12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шарапова Елена Владимировна16

I. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ:

Фамилия, имя _______________________________________________________________

Число, месяц, год рождения ____________________________________________________

Домашний адрес ________________________________________________________________

Откуда поступил ребенок ______________________________________________________

 

Данные о родителях

Мать

Отец

Ф.И.О.

___________________________

___________________________

Место работы

___________________________

___________________________

Должность

___________________________

___________________________

Телефон

___________________________

___________________________

Состав семьи

___________________________

___________________________

II. АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Перинатальный период развития

От какой беременности _______________________________________________________

Как протекала беременность _____________________________________________________

Натальный период развития

Как протекали роды _________________________________________________________

(в срок или нет, наличие патологии родовой деятельности, использование каких-либо родовспоможений)

Постнатальный период развития

Раннее физическое развитие

Когда ребенок начал держать голову _____________________________________________

(N к 2 месяцам)

переворачиваться _____________________________________________________________________

(N к 4 месяцам)

сидеть _____________________________________________________________________

(N к 6 месяцам)

стоять с помощью опоры ______________________________________________________

(N к 7 - 8 месяцам)

ходить _____________________________________________________________________

(N к 1 году)

Раннее эмоциональное развитие

Комплекс оживления ______________________________________________________________

(N к 2 месяцам)

Узнавание близких _______________________________________________________________

(N к 5 месяцам)

Раннее речевое развитие

Гуление ____________________________________________________________________

(N в 3 месяца)

Лепет ______________________________________________________________________

(N в 5 месяцев)

Первые слова _______________________________________________________________

(N к 1 году)

Первая фраза ________________________________________________________________

(N к 2 годам - простая фраза, к 3 годам - фразовая речь)

Темп речевого развития _______________________________________________________

(замедленный, нормальный, бурный)

Стимуляция речевого развития _________________________________________________

(чтение детской литературы, подбор и объем в соответствии с возрастом, с какого возраста разучиваются стихи, песни, как запоминает)

 

Условия воспитания ребенка

Социальная среда ____________________________________________________________

(где ребенок воспитывался - в доме ребенка, детских яслях или детском саду с дневным или круглосуточным пребыванием, дома с мамой, бабушкой и т.д.)

Особенности речевой среды ___________________________________________________

(контакты с заикающимися или лицами с другой речевой патологией, при наличии двуязычия - какой язык преобладает в общении, диалект).

Культурно-бытовые условия в семье ____________________________________________

(контакты с лицами, страдающими нарушением слуха и зрения, расстройствами психики; социально неблагополучные семьи)

Адаптация ребенка в коллективе ________________________________________________

(как общается, играет, настроение)

Какие меры принимались для устранения патологии развития _______________________

____________________________________________________________________________

(проводилось ли лечение, посещение логопедических занятий, пребывание в специальных учреждениях системы здравоохранения (санаториях, больнице, яслях) или системы образования (детские сады)

Продолжительность и результативность лечения и обучения ________________________

____________________________________________________________________________

Психологический климат в семье, особенности взаимоотношений ____________________

____________________________________________________________________________

(имеют ли место частые конфликты в семье; реакция на них ребенка)

Отношение к ребенку в семье __________________________________________________

(чрезмерное заласкивание или излишняя строгость)

Отношение членов семьи к речевому дефекту ребенка ______________________________

____________________________________________________________________________

(безразличное, переживают, постоянно фиксируют внимание ребенка на нарушение речи, поправляют, предъявляют непомерные требования или оставляют дефект незамеченным)

Перенесенные заболевания ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

III. ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ:

Заключение специалистов

Неврологический статус ______________________________________________________

(невропатолог)

Состояние интеллекта ________________________________________________________

(психоневролог)

Состояние слуха _____________________________________________________________

(оториноларинголог)

Состояние зрения _____________________________________________________________

(окулист)

