Комплексно тематический план на май месяц группа 2 раннего возраста от 1-3 лет

3
1
Материал опубликован 22 April 2018 в группе

План на май месяц 2018 год

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

2 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Наблюдение за трудом мл.воспитателя – учить детей уважать чужой труд.

Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание.

Игры с дид. материалом (разрезные картинки).

Предложить детям поиграть в кукольном уголке.

Среда

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы весной.

Игр.деят-ть с граблями, метелками.

Труд.деят: уборка остатков листьев – учить работать подгруппой.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке» - упражнять в беге врассыпную.

Предложить детям самостоятельно убрать снег с клумб.

 

Вечер

Рассматривание иллюстраций из детских книг.

Инд.работа Изо (по ИОМ-ам)

Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание.

Наст.печ.игры «Макси пазлы» - формировать навык воспроизведения целой картинки из 2, 3 частей.

ЧХЛ р.н.потешки – формировать усидчивость, умение слушать.

Предложить детям собрать башню из конструктора.


 


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

3 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Инд.работа (мелкая моторика) (по ИОМам)

Игра «Снег идет» - развитие речевого дыхания, формирование плавного длительного выдоха.

Игры со строительным материалом (большие кубики) – продолжать изучать цвета, учить строить постройки.

Предложить детям самостоятельно собрать вкладыши.

Четверг

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками – формировать бережное отношение к растениям.

Игр.деят. с носилками, граблями, ведрами, совочками.

Труд: удаление поврежденных и сухих веток- воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в легких и мягких прыжках.

Предложить собрать веточки в одну кучу.

 

Вечер

Игра – забава «Мишенька» - развивать эмоциональные партнерские отношения друг с другом.

Инд.работа по МУЗО «Музыкальные инструменты» - знакомить детей с музыкальными инструментами и их звуками.

Настольная игра «Вкладыши» - развивать цветовосприятие у детей.

Пальчиковая игра «Жук» - развивать мелкую моторику.

ЧХЛ произведения Чуковского «Путаница» - вырабатывать усидчивость, учить слушать.

Предложить детям собирать «Стаканчики».


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

4 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» - побуждать детей к речи, формировать активный и пассивный словарь.

Инд.работа по позн.развитию по карточкам «Фрукты» - расширять знания об окружающем мире.

Игра малой подвижности «Злые и добрые кошки»- учить действовать по сигналу, развивать умение контролировать свои эмоции, способствовать снятию напряжения и агрессивности.

Наст-печ игра «Разрезные картинки»- учить детей из частей собирать целую картинку.

Предложить детям самостоятельно построить гараж для машин.

пятница

Прогулка

Наблюдение за работой дворника – продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

Игр.деят. с лопатками, скребками, метелками.

Труд: сбор мелкого мусора – приучать детей помогать взрослым.

Подв.игра «Найди себе пару» - упражнять в беге, развивать выносливость.

Предложить детям пускать кораблики в лужах.

 

Вечер

Инд.работа по сенсорике (по ИОМам)

Игра в уголке ряженья «Доктор» - формировать представление у детей о мед.работниках.

Имитац.игра «Воробушки и автомобиль» - продолжать развивать представления детей о транспорте и птицах.

ЧХЛ «Теремок» - учить слушать, развивать внимание.

Предложить детям самостоятельные игры с мячом.


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

8 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Инд.работа по познавательному развитию на тему «Одежда» познакомить детей с одеждой, формировать представление о ее форме, цвете.

Игра с элементами звукоподражания «В лесу» - развивать пассивный и активный словарь детей, продолжать формировать представление о диких животных.

Дыхательная гимнастика «Подуем на султанчики»- развитие сильного плавного направленного выдоха.

Предложить детям рисовать восковыми мелками.

вторник

Прогулка

Наблюдение за снегом весной-показать св-ва снега весной.

Иг.деят-ть с лопатками, совками, ведерками.

Труд: сбор шишек, сухих веточек – развивать интерес к окружающему, наблюдательность.

Подвижная игра «Трамвай» - упражняться в беге в рассыпную.

Предложить детям построить из шишек «волшебную тропинку».

 

Вечер

Кукольный театр на усмотрение воспитателя – вырабатывать усидчивость.

Инд.работа по МУЗО «Громко и тихо» - развивать тембровый и динамический слух, учить различать звук большого и малого бубнов.

Дидактич.игра по сенсорике «Курочка и цыплята»- формировать у детей понятия «маленький», «большой».

