Комплексно-тематический план на январь месяц

9
0
Материал опубликован 18 November 2016 в группе

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___12.01.2016__вторник______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз.зале

.Беседа «Снежинки.Какие они»

Индивидуальная работа с Вовой «Приметы зимы»

Игра «Эхо» -дети делятся на две подгруппы, одна произносит звуки, а вторая должна повторить.

Ситуативный разговор «Мои хорошие и плохие поступки»

Картотека иллюстрации по теме «Зимние забавы», сюжетные картинки

Консультация для родителей « Какие р.н.с. нужно читать детям

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Соц-ком.развитие

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Познавательное развитие. ФЭМП.» Большие и маленькие кубики. Найди пару»

(планирование стр.114)

Беседа «Куда улетают птицы?»

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №1 январь

Труд-сбор игрушек после прогулки

Подвижные игры «Кто быстрее по дорожке»

Экспериментирование со снежинками падающими

Индивидуальная работа с Артёмом Ч.-улучшение техники бега

прививать любовь к труду.

вырабатывать координацию движения

уточнить, почему снежинки тают

Ситуативный разговор «Как вести себя зимой на улице»

Картотека прогулок, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Самообслуживание

Закрепление КГН

Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Лерой- закрепление умений вести диалог «Что мне подарили на Новый год»

Ситуативный разговор о правильном питании

Картотека бодрящей гимнастики

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за птицами в кормушке

Труд по необходимости

Подвижные игры «Прыгуны»

Индивидуальная работа с Андреем «Изменения в природе»-уметь составлять описательный рассказ

учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд

Ситуативный разговор: «Чем мы можем помочь птицам»

Выносные игрушки, корм для кормления птиц.

 

Работа после прогулки

Игровая

сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

уметь распределять роли, договариваться ,отобрать необходимые атрибуты для игры

 

Атрибуты для игры «Семья»

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___13.01.2016______среда

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в физ. зале

Учить правильно пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа с Димой, Миланой -навести порядок в уголке худ-эст.развития

Ситуативный разговор–составление рассказа по сюжетным картинкам

Набор сюжетных картинок

Индивидуальные консультации для родителей

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Деревья в снегу»-закрепление умений отщипывать кусочки пластилина и наклеивать.(планирование стр.108)

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения картотека №2 январь

Труд-полив и рыхление цветов

Подвижные игры «Медведи и пчёлы»

Экспериментирование со снежинками

Индивидуальная работа с Русланом «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

-оказание посильной помощи в поливе и рыхлении цветов.

подвижная игра на ловкость и выносливость

уточнить, почему снежинки видны на тёмной одежде.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег?»

Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

С. Маршак «Круглый год. Январь»

Расширять и обогащать представления детей об особенностях зимней природы.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Дыхательные упражнения

Индивидуальная работа с Полиной-закрепление умений складывать фигуру из палочек Кьюизинера(по схеме).

Ситуативный разговор «Порядок в шкафу»-учить складывать одежду.

Картотека бодрящей гимнастики, палочки Кьюизинера.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Кому флажок?»

Индивидуальная работа с Игорем-по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе.

упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость

Ситуативный разговор «Что такое дружба?»

Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

С\ролевая игра «Больница»

учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.

 

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___14.01.2016__четверг___

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз. зале

Беседа. Расширять и обогащать представления детей об особенностях зимней природы.

Индивидуальная работа с Катей-отобрать из блоков Дьенеша большие и маленькие фигуры.

Ситуативный разговор на тему «Как беречь себя от холода»

Серия сюжетных картинок

Беседа и советы родителям «Учите ребёнка чувствовать»

НОД

Музыкальная

Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом дома творчества.

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №3 январь

Труд-уборка снега для постройки замка

Подвижные игры «Котик,коток»

Индивидуальная работа с Димой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие

Прививать любовь к труду,помогать друг другу

Упражнять в беге в разных направлениях, реагировать на звуковые сигналы воспитателя.

Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры»

Выносные игрушки, лопатки для снега .

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

Загадывание загадок

Прививать любовь к худ. литературе, уметь слушать и отгадывать.

     

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Упражнение для глаз

Индивидуальная работа с Викой-учить и закреплять умения называть героев сказки и дать им характеристику.

