Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Здоровейка» (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
«Здоровейка» (32 ч) в 1 классе
№ п/п |
Дата проведения |
Тема занятия |
Кол-во час. |
Примечание |
|
План. |
Факт. |
||||
1 |
Причины болезни. |
1 |
В I четверти на каждом занятии разучивать упражнения для утренней зарядки. |
||
2 |
Признаки болезни. |
1 |
|||
3 |
Как здоровье? |
1 |
|||
4 |
Как организм помогает сам себе сам. |
1 |
|||
5-6 |
Здоровый образ жизни. Игры на свежем воздухе осенью. |
2 |
|||
7 |
Какие врачи нас лечат. |
1 |
|||
8 |
Инфекционные болезни. |
1 |
|||
9 |
Прививки от болезней. |
1 |
Во II четверти разучивать игры в помещении. |
||
10 |
Домашняя аптечка. |
1 |
|||
11 |
Полезная пища. |
1 |
|||
12 |
Если солнечно и жарко. |
1 |
|||
13 |
Если на улице дождь и гроза. |
1 |
|||
14 |
Опасность в нашем доме. |
1 |
|||
15 |
Как вести себя на улице. |
1 |
|||
16 |
Вода – наш друг. |
1 |
|||
17 |
Чтобы огонь не причинил вреда. |
1 |
|||
18 |
Как уберечься от ударов электрическим током. |
1 |
В III четверти проводить игры на улице. |
||
19 |
Необходимые для организма витамины. |
1 |
|||
20 |
Укусы насекомых. |
1 |
|||
21 |
Что мы знаем о собаках и кошках. |
1 |
|||
22 |
Как помочь себе при тепловом ударе. |
1 |
|||
23 |
Если ты обморозился. |
1 |
|||
24-25 |
Зимние игры. |
2 |
|||
26 |
Переломы. Растяжение связок и вывихи. |
1 |
В IV четверти проводить игры на спортплощадке. |
||
27 |
Если ты ушибся или порезался. |
1 |
|||
28 |
Если в глаз, ухо, нос или горло попал посторонний предмет. |
1 |
|||
29 |
Расти здоровым. |
1 |
|||
30 |
Я выбираю движение. |
1 |
|||
31-32 |
Игры на свежем воздухе. |
2 |