Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура» (1 класс)
 Поурочно - тематическое планирование учебного материала
 по физической культуре
1 класс
 
Количество часов: 99, 3 ч/неделю
|  					 |  					 | Уметь: | на основе образца. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Формирование действия моделирования. Коммуникативные: Формирование умения составления комплексов упражнений. Участвовать в диалоге на уроке Умение слушать и понимать других | поточный |  					 |  					 |  					 | 
| 7 | Наклон вперед сидя на полу. | Уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой. Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжок в дл. с места |  					 | |
| 8 | Прыжки в длину с разбега. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | тройной прыжок |  					 | ||
| 9 | Прыжки в длину с разбега. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | тройной прыжок в дл. с места |  					 | ||
| 10 | Метание мяча. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | тройной прыжок в дл. с места |  					 | ||
| 11 | Метание мяча. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | тройной прыжок в дл. с места |  					 | ||
| 12 | Бег 1 000 м по беговой дорожке. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | тройной прыжок в дл. с места |  					 | ||
| Подвижные игры (15) | |||||||
| 13 | «К своим флажкам», «Салки» в различных вариантах. | Знать: О способах и особенностях движений и передвижений человека, роли и значении психических | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Обесценивают учебно - познавательный | рассказ с элементами беседы | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | 
| 14 | «К своим флажкам», «Салки» в различных вариантах. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со- скакалкой |  					 | ||
| 15 | Эстафеты без предметов | индивидуальный | 1 | прыжки со |  					 | ||
 
|  				 |  				 | и биологических процессов в осуществлении двигательных актов. О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах' его предупреждения. Уметь: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации. | интерес. Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях. Определяют правильность выполненного задания на основе образца. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Формирование действия моделирования. | фронтальный поточный |  				 | скакалкой |  				 | 
| 16 | «Два Мороза», «Класс, смирно!». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  				 | ||
| 17 | «Два Мороза», «Класс, смирно!». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  				 | ||
| 18 | Круговые эстафеты | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | выпрыгивания вверх |  				 | ||
| 19 | Круговые эстафеты | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | выпрыгивания вверх |  				 | ||
| 20 | «Запрещенное движение», «Гонка мячей». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | выпрыгивания вверх |  				 | ||
| 21 | «Запрещенное движение», «Гонка мячей». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | выпрыгивания вверх |  				 | ||
| 22 | Охотники и утки», «Передал - садись» | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | выпрыгивания вверх |  				 | ||
| 23 | Охотники и утки», «Передал - садись» | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | выпрыгивания вверх |  				 | ||
| 24 | «Быстро по своим местам», «Зайцы в огороде». | ||||||
| индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание |  				 | ||||
| 25 | «Быстро по своим местам», «Зайцы в огороде». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание |  				 | ||
| 26 | Эстафеты с предметами | ||||||
| индивидуальный | 1 | отжимание |  				 | 

 
|  					 |  					 |  					 | Коммуникативные: Формирование умения составления комплексов упражнений. Участвовать в диалоге на уроке Умение слушать и понимать других | фронтальный поточный |  					 |  					 |  					 | |
| 27 | Эстафеты с предметами | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание |  					 | |||
| Гимнастика (21) | ||||||||
| 28 | Инструктаж по т.б. на уроках гимнастики. Кувырок вперед. | Знать: Об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида. О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения. Уметь: Уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой. | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Обеспечивают учебнопознавательный интерес. Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях. Определяют правильность выполненного задания на основе образца. Самостоятельно организовывать свое | рассказ с элементами беседы | 1 | элементы акробатики |  					 | |
| 29 | Кувырок вперед. . | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | элементы акробатики |  					 | |||
| 30 | Стойка на лопатках согнув ноги. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | элементы акробатики |  					 | |||
| 31 | Стойка на лопатках согнув ноги. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | элементы акробатики |  					 | |||
| 32 | Из стойки на лопатках перекат вперед. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | элементы акробатики |  					 | |||
| 33 | Из стойки на лопатках перекат вперед. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание, подтягивание |  					 | |||
| 34 | Кувырок в группировке в сторону. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание, подтягивание |  					 | |||
| 35 | Кувырок в группировке в сторону. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание, подтягивание |  					 | |||
| 36 | Игры с элементами | индивидуальный | 1 | отжимание, |  					 | |||

