Комплексно-тематический план на январь месяц
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___12.01.2016__вторник______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз.зале .Беседа «Снежинки.Какие они» |
Индивидуальная работа с Вовой «Приметы зимы» Игра «Эхо» -дети делятся на две подгруппы, одна произносит звуки, а вторая должна повторить. |
Ситуативный разговор «Мои хорошие и плохие поступки» |
Картотека иллюстрации по теме «Зимние забавы», сюжетные картинки |
Консультация для родителей « Какие р.н.с. нужно читать детям |
|
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Соц-ком.развитие |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП.» Большие и маленькие кубики. Найди пару» (планирование стр.114) Беседа «Куда улетают птицы?» |
|||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №1 январь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Кто быстрее по дорожке» Экспериментирование со снежинками падающими |
Индивидуальная работа с Артёмом Ч.-улучшение техники бега прививать любовь к труду. вырабатывать координацию движения уточнить, почему снежинки тают |
Ситуативный разговор «Как вести себя зимой на улице» |
Картотека прогулок, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Самообслуживание |
Закрепление КГН |
Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 |
Индивидуальная работа с Лерой- закрепление умений вести диалог «Что мне подарили на Новый год» |
Ситуативный разговор о правильном питании |
Картотека бодрящей гимнастики |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения за птицами в кормушке Труд по необходимости Подвижные игры «Прыгуны» |
Индивидуальная работа с Андреем «Изменения в природе»-уметь составлять описательный рассказ учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд |
Ситуативный разговор: «Чем мы можем помочь птицам» |
Выносные игрушки, корм для кормления птиц. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
сюжетно-ролевая игра «Моя семья» |
уметь распределять роли, договариваться ,отобрать необходимые атрибуты для игры |
Атрибуты для игры «Семья» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___13.01.2016______среда
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в физ. зале Учить правильно пользоваться столовыми приборами |
Индивидуальная работа с Димой, Миланой -навести порядок в уголке худ-эст.развития |
Ситуативный разговор–составление рассказа по сюжетным картинкам |
Набор сюжетных картинок |
Индивидуальные консультации для родителей |
|
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Деревья в снегу»-закрепление умений отщипывать кусочки пластилина и наклеивать.(планирование стр.108) |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения картотека №2 январь Труд-полив и рыхление цветов Подвижные игры «Медведи и пчёлы» Экспериментирование со снежинками |
Индивидуальная работа с Русланом «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -оказание посильной помощи в поливе и рыхлении цветов. подвижная игра на ловкость и выносливость уточнить, почему снежинки видны на тёмной одежде. |
Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег?» |
Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
С. Маршак «Круглый год. Январь» |
Расширять и обогащать представления детей об особенностях зимней природы. |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Дыхательные упражнения |
Индивидуальная работа с Полиной-закрепление умений складывать фигуру из палочек Кьюизинера(по схеме). |
Ситуативный разговор «Порядок в шкафу»-учить складывать одежду. |
Картотека бодрящей гимнастики, палочки Кьюизинера. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» |
Индивидуальная работа с Игорем-по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость |
Ситуативный разговор «Что такое дружба?» |
Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ролевая игра «Больница» |
учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. |
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___14.01.2016__четверг___
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа. Расширять и обогащать представления детей об особенностях зимней природы. |
Индивидуальная работа с Катей-отобрать из блоков Дьенеша большие и маленькие фигуры. |
Ситуативный разговор на тему «Как беречь себя от холода» |
Серия сюжетных картинок |
Беседа и советы родителям «Учите ребёнка чувствовать» |
|
НОД |
Музыкальная Изобразительная. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом дома творчества. |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №3 январь Труд-уборка снега для постройки замка Подвижные игры «Котик,коток» |
Индивидуальная работа с Димой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Прививать любовь к труду,помогать друг другу Упражнять в беге в разных направлениях, реагировать на звуковые сигналы воспитателя. |
Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» |
Выносные игрушки, лопатки для снега . |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
Загадывание загадок |
Прививать любовь к худ. литературе, уметь слушать и отгадывать. |
||||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнение для глаз |
Индивидуальная работа с Викой-учить и закреплять умения называть героев сказки и дать им характеристику. |
Ситуативный разговор «Как беречь глаза» |
Картотека гимнастики, сказки. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения за елью, отличия от др. деревьев Труд по необходимости Подвижные игры «Парный бег» |
Индивидуальная работа с Артёмом и Вовой-закрепление умений строиться парой по сигналу воспитателя. формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра |
Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно» |
Картотеки наблюдений, выносные игрушки. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая Коммуникативная |
С\ролевая игра «Врач» Просмотр мультфильма «Снеговик почтовик» |
закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты. |
Атрибуты к с\р игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___15.01.2016 пятница______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в группе №1 .Закрепление умений накрывать на стол |
Индивидуальная работа с Викой-работа по картинкам. Закрепление умений называть тот или иной звук |
Ситуативный разговор «Назови своего друга» |
Карточки с рисунками. |
Советы родителям «Чего не стоит делать родителям» |
|
НОД |
Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Развитие речи. «Зимние забавы»-составление рассказа по иллюстрации,учить составлять полное предложение, отмечать во,что одеты люди,в каие игры играют. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Снеговик»-обсуждение ранее просмотренного мульфильма. Совершенствовать умение правильно держать кисть, закреплять знание названий цветов. |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №4 январь Труд-перебрать игрушки для песочницы. Подвижные игры «Не ошибись» Экспериментирование с водой |
Индивидуальная работа с Лерой, Маликой закреплять умения лепить разнообразные формочки прививать любовь к труду, помогать взрослым совершенствовать и развивать игровые замыслы. дать понять,что вода превращается в лёд,а лёд в воду. |
Ситуативный разговор по ПДД «На дороге гололёд» |
Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
И.Сурикова «Зима» |
Продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение стихотворения |
Иллюстрации зимы. |
|||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Дашей-закрепление умений отобрать одну фигуру, но разных размеров. |
Ситуативный разговор «О том,что в теплую погоду снег липкий» |
Картотека гимнастики, геом.фигуры. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская |
Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «Сделай фигуру» |
Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом бег в рассыпную по сигналу воспитателя учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Во время игры нельзя сильно размахивать игрушкой» |
Выносные игрушки для улицы. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «В кондитерской» |
закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. |
Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___11.01.2016____понедельник____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале . Беседа «Как я провёл(а) выходные» |
Индивидуальная работа с Артемом Ч, Викой-речевое развитие по теме «Зима» закрепление умений отвечать на заданные вопросы |
Ситуативный разговор «Мою маму (папу)зовут..)» |
Серия картинок по теме «Зима» |
Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. |
|
НОД |
Двигательная Пзнавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура. Познавательное развитие.Ознакомление с окружающим «Зимующие птицы»-формировать представления о взаимосвязях живой и неживой природы. (планирование стр.106) |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №3 январь Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Медведь и вожак» Экспериментирование со снегом |
Индивидуальная работа с Игорем-закрепление умений держать правильную осанку. подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь. подвести детей к знаниям того,что снег таит от любого источника тепла. |
Ситуативный разговор «Явления природы» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки для снега. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
А.Усачёва «Снежинки» |
продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение поведения героев. |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнение для шеи, наклоны. |
Индивидуальная работа с Катей –работа с блоками Дьенеша |
Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» |
Картотека гимнастики, блоки Дьенеша |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения за вороной, расширять представления о зимующих птицах. Труд по необходимости Подвижные игры «Попади в обруч» |
Индивидуальная работа с Маликой, Вовой, д\игра «Подбери по цвету,фигуре» повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость. |
Ситуативный разговор «Какие приметы зимы знаем» |
Выносные игрушки для улицы. |
||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Работа в зонах деятельности Совместный труд с воспитателем. |
прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Всё необходимое для полива и рыхления . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___18.01.2016____понедельник____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Коммуникативная Бытовой труд |
Утренняя гимнастика в физ.зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Игорем, уход за комнатными растениями. Воспитывать желание помогать взрослым. |
Ситуативный разговор «Какие зимние виды спорта известны» |
Серия картинок по КГН. |
Советы родителям по укреплению здоровья детей |
|||
НОД |
Двигательная Познавательно исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Большие и маленькие звёздочки».Беседа о смене времени суток, рассматривание сюжетных картинок. планирование стр.129 |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 6 январь Труд-постройка снежного замка Подвижные игры «День и ночь» Экспериментирование –состояние воды |