Общее развитие ребенка, особенности деятельности

Контакт _____________________________________________________________________

(речевой, жестовой, мимический, в контакт не вступает; проявляет речевой негативизм; контакт формальный; в контакт вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность)

 

Моторная сфера

Особенности общей моторики

Пройти по ровной линии ______________________________________________________

Пробежаться ________________________________________________________________

Постоять, попрыгать на левой ноге, ________________на правой ноге ________________

Попрыгать на двух ногах

на месте _____________________ с продвижением вперед __________________________

Подбросить и поймать мяч обеими руками _______________________________________

Бросить мяч: левой рукой _______________правой рукой ___________________________

Перекатить мяч из руки в руку __________________________________________________

Особенности мелкой моторики

Собрать мозаику _____________________________________________________________

Нанизывать колечки, бусы _____________________________________________________

Пальчиковые упражнения

«Зайчик» ____________________________________________________________________

«Коза» ______________________________________________________________________

Попеременно

Левая рука ________________________________________________________________________________

Правая рука _____________________________________________________________________________

Синхронно __________________________________________________________________

Умение держать карандаш ________________ кисточку ____________________________

Умение проводить линии

Вертикальные _____________________ горизонтальные ____________________________

Сделать «Замочек» ___________________________________________________________

(при переплетении пальцев рук у правшей большой палец ляжет сверху)

Ведущая рука _______________________________________________________________

(левша, амбидекстр (хорошо владеет обеими руками))

Выводы: нарушение силы движений, их точности, объема, темпа, координации, переключения от одного движения к другому _____________________________________

____________________________________________________________________________

IV. НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ:

Умение самостоятельно

Застегивать пальто ______________________расстегивать _________________________

Завязывать шнурки, шарф ________________ развязывать ________________________

 

Надеть

Снять

Колготки ___________________________

____________________________________

Шапка _____________________________

____________________________________

Ботинки ____________________________

____________________________________

 

Выполнение гигиенических правил

Пользование полотенцем ______________________________________________________

Причесываться ______________________________________________________________

Умение самостоятельно есть ___________________________________________________

 

V. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И

ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ:

Настроение ребенка _________________________________________________________

(устойчивое, неустойчивое, легко меняется от незначительных причин, конфликтность)

Преобладание настроения ____________________________________________________

(подавленного, хорошего, радостного)

Волевые особенности ________________________________________________________

(целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность / пассивность, деятельность / инертность, бодрость / вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность)

Работоспособность __________________________________________________________

(крайне низкая, снижена, достаточная, высокая)

Характер деятельности _______________________________________________________

(отсутствие мотивации к деятельности, работает формально, деятельность неустойчивая, деятельность устойчивая, работает с интересом)

Реакция на замечания ________________________________________________________

(адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечаниями), обижается, нет реакции на замечание, негативная реакция (делает назло))

Реакция на одобрение ________________________________________________________

(адекватная (радуется, ждет), неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему))

Страхи _____________________________________________________________________

 

VI. ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА:

Спокойный ______________________ беспокойный _________________________________

Контактивность ______________________________________________________________

(легко вступает в контакт со всеми / в незнакомой обстановке смущается)

Конфликтность ______________________________________________________________

(задиристый, нападает на товарищей, отнимает игрушки)

Добрый, ласковый / жестокий, резкий, грубый _____________________________________

Аккуратный, бережливый / неряшливый __________________________________________

 

 

 

VII. СОСТОЯНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ:

Обследование процесса внимания

- Ребенок плохо сосредотачивается, с трудом удерживает внимание на объекте (низкая концентрация и неустойчивость внимания)

- Внимание недостаточно устойчивое, поверхностное

- Быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельность

- Плохое переключение внимания

- Внимание достаточно устойчивое. Длительность сосредоточения внимания удовлетворительная

Обследование процесса восприятия

Зрительное восприятие (зрительно-предметное восприятие)

