Комплексно тематический план на май месяц группа 2 раннего возраста от 1-3 лет
План на май месяц 2018 год
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
2 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за трудом мл.воспитателя – учить детей уважать чужой труд. Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание. Игры с дид. материалом (разрезные картинки). |
Предложить детям поиграть в кукольном уголке. |
Среда |
Прогулка |
Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы весной. Игр.деят-ть с граблями, метелками. Труд.деят: уборка остатков листьев – учить работать подгруппой. Подвижная игра «Птичка в гнездышке» - упражнять в беге врассыпную. |
Предложить детям самостоятельно убрать снег с клумб. |
Вечер |
Рассматривание иллюстраций из детских книг. Инд.работа Изо (по ИОМ-ам) Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание. Наст.печ.игры «Макси пазлы» - формировать навык воспроизведения целой картинки из 2, 3 частей. ЧХЛ р.н.потешки – формировать усидчивость, умение слушать. |
Предложить детям собрать башню из конструктора. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
3 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Инд.работа (мелкая моторика) (по ИОМам) Игра «Снег идет» - развитие речевого дыхания, формирование плавного длительного выдоха. Игры со строительным материалом (большие кубики) – продолжать изучать цвета, учить строить постройки. |
Предложить детям самостоятельно собрать вкладыши. |
Четверг |
Прогулка |
Наблюдение за деревьями и кустарниками – формировать бережное отношение к растениям. Игр.деят. с носилками, граблями, ведрами, совочками. Труд: удаление поврежденных и сухих веток- воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в легких и мягких прыжках. |
Предложить собрать веточки в одну кучу. |
Вечер |
Игра – забава «Мишенька» - развивать эмоциональные партнерские отношения друг с другом. Инд.работа по МУЗО «Музыкальные инструменты» - знакомить детей с музыкальными инструментами и их звуками. Настольная игра «Вкладыши» - развивать цветовосприятие у детей. Пальчиковая игра «Жук» - развивать мелкую моторику. ЧХЛ произведения Чуковского «Путаница» - вырабатывать усидчивость, учить слушать. |
Предложить детям собирать «Стаканчики». |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
4 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» - побуждать детей к речи, формировать активный и пассивный словарь. Инд.работа по позн.развитию по карточкам «Фрукты» - расширять знания об окружающем мире. Игра малой подвижности «Злые и добрые кошки»- учить действовать по сигналу, развивать умение контролировать свои эмоции, способствовать снятию напряжения и агрессивности. Наст-печ игра «Разрезные картинки»- учить детей из частей собирать целую картинку. |
Предложить детям самостоятельно построить гараж для машин. |
пятница |
Прогулка |
Наблюдение за работой дворника – продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. Игр.деят. с лопатками, скребками, метелками. Труд: сбор мелкого мусора – приучать детей помогать взрослым. Подв.игра «Найди себе пару» - упражнять в беге, развивать выносливость. |
Предложить детям пускать кораблики в лужах. |
Вечер |
Инд.работа по сенсорике (по ИОМам) Игра в уголке ряженья «Доктор» - формировать представление у детей о мед.работниках. Имитац.игра «Воробушки и автомобиль» - продолжать развивать представления детей о транспорте и птицах. ЧХЛ «Теремок» - учить слушать, развивать внимание. |
Предложить детям самостоятельные игры с мячом. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
8 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Инд.работа по познавательному развитию на тему «Одежда» познакомить детей с одеждой, формировать представление о ее форме, цвете. Игра с элементами звукоподражания «В лесу» - развивать пассивный и активный словарь детей, продолжать формировать представление о диких животных. Дыхательная гимнастика «Подуем на султанчики»- развитие сильного плавного направленного выдоха. |
Предложить детям рисовать восковыми мелками. |
вторник |
Прогулка |
Наблюдение за снегом весной-показать св-ва снега весной. Иг.деят-ть с лопатками, совками, ведерками. Труд: сбор шишек, сухих веточек – развивать интерес к окружающему, наблюдательность. Подвижная игра «Трамвай» - упражняться в беге в рассыпную. |
Предложить детям построить из шишек «волшебную тропинку». |
Вечер |
Кукольный театр на усмотрение воспитателя – вырабатывать усидчивость. Инд.работа по МУЗО «Громко и тихо» - развивать тембровый и динамический слух, учить различать звук большого и малого бубнов. Дидактич.игра по сенсорике «Курочка и цыплята»- формировать у детей понятия «маленький», «большой». ЧХЛ стихи А.Барто на усмотрение воспитателя. |
