12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Лексическая тема: «Домашние животные осенью. Труд людей». Итоговое событие: создаем фотоколлаж «Мой любимый домашний питомец». Мастер – класс: рисование солью и раскрашивание.

Цель: Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

01.11. 2017г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

среда

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 9 картотека

КГН:закреплять навыки вежливого обращения за помощью.

Календарь природы: работа в уголке природы – цветы в нашей группе: полив.

Беседа: «Домашние животные» Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей.

Индивидуальная работа: «Ласковые слова». Цель: употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные).

Дидактическая игра: «Чьи детки?» -развивать наблюдательность, умение делать выводы. 

Инструктаж: правила работы с пластилином.

«Найди листок, как на дереве» Цель: Учить детей классифицировать растения по определенному признаку - с Машей., Аленой, Димой.

Наборы картинок
домашних животных и детенышей. Муляжи.
Картина осеннего леса.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги о домашних животных.

НОД

1.Художественное творчество. Лепка «Улитка» Цель: закрепить умение раскатывать между ладонями колбаску. Н. С. Голицына стр. 58

2.Физическая культура на улице (по плану инструктора по физ-ре).

Прогулка

Наблюдение: за природой - продолжать расширять представления детей о явлениях неживой природы, учить рассуждать, сравнивать.

Художественное слово: Чтение М. К. Ушинский «Плутишка кот» - развивать слух, учить отвечать на вопросы.

Дидактическая игра: «Назови, кого опишу» - образование сущ. и прилаг. с уменьшительными суффиксами

Подвижная игра: «Пробеги и не задень» - развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность: Помогать убирать листья на участке детского сада

Индивидуальная работа: «Пройди по мостику»Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Таня, Егор, Соня.

Самостоятельная деятельность: С выносными игрушками - Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, 

Опыты, экспериментирование: определить взаимосвязь сезона и развития растений – осенью растения вянут, потому что не могут питаться.

Обед

КГН: Закреплять умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, потом с ног.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 5 картотека

Индивидуальная работа: продолжаем работу с ножницами - Федя Т., Алиса Л.

Чтение художественной литературы: сказки «Три поросёнка» -развивать слуховое восприятие детей.

Конструирование: Строим дом для животных» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Сюжетно – ролевая игра: «Фермеры» Цель: побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла.

Дидактическая игра: «Опиши, я отгадаю» -закреплять знания о домашних животных.

Собери мозаику «Домашние животные».

Цель: Развитие мелкой моторики рук. - Диана Н., Саша, Ваня.

Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

 

Прогулка

Наблюдение: за небом - формировать умение видеть красоту неба, дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака.

Художественное слово: К. Ушинский «Бодливая корова» Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Дидактическая игра: «Отгадываем загадки» - о домашних животныхЦель: расширять словарных запас детей. 

Подвижная игра: «Берегись, заморожу». Развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право»«лево»

Трудовая деятельность: сгребание в кучу сухих листьев - приучать работать в коллективе.

Индивидуальная работа: - упражнять в лазании - Катя, Егор.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Рекомендации по подборке книг. Консультация «Что и как читать дома».


 

Лексическая тема: «Домашние животные осенью. Труд людей». Итоговое событие: создаем фотоколлаж «Мой любимый домашний питомец». Мастер – класс: рисование солью и раскрашивание.

Цель: Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

02.11.2017г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

четверг

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 9 картотека

КГН: Продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом и смывать.

Календарь природы: наблюдение за погодой – активизировать знания: пасмурно, хмуро, сыро…

Просмотр презентации «Домашние животные. Что едят дом. животные?» -закрепить знания детей о различных дом. животных, какую пользу приносят человеку. 

Индивидуальная работа: Один - много».

Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.

Дидактическая игра: «Семья животных»

-знать, как называются члены «семьи» домашних животных;

Подвижная игра: «Солнышко и дождик», развиваем ловкость, координацию движений.

Инструктаж: мы идём по коридору.

«Соедини по точкам».

Цель: Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать.

По физ. культуре: метание правой и левой рукой – Федя Щ.

Пополнить уголок худ. лит-ры рассказами о животных К. Ушинского. Вынести конструктор.

Размещение в родительский уголок материала по экологическому воспитанию.