Узнавание предметов в условиях наложения ______________________________________

Узнавание предметов в неполном изображении ___________________________________

Условия реального изображения _______________________________________________

Условия силуэтного изображения _________________________________________________

Условия контурного изображения ______________________________________________

Условия пунктирного изображения _____________________________________________

Восприятие цвета

Представление о цвете (есть / отсутствует) _______________________________________

Знает и называет основные цвета

Покажи

Скажи

красный

_____________________

_____________________

желтый

_____________________

_____________________

зеленый

_____________________

_____________________

синий

_____________________

_____________________

черный

_____________________

_____________________

белый

_____________________

_____________________

Восприятие формы

Представление о форме (есть / отсутствует)

Называет геометрические формы

 

 

круг

_____________________

_____________________

квадрат

_____________________

_____________________

треугольник

_____________________

_____________________

Восприятие пространственных представлений

Ориентировка в сторонах собственного тела _______________________________________

Дифференцирование пространственных понятий

выше-ниже

_____________________

_____________________

дальше-ближе

_____________________

_____________________

справа-слева

_____________________

_____________________

впереди-сзади

_____________________

_____________________

в центре

_____________________

_____________________

Складывание разрезных картинок из 2 - 3 - 4-частей ________________________________

Складывание пирамидки (до 4-х лет - 4 кольца; с 4-х лет - 5 - 6 колец)

Действия неадекватные ______________________ адекватные ________________________

Способ выполнения задания

без учета величины колец _______________________________________________________

целенаправленные пробы _______________________________________________________

С учетом величины колец

пробы ________________________________________________________________________

примеривание ________________________________________________________________

зрительное соотнесение ________________________________________________________

Временные представления

Времена года

Зима ________________________________________________________________________

Весна _______________________________________________________________________

Лето ________________________________________________________________________

Осень _______________________________________________________________________

Части суток

- Когда, в какое время суток дети идут в детский сад? _______________________________

- Когда ребята идут гулять? _____________________________________________________

- Когда дети ложатся спать? ____________________________________________________

Восприятие величины

Представление о величине (есть / отсутствует)

Называет величину ___________________________________________________________

(выделяет по слову)

 

VIII. ОБСЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА:

Губы: толстые, мясистые, короткие, малоподвижные, достаточно подвижные: «трубочка» ______________________«улыбка» _________________________________

попеременно _______________________________________________________________

Зубы: редкие, кривые, вне челюстной дуги, крупные, с большими промежутками, отсутствуют резцы: верхние, нижние ___________________________________________

Прикус: открытый передний/боковой: двусторонний/односторонний, глубокий, мелкий, нормальный _________________________________________________________________

Челюсти: норма, прогения, прогнатия _________________________________________

Подвижность нижней челюсти _______________________________________________

Нёбо: узкое, высокое («готическое»), плоское, низкое, куполообразное, субмукозная расщелина. Мягкое нёбо (подвижное, малоподвижное, нарез) ________________________

_____________________________________________________________________________

Язык (форма и размер) : обычный, массивный, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий, гипертрофия корня языка _____________________________________________________________________________

Кончик языка: истонченный, широкий, раздвоенный ______________________________

Подъязычная связка: норма, короткая, укороченная, спайка с тканями подъязычной области ______________________________________________________________________

Позиция в полости рта: правильно стабилизирован, оттянут назад, лежит на дне полости рта, при фонации в межзубном положении _________________________________

Тонус: норма, повышен, понижен ______________________________________________

Подвижность: достаточная, недостаточная, тремор, отклонения в сторону (вправо, влево) _______________________________________________________________________

Движения: вперед ______________ назад ______________ вверх ____________________

вниз _______________ вправо _________________ влево ___________________________

Кинестетическая апраксия (невозможность произвести произвольно артикуляционное движение) ____________________________________________________________________