Предложить детям собирать разрезные картинки. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
10 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за трудом мл.воспитателя – учить детей уважать чужой труд. Инд.работа «Вкладыши» - развивать мышление, внимание, память. Игра с дидактическим материалом «Макси пазлы». |
Предложить детям самостоятельно рассмотреть иллюстрации детских книг. |
четверг |
Прогулка |
Наблюдение за вороной – расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Игр.деят-ть с лейками, мячами. Труд: поливка клумб – учить технике полива растений. Подвиж.игра «Ловишка»- упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. |
Предложить детям собрать камушки разного размера в ведерки. |
Вечер |
Рассматривание картин про весну – вырабатывать усидчивость, развивать внимание. Инд.работа по ИЗО- по ИОМам. Игра «Кого не стало» - развивать память, внимание, мышление. Настольно-печатные игры «Разрезные картинки» - вырабатывать усидчивость, развивать внимание. Чтение р.н.потешек. |
Предложить детям настольную игру «Шнуровки». |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
11 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа о семье «Мама,папа,я» - формировать знания о семье, пополнять активный и пассивный словарь. Игра на развитие речевого дыхания «Ветерок» - формировать у детей долгий выдох, развивать губные мышцы. Игры с настольным конструктором – развивать логику, внимание, мелкую моторику. |
Предложить детям собрать узоры с помощью крупной мозайки. |
пятница |
Прогулка |
Наблюдение за рябиной – закреплять представление о деревьях. Игры с ведерками, совками, лейкой. Труд.деят-ть: собирать веточки вокруг березы. Подвижная игра «Утро - вечер» - учить детей по сигналу воспитателя менять вид деят-ти. |
|
Вечер |
Игра-забава «Шла коза по мостику» - развитие доверительных, партнерских отношений. Инд.работа по МУЗО – по ИОМам. Настольная игра «Мозайка» - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. Пальчиковые игры на усмотрение воспитателя – развивать мелкую моторику рук. Чтение р.н.сказки «Курочка Ряба» - развивать усидчивость, умение слушать. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
14 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций детских книг – развивать внимание. Инд.работа позн.развитию по карточкам «Животные» - развивать внимание, усидчивость. Игра малой подвижности «Кто быстрей дойдёт до круга»- развивать зрительное восприятие цвета и формы. Наст.-печ.игра «Разрезные картинки» - развивать внимание, умение собирать из нескольких частей целую картинку. |
Предложить детям самостоятельно собрать железную дорогу для дальнейших игр с паровозом и вагонами. |
Понедельник |
Прогулка |
Наблюдение за работой дворника – учить уважать чужой труд. Игр.деят-ть с лопатками, совками. Труд: чистить площадку от старых веточек, шишек, иголочек. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - повышать уровень физической подготовки детей. |
Предложить детям самостоятельно нарисовать веточкой на песке круги. |
Вечер |
Слушание аудио сказок на усмотрение воспитателя – развивать умение слушать. Инд.работа по сенсорике по ИОМам. Имитац.игра «Транспорт» - учить имитировать звуки машины, паровоза, самолет. Чтение сказки «Теремок». |
Предложить детям самостоятельно собрать пирамидки. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
15 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Инд.работа по разв.речи – по ИОМам. Пальчиковые игры на усмотрение воспитателя – развивать мелкую моторику. Прослушивание детских песен- пополнять активный и пассивный словарь детей. Настольно-печатные игры «Собери целое» - развивать внимание. |
Самостоятельно предложить детям играть машинками. |
вторник |
Прогулка |
Наблюдение за песком – показать детям свойства песка. Игровая деят-ть с лопатками, грабельками, ведерками. Труд: очистка песочницы от старых веток, шишек, листвы – учить самостоятельности. Подвижная игра «Птички» - учить детей действовать по сигналу. |
Предложить детям покатать игрушки на машинах. |
Вечер |
Игровая ситуация «Кормим куклу Машу»- пополнять активный и пассивный словарь. Инд.работа по ФИЗО – по ИОМам. Наст.печ. игры «Пазлы » - учить детей собирать картинки из частей. Игра малой подвижности .«Найди игрушку»-развивать умение детей находить предмет по описанию; учить различать признаки предметов: цвет.форма, величина и называть их. |
Предложить детям самостоятельно искупать куклу Машу под присмотром воспитателя. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
