Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в старшей группе

5
0
Материал опубликован 27 January 2017 в группе

Планирование внеурочной деятельности в старшей группе «Звездочка»

Составил: воспитатель высшей категории

Шляпина Марина Владимировна

Внеурочная деятельность в группе «Здездочка» построена на принципах сотрудничества с детьми с учетом их индивидуальных особенностей и взаимодействия с семьями воспитанников.

Цель внеурочной деятельности: создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Стараюсь подддерживать инициативу детей в разных видах деятельности, а также формировать у воспитанников познавательные интересы и познавательные действия по пяти направлениям развития.

Для повышения эффективности внеурочной деятельности использую различные способы достижения результатов, в частности, современные образовательные технологии, такие как сказкотерапия, здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего обучения, технологию исследовательской деятельности, игровые технологии, ИКТ-технологии. Активно вовлекаю во внеурочную деятельность родителей воспитанников.

Учитывая приоритетные направления деятельности МАДОУ «Ныробский детский сад», мной разработана и продуктивно реализуется образовательная программа «Живая сказка».

Вхожу в состав Совета профилактики и преступности МАДОУ «Ныробский детский сад». Являюсь членом «Комиссии по работе с семьей» при Администрации Ныробского городского поселения. Составлен индивидуальный план сопровождения семей СОП и «группы риска». Дети и родители данных семей принимают участие в проектах, конкурсах, праздничных и развлекательных мероприятиях.

На базе комплектов конструкторов, поступивших в ДОО в рамках ФСП, мной разработана и реализуется образовательная программа по лего-конструированию «Построй свою историю». В качестве методического обеспечения данной программы разработан комплект технологических карт для детей 2-7 лет.

Направления

Способы достижения результатов

Формы внеурочной деятельности

Результат

Интеллектуальная

1.КОП

2.Тематические недели

3.Кружковая деятельность

3.Тематические недели

1.Индивидуальные занятия для одаренных детей

2.Реализация программы «Построй свою историю»

3.СОД с детьми по испозьзованию конструкторов

Дипломы всероссийских и муниципальных конкурсов

Познавательная

1.Тематические праздники

2.Опыты в центре экспериментирования

1.Реализация программы «Живая сказка»

2.Реализация программы «Построй свою историю»

3.СОД в сенсорной комнате

Обобщение опыта по теме самообразования

2.Карта опыта по лего-конструированию

3.Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности

Игровая

1.Тематические развлечения

2.Свободная игровая деятельность

3.Игры в центрах активности (сюжетно-ролевые, групповые, индивидуальные)

Создание условий для игры группами по интересам

Позитивная социализация в игре

Проектная

Разработка и реализация проектов различной направленности

1.Программа «Построй свою историю»

2.Тематические краткосрочные проекты

Представление опыта работы на заседаниях МО

Творческая

1.Тематические недели

2.Конкурсы и выставки работ детей и родителей

1.Индивидуальные занятия для детей «группы риска»

2.Индивидуальные занятия для одаренных детей

3.выставки

4.Фотвыставки

1.Реализация индивидуального плана сопровождения семей СОП

2.Дипломы участников конкурсов

Досугово-развлекательная

Групповые праздники и досуги

1.Инсценировка

2.Драматизация

3.Привлечение родителей

Театрализованные утренники и развлечения

Физкультурно-оздоровительная

1.Спортивные праздники

2.Недели здоровья

3.Информация для родителей

1.Проекты по ЗОЖ

2.Транслирование опыта работы по использованию ЗСТ

3.Нестандартное оборудование по ЗОЖ

Снижение уровня заболеваемости детей

Художественное творчество

1.Тематические выставки

2.Участие в конкурсах

Дополнительные занятия

Оформление выставок творческих работ детей

Краеведческая

1.Экскурсии

2.Проектная деятельность

Дополнительные занятия по изучению истории родного края

1.Экскурсии в музеи и Центр Романовых

2.Краеведческие проекты с участием родителей

Трудовая

1.Субботники по благоустройству участка

2.Трудовые поручения

3.Дежурство

4.Самообслуживание

Трудовые десанты на участке группы

Формирование положительного отношения к труду

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.