НОД

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Познавательное развитие ФЭМП «В деревне» Цель: познакомить с порядковым значением чисел в пределах 2. Н. С. Голицына стр. 56

Прогулка

Наблюдение: за птицами - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц;

Художественное слово: «Бычок – смоляной бочок» - внимательно слушаем сказку, описать героев.

Дидактическая игра:«В чем ошибся художник?» знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их.

Подвижная игра:  «Вороны и собачка» -  учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Индивидуальная работа:  совершенствование навыков  различных видов ходьбы   

Самостоятельная деятельность: Игровая деятельность с выносными игрушками.

Обед

КГН: Продолжать закреплять навык вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № 5 картотека

Индивидуальная работа: Закрашивание сюжетных картинок по теме - учить называть домашних животных и их детёнышей, расширять представления о том, что едят, 

Игровое упражнение: «Угощение для гостей». Цель: Учить находить  сходство и различие между животными.

Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Тузик» - предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта. 

Сюжетно – ролевая игра:  «Семья» и в семье есть дом. животное - помочь детям развить сюжет игры, играть дружно.                            

«Кого не стало?» - правильно произносить окончания.

Федя Т.; Вика, Паша.

Поместить в центр творчества раскраски с изображением домашних животных и их детёнышей.

 

Прогулка

Наблюдение: за собакой, обратить внимание на строение тела.

Художественное слово: Чтение и обсуждение поговорок и пословиц: собака - первый друг человека;

Дидактическая игра: «Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предметов.

Подвижная игра: «В стадо»  - координация речи с движением, развитие творческого воображения и подражательности.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на огороде - закреплять навыки работы на огороде.

Индивидуальная работа: развивать умение попадать в мишень малым мячом.

Самостоятельная деятельность: с выносными игрушками.

Предложить найти и вырезать картинки с изображением животных, наклеить в альбом или составить коллаж


 


 


 


 


 

Лексическая тема: «Домашние животные осенью. Труд людей». Итоговое событие: создаем фотоколлаж «Мой любимый домашний питомец». Мастер – класс: рисование солью и раскрашивание.

Цель: Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

03.11.17

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

пятница

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 Картотека утренней гимнастики

КГН: закреплять навыки у детей мыть руки после туалета

Календарь природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре.

Беседа: «Мой домашний питомец» Продолжать работу по активизации и и расширению словаря.

Упражнение: «Кто позвал» учить концентрировать внимание, слуховое восприятие.

Инструктаж: правила безопасного поведения при одевании в раздевалке.

Активизировать и уточнить названия детенышей животных – Алиса Л., Диана Н.

Картина «Кошка с котятами»,

Индивидуальные беседы о том, как одевать детей на прогулку осенью.

НОД

1. Физическая культура(по плану инструктора по физ-ре).

2.Художественное творчество. ИЗО. «Красивая попона для лошадки» Цель: учить украшать прямоугольник кругами и овалами Н. С.Голицына стр. 58

Прогулка

Наблюдение: за погодой. Учить замечать изменения в природе, сопоставлять свои наблюдения.

Художественное слово: стихотворение «Своя погода» О. Дриз - учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста.

Игровое упражнение: «Догони обруч» -   учить прокатывать обруч в заданном направлении, двигаться за ним.

Подвижная игра: «Птичка и кошка» - обращать внимание на необходимость быть внимательным и осторожным. 

Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Индивидуальная работа: актуализировать знания о частях суток - Егор, Таня

Самостоятельная деятельность: сюжетно – ролевые игры – учить объединяться в подгруппы по 3 -4 человека.

Опыты, экспериментирование: свойства воздуха - осенью воздух становится холодным, воздух нужен всему живому.

Обед

КГН: формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами этикета.

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №5 картотека

Индивидуальная работа: работа с раскрасками - продолжать учить работать не выходя за рамки

Чтение художественной литературы - «Скучная картина» - учить использовать в речи образные выражения.

Дидактическая игра: «Секрет» - произносить слова в соответствии с заданием(тихо, шепотом)

Театрализованная игра по сказке «Рукавичка» - учить разыгрывать несложные представления.

Работа в книжном уголке – составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя.

Иллюстрации к потешке «Сорока – белобока».