16 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Инд.работа по познавательному развитию на тему «Одежда» познакомить детей с одеждой, формировать представление о ее форме, цвете. Игра с элементами звукоподражания «В лесу» - развивать пассивный и активный словарь детей, продолжать формировать представление о диких животных. Дыхательная гимнастика «Подуем на султанчики»- развитие сильного плавного направленного выдоха. |
Предложить детям рисовать восковыми мелками. |
среда |
Прогулка |
Наблюдение за снегом весной-показать св-ва снега весной. Иг.деят-ть с лопатками, совками, ведерками. Труд: сбор шишек, сухих веточек – развивать интерес к окружающему, наблюдательность. Подвижная игра «Трамвай» - упражняться в беге в рассыпную. |
Предложить детям построить из шишек «волшебную тропинку». |
Вечер |
Кукольный театр на усмотрение воспитателя – вырабатывать усидчивость. Инд.работа по МУЗО «Громко и тихо» - развивать тембровый и динамический слух, учить различать звук большого и малого бубнов. Дидактич.игра по сенсорике «Курочка и цыплята»- формировать у детей понятия «маленький», «большой». ЧХЛ стихи А.Барто на усмотрение воспитателя. |
Предложить детям собирать разрезные картинки. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
17 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за трудом мл.воспитателя – учить детей уважать чужой труд. Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание. Игры с дид. материалом (разрезные картинки). |
Предложить детям поиграть в кукольном уголке. |
четверг |
Прогулка |
Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы весной. Игр.деят-ть с граблями, метелками. Труд.деят: уборка остатков листьев – учить работать подгруппой. Подвижная игра «Птичка в гнездышке» - упражнять в беге врассыпную. |
Предложить детям самостоятельно убрать снег с клумб. |
Вечер |
Рассматривание иллюстраций из детских книг. Инд.работа Изо (по ИОМам) Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание. Наст.печ.игры «Макси пазлы» - формировать навык воспроизведения целой картинки из 2, 3 частей. ЧХЛ р.н.потешки – формировать усидчивость, умение слушать. |
Предложить детям собрать башню из конструктора. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
18 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Инд.работа (мелкая моторика) (по ИОМам) Игра «Снег идет» - развитие речевого дыхания, формирование плавного длительного выдоха. Игры со строительным материалом (большие кубики) – продолжать изучать цвета, учить строить постройки. |
Предложить детям самостоятельно собрать вкладыши. |
пятница |
Прогулка |
Наблюдение за деревьями и кустарниками – формировать бережное отношение к растениям. Игр.деят. с носилками, граблями, ведрами, совочками. Труд: удаление поврежденных и сухих веток- воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в легких и мягких прыжках. |
Предложить собрать веточки в одну кучу. |
Вечер |
Игра – забава «Мишенька» - развивать эмоциональные партнерские отношения друг с другом. Инд.работа по МУЗО «Музыкальные инструменты» - знакомить детей с музыкальными инструментами и их звуками. Настольная игра «Вкладыши» - развивать цветовосприятие у детей. Пальчиковая игра «Жук» - развивать мелкую моторику. ЧХЛ произведения Чуковского «Путаница» - вырабатывать усидчивость, учить слушать. |
Предложить детям собирать «Стаканчики». |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
21 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» - побуждать детей к речи, формировать активный и пассивный словарь. Инд.работа по позн.развитию по карточкам «Фрукты» - расширять знания об окружающем мире. Игра малой подвижности «Злые и добрые кошки»- учить действовать по сигналу, развивать умение контролировать свои эмоции, способствовать снятию напряжения и агрессивности. Наст-печ игра «Разрезные картинки»- учить детей из частей собирать целую картинку. |
Предложить детям самостоятельно построить гараж для машин. |
понедельник |
Прогулка |
Наблюдение за работой дворника – продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. Игр.деят. с лопатками, скребками, метелками. Труд: сбор мелкого мусора – приучать детей помогать взрослым. Подв.игра «Найди себе пару» - упражнять в беге, развивать выносливость. |
Предложить детям пускать кораблики в лужах. |
Вечер |
Инд.работа по сенсорике (по ИОМам) Игра в уголке ряженья «Доктор» - формировать представление у детей о мед.работниках. Имитац.игра «Воробушки и автомобиль» - продолжать развивать представления детей о транспорте и птицах. ЧХЛ «Теремок» - учить слушать, развивать внимание. |
