Карточки для контроля ЗУН по теме «Правописание гласных в корне. Повторение изученного» (5 класс)

23
4
Материал опубликован 7 July 2022 в группе

Карточки для контроля ЗУН по теме «Правописание гласных в корне. Повторение изученного». 5 класс



Пояснительная записка

Цель: повторить изученное в начальной школе по теме «Безударные гласные в корне слова», вспомнить, что называется орфограммой, повторить опознавательные признаки орфограмм, обобщить знания о способах проверки правописания безударной гласной в корне.

Карточки могут быть использованы на различных этапах урока, в качестве индивидуальной, самостоятельной и фронтальной работы.

1. Повторение изученного по теме «Безударные гласные в корне слова»

1.

Поставь ударение в слове

Вставь пропущенную букву

Вставь букву и запиши проверочное слово

Вставь букву. Подчеркни слова с непроверяемой гласной.

избаловать

д..серт

изв..стил

б..наны

премировать

кв..ртира

со..динил

к..ртофель

начали

г..ризонт

уг..стил

х..дить

жалюзи

т..ржественный

сож..леть

б..нокль

поняла

ф..милия

уд..вить

приб..жал

гербы

л..ловый

прибл..жаться

тр..пинка

торты

к..бинет

см..стерить

д..ревянный



2.

Поставь ударение в слове

Вставь пропущенную букву

Вставь букву и запиши проверочное слово

Вставь букву. Подчеркни слова с непроверяемой гласной.

поняли

в..кторина

к..рмушка

ап..льсины

приняла

к..питан

возвр..щались

м..риться

издавна

г..лерея

т..желый

пл..сать

клала

т..варищ

х..лмистаый

п..рила

простыня

ш..рох

ч..стица

п..левой

сироты

л..боратория

б..роться

отл..чаться

звонишь

к..нструктор

спл..нировать

н..бесный



3.

Поставь ударение в слове

Вставь пропущенную букву

Используя данные слова, составь и запиши предложения.

каталог

д..ректор

снег, хатку, быстро, затопила, вода, и, весной, бобровую, растаял

столяр

тр..диция

бобры, еще. вода, но, бобрят, выше, листья, в, сухие, перетащили, поднялась

плыла

к..смонавт

выбился, из, маленький, сил, тонуть, самый, бобренок, и, стал,

понял

ф..нтазия

потом, грызть, веник, бобренок, нашел, за, долго, его, чистился, и, стал, сушился, печкой, и

километры

к..мбайнер

собрал, уснул, после, все, еды, бобренок, листики, и

повторит

гр..жданин

живут, чайки, на, острова, птицы, отмели, песчаной, и. маленькие, другие

досуг

п..латка

учатся, рыбешку, плавать, руководством, и, они, днем, летать, мелкую, старших, под, ловить



Использованная литература

1. Бондаренко М. А. Русский язык. Поурочные разработки. 5 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М. А. Бондаренко. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2018. — 239 с.

2. Русский язык. 5 класс. Учебник в двух частях для учащихся общеобразовательных организаций (Л.М.Рыбченкова, О.Л.Александрова и др.).- М.: «Просвещение», 2014.— 127 с.

3. Тростенцова Л.А. Русский язык. Дидактические материалы. 5 класс.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. – 10-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 210 с.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

8 July 2022

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание.

8 July 2022

Спасибо, Вера Сергеевна, за Вашу работу!

8 July 2022

Спасибо за спасибо, Юлия Васильевна!

8 July 2022

Похожие публикации