12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
7

"Картины из мусора" к уроку окружающего мира "Будь природе другом!" во 2 классе




Картины из мусора 2 класс
PPTX / 3.71 Мб
"Заяц из мусора" художник Артур Бордало
"Собака из мусора"
"Ёжик из мусора"
"Барс из мусора"
"Коза из мусора"

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство

Описание: презентация создана в качестве дополнительного материала к уроку окружающего мира «Будь природе другом» во 2 классе. Может быть использована  учителями, педагогами дополнительного образования  на уроках и занятиях экологической направленности.

Цель: расширить представления обучающихся об использовании и утилизации мусора

Задачи:

-познакомить с творчеством художника, превращающего мусор в картины и скульптуры;

 - учить ответственному отношению к природе;

- воспитывать интерес к изучению и охране окружающего мира.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

 


Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.08.19 в 19:47 2Ответить Пожаловаться
Интересно! Вот бы весь наш мусор на создание подобных картин направить!
Ватолина Светлана Анатольевна, 13.08.19 в 19:52 2Ответить Пожаловаться
Отличная презентация и оформление материала!!! Наталья Владимировна, спасибо за материал, беру в избранное!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.08.19 в 20:00 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к моей работе, Светлана Анатольевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.08.19 в 19:52 1Ответить Пожаловаться
Хотелось бы, но проблема действительно острая! У нас недалеко от города хотят строить мусорный завод, но он получается будет около оздоровительного лагеря и вблизи поселка. Большинство жителей против, писали петиции, обращения, выходили на митинги. Как сложится ситуация дальше, не знаю!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 13.08.19 в 21:33 2Ответить Пожаловаться
С интересом познакомилась! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.08.19 в 21:58 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Татьяна Николаевна, за отзыв о моей работе!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 13.08.19 в 21:53 2Ответить Пожаловаться
Интересные композиции! Спасибо за знакомство с ними, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.08.19 в 21:59 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Наталья Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.