Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Подвижные игры, 1 класс»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
БРОВАРЦА ВЛАДИМИРА ТИМОФЕЕВИЧА»
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от 29 августа 2023 г.
Председатель педсовета
_________________ М. А. Кунаковская
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
программы внеурочной деятельности «Подвижные игры»
Учитель: Чебанец Оксана Александровна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Чебанец Оксаны Александровны, решение педсовета, протокол №1 от 29.08.2023г.
№ п/п | Тема занятия, раздела | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
| Вводное занятие | 2 | | |
Требования техники безопасности на занятиях | 1 | | | |
Игры с мячом | 1 | | | |
| Подвижные игры | 8 | | |
Игры с ведением мяча, ловля –передача. Игра «Мяч по кругу». | 1 | | | |
Игры «Волк и козлята», «Не давай мяч водящему» | 1 | | | |
Беседа «Я расту». Игры «Мяч среднему», «Охотники и утки» | 1 | | | |
Беседа «Дружи с водой». Игра «Кузнечики» | 1 | | | |
Полезные пищевые продукты. Игры «Мышеловка», «Возьми городок» | 1 | | | |
Игра «Горячая картошка», «Мячи разные несем» | 1 | | | |
Закаливание. Игра «С кочки на кочку»» | 1 | | | |
Беседа «Что такое зубы и почему они есть?» Эстафеты. Игра «Быстро по кругу». | 1 | | | |
| Музыкально-сценические и музыкально-хореографические игры | 2 | | |
Как сохранить улыбку здоровой. «Полька» | 1 | | | |
Сон-лучшее лекарство. Народные танцы. Русские народные танцы. | 1 | | | |
| Игры на свежем воздухе | 8 | | |
Закаливание. Развитие силы. Игра «Снежная крепость» | 1 | | | |
Развитие силы. Игра «Снежные фигуры» | 1 | | | |
Развитие ловкости.Игра «Захвати палку» | 1 | | | |
Развитие силы. Игра «Захвати палку» Эстафеты | 1 | | | |
Овощи и фрукты –витаминные продукты. Развитие силы. Игра «Салки-снежки» | 1 | | | |
Как лучше отдыхать Развитие координации. Игра «Салки-снежки» | 1 | | | |
Олимпийский девиз. Талисман Олимпийских игр. Игра «Катапульта» | 1 | | | |
Берегите осанку. Игра «Снежные домики». Эстафеты. | 1 | | | |
| Промежуточный контроль | | | |
Самостоятельное проведение игр.Эстафеты. | 1 | | | |
| Элементы спортивных игр | 12 | | |
Развитие гибкости.Игра «10 передач». Мини-футбол. | 1 | | | |
Наши глаза. Развитие гибкости. Пионербол | 1 | | | |
Развитие выносливости.Игра «Мяч капитану» | 1 | | | |
Наше настроение. Игра «Мяч капитану». | 1 | | | |
Развитие силы. «Перестрелка». Игра «Русская лапта». | 1 | | | |
Компьютер или прогулка? Мини-баскетбол. | 1 | | | |
Наша кожа. Развитие силы. Пионербол. | 1 | | | |
Мини-футбол. Игра «Русская лапта». | 1 | | | |
Развитие силы. Игра футбол. | 1 | | | |
Мини-баскетбол. | 1 | | | |
Развитие гибкости. Пионербол | 1 | | | |
Игра «Русская лапта». | | | | |
| Итоговый контроль | 1 | | |
Самостоятельное проведение игр. Соревнования | 1 | | | |
| ИТОГО | 34ч | | |