Предложить детям самостоятельные игры с мячом. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
22 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа по иллюстрациям по сказке «Репка» - развивать память, внимание, расширять активный и пассивный словарь. Пальчиковые игры на усмотрение воспитателя – развивать мелкую моторику рук. Слушание детских песен – учить слушать. Настольно-печатная игра «Большой и маленький» - расширять у детей знания о окр.мире, пополнять активный и пассивный словарь. |
Предложить детям посмотреть на погоду за окном и предложить попытаться рассказать о ней (дождь, солнце, ветер, и тд). |
вторник |
Прогулка |
Наблюдение за лужами после дождя – формировать у детей знание о воде. Игр.деят-ть с ведерками, совками, грабельками, машинками, куклами. Подвижная игра «Тихо - громко» - учить детей различать тихие и громкие звуки, учить маршировать. |
Предложить попускать кораблики в лужу. |
Вечер |
Игровая ситуация «Лечим мишку» - пополнять активный и пассивный словарь, расширять знания о врачах и их работе. Инд.работа по ФИЗО – по ИОМам. Настольно-печатная игра «Карточки. Животные» - учить находить на картинках названных животных. Игра малой подвижности «Ищи свой цвет»-развивать зрительное восприятие цвета и формы; учить различать и называть цвета; развивать память и внимание. Чтение р.н.потешек – развивать умение слушать. |
Предложить детям собирать стаканчики. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
23 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа КГН «Пушистое мыло» - формировать у детей представление о свойствах мыла. Инд.работа по позн.развитию «Большие и маленькие» - формировать знания у детей о формах и размеров предметов. «У бабушки в деревне» - звукоподражание домашним животным. Дыхательная гимнастика «Султанчики», «Ветерок»- развивать губные мышцы. |
Предложить детям рисовать мелками. |
среда |
Прогулка |
Наблюдение за солнцем – формировать знания детей о солнце. Игровая деят-ть с ведерками, машинами, мягкими игрушками. Труд: собирать камушки по участку. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать «стайкой». |
Предложить детям попускать камни в лужу и рассмотреть их свойства. |
Вечер |
Кукольный театр «Репка» - развивать внимание. Инд.работа по МУЗО – по ИОМам. Дидактическая игра «Стаканчики» - формировать у детей навыки складывания меньшего стаканчика в больший. Чтение р.н.потешки «Два веселых гуся» - учить детей слушать, развивать внимание. |
Предложить детям игры с водой. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
24 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за трудом мл.воспитателя – учить детей уважать чужой труд. Инд.работа «Вкладыши» - развивать мышление, внимание, память. Игра с дидактическим материалом «Макси пазлы». |
Предложить детям самостоятельно рассмотреть иллюстрации детских книг. |
четверг |
Прогулка |
Наблюдение за вороной – расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Игр.деят-ть с лейками, мячами. Труд: поливка клумб – учить технике полива растений. Подвиж.игра «Ловишка»- упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. |
Предложить детям собрать камушки разного размера в ведерки. |
Вечер |
Рассматривание картин про весну – вырабатывать усидчивость, развивать внимание. Инд.работа по ИЗО- по ИОМам. Игра «Кого не стало» - развивать память, внимание, мышление. Настольно-печатные игры «Разрезные картинки» - вырабатывать усидчивость, развивать внимание. Чтение р.н.потешек. |
Предложить детям настольную игру «Шнуровки». |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
25 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа о семье «Мама,папа,я» - формировать знания о семье, пополнять активный и пассивный словарь. Игра на развитие речевого дыхания «Ветерок» - формировать у детей долгий выдох, развивать губные мышцы. Игры с настольным конструктором – развивать логику, внимание, мелкую моторику. |
Предложить детям собрать узоры с помощью крупной мозайки. |
пятница |
Прогулка |
Наблюдение за рябиной – закреплять представление о деревьях. Игры с ведерками, совками, лейкой. Труд.деят-ть: собирать веточки вокруг березы. Подвижная игра «Утро - вечер» - учить детей по сигналу воспитателя менять вид деят-ти. |
|
Вечер |
Игра-забава «Шла коза по мостику» - развитие доверительных, партнерских отношений. Инд.работа по МУЗО – по ИОМам. Настольная игра «Мозайка» - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. Пальчиковые игры на усмотрение воспитателя – развивать мелкую моторику рук. Чтение р.н.сказки «Курочка Ряба» - развивать усидчивость, умение слушать. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