 

Прогулка

Наблюдения: за обрезкой деревьев – люди много трудятся и ухаживают за растениями.

Художественное слово: загадки по теме - развивать мыслительные способности.

Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Трудовая деятельность: Сбор природного материала для поделок.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию. Развивать умение играть дружно, сообща.

Индивидуальная работа: «Выложи сам» - учить самостоятельно отбирать детали для постройки.

Предложить: во время совместной прогулки обратить внимание ребёнка на сезонные изменения в природе.


 


 


 


 


 


 


 


 

Лексическая тема: «Домашние животные осенью. Труд людей». Итоговое событие: создаем фотоколлаж «Мой любимый домашний питомец». Мастер – класс: рисование солью и раскрашивание.

Цель: Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

07.11. 2017г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

вторник

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 10 картотека

КГН: упражнение «Медвежонок и полотенце»

формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Календарь природы: полив растений

Задачи: продолжать учить детей правильно определять и называть их части, воспитывать бережное отношение к растениям.

Двигательная разминка «Кот Антипка» Задачи: снятие напряжения, профилактика переутомления.

Индивидуальная работа: «Рисование» «Пушистый щенок» Задачи: рисовать пальчиками, развивать чувство ритма

Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы» Цель: закрепить представления детей об инструментах, используемых в быту, рассказать о их назначении.

Инструктаж: правила поведения за столом.

«Раз, два, три»

Цель: закреплять порядковый счёт, ориентировку в пространстве – Манэ, Василиса.

Картинки с изображением домашних животных

Задание на дом «Нарисовать любимое животное вместе с родителями».

НОД

1.Физическая культура(по плану инструктора по физ-ре).

2.Речевое развитие Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Учить составлять рассказ по картине вместе со взрослым. Н. С. Голицына стр. 57

Прогулка

Наблюдение: за кошкой. Рассмотреть ее, спросить, какую пользу приносит людям кошка – домашнее животное, закрепить понятие «домашнее животное».

Художественное слово: В.Берестов «Кошкин щенок» Задачи: беседа по вопросам по содержанию произведения, учить наизусть

Дидактическая игра: «Узнай животное по описанию» Задачи: развивать внимательность, мышление, память, учить отвечать на вопросы, обогащать словарный запас.

Подвижная игра: « Кот и мыши» упражнять в умении действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, травы с грядок

-приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа: развитие движений - прыжки через кочки.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Опыты, экспериментирование: «Мокрые и сухие листья»

Задачи: формировать представления детей о влаге, учить делать элементарные выводы.

Обед

КГН: учить раздеваться самостоятельно и выворачивать вещи на лицевую сторону.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 5 картотека

Индивидуальная работа: «Загорелся кошкин дом» разучить новую игру с пением.

Чтение художественной литературы: «Сказки о животных» расширить представления о животных, повадках, их внешнем виде.

Сюжетно – ролевая игра: «Ухаживаем за животными: парикмахерская для зверей»

учить разворачивать задуманный сюжет.

Дидактическая игра: «Кого нет?» Задачи: выполнять игровые действия согласно правилам.

В уголке книг: рассмотреть подборку про животных. Закрашивание сюжетных картинок по теме., знакомить с трудом людей по уходу за домашними животными и знать, какую пользу они приносят человеку.

Поместить в центр творчества раскраски с изображением домашних животных и их детёнышей.

 

Прогулка

Наблюдение: за птицами, замечать отличие во внешнем виде разных птиц.

Художественное слово: С.Маршак «Усатый полосатый», «Детки в клетке»

Задачи: познакомить с произведением, учить отвечать на вопросы, развивать речь.

Дидактическая игра:

Подвижная игра: «Перелет птиц». упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Трудовая деятельность: сбор игрушек в ящик, уборка участка.

Индивидуальная работа: развитие движений - формировать умение катать обручи друг другу.

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

Лексическая тема: «Домашние животные осенью. Труд людей». Итоговое событие: создаем фотоколлаж «Мой любимый домашний питомец». Мастер – класс: рисование солью и раскрашивание.

Цель: Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

08.11. 2017г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

среда

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 10 картотека

КГН: Дежурство по столовой. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по сервировки столов к завтраку.

