Методическая разработка урока английского языка в 3 классе «Комната моей мечты»

2
0
Материал опубликован 14 November 2021 в группе

t1636880465aa.jpgГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Инженерно-технологическая школа №777» Санкт-Петербурга






Методическая разработка

урока английского языка в 3 классе

«Комната моей мечты»


Аннотация к уроку



Методическая разработка «Комната моей мечты» предназначена для урока английского языка в 3 классе, УМК «Звездный английский». Урок посвящен тренировке лексики по теме «Мой дом», и призван сформировать у обучающихся умений описывать свою комнату с опорой на предметы, сконструированные из конструктора Lego.


Пояснительная записка к уроку



Автор

Аветисян Наталия Николаевна, учитель английского языка ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777»

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тема урока

Комната моей мечты

Цель учителя

Формирование у обучающихся умений описывать свою комнату с опорой на предметы, сконструированные из конструктора Lego

Планируемые результаты

Предметные:

Ученик научится описывать свою комнату с опорой на предметы, сконструированные из конструктора Lego.

Ученик получит возможность научиться применять правило употребления оборота There is/There are для описания предметов мебели в комнате.

Метапредметные:

Регулятивные: развивать способность к целеполаганию и устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, выполнять учебное задание в соответствии с заданным алгоритмом действий, контролировать и оценивать учебную деятельность и свой результат.

Познавательные: анализировать, сравнивать языковые явления, уметь формулировать вывод по результатам своего мини-исследования.

Коммуникативные: развивать навыки смыслового чтения через работу с текстом учебного задания, участвовать в продуктивном диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу; сотрудничать в совместном решении проблемы, работать в паре.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, проявлять уважительное и дружелюбное отношение к своим одноклассникам.

Учебник

Баранова К.М, Дули Дж. Звездный английский 3 кл.: учебник / Баранова К.М, Дули Дж; - Москва: Просвещение, 2019


Технологии, используемые на уроке

Технология проблемного обучения;

Здоровьесберегающие технологии;

Игровые технологии.


Методы и приемы

Метапредметный, проблемно-диалогический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, учебно-практический

Формы работы

Индивидуальная, фронтальная

Необходимое оборудование урока

Конструктор Lego, интерактивная панель



3. Технологическая карта урока «Комната моей мечты»


Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивационно-целевой этап урока

Эмоциональный настрой на урок.


Урок сопровождается презентацией.


Учитель обеспечивает положительный настрой и мотивацию на урок за счет следующих вопросов:

How do you feel today? (Как вы себя чувствуете сегодня?)

What’s the weather like today? (Какая сегодня погода?)

What date is it today? (Какой сегодня день?)

Приветствуют учителя, слушают, настраиваются на работу.

Отвечают на вопросы. Записывают в тетради дату проведения урока и название формы работы.

Актуализация знаний и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии:

Работа с текстом скороговорки на слайде № 1 (см. Приложение 1):

t1636880465ab.png

Учитель организует выразительное чтение стихотворения и фронтальную беседу по следующим вопросам:

What is the tongue twister about? (О чем эта скороговорка?)

What words do you know? (Какие слова вам знакомы?)

What’s the most difficult word? (Какое самое трудное слово?)

What’s the topic of our lesson? (Какая тема наша урока?)

Обучающиеся читают скороговорку с выражением, участвуют в беседе, устно отвечают на вопросы, формулируют тему урока, записывают тему в тетрадь.

Целеполагание и планирование действий обучающимися. Слайд № 2 (см. Приложение 2)

t1636880465ac.png

Учитель организует постановку целей и планирование действий обучающимися:

https://wordwall.net/resource/23838627/furniture-starlight-3

Look at the task on the board. (Посмотрите на задание на панели)

Let’s match pictures to the names. (Давайте соотнесем картинки с названиями)

What’s the aim of our lesson? (Какая цель нашего урока?)

Ученики формулируют цель деятельности (научиться), также формулируют шаги по достижению цели (повторить, выяснить, применить)


Процессуальный этап урока

Первый шаг по достижению поставленной цели. Повторение изученного.


Устный опрос.

Учитель организует повторение через фронтальную беседу по вопросам:

What have you got in you room? (Что у вас есть в комнате?)

What’s your favourite item of furniture? (Какой ваш любимый предмет мебели?)

What would you like to have? (Что бы вам хотелось иметь в комнате?)

Ученики отвечают на вопросы

Изучение новой темы

Выполнении учебного задания «Конструирование мебели», (См. Приложение № 1).

Слайд № 3.

t1636880465ad.png

Шаг 1: решите, какую мебель будете консруировать.

Шаг 2: Подумайте о цветовой гамме комнаты.

Шаг 3: выберите кубики, которые вам нужны.

Шаг 4: Посчитайте, сколько кубиков вам понадобится.

Шаг 5: Развлекайтесь и начинайте конструирование!





Учитель организует выполнение учебного задания «Конструирование мебели», направленного на формирование навыков пополнения и приобретения знаний, соблюдая последовательность цикла образовательной ситуации (по А.В.Хуторскому) по следующему плану:

1. Мотивация и проблематизация деятельности осуществляется за счет текста учебного задания, его мотивационного и предметного компонентов.

2. Организующая беседа перед выполнением задания по вопросам:

Прочитайте учебное задание про себя, подчеркните, что нужно сделать.

Назовите, что нужно сделать, какой результат получить?

Почему задание так называется? Какую подсказку дает задание?

3. Выполнение задания в парах.

4. Демонстрация продукта – комната твоей мечты.

Describe the room of your dreams. Begin your answer with “There is/There are…” (Опишите комнату своей мечты. Начните ответ с оборота “There is/There are…)

5. Сопоставление с культурно-историческим аналогом, в качестве которого выступает обучающий стенд в классе по теме «Мебель в доме». (Учитель говорит о том, что сегодня изучается только часть правила, само правило намного шире и будет изучаться в 4 классе).

6. Запись схем в тетради.

7. Постановка проблемного вопроса: Which furniture can turn your room into the room of your dreams? (Какая мебель делает обычную комнату комнатой мечты?)


Учитель осуществляет промежуточную рефлексию по выполнению второго действия по достижению поставленной цели на урок, организует деятельность по формулированию ответов на проблемный вопрос.

Читают текст учебного задания, участвуют в беседе на понимание содержания текста задания.










Выполняют задание в парах, озвучивают результат, слушают ответы других учеников.

Разглядывают стенд на стене, записывают схемы в свои справочники.



Рефлексивно-оценочный этап урока

Организация рефлексии деятельности. Слайд № 4 (см. Приложение 4).

t1636880465ae.png

Учитель организует подведение предметного итога и рефлексию деятельности при помощи сайта www.mentimeter.com по следующим вопросам:

What is your perfect room like?

Are you satisfied with the result?

t1636880465af.png



Участвуют в рефлексивной беседе.

Выставление отметок за работу на уроке

В ходе урока обучающимися осуществлялась самооценка, взаимооценка. В конце урока учитель аргументированно выставляет отметки отдельным ученикам за работу на уроке.

Выставляют ометки в дневник

Комментарий домашнего задания.


Сделать из лего необычный предмет мебели-трансформер. Например, кровать-шкаф.







Приложения к уроку

Приложение 1

image%281%29.png

Приложение 2

image%282%29.png


Приложение 3

image%283%29.png

t1636880465ag.jpg

t1636880465ah.jpg

t1636880465ai.jpg

t1636880465aj.jpg

Приложение 4

image%284%29.png

5. Список литературы

https://gslb-eom.mos.ru/material_view/atomic_objects/9427393?menuReferrer=catalogue скороговорка



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.