Переключаемость: достаточная, недостаточная __________________________________

Саливация: норма, повышенная _______________________________________________

Щеки: тонус __________________ надуть ______________ втянуть _________________

надуть попеременно щеки ______________________________________________________

Дыхание: ключичное, ключично-грудное, косто-абдоминальное ____________________

Носовое дыхание: норма, затруднено, отсутствует ________________________________

Ротовой выдох: сформирован, не сформирован __________________________________

При фонации выдох: ротовой, смешанный ______________________________________

Голос: тихий, слабый, глухой, сдавленный, сиплый; неполетный, нормальный ________

_____________________________________________________________________________

Речь: назализованная, с незначительной назализацией, смазанная, разборчивая, неразборчивая, разборчивость снижена, выразительная ______________________________

_____________________________________________________________________________

Темп речи: норма, тахилалия, брадилалия, запинки, заикание (степень заикания, форма)

_____________________________________________________________________________

Ритм речи: норма, растянутый, скандированный _________________________________

Патологическая активность лицевой и мимической мускулатуры: не наблюдается, синкинезии при артикуляции звуков _______________________________________________

 

IX. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ

Выполнение инструкций:

из одного задания

из двух заданий

- закрой книгу

- достань ручку и положи её на тетрадь

- достань ручку

- положи линейку за тетрадь

 

Понимание предлогов:

Покажи где:

кот идет к дому __________________ кот перед домом ________________________

кот на крыше ____________________ кот под крыльцом _______________________

кот в доме _______________________ кот за домом ___________________________

кот вылезает из трубы ______________

Понимание приставочных глаголов:

Покажи, где мальчик наливает (выливает, переливает) воду.

Покажи, где мальчик:

заходит - выходит

- подходит - переходит

Понимание предложений с причинно-следственной связью:

Петя ударил Васю. Кому было больно? __________________________________________

Понимание короткого рассказа.

ЧЕРНЫЙ КОТЕНОК.

Черный котенок увидел мышку и захотел ее съесть. Мышка убежала и прыгнула в банку с мукой. Котенок за ней. Мышка убежала, а из банки вылез белый котенок.

 

X. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ:

с ____________________________________

н ___________________________________

сь____________________________________

б ___________________________________

з_____________________________________

т ___________________________________

зь____________________________________

ть __________________________________

ц ____________________________________

д ___________________________________

ш____________________________________

дь __________________________________

ж____________________________________

ф ___________________________________

ч ____________________________________

в ___________________________________

щ ___________________________________

к ___________________________________

р ____________________________________

кь __________________________________

рь ___________________________________

г ____________________________________

л ____________________________________

гь ___________________________________

ль ___________________________________

х ___________________________________

j ____________________________________

хь __________________________________

м ____________________________________

 

XI. ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА, ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

1. Обследование фонематического восприятия:

определить наличие или отсутствие заданного звука в слове _________________________

показать картинки с заданным звуком ________________________________________

повторение слогов с оппозиционными звуками:

па-ба

ба-ба-па

ба-па

ка-ка-га

та-да

га-га-ка

да-та

да-та-та

ка-га

да-да-та

подобрать пары картинок к названным словам-паронимам:

крыша - крыса

бочка - почка

коза - коса

рожки - ложки

дрова – трава

2.Обследование фонематического анализа:

Выделить гласный звук, стоящий в начале слова:

Облако___________________________ Иглы __________________________________________

Аист __________________________________ Удочка _________________________________

Выделить гласный звук, стоящий в середине слова:

Рак ______________________________ Дом ___________________________________

Лук _____________________________ Кит ____________________________________

Сыр _____________________________

Выделить гласный звук, стоящий в конце слова:

Пила ____________________________ Грибы __________________________________

Кенгуру _________________________ Очки ____________________________________

Кольцо __________________________

Выделить согласный звук, стоящий в конце слова:

Кот ___________________ Жук ________________ Автобус ______________________

Дом __________________ Шар ________________ Стул _________________________

Выделить согласный звук, стоящий в начале слова:

Танк ____________________ Коза ________________ Санки ________________________

Ракета __________________ Мышь _______________ Ландыш _______________________

3.Обследование фонематического синтеза:

