Карта развития обучающегося с ОВЗ

4
0
Материал опубликован 21 April 2021

t1618985917aa.gift1618985917ab.gift1618985917ac.gif



наименование учреждения














КАРТА

развития обучающегося с ОВЗ,

ребёнка-инвалида


_____________________________________________

Ф.И.О. ребёнка


_____________________________________________

Дата рождения





































наименование города

t1618985917ad.gif


Общие сведения о ребёнке


Фамилия, имя, отчество ребёнка: ______________________________________

Дата рождения: _____________________________________________________

Посещаемая группа: _________________________________________________

Дата поступления в МБДОУ д/с № _____________________________________

Степень адаптации ребёнка к ДОУ ______________________________________

Адрес проживания ребёнка: __________________________________________

Наличие статуса инвалида (отметь нужное галочкой).

t1618985917ae.gif- имеется ______________________________________________________

                                 (указать группу инвалидности, причина)

t1618985917ae.gif- не имеется

Н аличие заключения ПМПК (отметь нужное галочкой)

t1618985917ae.gif- имеется ______________________________________________________

                                         (указать № протокола, дату)

t1618985917ae.gif- не имеется

Т ип отклоняющего развития (отметь нужное галочкой)

t1618985917ae.gif  - нарушение интеллекта

t1618985917ae.gif  - нарушение слуха

t1618985917ae.gif - ЗПР

t1618985917ae.gif  - нарушение зрения

t1618985917ae.gif- тяжёлые нарушения речи

t1618985917ae.gif - РДА

t1618985917ae.gif - ДЦП

t1618985917ae.gif- сложная структура дефекта

Рекомендованная программа обучения по заключению ПМПК (если имеется)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Общие сведения о семье

Родители ребёнка (Ф.И.О., статус, контактные данные)

Мать _______________________________________________________________

Отец________________________________________________________________

Характеристика семьи – полная, неполная (подчеркнуть).

Микроклимат в семье – благоприятный, неблагоприятный (подчеркнуть).

Состав семьи: _______________________________________________________



Характеристика образовательного процесса


Н аправленность группы, которую посещает ребёнок (отметь нужное галочкой)

t1618985917ae.gif- группа общеразвивающей направленности

t1618985917ae.gif- группа комбинированной направленности

t1618985917ae.gif - группа компенсирующей направленности

Режим посещения (отметь нужное галочкой)

t1618985917ae.gif- кратковременное пребывания

t1618985917ae.gif - полный день

С опровождение ребёнка обеспечивается (отметь нужное галочкой)

t1618985917ae.gif- тьютером

t1618985917ae.gif - родителем

t1618985917ae.gif - социальным педагогом

t1618985917ae.gif - в сопровождение не нуждается

Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ обеспечивается следующими специалистами (отметь нужное галочкой)

t1618985917ae.gif- педагогом-психологом

t1618985917ae.gif - учителем-дефектологом

t1618985917ae.gif- учителем-логопедом

t1618985917ae.gif - тифлопедагог

t1618985917ae.gif- сурдопедагог

t1618985917ae.gif - специалист ЛФК

О беспечение особой материальной среды в ДОУ (отметь нужное галочкой)

t1618985917ae.gif- пандусы, лифты, особые туалеты

t1618985917ae.gif - приспособления и оборудования для слепых и слабовидящих

t1618985917ae.gif- приспособления и оборудования для глухих и слабослышащих

t1618985917ae.gif- другое __________________________________________________________









Характеристика ребёнка1

Период составления характеристики: 20__- 20___ учебный год.

О тметь нужное галочкой:

t1618985917ae.gif- начало учебного года;

t1618985917af.gif- конец учебного года


Особенности контакта ребёнка со взрослыми

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- в контакт вступает легко, проявляет заинтересованность

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- в контакт вступает с осторожностью

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- контакт носит избирательный характер

t1618985917ae.gif t1618985917af.gif- в контакт вступать отказывается

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- контакт речевой, жестовый, мимический (нужное подчеркни)


Особенности поведения ребёнка

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- активен, бодрый, работает с удовольствием, выполняет указания взрослого

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- активен, чрезмерно деятелен, указания выполняет с трудом, суетлив

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- агрессивен, конфликтен


Особенности эмоционального развития

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- проявляет сопереживание, сочувствие

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- ярко выражает свои эмоции

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- наблюдаются резкие колебания настроения

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- эмоциональный фон адекватный, уравновешенный

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- эмоциональный фон тревожный

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- осознаёт и может назвать причины своих чувств

t1618985917ae.gift1618985917af.gif- определяет и выражает словами чувство другого человека


Развитие психических функций.

Образовательная область «Познавательное развитие»


Условные обозначения для заполнения таблиц:

«+» - сформировано;

«-» - не сформировано;

«v» - сформировано не в полную меру;

«х» - не свойственно этому возрасту.


Параметры

Характеристика

Начало учебного года

Конец учебного года

Внимание

Способен удерживать активное внимание в соответствии с возрастом



Объём внимания соответствует возрасту




Находит одинаковые картинки.




Умеет работать по устной инструкции взрослого.




Находит различия между картинками




Память

Может запомнить и рассказать, что изображено на картинке.




Мышление

Сравнивает предметы по цвету.




Сравнивает предметы по величине (большой-маленький)



Сравнивает предметы по форме.




Обобщает предметы по цвету, форме, величине.




Способен сложить разрезные картинки.




Собирает матрёшку, пирамидку в соответствии с величиной.



Подбирает на основе зрительного соотнесения форму к прорези.



Классифицирует предметы по признакам (животные, посуда, одежда, мебель и т.д.)



Способен найти 4-й лишний предмет и обосновать свой выбор.



Определяет последовательность связанных между собой картинок.



Правильно называет детёнышей некоторых животных





Может устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного соотнесения.




Действует по образцу, анализирует пространство




Восприятие

Различает цвета в соответствии с возрастом




Различает геометрические фигуры




Различает предметы по величине




Воспринимает величину объектов, легко выстраивает вряд – по возрастанию или убыванию.



Различает тактильные свойства предметов (мягкий, холодный, сухой, колючий)



Общая осведомлённость

Знает названия времён года и главные различия между ними



Понимает ход времени и распорядок дня (утро-день-вечер-ночь)



Узнаёт и называет некоторые цветы и деревья




Узнаёт и называет некоторых животных (5-7)




Различает отдельные явления природы (снег, дождь, град, ветер, туман)



Знает название своего города




Знает название улицы, на которой живёт





Выводы: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Педагог-психолог: ____________ /_____________


Приложения

Копия заключения ПМПК, копия ИПРА (для ребёнка-инвалида);

Согласие родителей на психолого-педагогическое обследование и сопровождение ребёнка;

Копия направления на ПМПК;

Копия представления психолого-педагогического консилиума МБДОУ д/с № ___ для предоставления на ПМПК;

Протоколы диагностических обследований;

Психологические заключения;

Индивидуальный образовательный маршрут.



1 Заполняется каждый год новая по результатам диагностики.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.