Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Здоровейка» (1 класс)
                                Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
«Здоровейка» (32 ч) в 1 классе
| 
			 № п/п  | 
			
			 Дата проведения  | 
			
			 Тема занятия  | 
			
			 Кол-во час.  | 
			
			 
 Примечание  | 
		|
| 
			 План.  | 
			
			 Факт.  | 
		||||
| 
			 1  | 
			
			 Причины болезни.  | 
			
			 1  | 
			
			 В I четверти на каждом занятии разучивать упражнения для утренней зарядки.  | 
		||
| 
			 2  | 
			
			 Признаки болезни.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 3  | 
			
			 Как здоровье?  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 4  | 
			
			 Как организм помогает сам себе сам.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 5-6  | 
			
			 Здоровый образ жизни. Игры на свежем воздухе осенью.  | 
			
			 2  | 
			|||
| 
			 7  | 
			
			 Какие врачи нас лечат.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 8  | 
			
			 Инфекционные болезни.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 9  | 
			
			 Прививки от болезней.  | 
			
			 1  | 
			
			 Во II четверти разучивать игры в помещении.  | 
		||
| 
			 10  | 
			
			 Домашняя аптечка.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 11  | 
			
			 Полезная пища.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 12  | 
			
			 Если солнечно и жарко.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 13  | 
			
			 Если на улице дождь и гроза.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 14  | 
			
			 Опасность в нашем доме.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 15  | 
			
			 Как вести себя на улице.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 16  | 
			
			 Вода – наш друг.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 17  | 
			
			 Чтобы огонь не причинил вреда.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 18  | 
			
			 Как уберечься от ударов электрическим током.  | 
			
			 1  | 
			
			 В III четверти проводить игры на улице.  | 
		||
| 
			 19  | 
			
			 Необходимые для организма витамины.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 20  | 
			
			 Укусы насекомых.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 21  | 
			
			 Что мы знаем о собаках и кошках.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 22  | 
			
			 Как помочь себе при тепловом ударе.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 23  | 
			
			 Если ты обморозился.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 24-25  | 
			
			 Зимние игры.  | 
			
			 2  | 
			|||
| 
			 26  | 
			
			 Переломы. Растяжение связок и вывихи.  | 
			
			 1  | 
			
			 В IV четверти проводить игры на спортплощадке.  | 
		||
| 
			 27  | 
			
			 Если ты ушибся или порезался.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 28  | 
			
			 Если в глаз, ухо, нос или горло попал посторонний предмет.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 29  | 
			
			 Расти здоровым.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 30  | 
			
			 Я выбираю движение.  | 
			
			 1  | 
			|||
| 
			 31-32  | 
			
			 Игры на свежем воздухе.  | 
			
			 2  | 
			|||