

отжимание


99

Прыжки в длину с разбега. Метание мяча.

индивидуальный

фронтальный

поточный

1

подтягивание,

отжимание




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.