Индивидуальная работа с Артёмом, Лерой, закрепление умений лепить из снега снежки и метать правой и левой рукой. -прививать любовь к труду, вызывать желание делать различные постройки. -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. -показать то, что вода может принимать форму сосуда. |
Ситуативный разговор «Нельзя облизывать железные предметы на морозе» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Восприятие худ.литературы. «Ночная сказка» |
Формирование умений слушать новые стихи, отвечать на поставленные вопросы. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнения на дыхание |
Индивидуальная работа с Димой,Альхамом закрепление умений правильно держать карандаш и раскрасить фигуру. |
Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. |
Картотека гимнастик, листы, карандаши. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за птицами и их повадками Труд подкормка птиц Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Дашей- ориентация в пространстве. -воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам. -воспитывать ловкость и выносливость |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» |
Выносные игрушки, зерна, крупа для птиц. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» |
закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. |
Атрибуты к игре «Магазин одежды» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___19.01.2016___вторник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Белоснежная зима» |
Индивидуальная работа с Гришей, Игорем –игры с блоками Дьенеша |
Ситуативный разговор «Микробы» |
Картины по теме «Зима», блоки Дьенеша. |
Индивидуальные консультации по теме «Как играет ваш ребёнок» |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Социально-коммуникативное |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП. «Большая и маленькая елочка»-упражнять в сравнении двух предметов, развивать диалогическую речь. планирование стр.114 Беседа «Любимые зимние игры» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №7 январь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Кто первый» |
Индивидуальная работа с Игорем, Артёмом-описание состояния погоды -учить убирать игрушки после игры -закреплять умение бегать увёртываясь, не наталкиваясь друг на друга.. |
Ситуативный разговор о том, как животные зимуют. |
Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Самообслуживание |
Закрепление КГН |
закреплять умения быстро и аккуратно раздеваться и одеваться |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнения для позвоночника «Кошечка» |
Индивидуальная работа с Русланом, Маликой –настольные игры по выбору детей. |
Ситуативный разговор о том, что нужно беречь игрушки |
Картотека гимнастики, настольные игры. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за снегом и льдом. Труд уборка снега Подвижные игры «Затейники» |
Индивидуальная работа с Катей, Вовой-учить показывать правую и левую руку, ногу -прививать любовь к труду. -учить выбирать водящего с помощью считалки, играть дружно, бегать не наталкиваясь. |
Ситуативный разговор «Как вести себя в раздевалке» |
Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять самостоятельный выбор игр, распределение ролей, подбор атрибутов. |
Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___20.01.2016_____среда___
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мои друзья» . |
Индивидуальная работа с Полиной- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. |
Ситуативный разговор «Чистота рук |
Салфетки, столовые приборы |
Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Солнышко»-формировать интерес к аппликации, создавать предмет из 2-3 частей, соединять путём склеивания. планирование стр.119. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №8 январь Труд-помочь расчистить дорожки Подвижные игры «Мы весёлые ребята»
|
Индивидуальная работа с Казимом –закрепление умений описать дерево, почему нет листьев. -прививать любовь к труду -внимательно слушать команду, развивать внимание |
Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» |
Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
Речевое развитие «Новая шуба» Новицкая |
развивать интерес к худ.литературе, внимательно слушать. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Ходьба по массажному коврику |
Индивидуальная работа с Русланом-закрепление умений раскатывать пластилин колбаской,шариком.. |
Ситуативный разговор «Для чего мы ходим в детский сад» |
Картотека гимнастики, пластилин,листы. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за кустами Труд по необходимости Подвижные игры «Найди варежку» |
Индивидуальная работа с Полиной, Игорем-«Не сбей флажок»,учить бегать змейкой между предметами ,не сбивая их. учить внимательно слушать, закрепление знаний цветов красок, |
Ситуативный разговор «Наша зимняя одежда» |
Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Идём в гости» |
поощрять умение детей распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, развивать диалогическую речь. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___21.01.2016__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Что я вижу за окном» |
Индивидуальная работа с Адреем, Макаром- д\игра «Назови предмет» |
Ситуативный разговор «Беседа по этике» |
Иллюстрации по КГН, разнообразные предметы для д\игры.. |
Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий. |
|||
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №9 январь Труд-уборка снега на участке Подвижные игры «Погляди на улицу» |
Индивидуальная работа с Миланой, Димой -закрепление умений шагать сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -выполнять движения согласно содержанию игры.