Ситуативный разговор «Как беречь глаза»

Картотека гимнастики, сказки.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения за елью, отличия от др. деревьев

Труд по необходимости

Подвижные игры «Парный бег»

Индивидуальная работа с Артёмом и Вовой-закрепление умений строиться парой по сигналу воспитателя.

формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра

Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно»

Картотеки наблюдений, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Коммуникативная

С\ролевая игра «Врач»

Просмотр мультфильма «Снеговик почтовик»

закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты.

 

Атрибуты к с\р игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___15.01.2016 пятница______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в группе №1

.Закрепление умений накрывать на стол

Индивидуальная работа с Викой-работа по картинкам. Закрепление умений называть тот или иной звук

Ситуативный разговор «Назови своего друга»

Карточки с рисунками.

Советы родителям «Чего не стоит делать родителям»

НОД

Речевое развитие

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

Развитие речи. «Зимние забавы»-составление рассказа по иллюстрации,учить составлять полное предложение, отмечать во,что одеты люди,в каие игры играют.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Снеговик»-обсуждение ранее просмотренного мульфильма. Совершенствовать умение правильно держать кисть, закреплять знание названий цветов.

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №4 январь

Труд-перебрать игрушки для песочницы.

Подвижные игры «Не ошибись»

Экспериментирование с водой

Индивидуальная работа с Лерой, Маликой закреплять умения лепить разнообразные формочки

прививать любовь к труду, помогать взрослым

совершенствовать и развивать игровые замыслы.

дать понять,что вода превращается в лёд,а лёд в воду.

Ситуативный разговор по ПДД «На дороге гололёд»

Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

И.Сурикова «Зима»

Продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение стихотворения

 

Иллюстрации зимы.

 

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Дашей-закрепление умений отобрать одну фигуру, но разных размеров.

Ситуативный разговор «О том,что в теплую погоду снег липкий»

Картотека гимнастики, геом.фигуры.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Сделай фигуру»

Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом бег в рассыпную по сигналу воспитателя

учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Во время игры нельзя сильно размахивать игрушкой»

Выносные игрушки для улицы.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «В кондитерской»

закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

 

Атрибуты для игры.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___11.01.2016____понедельник____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

.

Беседа «Как я провёл(а) выходные»

Индивидуальная работа с Артемом Ч, Викой-речевое развитие по теме «Зима» закрепление умений отвечать на заданные вопросы

Ситуативный разговор «Мою маму (папу)зовут..)»

Серия картинок по теме «Зима»

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

НОД

Двигательная

Пзнавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура.

Познавательное развитие.Ознакомление с окружающим «Зимующие птицы»-формировать представления о взаимосвязях живой и неживой природы. (планирование стр.106)

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №3 январь

Труд-подкормка птиц на участке

Подвижные игры «Медведь и вожак»

Экспериментирование со снегом

Индивидуальная работа с Игорем-закрепление умений держать правильную осанку.

подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь.

подвести детей к знаниям того,что снег таит от любого источника тепла.

Ситуативный разговор «Явления природы»

Выносные игрушки для улицы, лопатки для снега.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

А.Усачёва «Снежинки»

продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение поведения героев.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Упражнение для шеи, наклоны.

Индивидуальная работа с Катей –работа с блоками Дьенеша

Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым»

Картотека гимнастики, блоки Дьенеша

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Наблюдения за вороной, расширять представления о зимующих птицах.

Труд по необходимости

Подвижные игры «Попади в обруч»

Индивидуальная работа с Маликой, Вовой, д\игра «Подбери по цвету,фигуре»

повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Ситуативный разговор «Какие приметы зимы знаем»

Выносные игрушки для улицы.

 

Работа после прогулки

Трудовая

Работа в зонах деятельности

Совместный труд с воспитателем.

прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности

 

Всё необходимое для полива и рыхления .

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___18.01.2016____понедельник____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Бытовой труд

Утренняя гимнастика в

физ.зале

.

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Игорем, уход за комнатными растениями. Воспитывать желание помогать взрослым.

Ситуативный разговор «Какие зимние виды спорта известны»

Серия картинок по КГН.