Составить слова из заданного количества звуков:

К,О,Т ________________________ М,А,К _________________________________

Р,У,К,А ______________________ Ш,У,Б,А _______________________________

С,У,М,К,А ____________________ П,0,Л,К _________________________________

4. Обследование фонематических представлений:

Подобрать слова определенной тематики на заданный звук:

Игрушка Ш _____________________ Фрукт Б ______________________________

Одежда К ______________________ Цветок Г _____________________________

Ягода М ______________________ Овощ П ______________________________

Дерево Д ______________________ Время года О ___________________________

Гриб С ______________________ Мебель Ш ______________________________

Вывод: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

XII. ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ

 

Спонтанно

Что это?

Отраженно Повтори!

1. Двусложные слова из двух открытых слогов

 

 

- Трехсложные слова из открытых слогов

 

 

- Односложные слова

 

 

- Двусложные слова с одним закрытым слогом

 

 

- Двусложные слова со стечением согласных в середине слова

 

 

- Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных

 

 

- Трехсложные слова с закрытым слогом

 

 

- Трехсложные слова со стечением согласных

 

 

- Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом

 

 

- Трехсложные слова с двумя стечениями согласных

 

 

- Односложные слова со стечением согласных

 

 

- Двусложные слова с двумя стечениями согласных

 

 

- Четырехсложные слова из открытых слогов

 

 

- Слова со сложной слоговой структурой

 

 

 

2. Повторить за логопедом словосочетания:

Слесарь-инструментальщик _________________________________________________

Космонавт-исследователь ___________________________________________________

Молодой экскурсовод ______________________________________________________

Строгий регулировщик _____________________________________________________

3. Повторить за логопедом предложения:

Лара забрала Рому домой __________________________________________________

Экскурсию проводил молодой экскурсовод ___________________________________

На перекрестке стоит регулировщик _________________________________________

Вывод: ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

XIII. ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ:

Существительные

Назвать части туловища ___________________________________________________

Назвать части лица ________________________________________________________

Подобрать обобщающее слово ________________________________________________


 

Картинки

Импрессивная

речь

Покажи, где...

Экспрессивная

речь

Скажи, что это...

Обобщение

Юла

 

 

 

Мяч

Пирамидка

Мишка

Паровозик

Вилка

 

 

 

Ложка

Чашка

Чайник

Тарелка

Кастрюля

Юбка

 

 

 

Кофта

Брюки

Носки

Платье

Рубашка

Валенки

 

 

 

Сапоги

Туфли

Ботинки

Калоши

Кеды

Лук

 

 

 

Свекла

Морковь

Помидор

Огурец

Репа

Яблоко

 

 

 

Груша

Слива

Лимон

Апельсин

Виноград

Диван

 

 

 

Шкаф

Кровать

Стол

Стул

Кресло

Белка

 

 

 

Лиса

 

 

 

Заяц

 

 

 

Медведь

 

 

 

Еж

 

 

 

Лось

 

 

 

Корова

 

 

 

Лошадь

 

 

 

Коза

 

 

 

Свинья

 

 

 

Собака

 

 

 

Кошка

 

 

 

Береза

 

 

 

Ель

 

 

 

Сосна

 

 

 

Дуб

 

 

 

Рябина

 

 

 

Клен

 

 

 

Автобус

 

 

 

Машина

 

 

 

Троллейбус

 

 

 

Трамвай

 

 

 

Поезд

 

 

 

Самолет

 

 

 

Пила

 

 

 

Топор

 

 

 

Молоток

 

 

 

Ножницы

 

 

 

Игла

 

 

 

Клещи

 

 

 

Гусь

 

 

 

Индюк

 

 

 

Петух

 

 

 

Сорока

 

 

 

Ласточка

 

 

 

Сова

 

 

 

Врач

 

 

 

Учитель

 

 

 

Продавец

 

 