 
|  				 | акробатики | Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы на формирование правильной осанки. | рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Формирование действия моделирования. Коммуникативные: Формирование умения составления комплексов упражнений. Участвовать в диалоге на уроке Умение слушать и понимать других | фронтальный поточный |  				 | подтягивание |  				 | |
| 37 | Игры с элементами акробатики | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание, подтягивание |  				 | |||
| 38 | Игры с прыжками через препятствие (скамейка, резинка) | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание, подтягивание |  				 | |||
| 39 | Игры с прыжками через препятствие (скамейка, резинка) | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание, подтягивание |  				 | |||
| 40 | Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Повороты на носках на рейке скамейки. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание, подтягивание |  				 | |||
| 41 | Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Повороты на носках на рейке скамейки. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание, подтягивание |  				 | |||
| 42 | Ходьба по бревну высотой до 60 см. Ходьба по бревну, перешагивая мячи. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание, подтягивание |  				 | |||
| 43 | Ходьба по бревну высотой до 60 см. Ходьба по бревну, перешагивая мячи. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | отжимание, подтягивание |  				 | |||
| 44 | Прыжки со скакалкой | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  				 | |||
|  				 | По наклонной скамейке | индивидуальный | 1 | пресс |  				 | |||
 
| 45 | лежа на животе и подтягиваясь. |  					 |  					 | фронтальный поточный |  					 |  					 |  					 | 
| 46 | По наклонной скамейке лежа на животе и подтягиваясь. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  					 | ||
| 47 | Эстафеты с под лизанием и пере лизанием | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  					 | ||
| 48 | Эстафеты с под лизанием и пере лизанием |  					 |  					 | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  					 | 
| Баскетбол (17) | |||||||
| 49 | Инструктаж по т.б. на уроках по баскетболу. Ловля и передачи мяча. | Знать: О способах и особенностях движений и передвижений человека, роли и значении психических и биологических процессов в осуществлении двигательных актов. О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения. Уметь: Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски. | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Обеспечивают учебно - познавательный интерес. Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях. Определяют правильность | рассказ с элементами беседы | 1 | пресс |  					 | 
| 50 | Ловля и передачи мяча. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  					 | ||
| 51 | Ловля и передачи мяча в движении. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  					 | ||
| 52 | Ловля и передачи мяча в движении. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  					 | ||
| 53 | Броски в кольцо, щит. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | ||
| 54 | Броски в кольцо, щит. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | ||
| 55 | Броски в кольцо, щит. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | ||
 
| 56 | Ведение мяча правой и левой рукой. | Составлять и правильно выполнять | выполненного задания на основе образца. Самостоятельно | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | 
| 57 | Ведение мяча правой и левой рукой. | комплексы утренней гимнастики и комплексы физических | организовывать свое рабочее место в соответствии с целью | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | 
| 58 | Ведение мяча в парах. | упражнений на развитие координации. | выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | 
| 59 | Ведение мяча в парах. |  					 | осознанного построения речевого высказывания в устной форме Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | 
| 60 | Ведение мяча в движении по прямой. |  					 | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | |
| 61 | Ведение мяча в движении по прямой. |  					 | дополнительной литературе Формирование действия | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | 
| 62 | Ведение мяча в движении по прямой. |  					 | моделирования. Коммуникативные: Формирование умения составления комплексов упражнений. Участвовать в диалоге на уроке Умение слушать и понимать других | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | 
| 63 | Эстафеты с элементами баскетбола. |  					 | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | |
| 64 | Эстафеты с элементами баскетбола. |  					 | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | |
| 65 | Эстафеты с элементами баскетбола. |  					 |  					 | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | прыжки со скакалкой |  					 | 
|  					 | Подвижные игры (25) | ||||||
| 66 | «Школа мяча», «Мяч в корзину». | Знать: О способах и | Личностные: Внутренняя позиция | индивидуальный фронтальный | 1 | гибкость |  					 | 
|  				 |  				 | особенностях движений и передвижений человека, роли и значении психических и биологических процессов в осуществлении двигательных актов. О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения. Уметь: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации. | школьника на уровне положительного отношения к школе. Обеспечивают учебно - познавательный интерес. Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях. Определяют правильность выполненного задания на основе образца. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную | поточный |  				 |  				 |  				 | 
| 67 | «Школа мяча», «Мяч в корзину». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | гибкость |  				 | ||
| 68 | «Охотники и утки», «Передал - садись». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | гибкость |  				 | ||
| 69 | «Охотники и утки», «Передал - садись». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | гибкость |  				 | ||
| 70 | Сказочные эстафеты. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | гибкость |  				 | ||
| 71 | Сказочные эстафеты. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | гибкость |  				 | ||
| 72 | «Перестрелка», «Вызов номеров». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | гибкость |  				 | ||
| 73 | «Перестрелка», «Вызов номеров». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | гибкость |  				 | ||
| 74 | «Заяц без логова», «Совушка». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | гибкость |  				 | ||
| 75 | Круговая эстафета. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  				 | ||
| 76 | Круговая эстафета. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  				 | ||
| 77 | «Смена пар», «День и ночь». | индивидуальный фронтальный | 1 | пресс |  				 | 