Советы родителям по укреплению здоровья детей

НОД

Двигательная

Познавательно исследовательская

Физическое развитие. Физкультура.

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Большие и маленькие звёздочки».Беседа о смене времени суток, рассматривание сюжетных картинок. планирование стр.129

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 6 январь

Труд-постройка снежного замка

Подвижные игры «День и ночь»

Экспериментирование –состояние воды

Индивидуальная работа с Артёмом, Лерой, закрепление умений лепить из снега снежки и метать правой и левой рукой.

-прививать любовь к труду, вызывать желание делать различные постройки.

-упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость.

-показать то, что вода может принимать форму сосуда.

Ситуативный разговор «Нельзя облизывать железные предметы на морозе»

Выносные игрушки, лопатки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Восприятие худ.литературы.

«Ночная сказка»

Формирование умений слушать новые стихи, отвечать на поставленные вопросы.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Упражнения на дыхание

Индивидуальная работа с Димой,Альхамом закрепление умений правильно держать карандаш и раскрасить фигуру.

Ситуативный разговор о здоровом образе жизни.

Картотека гимнастик, листы, карандаши.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за птицами и их повадками

Труд подкормка птиц

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа с Дашей- ориентация в пространстве.

-воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

-воспитывать ловкость и выносливость

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке»

Выносные игрушки, зерна, крупа для птиц.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»

закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре.

 

Атрибуты к игре «Магазин одежды»

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___19.01.2016___вторник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Белоснежная зима»

Индивидуальная работа с Гришей, Игорем –игры с блоками Дьенеша

Ситуативный разговор «Микробы»

Картины по теме «Зима», блоки Дьенеша.

Индивидуальные консультации по теме «Как играет ваш ребёнок»

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Познавательное развитие. ФЭМП. «Большая и маленькая елочка»-упражнять в сравнении двух предметов, развивать диалогическую речь. планирование стр.114

Беседа «Любимые зимние игры»

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №7 январь

Труд-сбор игрушек после прогулки

Подвижные игры «Кто первый»

Индивидуальная работа с Игорем, Артёмом-описание состояния погоды

-учить убирать игрушки после игры

-закреплять умение бегать увёртываясь, не наталкиваясь друг на друга..

Ситуативный разговор о том, как животные зимуют.

Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Самообслуживание

Закрепление КГН

закреплять умения быстро и аккуратно раздеваться и одеваться

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Упражнения для позвоночника «Кошечка»

Индивидуальная работа с Русланом, Маликой –настольные игры по выбору детей.

Ситуативный разговор о том, что нужно беречь игрушки

Картотека гимнастики, настольные игры.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за снегом и льдом.

Труд уборка снега

Подвижные игры «Затейники»

Индивидуальная работа с Катей, Вовой-учить показывать правую и левую руку, ногу

-прививать любовь к труду.

-учить выбирать водящего с помощью считалки, играть дружно, бегать не наталкиваясь.

Ситуативный разговор «Как вести себя в раздевалке»

Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал.

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять самостоятельный выбор игр, распределение ролей, подбор атрибутов.

 

Подбор атрибутов к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___20.01.2016_____среда___

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Мои друзья»

.

Индивидуальная работа с Полиной- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым.

Ситуативный разговор «Чистота рук

Салфетки, столовые приборы

Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Солнышко»-формировать интерес к аппликации, создавать предмет из 2-3 частей, соединять путём склеивания. планирование стр.119.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №8 январь

Труд-помочь расчистить дорожки

Подвижные игры «Мы весёлые ребята»

 

Индивидуальная работа с Казимом –закрепление умений описать дерево, почему нет листьев.

-прививать любовь к труду

-внимательно слушать команду, развивать внимание

Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности»

Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

Речевое развитие «Новая шуба» Новицкая

развивать интерес к худ.литературе, внимательно слушать.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Ходьба по массажному коврику

Индивидуальная работа с Русланом-закрепление умений раскатывать пластилин колбаской,шариком..

Ситуативный разговор «Для чего мы ходим в детский сад»

Картотека гимнастики, пластилин,листы.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кустами

Труд по необходимости

Подвижные игры «Найди варежку»

Индивидуальная работа с Полиной, Игорем-«Не сбей флажок»,учить бегать змейкой между предметами ,не сбивая их.