Календарь природы: обсудить с детьми, зачем нужно убирать сухие листья, учить действовать аккуратно.

Настольно – печатная игра «Домашние животные». Цель: развивать наблюдательность, внимание, память

Индивидуальная работа: «Узнай животное по контуру». Цель: формировать умение детей определять животное по контуру.

Дидактическая игра: «Семья животных»

-знать, как называются члены «семьи» домашних животных;

Инструктаж: правила работы с тетрадями и карандашами.

«Опиши игрушку»

- упражнять в подборе прилагательных – Катя, Ксюша, Ваня.

Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы,

Порекомендовать родителям, понаблюдать с детьми на прогулке и дома за домашними животными.

НОД

1. Художественное творчество. Аппликация «Большой дом для домашних животных» Учить разрезать бумагу на прямоугольники и квадраты, срезать углы. Н. С. Голицына стр. 59

2.Физическая культура на улице (по плану инструктора по физ-ре).

Прогулка

Наблюдение: за птицами. Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

Художественное слово: Отгадывание загадок о домашних животных - знать особенности внешнего вида и повадки домашних животных;

Дидактическая игра: Отгадывание загадок о домашних животных - знать особенности внешнего вида и повадки домашних животных;

Подвижная игра: «Не попадись»- формировать умение правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке - закреплять навыки совместной работы

Индивидуальная работа: развивать умение попадать в мишень малым мячом.

Самостоятельная деятельность: формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Опыты, экспериментирование: «Свойства песка и глины» - предложить сравнить свойства сухого песка и влажного, глины.

Обед

КГН: Ситуативный разговор «Раздеваемся по порядку»: закреплять правила раздевания.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 6 картотека

Индивидуальная работа: Вырезание животных и птиц по шаблону - закрепить знания о домашних животных и птицах, навыки работы с ножницами.

Чтение художественной литературы: Вспомнить пословицы и поговорки про осень.

Конструирование: Игры со строительным материалом: построй домик для своего любимца. Цель: использовать постройки в игре.

Сюжетно – ролевая игра: на выбор детей

- продолжать учить договариваться о развитии игрового сюжета - распределять роли между собой.

Дидактическая игра: Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предметов.

«Ориентируемся в комнате» - закреплять умение ориентироваться в пространстве относительно себя.

Внести картинки – дом. животные и их детеныши.

Мелкие фигурки животных

 

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за собакой и кошкой -продолжать расширять кругозор о животном мире;

Художественное слово: К.Д.Ушинский «Плутишка кот» Побеседовать по содержанию. Воспитывать любовь к домашним животным.

Дидактическая игра: «Какой, какая, какие?» Цель: учить правильно произносить окончания

Подвижная игра: «Найди себе пару» - учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

Трудовая деятельность: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Самостоятельная деятельность: «Кто так кричит?» - закрепить знания о домашних животных и птицах, издаваемых ими звуках

Консультации по интересующим вопросам.

Лексическая тема: «Домашние животные осенью. Труд людей». Итоговое событие: создаем фотоколлаж «Мой любимый домашний питомец». Мастер – класс: рисование солью и раскрашивание.

Цель: Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

09.11.2017г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

четверг

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 10 картотека

КГН: закреплять навыки пользования личной расческой.

Календарь природы: наблюдение за погодой – активизировать знания: пасмурно, хмуро, сыро…

Индивидуальная работа: учить правильно определять пространственное расположение предметов.

Дидактическая игра: «Одежда для работы в деревне»- давать характеристику одежды и ее частей.

Игровая ситуация: «В гости к козочке» - учить детей правильно вести себя в гостях.

Инструктаж: Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами.

Творческая мастерская: рисование: «Портрет домашнего питомца» - учить обводить по контуру – Вика, Слава, Федя Т.

Внести обводки, карандаши, иллюстрации.

Консультация для родителей: «Друзья наши меньшие».

НОД

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Познавательное развитие ФЭМП «Убираем урожай » Умение считать в пределах 3. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формир. элем. матем. предст.» стр. 21

Прогулка

Наблюдение: лужи на асфальте – предложить рассмотреть лужи после осеннего дождя.