 

Шофер

 

 

 

Повар

 

 

 

Маляр

 

 

 

Глагол

1. Назвать действие по предъявленному предмету:

Самолет _________________________ Конь _____________________________________

Дятел ___________________________ Мальчик __________________________________

Девочка _________________________

Молния __________________________ Дождь ___________________________________

Солнце __________________________ Вода _____________________________________

Рыба ____________________________ Часы _____________________________________

2. Назвать близкие по значению слова-действия:

шьет _____________________ вяжет _________________ вышивает __________________

варит ____________________ жарит _________________ печет ______________________

Прилагательные

1. Подобрать слова, противоположные по значению:

Белый _________________________ Маленький ___________________________________

Жесткий _______________________ Сладкий _____________________________________

Высокий _______________________ Короткий ____________________________________

Широкий ______________________ Толстый ______________________________________

2. Какие на вкус:

Лимон ______________________________________________________________________

Клубника ____________________________________________________________________

Рябина __________________________________________________________________________

3. Относительные прилагательные:

- Из чего сделан предмет?

Шкаф ______________________________________________________________________

Чашка _____________________________________________________________________

Шапка _____________________________________________________________________

Машина ____________________________________________________________________

4. Притяжательные прилагательные:

Чей хвост? __________________________________________________________________

Вывод: _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

XIV. ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

- Использование предлогов ___________________________________________________

- Изменение существительных по падежам:

Именительный падеж _______________________________________________________

Родительный падеж _________________________________________________________

Дательный падеж ___________________________________________________________

Винительный падеж _________________________________________________________

Творительный падеж _________________________________________________________

Предложный падеж __________________________________________________________

- Изменение прилагательных по родам:

 

Покажи, где...

Назови цвет и что это?

Желтая майка

 

 

Желтый мяч

 

 

Желтое яблоко

 

 

Красная роза

 

 

Красный флаг

 

 

Красное кресло

 

 

Синяя сумка

 

 

Синий автобус

 

 

Синее полотенце

 

 

- Подобрать глагол к существительному:

бабочка ___________________ тюльпан ________________ мальчик ________________

бабочки ___________________ тюльпаны _______________ мальчики ________________

- Изменение существительных женского рода по числам:

кровать ___________________________________________________________________

лампа _____________________________________________________________________

кошка _____________________________________________________________________

- Изменение существительных мужского рода по числам:

вагон ____________________________________________________________________

стол _____________________________________________________________________

гриб _____________________________________________________________________

- Изменение существительных среднего рода по числам:

гнездо ___________________________________________________________________

письмо ___________________________________________________________________

яйцо ______________________________________________________________________

- Изменение существительных с непродуктивными основами по числам:

ухо ______________________________________________________________________

кот _______________________________________________________________________

- Множественное число существительных в родительном падеже:

парты

 

НЕТ ЧЕГО?

__________________________

ведра

__________________________

вишня

__________________________

блюдца

__________________________

- Согласование существительных с числительными:

1 тетрадь___________________карандаш_________________яблоко_________________

2 ________________________________________________________________________

3 _________________________________________________________________________

4 _________________________________________________________________________

- Изменение глаголов по временам:

Что делает девочка? _________________________________________________________

Что делала девочка? _________________________________________________________

Что будет делать девочка? ____________________________________________________

3. Словообразование.

- Образование глаголов с противоположным значением:

завязывать _______________________________________________________________

приклеить ________________________________________________________________

включить ________________________________________________________________

задвинуть ________________________________________________________________

- Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса:

ключ ____________________________________________________________________

пуговица _________________________________________________________________

звезда ____________________________________________________________________

- Образование прилагательных от существительных:

дерево __________________________ глина ____________________________________

железо __________________________ снег _____________________________________

Вывод: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

XV. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ:

Составить предложения по картинкам: ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составить рассказ по картинке: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составить рассказ по серии картинок: _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

XVI. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Логопед ________________________

17

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.