Календарно-тематическое планирование «Счастливый английский» (4 класс)

0
0
Материал опубликован 1 June 2022

I. Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 4 класса (третий год обучения) на основе программы курса английского языка «Английский в фокусе» Н.И. Быковой и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология».

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Цели и задачи:

Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.



II. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

В связи с вышесказанным в курсе используются следующие принципы обучения:

Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.

Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку.

Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.

Широкое использование эффективных современных технологий обучения.



III. Описание места учебного предмета в учебном плане

На программу «Счастливый английский» отводится 27 учебных часов в год.


IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

1. Личностные результаты

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации;

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2. Метапредметные результаты

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; будет происходить формирование мотивации к изучению иностранного языка, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач; будет расширен общий лингвистический кругозор младшего школьника.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты; выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

3. Предметные результаты:

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

3.1. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение:

Диалогическая форма

уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

3.2. Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи.

Глагол «to be». Личные и притяжательные местоимения. Числительные 1-100. Структура «have / dont have». Множественное число существительных. Present Simple глагола «like». Местоимения some/ any. Неопределенный артикль a/an. Структуры There is/ there are, this is/ that is, these are/those are. Структура «have got». Модальный глагол can/ can’t. Предлоги места. Время Present Continuous.

3.3. Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

3.4. Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.



V. Содержание учебной программы «Счастливый английский»

27 часов (1 час в неделю)

Программа «Счастливый английский» имеет модульную структуру, состоит из 4 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Модуль 1: Настоящее простое время (9 часов) – научить учащихся использовать грамматику для построения устной и письменной речи.

Модуль 2: Настоящее продолженное время (6 часов) - научить учащихся использовать грамматику для построения устной и письменной речи.

Модуль 3: Прошедшее простое время (8 часов) - научить учащихся использовать грамматику для построения устной и письменной речи.

Модуль 4: Будущее простое время (3 часа) - научить учащихся использовать грамматику для построения устной и письменной речи.



VI. Материально-техническое обеспечение

1. Для реализации целей и задач обучения по данной программе используется следующее учебно-методическое и информационное обеспечение:

Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2019.

Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник – 4 класс (Student`s book), 2019.

Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь – 4 класс (Workbook), 2019.

Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя – 4 класс (Teacher`s Book), 2019.

Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания – 4 класс (Test Booklet), 2019.

Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе, 2019.

Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». DVD-видео – 4 класс.

Программное обеспечение для интерактивной доски (Interactive Whiteboard Software) для 4-го класса.

2. К техническим средствам обучения, которые могут эффективно использоваться на уроках иностранного языка, относятся:

компьютер, мультимедийный проектор, экспозиционный экран.

3. Интернет-ресурсы:

Сайт учебного курса www.spotlightonrussia.ru

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/





п\п

Тема урока

Элементы содержания и основные понятия

Требования к уровню

подготовки учащихся

Планируемые

результаты


Дата






План

Факт

Модуль 1. Настоящее простое время.

1.

Глагол “to be” в настоящем простом времени

- am/is/are

Использовать настоящее длительное время во всех типах предложений

Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”

П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательного характера

Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание



2.

Счет

- счет от 1-100


1) Количественные числительные от 1 до 100.

2) Отработать с учащимися употребление количественных числительных при решении примеров


П: Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль



3.

Настоящее простое время


- Present Simple


Употребление в речи настоящего простого времени.

П: Логические: классификация по заданным критериям

Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К: Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания



4.

Время

- Л.Е. по теме «дни недели»

- научить говорить время по часам

Научить учащихся вести беседу используя лексику «дни недели»: Sunday, Monday.

Научить учащихся говорить время

П: Логические: классификация по заданным критериям

Р: Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К: Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания



5.

Притяжательные местоимения

- притяжательные местоимения


Закрепление лексики на тему притяжательных местоимений.

Употребление в речи притяжательных местоимений


П: Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль



6.

Множественное число

- множественное число

1) Закрепление лексики на тему существительные во множественном числе.

2) Употребление в речи существительных во множественном числе

П: Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р: Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения



7.

-выражения «нравится» - «не нравится»


-выражения «нравится» - «не нравится»

- настоящее простое время

Вести диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you?


П: Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию



8.

- Местоимения «some», «any», much? many

- Местоимения «some», «any», much? many

Познакомить с употреблением some, any, much, many.

Вести диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you.


П: Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы



9.

Притяжательный падеж

-притяжательный падеж

Познакомить с правилом притяжательный падеж

Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whoseisthis? – Itsmums.


П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы



Модуль 2. Настоящее продолженное время.

10.

Настоящее продолженное время

- грамматика настоящее длительное время


Употребление в речи настоящего длительного времени

Использование схем для построения утвердительных предложений

П: Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач



11.

Настоящее продолженное время

- грамматика настоящее длительное время


Употребление в речи настоящего длительного времени

Использование схем для построения отрицательных и вопросительных предложений

П: Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач



12.

Сравнительная степень прилагательных

- сравнительная степень прилагательных

Научить сравнивать животных, используя сравнительныую степень прилагательных


П: Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы



13.

Сравнительная степень прилагательных

- сравнительная степень прилагательных

- слова исключения

Научить сравнивать животных, используя превосходную степень прилагательных


П: Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы



14.

Неопределенный артикль

- неопределенный артикль «а», «an»


Использование в речи неопределенного артикля «а», «an»

П: Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль



15.

Порядковые числительные

- Л.Е. урока по теме «порядковые числительные»


Введение новой лексики на тему «Порядковые числительные»

П: Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:Инициативное сотрудничество: ставить вопросы



Модуль 3. Прошедшее простое время.

16.

Глагол to be в прошедшем времени

- was/were


Знакомятся с глагольной конструкцией tobe (прош.вр.)

Закрепляют употребление глагольной конструкции tobe


П: Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач



17.

- модальный глагол «can»

- модальный глагол «can» - мочь, уметь


Говорят о животных и их умениях, используя модульный глагол can.

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих



18.

Простое прошедшее время

- Past Simple Tense

- прошедшая форма правильных глаголов


Знакомятся с Past Simple Tense

Пользоваться схемами для составления утвердительных предложений

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром



19.

Простое прошедшее время

- Past Simple Tense

- прошедшая форма правильных глаголов


Пользоваться схемами для составления отрицательных и вопросительных предложений

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром



20.

Простое прошедшее время

- Past Simple Tense

- прошедшая форма неправильных глаголов


Пользоваться схемами для составления утвердительных предложений

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром



21.

Простое прошедшее время

- Past Simple Tense

- прошедшая форма неправильных глаголов


Пользоваться схемами для составления отрицательных предложений

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром



22.

Простое прошедшее время

- Past Simple Tense

- прошедшая форма неправильных глаголов


Пользоваться схемами для составления вопросительных предложений

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром



23.

- конструкция there is/there are

- конструкция there is/there are

Знакомятся с оборотом there is/are.

Употребление в речи конструкции


П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Взаимодействие: задавать вопросы



Модуль 4. Будущее простое время.

24.

конструкция like+ing

- конструкция like+ing

Лексика на тему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike.

Употреблять в речи конструкцию like+ing

П: Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: чебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К: Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание



25

Будущее время

- Future Simple

1) Знакомство с простым будущим временем

2) Использование схем для построения утвердительных предложений

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром



26.

Будущее время

- Future Simple

1) Использование схем для построения отрицательных и вопросительных предложений

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром



27.

Конструкция to be going to

To be going to

Познакомиться с конструкцией to be going to

Употреблять в речи конструкцию для выражения будущего времени

П: Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.