12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно-тематическое планирование «Домашние животные осенью. Труд людей»

Реализация темы с 01.11 по 10.11. 2017 года

Тема: « Домашние животные осенью. Труд людей». Итоговое событие: создаем фотоколлаж «Мой любимый домашний питомец».

Мастер – класс: рисование солью и раскрашивание.

Образовательные
области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-
эстетическое
развитие

Физическое развитие
 

Задачи работы

Расширять и обогащать знаний детей о домашних животных.

Воспитывать гуманное и бережное отношение к домашним животным, проявлять о них заботу.

Научить детей правильному общению с домашними животными.

Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию, их повадками. Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

Развивать интерес к конструированию.

Расширять словарь за счет существительных, обозначающих части тела животных (рога, копыта и т.д.), прилагательных (шершавый, гладкий, бархатный), глаголов (лает, ржет, блеет). Активизировать употребление антонимов. Развивать артикуляционную моторику. Учить образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Упражнять в лепке домашних животных из пластилина. Учить пользоваться стекой. Учить приемам ниткографии. Развивать усидчивость.

развитие произвольного внимания, речи, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать карандашами;

Сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать умения детей двигаться в соответствии с текстом.

Побуждать к самостоятельности; поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешных действий.

Научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Виды совместной деятельности

«Поможем собачке Жучке найти друзей», «Домашние животные и их детёныши» (уточнить правила безопасного взаимодействия с домашними животными).
Рассматривание картин с домашними животными.

Д/И « У кого какая шубка» (по сенсорике - на развитие тактильных ощущений), «Кто в домике живёт?», «Собери семейку», «Кто, что любит?», «Где моя мама?», «Кого не стало?», «Наведи порядок».
 

Беседы: «Домашние животные - кто они?» «Домашние животные бабушкиного двора». Беседа о домашних животных (корова, свинья):чем кормят, как за ними ухаживают, какую пользу они приносят.

Конструирование: «Заборчик из кирпичиков для козлят», «Большой домик для собачки».

Д/И «Кто живет на ферме?», «Чей малыш», «Чей домик», лото «Домашние животные», «Рассели животных».

Рассматривание картины «Домашние животные (кошка и собака)»,
составление описательного рассказа одного из животных (по выбору воспитателя).

чтение РНС «Курочка Ряба»,чтение Е. Чарушин «Курочка», «Корова», С. Михайлов «Кто живёт в доме».
Речевая игра «Кто как кричит?», «Назови правильно детёнышей».

Экспериментирование «Строим домики для собаки, коровы и др.». Ручной труд: животные из природного материала. Просмотр мультфильмов о домашних животных. Аудиозаписи «Голоса домашних животных». Книжки-раскраски «Домашние животные» рисование: «Красивая попона для лошадки»,
пальчиковое рисование «Пушистая овечка», «Разноцветные клубочки» (кистью),
лепка: «Улитка»,
«Зёрнышки для петушка», «Косточка для собачки», Аппликация: «Большой дом для домашних животных»

П/И «Убегай от киски»,  «Лохматый пес», «Курочка-хохлатка»,
«Наседка и цыплята», «мыши и кот», «Поймай комара».

Пальчиковая гимнастика «Сорока».

Игровое упражнение «Любят звери чистоту».

Ситуативный разговор «Как умываются животные».

Взаимодействие с семьёй

Консультация «Берегите животных»; Фотовыставка «Я ухаживаю за домашними животными»;

Информационный материал «Как учить наблюдать за изменениями в природе»;

Индивидуальные беседы по желанию родителей. Привлечь родителей к участию в выставке совместного творчества с детьми по теме «Моё любимое животное»

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.