учить внимательно слушать, закрепление знаний цветов красок,

Ситуативный разговор «Наша зимняя одежда»

Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Идём в гости»

поощрять умение детей распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, развивать диалогическую речь.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___21.01.2016__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Что я вижу за окном»

Индивидуальная работа с Адреем, Макаром- д\игра «Назови предмет»

Ситуативный разговор «Беседа по этике»

Иллюстрации по КГН, разнообразные предметы для д\игры..

Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий.

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №9 январь

Труд-уборка снега на участке

Подвижные игры «Погляди на улицу»

Индивидуальная работа с Миланой, Димой -закрепление умений шагать сохраняя осанку

-прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания

-выполнять движения согласно содержанию игры.

 

Ситуативный разговор «Поведение в детском саду»

Картотека прогулок, подвижных игр,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа по ОБЖ «Если ты потерялся»

дать детям знания о том, как себя вести если потерялся.

 

Иллюстрации к ОБЖ

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Катей -составление описательного рассказа по картинке

Ситуативный разговор «Для чего нужны цветы?»

Картотека гимнастики.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за транспортом

Труд по необходимости

Подвижные игры «День и ночь»

Индивидуальная работа с Гришей-повторение названий предмета, цвет, форма.

учить внимательно слушать команду, и выполнять по сигналу.

Ситуативный разговор «Во время игр мячом нельзя быть по лицу»

Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Магазин »

закрепление знаний овощей, фруктов,цветов, уметь их описывать. Поощрять умение распределять роли, подбирать атрибуты.

 

Атрибуты для игры .

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___22.01.2016____пятница____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в группе.№2

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Егором-,д\и «Подбери по цвету,форме»

Ситуативный разговор «Как беречь глаза»

Иллюстрации органов зрения, д\игра

Индивидуальные консультации родителям, чем заняться в выходные.

НОД

Речевое развитие

Изобразительная

Сов.деятельность на улице

Развитие речи.»Зимой на прогулке» рассматривание картины,учить отвечать на вопросы по содержанию картины.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.»Рукавичка-домик»совершенствовать правильно держать кисть, закреплять знание цветов.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №10 январь

Труд-уборка снега

Подвижные игры «Хитрая лиса»

Экспериментирование со снегом и водой

Индивидуальная работа с Артемом,Вовой,Димой- «Кто лучше прыгнет»

-развивать ловкость, быстроту бега, внимание

-снег тает при соприкосновении с сосудом горячей водой.

Ситуативный разговор «не прыгать с горки»

Выносные игрушки, лопатки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательно-исследовательская

Д\игра «Принеси то, что я назову»

продолжать прививать интерес к дид.играм, закреплять знание предметов, цветов

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Альхамом -«Покажи такой же»-закрепление знаний геом.фигур.

Ситуативный разговор «Чем зима радует людей»

   

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за синичками

Труд по необходимости

Подвижные игры «Пастух и волк»

Индивидуальная работа с Макаром, Егором-«Посади в поезд животных (дом.,диких)закрепление знаний о жизни животных.

Прививать любовь к труду.

Приучать играть дружно, соблюдая правила.

Ситуативный разговор «Перелётные птицы»

Выносные игрушки для улицы, лопатки для снега

 

Работа после прогулки

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры детей.

 

Подбор атрибутов для самостоятельных игр

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___25.01.2016__понедельник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физкультурном зале

.

Индивидуальная работа с Артемом,Гришей по трудовому воспитанию. Цель- правильно сервировать стол, самостоятельно стелить салфетки

Ситуативный разговор «Добрые, волшебные слова»

Картотека гимнастики

Беседа о самочувствии детей в выходные

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие.Физкультура.

Ознакомление с окружающим «Зимние явления природы»-расширить представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №1 январь

Труд-сбор снега для построек

Подвижные игры « Хитрая лиса»

Экспериментирование со льдом

Индивидуальная работа с Вовой –перекидывание мяча.

учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга.

