12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Леошко Ектерина Алексеевна228 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для 10 класса
Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английский) для 10 класса
Номер Урока | Содержание (разделы, сферы общения, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself.) | 26часов | 1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке | Учащиеся: воспринимают на слух и правильно произносят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят популярные песни; воспринимают на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания; понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, диалог,интервью); выделяют тему и главные факты звучания текста; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; ориентируются в иноязычном тексте, прогнозируют его содержание; читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации,а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним (озаглавливают текст, устанавливают соответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами, устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте); логично излагают содержание текста*; вычленяют причинно-следственные связи в тексте; оценивают и обсуждают прочитанное; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, а также основные словообразовательные модели); тренируются в использовании английских предлогов; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; учатся осуществлять перифраз; „- знакомятся с различными способами выражения понятия преференции; „- знакомятся с такими способами словообразования, как сокращение, звукоподражание, словосложение в английском языке; повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; знакомятся с характерными чертами разговорного стиля; учатся выражать сочувствие и поддержку на изучаемом языке; знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью beat и используют их в речи; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; знакомятся с синонимическими рядами;знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения по теме «Здоровье»; повторяют грамматические времена present simple, present progressive, past simple, past progressive, future simple, future-in-the-past, present perfect, present perfect progressive, past perfect, past perfect progressive; знакомятся со структурами would rather и had better; знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен present и past simple, present и past progressive; составляют диалоги и интервью по теме; составляют высказывания и диалоги по образцу; составляют высказывания по ключевым фразам; выражают свое мнение о прочитанном и увиденном; описывают внешность человека по портретработают в парах и/или группах, вырабатывая определенные решения и мнения; высказывают мнение о личных предпочтениях; участвуют в обмене мнениями относительно понимания счастья и гармонии; комментируют английские пословицы, выражая собственную точку зрения; ведут диалог по поводу здорового образа жизни; учатся правильно писать параграф, выделяя его центральную идею; включая в него различные детали, примеры; и используя различные выразительные средства языка; пишут письма личного характера; пишут сочинения по заданному плану, выражая собственное мнение;письменно выполняют задания лексико-грамматического характера; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания темы проекта 1. 5 важных вещей о себе; 2. что я делаю, чтобы быть лучшим другом.; осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов
| |||
1 | Как мы выглядим. Формальная и неформальная информация о человеке. | 1 | 3.09 | |||
2 | Словосочетание I׳ d rather (я бы лучше) | 1 | 5.09 | |||
3 | Описание качеств личности. Английские выражения would rather и had better (уж лучше бы) | 1 | 7.09 | |||
4 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. | 1 | 10.09 | |||
5 | Как выразить своё мнение. Развитие навыков говорения | 1 | 12.09 | |||
6 | Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». Развитие навыков чтения. | 1 | 14.09 | |||
7 | Описание внешности. Образование новых слов путем сокращения | 1 | 17.09 | |||
8 | Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах | 1 | 19.09 | |||
9 | Фразы для описания человеческих эмоций. | 1 | 21.09 | |||
10 | Повторение. Прошедшее простое и прошедшее длительное времена. | 1 | 24.09 | |||
11 | Чтение отрывка из романа Л.М. Олкотт «Четыре сестры» | 1 | 26.09 | |||
12 | Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. | 1 | 28.09 | |||
13 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ (устная речь) | 1 | 1.10 | |||
14 | Образование сложных прилагательных | 1 | 3.10 | |||
15 | Простое будущее время. | 1 | 5.10 | |||
16 | Образование сложных имён прилагательных. | 1 | 8.10 | |||
17 | Образование и употребление времени Future-in-the-past. | 1 | 10.10 | |||
18 | В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat» | 1 | 12.10 | |||
19 | Настоящее совершенное и настоящее совершенно - продолженное время | 1 | 15.10 | |||
20 | Медицинская помощь. Выражение сочувствия. | 1 | 17.10 | |||
21 | Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время. | 1 | 19.10 | |||
22 | Контрольная работа № 1 по теме: «В гармонии с собой» | 1 | 22.10 | |||
23 | Анализ работы. Повторение лексического материала раздела 1. | 1 | 24.10 | |||
24 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ (чтение) | 1 | 26.10 | |||
25 | Практика в аудировании | 1 | 29.10 | |||
26 | Проектная работа по теме «В гармонии с собой» | 1 | 31.10 | |||