ЧХЛ стихи А.Барто на усмотрение воспитателя.

Предложить детям собирать разрезные картинки.


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

10 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Наблюдение за трудом мл.воспитателя – учить детей уважать чужой труд.

Инд.работа «Вкладыши» - развивать мышление, внимание, память.

Игра с дидактическим материалом «Макси пазлы».

Предложить детям самостоятельно рассмотреть иллюстрации детских книг.

четверг

Прогулка

Наблюдение за вороной – расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Игр.деят-ть с лейками, мячами.

Труд: поливка клумб – учить технике полива растений.

Подвиж.игра «Ловишка»- упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Предложить детям собрать камушки разного размера в ведерки.

 

Вечер

Рассматривание картин про весну – вырабатывать усидчивость, развивать внимание.

Инд.работа по ИЗО- по ИОМам.

Игра «Кого не стало» - развивать память, внимание, мышление.

Настольно-печатные игры «Разрезные картинки» - вырабатывать усидчивость, развивать внимание.

Чтение р.н.потешек.

Предложить детям настольную игру «Шнуровки».


 


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

11 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа о семье «Мама,папа,я» - формировать знания о семье, пополнять активный и пассивный словарь.

Игра на развитие речевого дыхания «Ветерок» - формировать у детей долгий выдох, развивать губные мышцы.

Игры с настольным конструктором – развивать логику, внимание, мелкую моторику.

Предложить детям собрать узоры с помощью крупной мозайки.

пятница

Прогулка

Наблюдение за рябиной – закреплять представление о деревьях.

Игры с ведерками, совками, лейкой.

Труд.деят-ть: собирать веточки вокруг березы.

Подвижная игра «Утро - вечер» - учить детей по сигналу воспитателя менять вид деят-ти.

 
 

Вечер

Игра-забава «Шла коза по мостику» - развитие доверительных, партнерских отношений.

Инд.работа по МУЗО – по ИОМам.

Настольная игра «Мозайка» - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание.

Пальчиковые игры на усмотрение воспитателя – развивать мелкую моторику рук.

Чтение р.н.сказки «Курочка Ряба» - развивать усидчивость, умение слушать.

 


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

14 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций детских книг – развивать внимание.

Инд.работа позн.развитию по карточкам «Животные» - развивать внимание, усидчивость.

Игра малой подвижности «Кто быстрей

дойдёт до круга»- развивать зрительное восприятие цвета и формы.

Наст.-печ.игра «Разрезные картинки» - развивать внимание, умение собирать из нескольких частей целую картинку.

Предложить детям самостоятельно собрать железную дорогу для дальнейших игр с паровозом и вагонами.

Понедельник

Прогулка

Наблюдение за работой дворника – учить уважать чужой труд.

Игр.деят-ть с лопатками, совками.

Труд: чистить площадку от старых веточек, шишек, иголочек.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - повышать уровень физической подготовки детей.

Предложить детям самостоятельно нарисовать веточкой на песке круги.

 

Вечер

Слушание аудио сказок на усмотрение воспитателя – развивать умение слушать.

Инд.работа по сенсорике по ИОМам.

Имитац.игра «Транспорт» - учить имитировать звуки машины, паровоза, самолет.

Чтение сказки «Теремок».

Предложить детям самостоятельно собрать пирамидки.


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

15 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Инд.работа по разв.речи – по ИОМам.

Пальчиковые игры на усмотрение воспитателя – развивать мелкую моторику.

Прослушивание детских песен- пополнять активный и пассивный словарь детей.

Настольно-печатные игры «Собери целое» - развивать внимание.

Самостоятельно предложить детям играть машинками.

вторник

Прогулка

Наблюдение за песком – показать детям свойства песка.

Игровая деят-ть с лопатками, грабельками, ведерками.

Труд: очистка песочницы от старых веток, шишек, листвы – учить самостоятельности.

Подвижная игра «Птички» - учить детей действовать по сигналу.

Предложить детям покатать игрушки на машинах.

 

Вечер

Игровая ситуация «Кормим куклу Машу»- пополнять активный и пассивный словарь.

Инд.работа по ФИЗО – по ИОМам.

Наст.печ. игры «Пазлы » - учить детей собирать картинки из частей.

Игра малой подвижности .«Найди игрушку»-развивать умение детей находить предмет по описанию; учить

различать признаки предметов: цвет.форма, величина и называть их.

Предложить детям самостоятельно искупать куклу Машу под присмотром воспитателя.


