12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мырова Елена Сергеевна1543
Россия, Москва, Москва
10

Картотека логопедических наглядно-игровых пособий по автоматизации звуков у детей дошкольного и младшего школьного возраста




«Картотека логопедических наглядно-игровых пособий по автома
PPTX / 5 Мб

Пояснительная записка.

Название пособия: «Картотека логопедических наглядно-игровых пособий по автоматизации звуков у детей дошкольного и младшего школьного возраста.»

Цель: автоматизировать поставленный звук в речи ребёнка.

Задачи: -формировать фонематические процессы у дошкольника;

-закреплять навык правильного произношения звука;

-развивать умение слушать и слышать родную речь;

-обогащать лексический строй речи;

-формировать навыки словообразования и словоизменения;

-учить детей составлять предложения с заданным словом.

Игры предназначены для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В картотеке указаны игры по автоматизации различных групп звуков. Корректируются различные дефекты звукопроизношения:

-Сигматизм свистящих. Игры: «Смайлики», «В миске у киски», «Звёздное небо».

-Сигматизм шипящих. Игры: «Воздушные шарики», «Мишкины шишки».

-Ламбдацизм. Игры: «Забей в ворота гол», «Спаси колобка», «Луноходы», «Мы делили апельсин»

-Ротацизм. Игра «Разноцветные рыбки».

Использование пособий опирается на основную деятельность дошкольного возраста -игровую, что повышает мотивационную заинтересованность детей, что сказывается на результативности коррекционно-образовательного процесса.

Игры оформлены ярко, красочно. Пособия заламинированы.

Пособия можно использовать на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях.

Работая в дошкольном образовательном заведении с детьми с ОВЗ, имеющими ТНР, использую данные пособия не только для автоматизации звуков, но и для расширения лексического строя речи, формирования навыка словоизменения и словообразования, развития умения распространять синтаксические конструкции.

Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.