2. В гармонии с другими. (in Harmony with Others). | 26часов | 1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке | Учащиеся: воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни; воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания; понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, диалог,интервью); выделяют тему и главные факты звучащего текста; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работ с ним (озаглавливают текст, устанавливают соответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами, устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте, отвечают на вопросы по тексту, завершают предлагаемые после текста утверждения); логично излагают содержание текста; интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание; выражают согласие или несогласие с рассказчиком; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; тренируются в использовании английских предлогов; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; составляют собственные предложения с новыми словами; учатся осуществлять перифраз; находят соответствия английским лексическим единицам в родном языке; знакомятся с образованием новых слов при помощи изменения места ударения и морфологической структуры; повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; учатся общаться, соблюдая правила политкорректности; учатся восстанавливать добрые отношения после произошедшей размолвки; учатся различать глаголы do и make, существительные incident и accident и служебные слова as и like, а также правильно использовать их в речи; знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью sign и используют их в речи; овладевают новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; продолжают знакомство с фразеологическим фондом английского языка, изучая ряд новых пословиц; учатся использовать в речи идиоматические выражения, говорящие о финансовом состоянии человека; повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах; трансформируют утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи; знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен past simple, present perfect с маркером recently; строят высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, поддержании дружеской обстановки в семье, решении проблемы отцов и детей, своем детстве, своем отношении к выполнению домашних обязанностей, планировании семейного бюджета; строят высказывания о британской королевской семье в соответствии с предложенным планом; составляют высказывания по ключевым словам и фразам; составляют и разыгрывают диалоги-расспросы о друзьях и дружеских отношений; работая в парах или группах, вырабатывают общее мнение о том, какими должны быть дети и родители, а также о том, какой должна быть современная семья; составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец; высказывают личное мнение по обсуждаемым вопросам (место семьи в современном обществе, распределение домашних обязанностей); комментируют английские пословицы, выражая собственную точку зрения; письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; учатся писать письма личного характера; пишут сочинения-эссе на заданные темы; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания; осуществляют оценку изученного материалаи собственных результатов. | |||
27 (1) | Друзья и роль их в нашей жизни | 1 | 02.11 | |||
28 | Изучение новых лексических единиц | 1 | 12.11 | |||
29 | Работа с текстом «Frienship in Development» | 1 | 14.11 | |||
30 | Новые факты употребления прошедшего простого и настоящего совершенного времен | 1 | 16.11 | |||
31 | Работа над текстом «Мы обе обычные девочки-подростки» | 1 | 19.11 | |||
32 | Необходимые качества хорошего ребенка | 1 | 21.11 | |||
33 | Формы пассивного залога | 1 | 23.11 | |||
34 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ (аудирование) | 1 | 26.11 | |||
35 | Домашние обязанности | 1 | 28.11 | |||
36 | Длительные формы пассивного залога. | 1 | 30.11 | |||
37 | Чтение «Рождественские подарки». | 1 | 03.12 | |||
38 | Совершенные формы пассивного залога. | 1 | 05.12 | |||
39 | Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека | 1 | 07.12 | |||
40 | Королевская семья. | 1 | 10.12 | |||
41 | Фразовый глагол «sign» | 1 | 12.12 | |||
42 | Викторианские времена в Британии. Развитие навыков говорения. | 1 | 14.12 | |||
43 | Обобщение знаний по теме | 1 | 17.12 | |||
44 | Контрольная работа № 2 по теме: «В гармонии с другими» | 1 | 19.12 | |||
45 | Анализ работы. Повторение лексического материала раздела 2. | 1 | 21.12 | |||
46 | Проектная работа по теме «В гармонии с другими» | 1 | 24.12 | |||
47 | 3. В гармонии с природой (in Harmony with Nature) | 26часов
| 1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке | Учащиеся: воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации; воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания; понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, научно-популярный текст, диалог, интервью; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; читают аутентичные тексты разных типов и жанров, в том числе научно-популярные,с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним; выбирают наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных; сами озаглавливают текст; устанавливают соответствия между частями текста и их заглавиями; завершают текст, выбирая необходимые слова или фразы из списка предложенных; восстанавливают незаконченный прочитанный текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных и иных частей речи; завершают