 
|  				 |  				 |  				 | информацию в учебнике и дополнительной литературе Формирование действия моделирования. Коммуникативные: Формирование умения составления комплексов упражнений. Участвовать в диалоге на уроке Умение слушать и понимать других | поточный |  				 |  				 |  				 | 
| 78 | «Смена пар», «День и ночь». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  				 | ||
| 79 | «Гонка мячей», «Все по своим местам». | ||||||
| индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  				 | ||||
| 80 | «Гонка мячей», «Все по своим местам». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  				 | ||
| 81 | Сказочные эстафеты. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | пресс |  				 | ||
| 82 | Сказочные эстафеты. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  				 | ||
| 83 | «Салки» в различных вариантах. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  				 | ||
| 84 | «Салки» в различных вариантах. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  				 | ||
| 85 | «Прыгающие воробушки», «Два Мороза». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  				 | ||
| 86 | «Прыгающие воробушки»,«Два Мороза». | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  				 | ||
| 87 | «Быстро по своим местам», «Зайцы в огороде» | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  				 | ||
| 88 | «Быстро по своим местам», «Зайцы в | индивидуальный фронтальный | 1 | приседание на одной ноге |  				 | 

 
|  					 | огороде» |  					 |  					 | поточный |  					 |  					 |  					 | 
| 89 | Эстафеты с предметами. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  					 | ||
| 90 | Эстафеты с предметами. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  					 | ||
| Легкая атлетика (9) | |||||||
| 91 | Инструктаж по т.б. на уроках легкой атлетики. Бег 30 м. | Знать: О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения. О физических качествах и общих правилах их тестирования. Об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида. Уметь: Уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой. Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации. | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Обеспечивают учебно - познавательный интерес. Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Регулятивные: Определяют важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях. Определяют правильность выполненного задания на основе образца. Самостоятельно | рассказ с элементами беседы | 1 | приседание на одной ноге |  					 | 
| 92 | Бег 30 м. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе с различным положением рук. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  					 | ||
| 93 | Бег с изменением направления движения, в чередовании с ходьбой до 150м. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  					 | ||
| 94 | Прыжки в длину с места. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | приседание на одной ноге |  					 | ||
| 95 | Челночный бег 3*10 м. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 |  					 |  					 | ||
| 96 | Подтягивание на перекладине. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | подтягивание, отжимание |  					 | ||
| 97 | Наклон вперед сидя на полу. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | подтягивание, отжимание |  					 | ||

 
| 98 | Прыжки в длину с разбега. | культурой. Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации. | организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Формирование действия моделирования. Коммуникативные: Формирование умения составления комплексов упражнений. Участвовать в диалоге на уроке Умение слушать и понимать других | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | подтягивание, отжимание |  				 | 
| 99 | Прыжки в длину с разбега. Метание мяча. | индивидуальный фронтальный поточный | 1 | подтягивание, отжимание |  				 | 
 
                                     
                         
                         
                         
                        