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

16 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Инд.работа по познавательному развитию на тему «Одежда» познакомить детей с одеждой, формировать представление о ее форме, цвете.

Игра с элементами звукоподражания «В лесу» - развивать пассивный и активный словарь детей, продолжать формировать представление о диких животных.

Дыхательная гимнастика «Подуем на султанчики»- развитие сильного плавного направленного выдоха.

Предложить детям рисовать восковыми мелками.

среда

Прогулка

Наблюдение за снегом весной-показать св-ва снега весной.

Иг.деят-ть с лопатками, совками, ведерками.

Труд: сбор шишек, сухих веточек – развивать интерес к окружающему, наблюдательность.

Подвижная игра «Трамвай» - упражняться в беге в рассыпную.

Предложить детям построить из шишек «волшебную тропинку».

 

Вечер

Кукольный театр на усмотрение воспитателя – вырабатывать усидчивость.

Инд.работа по МУЗО «Громко и тихо» - развивать тембровый и динамический слух, учить различать звук большого и малого бубнов.

Дидактич.игра по сенсорике «Курочка и цыплята»- формировать у детей понятия «маленький», «большой».

ЧХЛ стихи А.Барто на усмотрение воспитателя.

Предложить детям собирать разрезные картинки.


 


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

17 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Наблюдение за трудом мл.воспитателя – учить детей уважать чужой труд.

Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание.

Игры с дид. материалом (разрезные картинки).

Предложить детям поиграть в кукольном уголке.

четверг

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы весной.

Игр.деят-ть с граблями, метелками.

Труд.деят: уборка остатков листьев – учить работать подгруппой.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке» - упражнять в беге врассыпную.

Предложить детям самостоятельно убрать снег с клумб.

 

Вечер

Рассматривание иллюстраций из детских книг.

Инд.работа Изо (по ИОМам)

Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание.

Наст.печ.игры «Макси пазлы» - формировать навык воспроизведения целой картинки из 2, 3 частей.

ЧХЛ р.н.потешки – формировать усидчивость, умение слушать.

Предложить детям собрать башню из конструктора.


 


 


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

18 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Инд.работа (мелкая моторика) (по ИОМам)

Игра «Снег идет» - развитие речевого дыхания, формирование плавного длительного выдоха.

Игры со строительным материалом (большие кубики) – продолжать изучать цвета, учить строить постройки.

Предложить детям самостоятельно собрать вкладыши.

пятница

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками – формировать бережное отношение к растениям.

Игр.деят. с носилками, граблями, ведрами, совочками.

Труд: удаление поврежденных и сухих веток- воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в легких и мягких прыжках.

Предложить собрать веточки в одну кучу.

 

Вечер

Игра – забава «Мишенька» - развивать эмоциональные партнерские отношения друг с другом.

Инд.работа по МУЗО «Музыкальные инструменты» - знакомить детей с музыкальными инструментами и их звуками.

Настольная игра «Вкладыши» - развивать цветовосприятие у детей.

Пальчиковая игра «Жук» - развивать мелкую моторику.

ЧХЛ произведения Чуковского «Путаница» - вырабатывать усидчивость, учить слушать.

Предложить детям собирать «Стаканчики».


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

21 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» - побуждать детей к речи, формировать активный и пассивный словарь.

Инд.работа по позн.развитию по карточкам «Фрукты» - расширять знания об окружающем мире.

Игра малой подвижности «Злые и добрые кошки»- учить действовать по сигналу, развивать умение контролировать свои эмоции, способствовать снятию напряжения и агрессивности.

Наст-печ игра «Разрезные картинки»- учить детей из частей собирать целую картинку.

Предложить детям самостоятельно построить гараж для машин.

понедельник

Прогулка

Наблюдение за работой дворника – продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

Игр.деят. с лопатками, скребками, метелками.

Труд: сбор мелкого мусора – приучать детей помогать взрослым.

Подв.игра «Найди себе пару» - упражнять в беге, развивать выносливость.

Предложить детям пускать кораблики в лужах.

 

Вечер

Инд.работа по сенсорике (по ИОМам)

Игра в уголке ряженья «Доктор» - формировать представление у детей о мед.работниках.

Имитац.игра «Воробушки и автомобиль» - продолжать развивать представления детей о транспорте и птицах.

ЧХЛ «Теремок» - учить слушать, развивать внимание.

Предложить детям самостоятельные игры с мячом.