Художественное слово: Т. Белозерцева « Осень» - способствовать формированию интереса к поэзии

Дидактическая игра: «Угадай, кто поет?» упражнять детей в различении звуков.

Подвижная игра:  «Пчелки и ласточки» - анализировать игровые действия.

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Индивидуальная работа:  подготовка к кормлению птиц.

Самостоятельная деятельность: способствовать формированию доброжелательных отношений между детьми.

Обед

КГН: Продолжать закреплять навык застегивания пуговиц и молний, помогать друзьям.

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № 6 картотека

Индивидуальная работа: учить соблюдать заданный принцип постройки.

Музыкальная игра: «Шел баран по дороге» - учить эмоционально исполнять песню.

Чтение художественной литературы: В. Степанов: «Кошка в лукошке» - развивать память, выразительность речи.

Сюжетно – ролевая игра:  «Парикмахерская» - учить рассказывать о назначении атрибутов.

«Назови одним словом» учить подбирать обобщающее понятие к предложенным группам слов.

Поместить в центр книги книги – загадки с изображением домашних животных и их детёнышей.

 

Прогулка

Наблюдение: деревья осенью – учить различать деревья, учить узнавать деревья по листьям.

Художественное слово: С. Михалков «Котята» -

Дидактическая игра: «Узнай дерево» - давать описания деревьев, листьев, указывать форму и цвет.

Подвижная игра: «Лохматый пес» - учить выполнять прыжки с продвижением вперед на двух ногах.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на огороде - закреплять навыки работы на огороде.

Индивидуальная работа: развивать умение попадать в мишень малым мячом.

Самостоятельная деятельность: с выносными игрушками – развивать дружеские отношения.

Анкетирование родителей: «Домашний питомец»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Лексическая тема: «Домашние животные осенью. Труд людей». Итоговое событие: создаем фотоколлаж «Мой любимый домашний питомец». Мастер – класс: рисование солью и раскрашивание.

Цель: Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

10.11.17

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

пятница

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 Картотека утренней гимнастики

КГН: аккуратно и красиво складывать одежду в шкафчик.

Календарь природы: учимся вести календарь природы – оформлять результаты.

Беседа: «Что такое дружба?» - способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе.

Составление рассказа: «Любимый питомец» - формировать умение составлять рассказ.

Инструктаж: правила поведения в групповых помещениях.

Упражнение: учимся считать – учить считать в пределах 5, правильно называть числительные по порядку – Алиса Л., Егор, Федя Т.

Цифры на магнитах, доска, звери…

Предложить родителям совместно с детьми выполнить зарисовки по теме недели.

НОД

1. Физическая культура(по плану инструктора по физ-ре).

2.Художественное творчество. ИЗО. «Котик» Учить передавать фигуру животного, соотношение его частей Н. С. Голицына стр. 65

Прогулка

Наблюдение: сила ветра – формировать навыки безопасного поведения во время сильного ветра.

Художественное слово: С. Маршак «Сказки про животных» - побеседовать с детьми о назначении иллюстраций.

Игровое упражнение: «На игровой площадке» - учить правильно вести себя при встрече с незнакомыми людьми.

Подвижная игра: «Скворечники» -  учить останавливаться по сигналу, менять направление и темп.

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке.

Индивидуальная работа: учить выполнять различные по образцу и по собственному замыслу.

Самостоятельная деятельность: учить самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам.

Опыты, экспериментирование: наблюдение за отражением на луже – развивать воображение и речь.

Обед

КГН: учить самостоятельно проверять правильность сервировки стола.

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №6 картотека

Индивидуальная работа: учить сравнивать форму изображаемого предмета с геометрическими фигурами.

Чтение художественной литературы: «Два жадных медвежонка» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Дидактическая игра: «Домино» - формировать умение играть со сверстниками.

Учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – Диана Н., Ваня

Геометрические фигуры, книги

 

Прогулка

Наблюдения: за воробьями – учить различать птиц по внешнему виду и называть их.

Художественное слово: «Кто сказал «Мяу» - передавать характерные признаки домашних животных.

Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - учить мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место.

Трудовая деятельность: собрать листья и сухие веточки на участке – развивать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность: учить находить занятие по интересам.

Индивидуальная работа: учить выполнять мелкие и широкие шаги.

 
Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.