28 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций детских книг – развивать внимание. Инд.работа позн.развитию по карточкам «Животные» - развивать внимание, усидчивость. Игра малой подвижности «Кто быстрей дойдёт до круга»- развивать зрительное восприятие цвета и формы. Наст.-печ.игра «Разрезные картинки» - развивать внимание, умение собирать из нескольких частей целую картинку. |
Предложить детям самостоятельно собрать железную дорогу для дальнейших игр с паровозом и вагонами. |
понедельник |
Прогулка |
Наблюдение за работой дворника – учить уважать чужой труд. Игр.деят-ть с лопатками, совками. Труд: чистить площадку от старых веточек, шишек, иголочек. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - повышать уровень физической подготовки детей. |
Предложить детям самостоятельно нарисовать веточкой на песке круги. |
Вечер |
Слушание аудио сказок на усмотрение воспитателя – развивать умение слушать. Инд.работа по сенсорике по ИОМам. Имитац.игра «Транспорт» - учить имитировать звуки машины, паровоза, самолет. Чтение сказки «Теремок». |
Предложить детям самостоятельно собрать пирамидки. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
29 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Инд.работа по разв.речи – по ИОМам. Пальчиковые игры на усмотрение воспитателя – развивать мелкую моторику. Прослушивание детских песен- пополнять активный и пассивный словарь детей. Настольно-печатные игры «Собери целое» - развивать внимание. |
Самостоятельно предложить детям играть машинками. |
вторник |
Прогулка |
Наблюдение за песком – показать детям свойства песка. Игровая деят-ть с лопатками, грабельками, ведерками. Труд: очистка песочницы от старых веток, шишек, листвы – учить самостоятельности. Подвижная игра «Птички» - учить детей действовать по сигналу. |
Предложить детям покатать игрушки на машинах. |
Вечер |
Игровая ситуация «Кормим куклу Машу»- пополнять активный и пассивный словарь. Инд.работа по ФИЗО – по ИОМам. Наст.печ. игры «Пазлы » - учить детей собирать картинки из частей. Игра малой подвижности .«Найди игрушку»-развивать умение детей находить предмет по описанию; учить различать признаки предметов: цвет.форма, величина и называть их. |
Предложить детям самостоятельно искупать куклу Машу под присмотром воспитателя. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
30 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Инд.работа по познавательному развитию на тему «Одежда» познакомить детей с одеждой, формировать представление о ее форме, цвете. Игра с элементами звукоподражания «В лесу» - развивать пассивный и активный словарь детей, продолжать формировать представление о диких животных. Дыхательная гимнастика «Подуем на султанчики»- развитие сильного плавного направленного выдоха. |
Предложить детям рисовать восковыми мелками. |
среда |
Прогулка |
Наблюдение за снегом весной-показать св-ва снега весной. Иг.деят-ть с лопатками, совками, ведерками. Труд: сбор шишек, сухих веточек – развивать интерес к окружающему, наблюдательность. Подвижная игра «Трамвай» - упражняться в беге в рассыпную. |
Предложить детям построить из шишек «волшебную тропинку». |
Вечер |
Кукольный театр на усмотрение воспитателя – вырабатывать усидчивость. Инд.работа по МУЗО «Громко и тихо» - развивать тембровый и динамический слух, учить различать звук большого и малого бубнов. Дидактич.игра по сенсорике «Курочка и цыплята»- формировать у детей понятия «маленький», «большой». ЧХЛ стихи А.Барто на усмотрение воспитателя. |
Предложить детям собирать разрезные картинки. |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
31 мая |
Утро |
Прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за трудом мл.воспитателя – учить детей уважать чужой труд. Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание. Игры с дид. материалом (разрезные картинки). |
Предложить детям поиграть в кукольном уголке. |
четверг |
Прогулка |
Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы весной. Игр.деят-ть с граблями, метелками. Труд.деят: уборка остатков листьев – учить работать подгруппой. Подвижная игра «Птичка в гнездышке» - упражнять в беге врассыпную. |
Предложить детям самостоятельно убрать снег с клумб. |
Вечер |
Рассматривание иллюстраций из детских книг. Инд.работа Изо (по ИОМам) Игра «Чудесный мешочек» (животные) – развивать мышление, память, внимание. Наст.печ.игры «Макси пазлы» - формировать навык воспроизведения целой картинки из 2, 3 частей. ЧХЛ р.н.потешки – формировать усидчивость, умение слушать. |
Предложить детям собрать башню из конструктора. |
Ковалева Галина Валентиновна