|
Ситуативный разговор «Поведение в детском саду» |
Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа по ОБЖ «Если ты потерялся» |
дать детям знания о том, как себя вести если потерялся. |
Иллюстрации к ОБЖ |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Катей -составление описательного рассказа по картинке |
Ситуативный разговор «Для чего нужны цветы?» |
Картотека гимнастики. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «День и ночь» |
Индивидуальная работа с Гришей-повторение названий предмета, цвет, форма. учить внимательно слушать команду, и выполнять по сигналу. |
Ситуативный разговор «Во время игр мячом нельзя быть по лицу» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин » |
закрепление знаний овощей, фруктов,цветов, уметь их описывать. Поощрять умение распределять роли, подбирать атрибуты. |
Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___22.01.2016____пятница____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в группе.№2 Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Егором-,д\и «Подбери по цвету,форме» |
Ситуативный разговор «Как беречь глаза» |
Иллюстрации органов зрения, д\игра |
Индивидуальные консультации родителям, чем заняться в выходные. |
|||
НОД |
Речевое развитие Изобразительная Сов.деятельность на улице |
Развитие речи.»Зимой на прогулке» рассматривание картины,учить отвечать на вопросы по содержанию картины. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.»Рукавичка-домик»совершенствовать правильно держать кисть, закреплять знание цветов. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №10 январь Труд-уборка снега Подвижные игры «Хитрая лиса» Экспериментирование со снегом и водой |
Индивидуальная работа с Артемом,Вовой,Димой- «Кто лучше прыгнет» -развивать ловкость, быстроту бега, внимание -снег тает при соприкосновении с сосудом горячей водой. |
Ситуативный разговор «не прыгать с горки» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Познавательно-исследовательская |
Д\игра «Принеси то, что я назову» |
продолжать прививать интерес к дид.играм, закреплять знание предметов, цветов |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Альхамом -«Покажи такой же»-закрепление знаний геом.фигур. |
Ситуативный разговор «Чем зима радует людей» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за синичками Труд по необходимости Подвижные игры «Пастух и волк» |
Индивидуальная работа с Макаром, Егором-«Посади в поезд животных (дом.,диких)закрепление знаний о жизни животных. Прививать любовь к труду. Приучать играть дружно, соблюдая правила. |
Ситуативный разговор «Перелётные птицы» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки для снега |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Самостоятельная деятельность детей |
Самостоятельные игры детей. |
Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___25.01.2016__понедельник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физкультурном зале . |
Индивидуальная работа с Артемом,Гришей по трудовому воспитанию. Цель- правильно сервировать стол, самостоятельно стелить салфетки |
Ситуативный разговор «Добрые, волшебные слова» |
Картотека гимнастики |
Беседа о самочувствии детей в выходные |
|||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие.Физкультура. Ознакомление с окружающим «Зимние явления природы»-расширить представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №1 январь Труд-сбор снега для построек Подвижные игры « Хитрая лиса» Экспериментирование со льдом |
Индивидуальная работа с Вовой –перекидывание мяча. учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. показать детям то, что лужа это тоже лёд и от удара он трескается |
Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» |
Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Познавательная |
Дидактическая игра «Виды спорта» |
закрепление знаний о различных видах спорта |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 |
Индивидуальная работа с Катей, закрепление знаний времён года и их признаками |
Ситуативный разговор «Мой внешний вид» |
картотека бодрящей гимнастики, серия картинок |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Димой-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом,(руки вверх, в стороны) закреплять умения детей выбирать водящего, играть коллективно, дружно |
Ситуативный разговор «Для чего нужны рукавички?» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли |
Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___26.01.2016__вторник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз.зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа: с Игорем–назвать предмет в единственном и множественном числе. |
Ситуативный разговор «Как вести себя за столом» |
Иллюстрации по правилам поведения |
Беседа с родителями о соблюдении режима группы |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Социально-коммуникативное |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП. Закрепление знаний по теме «Большие и маленькие кубики», «Один-много» Беседа «Опасные предметы» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 2 январь Труд-уборка снега на площадке Подвижные игры «Море волнуется раз…» |
Индивидуальная работа с Миланой – показать как двигаются животные. прививать любовь к труду, помогать взрослым Учить играть коллективно, показать фигуру и рассказать,что это. |
Ситуативный разговор «Чем можно кормить птиц» |
Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
В. Берестов «Курица с цыплятами» |
прививать любовь к художественной литературе, учить внимательно слушать |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Упражнение на дыхание |
Индивидуальная работа с Лерой-упражнения на дыхание «Сдуй платок» |
Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры» |
Картотека гимнастик, д\игра |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры « Бездомный заяц» |
Индивидуальная работа с Маликой, Полиной «Я опишу ,а ты назови» закрепление знаний о диких животных и их повадках, слушать текст |
Ситуативный разговор «Уступи другу» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» |
учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь. |
Атрибуты к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___27.01.2016___среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Познавательная |
Беседа «Здоровые зубы» |
закрепление знаний о гигиене зубов,о вредной еде |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Альхамом, закрепление умений работать со штриховками |
Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор» |
Картотека гимнастики, штриховки. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдение за небом. Труд по необходимости Подвижные игры « Утки и охотник» |
Индивидуальная работа с Викой,Дашей,закрепление умений правильно держать карандаш и и обводить геометрические фигуры. играть дружно, бегать не наталкиваясь соблюдая все правила игры. |
Ситуативный разговор «Перелётные птицы» |
|||||||
Работа после прогулки |
Речевое |
Театрализация. Сказка по выбору детей |
закрепление умений распределять роли, выбратьсказку,подобрать атрибуты |
атрибуты к сказке |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___28.01.2016__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз.зале Д\игра «Принеси то,что я назову» |
Индивидуальная работа с Димой-закрепление умений называть цвета. |
Ситуативный разговор «Лекарственные растения» |
Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах |
||||
НОД |
Музыкальная Изобразительная. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества. |
безопасности |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №4 январь Труд-Уборка снега на площадке Подвижные игры «Пастух и волк» |
Индивидуальная работа с Маликой, Артёмом -закрепление умений перепрыгивать через снежные комочки на двух ногах Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга. |
Ситуативный разговор «Нельзя есть снег.» |
Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Проказы зимы» |
Закрепление знаний детей о временах года, их признаках, изменениях происходящих в природе. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 |
Индивидуальная работа с Игорем, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму. |
Ситуативный разговор по ОБЖ «Лёд не безопасен» |
Картотека гимнастики, пластилин |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа в Макаром, закрепление умений ориентироваться в пространстве. Показать, что справа- слева. Прививать любовь к труду, желание помочь. Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь |
Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке» |
Закрепление знаний животных диких и домашних, распределение ролей,подбор атрибутов. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___29.01.2016__пятница______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в группе № 1 Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво накрыть на стол. . |
Индивидуальная работа с Димой-закрепление знаний и умений помогать в сервировке столов. |
Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое..» |
Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком. |
||||
НОД |
Речевое развитие. Изобразительная Совместная деят.на улице. |
Развитие речи. «Зимние развлечения» закрепить знания о зимних развлечениях, о том ,что зимние развлечения характерны только зиме.(Волчкова «Конспекты» 206) Художественно-эстетическое развитие .Рисование «Снег кружиться..»упражнять в рисовании снежинок, учить пользоваться кисточкой,краской. (Волчкова «Конспекты стр.189) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 5 январь Труд- подправить снежную горку Подвижные игры «День и ночь» Экспериментирование со снежинками. |
Индивидуальная работа с Лерой, Русланом учить лепить снежки. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. Поймать снежинки и рассмотреть как она выглядит. |
Ситуативный разговор «Куда исчезают червячки зимой» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Закрепление КГН. |
Беседа «Внешний вид» |
Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Игорем, Гришей-отобрать те картинки с предметами, которые нужны врачу. |
Ситуативный разговор «Книжки надо беречь» |
Картотека гимнастики, |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за кормушкой Труд –покормить птиц хлебом. Подвижные игры «Кот и мыши.» |
Индивидуальная работа с Димой,Вовой-закрепление умений лепить снежки и метать их в цель Прививать любовь к птицам,воспитывать желание помогать Играть разделившись на команды,по правилам. |
Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга» |
Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности |
Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «Проказы зимушки зимы»
Задачи: Воспитывать любовь к природе,расширять и обогащать представления об особенностях зимней природы.
Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________
Образовательные области |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Виды совместной деятельности |
Рассказы воспитателя «Что происходит зимой», «Какие изменения происходят в природе», «Куда исчезают червячки», «Какие виды зимнего спорта знаете». Восприятие художественной литературы «Ночная сказка», «Новая шубка», загадывание загадок, составление рассказов по картинке. |
Беседы на темы «Приметы зимы», «Как вести себя зимой на улице», «Как я встретила праздник», «Почему нельзя есть снег», по ПДД «На дороге гололёд», «Правила дорожного движения при переходе улицы»,по ОБЖ «Лёд не безопасен», «Если к тебе подошёл чужой человек» |
Составление описательных рассказов по сериям картинок, по наблюдениям. Ситуативные беседы по темам « Чем мы можем помочь птицам зимой»,»Как уберечь себя от холода». Д\игры «Придумай слово», «Продолжи предложение». Восприятие худ\литературы. |
Музыка: прослушивание песен зимних. Аппликация: «Солнышо», Лепка», «Деревья в снегу», «Бублики-баранки» Рисование: «Снеговик», «Рукавичка-домик», «Снег кружится» |
.Комплекс утренней гимнастики № 1-2, Комплекс бодрящей гимнастики№1-2 Физкультурные занятия, упражнения для дыхания, профилактика плоскостопия. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей |
Книжный уголок: пополнение уголка художественной литературой о зиме, иллюстрациями ,сериями картинок по теме «Зима», «Зимние забавы». Раскраски зима, карандаши, краски, пластилин, бумага разная по цвету и форме |
||||
Взаимодействие с семьей |
Пополнение уголка информацией для родителей по ППД,ОБЖ. О том, что должны знать дети и родители. Информация по физическому развитию. Папки передвижки по теме «Зима», «Зимние забавы», во, что можно поиграть с детьми,. |
Система образовательной деятельности _ Январь_____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник 11,18,25 |
Вторник 12,19,26 |
Среда 13,20,27 |
Четверг _14,21,28 |
Пятница 15,22,29 |
1Физическое развитие.Физкультура 2.Познавательное развитие.Озн.с окр.»Зимующие птицы» |
1.Худ.-эстетич.развитие: Музыка 2.Познавательное развитие: ФЭМП «Большие и маленькие кубики»» 3Соц-ком.развитие»Куда улетают птицы» |
1.Физическое развитие: физкультура 2. Худ-эст.развитие:лепка «Деревья в снегу» |
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО |
1Речевое развитие «Зимние забавы» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Снеговик» 3Совм.деят.на улице. |
1Физическое развитие.Физкультура 2.Познавательное развитие.Озн.с окр. «Большие и маленькие звёздочки» |
1Худэстетич.развитие: Музыка 2Познав. развитие: ФЭМП «Большая и маленькая ёлочка» 3Соц.ком.развитие «Любимые зимние игры» |
1Физическое развитие:физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Солнышко» |
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО |
1Речевое развитие «Зимой на прогулке» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Рукавичка-домик» 3Совм.деят.на улице. |
1Физическое развитие.Физкультура 2.Познавательное развитие.Озн.с окр.»Зимние явления природы» |
1.Худ.-эстетич.развитие: Музыка 2.Познав развитие: ФЭМП «Один-много» 3Соц-ком.развитие «Опасные предметы» |
1.Физическое развитие:физкультура 2Худ-эстет.развитие:лепка «Бублики-баранки» |
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО |
1Речевое развитие «Зимние развлечения» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Снег кружится» 3Совм.деят.на улице. |