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

22 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа по иллюстрациям по сказке «Репка» - развивать память, внимание, расширять активный и пассивный словарь.

Пальчиковые игры на усмотрение воспитателя – развивать мелкую моторику рук.

Слушание детских песен – учить слушать.

Настольно-печатная игра «Большой и маленький» - расширять у детей знания о окр.мире, пополнять активный и пассивный словарь.

Предложить детям посмотреть на погоду за окном и предложить попытаться рассказать о ней (дождь, солнце, ветер, и тд).

вторник

Прогулка

Наблюдение за лужами после дождя – формировать у детей знание о воде.

Игр.деят-ть с ведерками, совками, грабельками, машинками, куклами.

Подвижная игра «Тихо - громко» - учить детей различать тихие и громкие звуки, учить маршировать.

Предложить попускать кораблики в лужу.

 

Вечер

Игровая ситуация «Лечим мишку» - пополнять активный и пассивный словарь, расширять знания о врачах и их работе.

Инд.работа по ФИЗО – по ИОМам.

Настольно-печатная игра «Карточки. Животные» - учить находить на картинках названных животных.

Игра малой подвижности «Ищи свой цвет»-развивать зрительное восприятие цвета и формы; учить

различать и называть цвета; развивать память и внимание.

Чтение р.н.потешек – развивать умение слушать.

Предложить детям собирать стаканчики.


 


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

23 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа КГН «Пушистое мыло» - формировать у детей представление о свойствах мыла.

Инд.работа по позн.развитию «Большие и маленькие» - формировать знания у детей о формах и размеров предметов.

«У бабушки в деревне» - звукоподражание домашним животным.

Дыхательная гимнастика «Султанчики», «Ветерок»- развивать губные мышцы.

Предложить детям рисовать мелками.

среда

Прогулка

Наблюдение за солнцем – формировать знания детей о солнце.

Игровая деят-ть с ведерками, машинами, мягкими игрушками.

Труд: собирать камушки по участку.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать «стайкой».

Предложить детям попускать камни в лужу и рассмотреть их свойства.

 

Вечер

Кукольный театр «Репка» - развивать внимание.

Инд.работа по МУЗО – по ИОМам.

Дидактическая игра «Стаканчики» - формировать у детей навыки складывания меньшего стаканчика в больший.

Чтение р.н.потешки «Два веселых гуся» - учить детей слушать, развивать внимание.

Предложить детям игры с водой.


 


 


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

24 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Наблюдение за трудом мл.воспитателя – учить детей уважать чужой труд.

Инд.работа «Вкладыши» - развивать мышление, внимание, память.

Игра с дидактическим материалом «Макси пазлы».

Предложить детям самостоятельно рассмотреть иллюстрации детских книг.

четверг

Прогулка

Наблюдение за вороной – расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Игр.деят-ть с лейками, мячами.

Труд: поливка клумб – учить технике полива растений.

Подвиж.игра «Ловишка»- упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Предложить детям собрать камушки разного размера в ведерки.

 

Вечер

Рассматривание картин про весну – вырабатывать усидчивость, развивать внимание.

Инд.работа по ИЗО- по ИОМам.

Игра «Кого не стало» - развивать память, внимание, мышление.

Настольно-печатные игры «Разрезные картинки» - вырабатывать усидчивость, развивать внимание.

Чтение р.н.потешек.

Предложить детям настольную игру «Шнуровки».


 


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

25 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа о семье «Мама,папа,я» - формировать знания о семье, пополнять активный и пассивный словарь.

Игра на развитие речевого дыхания «Ветерок» - формировать у детей долгий выдох, развивать губные мышцы.

Игры с настольным конструктором – развивать логику, внимание, мелкую моторику.

Предложить детям собрать узоры с помощью крупной мозайки.

пятница

Прогулка

Наблюдение за рябиной – закреплять представление о деревьях.

Игры с ведерками, совками, лейкой.

Труд.деят-ть: собирать веточки вокруг березы.

Подвижная игра «Утро - вечер» - учить детей по сигналу воспитателя менять вид деят-ти.

 
 

Вечер

Игра-забава «Шла коза по мостику» - развитие доверительных, партнерских отношений.

Инд.работа по МУЗО – по ИОМам.

Настольная игра «Мозайка» - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание.

Пальчиковые игры на усмотрение воспитателя – развивать мелкую моторику рук.

Чтение р.н.сказки «Курочка Ряба» - развивать усидчивость, умение слушать.

 


 


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

28 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций детских книг – развивать внимание.