показать детям то, что лужа это тоже лёд и от удара он трескается

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо»

Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательная

Дидактическая игра «Виды спорта»

закрепление знаний о различных видах спорта

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Индивидуальная работа с Катей, закрепление знаний времён года и их признаками

Ситуативный разговор «Мой внешний вид»

картотека бодрящей гимнастики, серия картинок

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Димой-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом,(руки вверх, в стороны)

закреплять умения детей выбирать водящего, играть коллективно, дружно

Ситуативный разговор «Для чего нужны рукавички?»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли

 

Подбор атрибутов к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___26.01.2016__вторник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз.зале

.

Закрепление КГН

Индивидуальная работа: с Игорем–назвать предмет в единственном и множественном числе.

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом»

Иллюстрации по правилам поведения

Беседа с родителями о соблюдении режима группы

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Познавательное развитие. ФЭМП. Закрепление знаний по теме «Большие и маленькие кубики», «Один-много»

Беседа «Опасные предметы»

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 2 январь

Труд-уборка снега на площадке

Подвижные игры «Море волнуется раз…»

Индивидуальная работа с Миланой – показать как двигаются животные.

прививать любовь к труду, помогать взрослым

Учить играть коллективно, показать фигуру и рассказать,что это.

Ситуативный разговор «Чем можно кормить птиц»

Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

В. Берестов «Курица с цыплятами»

прививать любовь к художественной литературе, учить внимательно слушать

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Упражнение на дыхание

Индивидуальная работа с Лерой-упражнения на дыхание «Сдуй платок»

Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры»

Картотека гимнастик, д\игра

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за небом

Труд по необходимости

Подвижные игры « Бездомный заяц»

Индивидуальная работа с Маликой, Полиной «Я опишу ,а ты назови»

закрепление знаний о диких животных и их повадках, слушать текст

Ситуативный разговор «Уступи другу»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь.

 

Атрибуты к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___27.01.2016___среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Витамины»

.

Индивидуальная работа с Андреем,работа с серией картинок, разложить в последовательности.

Ситуативный разговор «Культурный человек»

Иллюстрации, серия картинок

Индивидуальные беседы с родителями

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Лепка«Бублики-баранки» формировать умение раскатывать цилиндр и замыкать в кольцо.Развивать восприятие формы и величины.(Лыкова стр.80)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 3

Труд-сбор снега лепки снеговика

Подвижные игры «Краски»

Экспериментирование со льдом.

Индивидуальная работа с Димой, закрепление ориентирования в пространстве

приучать к коллективному труду

закрепление знаний цветов, бегать не наталкиваясь

дать понятия о том, как появляются сосульки

Ситуативный разговор по ОБЖ «Нельзя бегать в группе»

Выносные игрушки, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательная

Беседа «Здоровые зубы»

закрепление знаний о гигиене зубов,о вредной еде

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Альхамом, закрепление умений работать со штриховками

Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор»

Картотека гимнастики, штриховки.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдение за небом.

Труд по необходимости

Подвижные игры « Утки и охотник»

Индивидуальная работа с Викой,Дашей,закрепление умений правильно держать карандаш и и обводить геометрические фигуры.

играть дружно, бегать не наталкиваясь соблюдая все правила игры.

Ситуативный разговор «Перелётные птицы»

   

Работа после прогулки

Речевое

Театрализация. Сказка по выбору детей

закрепление умений распределять роли, выбратьсказку,подобрать атрибуты

 

атрибуты к сказке

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___28.01.2016__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в муз.зале

Д\игра «Принеси то,что я назову»

Индивидуальная работа с Димой-закрепление умений называть цвета.

Ситуативный разговор «Лекарственные растения»

 

Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах

НОД

Музыкальная

Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества.

   

безопасности

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №4 январь

Труд-Уборка снега на площадке

Подвижные игры «Пастух и волк»

Индивидуальная работа с Маликой, Артёмом -закрепление умений перепрыгивать через снежные комочки на двух ногах

Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга.

Ситуативный разговор «Нельзя есть снег.»

Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Проказы зимы»

Закрепление знаний детей о временах года, их признаках, изменениях происходящих в природе.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Индивидуальная работа с Игорем, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму.

Ситуативный разговор по ОБЖ «Лёд не безопасен»

Картотека гимнастики, пластилин

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа в Макаром, закрепление умений ориентироваться в пространстве. Показать, что справа- слева.