предлагаемые после текста утверждения; вычленяют причинно-следственные связи в прочитанном тексте; выстраивают логику развития сюжета, располагая части текста в нужной последовательности; читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой; предлагают логическое завершение прочитанного текста на основе заданных параметров; отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного; составляют план к прочитанному тексту; интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; находят соответствия английским лексическим единицам в родном языке; пополняют словарный запас лексикой для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией блока; знакомятся со спецификой употребления наречий very, really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества; повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; знакомятся с аффексом -ern для образования прилагательных, используют единицы типа northern в речи; знакомятся с различиями использования лексических единиц comfortable/convenient, visit/attend, landscape/scenery/view; знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения типа as brave as a lion, построенные по модели as+Adj+as+N; группируют слова на основе синонимических отношений; знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью cut и используют их в речи; учатся выражать ободрение собеседнику, успокаивать его; исправляют смысловые ошибки в предлагаемых высказываниях; повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивных залогах; знакомятся с особенностями использования пассивных структур с простым/перфектным и продолженным инфинитивом в английском языке, устанавливают их соответствия с единицами родного языка; повторяют основные случаи использования неопределенного, определенного и нулевого артиклей, обобщают информацию об их употреблении; знакомятся с особенностями использования артиклей с названиями регионов и провинций, названиями стран, каналов, водопадов, пустынь, полуостровов, отдельных горных вершин, университетов и колледжей, дворцов, вокзалов, аэропортов, гостиниц, кораблей, газет и журналов; знакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также в восклицательных предложениях; знакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными,обозначающими трапезу, еду; строят высказывания о проблемах загрязнения окружающей среды, экологических проблемах и катастрофах, исчезающих видах флоры и фауны, используя план или ключевые слова; отвечают на вопросы, связанные с проблематикой учебной ситуации; обсуждают взаимоотношения и взаимозависимость человека и природы; описывают различные погодные условия,разнообразные ландшафты; знакомятся с новой интерпретацией хорошо известной фабулы “Little Red Riding Hood”, обсуждают ее, составляя новый и классический варианты; обсуждают деятельность различных экологических организаций вырабатывают возможные решения существующих экологических проблем; составляют и разыгрывают диалоги-расспросы; ведут этикетные диалоги, выражая одобрение; составляют монологические высказывания о природе России; комментируют выработанные в современном обществе положения, связанные с защитой окружающей среды; письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; пишут письма личного характера; знакомятся с традиционной структурой личного письма и пишут письмо личного характера; пишут сочинения-эссе на темы, связанные с проблемами учебной ситуации; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания; осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов | ||
48 | Дикая природа. Пассивные структуры с инфинитивом. | 1 | 26.12 | |||
49 | Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. | 1 | 28.12 | |||
50 | Жизнь в городе и селе. Работа над текстом: «За и против» | 1 | 14.01 | |||
51 | Пассивные структуры типа: James is said… They are known | 1 | 16.01 | |||
52 | «Возможное место для жизни». Развитие диалогической речи | 1 | 18.01 | |||
53 | «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. Развитие навыков чтения | 1 | 21.101 | |||
54 | Экологические проблемы. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. | 1 | 23.01 | |||
55 | Экология России. Определённый артикль и географические названия. | 1 | 25.01 | |||
56 | Защита животных. | 1 | 28.01 | |||
57 | Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | 1 | 30.01 | |||
58 | Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. | 1 | 01.02 | |||
59 | Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. | 1 | 04.02 | |||
60 | Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | 1 | 06.02 | |||
61 | Уточнение об употреблении определённого артикля. | 1 | 08.02 | |||
62 | Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut» | 1 | 11.02 | |||
63 | Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | 1 | 13.02 | |||
64 | Редкие виды животных. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 15.02 | |||
65 | Слова ободрения. Защита животных. | 1 | 18.02 | |||
66 | Природные стихии. Введение лексики по теме. | 1 | 20.02 | |||
67 | Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. | 1 | 22.02 | |||
68 | Наша среда обитания. Правила написания эссе. | 1 | 25.02 | |||
69 | Проверка навыков чтения. | 1 | 27.02 | |||
70 | Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». | 1 | 01.03 | |||
71 | Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» | 1 | 04.03 | |||
72 | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | 1 | 06.03 | |||
73 | Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». | 1 | 08.03 | |||