Инд.работа позн.развитию по карточкам «Животные» - развивать внимание, усидчивость.

Игра малой подвижности «Кто быстрей

дойдёт до круга»- развивать зрительное восприятие цвета и формы.

Наст.-печ.игра «Разрезные картинки» - развивать внимание, умение собирать из нескольких частей целую картинку.

Предложить детям самостоятельно собрать железную дорогу для дальнейших игр с паровозом и вагонами.

понедельник

Прогулка

Наблюдение за работой дворника – учить уважать чужой труд.

Игр.деят-ть с лопатками, совками.

Труд: чистить площадку от старых веточек, шишек, иголочек.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - повышать уровень физической подготовки детей.

Предложить детям самостоятельно нарисовать веточкой на песке круги.

 

Вечер

Слушание аудио сказок на усмотрение воспитателя – развивать умение слушать.

Инд.работа по сенсорике по ИОМам.

Имитац.игра «Транспорт» - учить имитировать звуки машины, паровоза, самолет.

Чтение сказки «Теремок».

Предложить детям самостоятельно собрать пирамидки.


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

29 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Инд.работа по разв.речи – по ИОМам.

Пальчиковые игры на усмотрение воспитателя – развивать мелкую моторику.

Прослушивание детских песен- пополнять активный и пассивный словарь детей.

Настольно-печатные игры «Собери целое» - развивать внимание.

Самостоятельно предложить детям играть машинками.

вторник

Прогулка

Наблюдение за песком – показать детям свойства песка.

Игровая деят-ть с лопатками, грабельками, ведерками.

Труд: очистка песочницы от старых веток, шишек, листвы – учить самостоятельности.

Подвижная игра «Птички» - учить детей действовать по сигналу.

Предложить детям покатать игрушки на машинах.

 

Вечер

Игровая ситуация «Кормим куклу Машу»- пополнять активный и пассивный словарь.

Инд.работа по ФИЗО – по ИОМам.

Наст.печ. игры «Пазлы » - учить детей собирать картинки из частей.

Игра малой подвижности .«Найди игрушку»-развивать умение детей находить предмет по описанию; учить

различать признаки предметов: цвет.форма, величина и называть их.

Предложить детям самостоятельно искупать куклу Машу под присмотром воспитателя.


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

30 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Инд.работа по познавательному развитию на тему «Одежда» познакомить детей с одеждой, формировать представление о ее форме, цвете.

Игра с элементами звукоподражания «В лесу» - развивать пассивный и активный словарь детей, продолжать формировать представление о диких животных.

Дыхательная гимнастика «Подуем на султанчики»- развитие сильного плавного направленного выдоха.

Предложить детям рисовать восковыми мелками.

среда

Прогулка

Наблюдение за снегом весной-показать св-ва снега весной.

Иг.деят-ть с лопатками, совками, ведерками.

Труд: сбор шишек, сухих веточек – развивать интерес к окружающему, наблюдательность.

Подвижная игра «Трамвай» - упражняться в беге в рассыпную.

Предложить детям построить из шишек «волшебную тропинку».

 

Вечер

Кукольный театр на усмотрение воспитателя – вырабатывать усидчивость.

Инд.работа по МУЗО «Громко и тихо» - развивать тембровый и динамический слух, учить различать звук большого и малого бубнов.

Дидактич.игра по сенсорике «Курочка и цыплята»- формировать у детей понятия «маленький», «большой».

ЧХЛ стихи А.Барто на усмотрение воспитателя.

Предложить детям собирать разрезные картинки.


 


 


 


 

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

31 мая

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Наблюдение за трудом мл.воспитателя – учить детей уважать чужой труд.

Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание.

Игры с дид. материалом (разрезные картинки).

Предложить детям поиграть в кукольном уголке.

четверг

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы весной.

Игр.деят-ть с граблями, метелками.

Труд.деят: уборка остатков листьев – учить работать подгруппой.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке» - упражнять в беге врассыпную.

Предложить детям самостоятельно убрать снег с клумб.

 

Вечер

Рассматривание иллюстраций из детских книг.

Инд.работа Изо (по ИОМам)

Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание.

Наст.печ.игры «Макси пазлы» - формировать навык воспроизведения целой картинки из 2, 3 частей.

ЧХЛ р.н.потешки – формировать усидчивость, умение слушать.

Предложить детям собрать башню из конструктора.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за качественный ресурс, Анастасия Павловна!

14 May 2019