12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Легоцкая Вера Сергеевна44602
Люблю работать.
Россия, Брянская обл., Брянск
23

Карточки для контроля ЗУН по теме «Правописание гласных в корне. Повторение изученного». 5 класс

Карточки для контроля ЗУН по теме «Правописание гласных в корне. Повторение изученного». 5 класс



Пояснительная записка

Цель: повторить изученное в начальной школе по теме «Безударные гласные в корне слова», вспомнить, что называется орфограммой, повторить опознавательные признаки орфограмм, обобщить знания о способах проверки правописания безударной гласной в корне.

Карточки могут быть использованы на различных этапах урока, в качестве индивидуальной, самостоятельной и фронтальной работы.

1. Повторение изученного по теме «Безударные гласные в корне слова»

1.

Поставь ударение в слове

Вставь пропущенную букву

Вставь букву и запиши проверочное слово

Вставь букву. Подчеркни слова с непроверяемой гласной.

избаловать

д..серт

изв..стил

б..наны

премировать

кв..ртира

со..динил

к..ртофель

начали

г..ризонт

уг..стил

х..дить

жалюзи

т..ржественный

сож..леть

б..нокль

поняла

ф..милия

уд..вить

приб..жал

гербы

л..ловый

прибл..жаться

тр..пинка

торты

к..бинет

см..стерить

д..ревянный



2.

Поставь ударение в слове

Вставь пропущенную букву

Вставь букву и запиши проверочное слово

Вставь букву. Подчеркни слова с непроверяемой гласной.

поняли

в..кторина

к..рмушка

ап..льсины

приняла

к..питан

возвр..щались

м..риться

издавна

г..лерея

т..желый

пл..сать

клала

т..варищ

х..лмистаый

п..рила

простыня

ш..рох

ч..стица

п..левой

сироты

л..боратория

б..роться

отл..чаться

звонишь

к..нструктор

спл..нировать

н..бесный



3.

Поставь ударение в слове

Вставь пропущенную букву

Используя данные слова, составь и запиши предложения.

каталог

д..ректор

снег, хатку, быстро, затопила, вода, и, весной, бобровую, растаял

столяр

тр..диция

бобры, еще. вода, но, бобрят, выше, листья, в, сухие, перетащили, поднялась

плыла

к..смонавт

выбился, из, маленький, сил, тонуть, самый, бобренок, и, стал,

понял

ф..нтазия

потом, грызть, веник, бобренок, нашел, за, долго, его, чистился, и, стал, сушился, печкой, и

километры

к..мбайнер

собрал, уснул, после, все, еды, бобренок, листики, и

повторит

гр..жданин

живут, чайки, на, острова, птицы, отмели, песчаной, и. маленькие, другие

досуг

п..латка

учатся, рыбешку, плавать, руководством, и, они, днем, летать, мелкую, старших, под, ловить



Использованная литература

1. Бондаренко М. А. Русский язык. Поурочные разработки. 5 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М. А. Бондаренко. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2018. — 239 с.

2. Русский язык. 5 класс. Учебник в двух частях для учащихся общеобразовательных организаций (Л.М.Рыбченкова, О.Л.Александрова и др.).- М.: «Просвещение», 2014.— 127 с.

3. Тростенцова Л.А. Русский язык. Дидактические материалы. 5 класс.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. – 10-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 210 с.

Опубликовано в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 08.07.22 в 09:16 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Легоцкая Вера Сергеевна, 08.07.22 в 13:19 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание.
Юлия Васильевна Воробьева, 08.07.22 в 12:30 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Вера Сергеевна, за Вашу работу!
Легоцкая Вера Сергеевна, 08.07.22 в 13:20 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за спасибо, Юлия Васильевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.