4. В гармонии с миром (in Harmony with the World) | 24часов | 1. Учебник «Английский язык» 10 класс серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова , 2018 2. Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫, 2015 (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова 3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 4. аудиозапись 5. Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (10 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова, 2016 9. сайт 6. компьютер 7. презентация 8. мультимедийный проектор 9. фильмы на английском языке | Учащиеся: воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации; воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;понимают содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, публицистика, научно-популярная проза, диалог, интервью); выделяют тему и главные факты аудиотекста; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; выбирают правильные ответы на вопросы, связанные с содержанием звучащего текста; ориентируются в иноязычном тексте и дают ему название; читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием всего текста; используют различные виды работы с текстом: отвечают на вопросы по тексту, выбирают адекватные ответы на вопросы, связанные с содержанием текста, завершают текст предложенными фразами; составляют план текста и логично излагают его содержание; оценивают и обсуждают прочитанное; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; выявляют значения незнакомых слов с помощью контекста, знания интернациональной лексики,а также знания основных словообразовательных моделей; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; учатся различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как существительные trip, journey,travel, voyage и прилагательные ill, sick, а также handsome, pretty, beautiful; учатся осуществлять перифраз; учатся подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she и т. п.; знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью set и используют их в речи; знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения со словом world; знакомятся с рядом клишированных фраз, характерных для использования в повседневной разговорной речи, и учатся употреблять их; знакомятся с особенностями употребления английских прилагательных типа alive, afire, afloat и т. п.; повторяют английские причастия Participle I и Participle II, а также английские модальные глаголы; знакомятся с некоторыми особенностями семантики и употребления английских модальных глаголов, передающих значение вероятности; учатся различать и правильно использовать глаголы mustn’t, needn’t, shouldn’t; составляют диалоги на заданную тему и по заданной ситуации; составляют высказывания по ключевым фразам; выражают свое мнение по поводу определенных утверждений; в парах или группах вырабатывают определенные решения, мнения, идеи; высказываются о личных предпочтениях; ведут диалог в предполагаемых ситуациях — в магазине, кассе вокзала, гостинице; дают распространенные ответы на вопросы, связанные с обсуждаемыми темами; излагают содержание прочитанного и дают собственную оценку определенным фактам; пишут сочинения по заданному плану и выражают в них собственное мнение; пишут письма личного характера; пишут краткие повествования по ключевым словам;„письменно выполняют задания лексико-грамматического характера; выполняют задания в формате ЕГЭ; выполняют проектные задания; осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов | |||
74 | Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. | 1 | 11.03 | |||
75 | Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. | 1 | 13.03 | |||
76 | Красивые места мира. | 1 | 15.03 | |||
77 | Слова – синонимы: ill, sick. | 1 | 18.03 | |||
78 | «Безбилетник» Развитие навыков чтения | 1 | 20.03 | |||
79 | Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. | 1 | 22.03 | |||
80 | Путешествие на поезде. Введение новой лексики. | 1 | 01.04 | |||
81 | Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | 1 | 03.04 | |||
82 | Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения | 1 | 05.04 | |||
83 | Модальные глаголы, особенности их употребления. | 1 | 08.04 | |||
84 | Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. | 1 | 10.04 | |||
85 | Особенности употребления модальных глаголов. | 1 | 12.04 | |||
86 | Что люди делают во время путешествия. | 1 | 15.04 | |||
87 | Употребление модальных глаголов. | 1 | 17.04 | |||
88 | Путешествия и покупки. Введение новой лексики. | 1 | 19.04 | |||
89 | Фразовый глагол «set». Использова-ние модальных глаголов для выраже-ния просьбы или предложения. | 1 | 22.04 | |||
90 | Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» | 1 | 24.04 | |||
91 | Идиомы. Модальные глаголы. | 1 | 26.04 | |||
92 | Что нужно помнить во время путешествия. | 1 | 29.04 | |||
Выполнение заданий формате ЕГЭ (письмо) | 1 | 01.05 | ||||
93 | Использование модальных глаголов. | 1 | 03.05 | |||
94 | Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме. | 1 | 06.05 | |||
95 | Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». | 1 | 08.05 | |||
96 | Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» | 1 | 10.05 | |||
97 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | 13.05 | |||
98 | Проектная работа по теме: «В гармонии с миром» | 1 | 15.05 | |||
99 | Выполнение заданий формате ЕГЭ (лексика и грамматика) | 1 | 17.05 | |||
100 | Выполнение заданий формате ЕГЭ (говорение) | 1 | 20.05 | |||
101 | Практика в написании писем | 1 | 22.05 | |||
102 | Особенности написания эссе. | 1 | 24.05 |