Прививать любовь к труду, желание помочь.

Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь

Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке»

Закрепление знаний животных диких и домашних, распределение ролей,подбор атрибутов.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___29.01.2016__пятница______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в группе № 1

Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво накрыть на стол.

.

Индивидуальная работа с Димой-закрепление знаний и умений помогать в сервировке столов.

Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое..»

 

Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком.

НОД

Речевое развитие.

Изобразительная

Совместная деят.на улице.

Развитие речи. «Зимние развлечения» закрепить знания о зимних развлечениях, о том ,что зимние развлечения характерны только зиме.(Волчкова «Конспекты» 206)

Художественно-эстетическое развитие .Рисование «Снег кружиться..»упражнять в рисовании снежинок, учить пользоваться кисточкой,краской. (Волчкова «Конспекты стр.189)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 5 январь

Труд- подправить снежную горку

Подвижные игры «День и ночь»

Экспериментирование со снежинками.

Индивидуальная работа с Лерой, Русланом учить лепить снежки.

Прививать любовь к коллективному труду

Учить играть в игру по правилам.

Поймать снежинки и рассмотреть как она выглядит.

Ситуативный разговор «Куда исчезают червячки зимой»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Закрепление КГН.

Беседа «Внешний вид»

Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Игорем, Гришей-отобрать те картинки с предметами, которые нужны врачу.

Ситуативный разговор «Книжки надо беречь»

Картотека гимнастики,

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кормушкой

Труд –покормить птиц хлебом.

Подвижные игры «Кот и мыши.»

Индивидуальная работа с Димой,Вовой-закрепление умений лепить снежки и метать их в цель

Прививать любовь к птицам,воспитывать желание помогать

Играть разделившись на команды,по правилам.

Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга»

Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Трудовая

Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности

Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе

     

Комплексно-тематическое планирование

Тема: «Проказы зимушки зимы»

Задачи: Воспитывать любовь к природе,расширять и обогащать представления об особенностях зимней природы.

Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятельности

Рассказы воспитателя «Что происходит зимой», «Какие изменения происходят в природе», «Куда исчезают червячки», «Какие виды зимнего спорта знаете». Восприятие художественной литературы «Ночная сказка», «Новая шубка», загадывание загадок, составление рассказов по картинке.

Беседы на темы «Приметы зимы», «Как вести себя зимой на улице», «Как я встретила праздник», «Почему нельзя есть снег», по ПДД «На дороге гололёд», «Правила дорожного движения при переходе улицы»,по ОБЖ «Лёд не безопасен», «Если к тебе подошёл чужой человек»

Составление описательных рассказов по сериям картинок, по наблюдениям. Ситуативные беседы по темам « Чем мы можем помочь птицам зимой»,»Как уберечь себя от холода». Д\игры «Придумай слово», «Продолжи предложение». Восприятие худ\литературы.

Музыка: прослушивание песен зимних.

Аппликация: «Солнышо»,

Лепка», «Деревья в снегу», «Бублики-баранки»

Рисование: «Снеговик», «Рукавичка-домик», «Снег кружится»

.Комплекс утренней гимнастики № 1-2,

Комплекс бодрящей гимнастики№1-2

Физкультурные занятия, упражнения для дыхания, профилактика плоскостопия.

Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Книжный уголок: пополнение уголка художественной литературой о зиме, иллюстрациями ,сериями картинок по теме «Зима», «Зимние забавы». Раскраски зима, карандаши, краски, пластилин, бумага разная по цвету и форме

Взаимодействие с семьей

Пополнение уголка информацией для родителей по ППД,ОБЖ. О том, что должны знать дети и родители.

Информация по физическому развитию. Папки передвижки по теме «Зима», «Зимние забавы», во, что можно поиграть с детьми,.

Система образовательной деятельности _ Январь_____ месяц _ СКАЗКА__ группа

Понедельник 11,18,25

Вторник 12,19,26

Среда 13,20,27

Четверг _14,21,28

Пятница 15,22,29

1Физическое развитие.Физкультура

2.Познавательное развитие.Озн.с окр.»Зимующие птицы»

1.Худ.-эстетич.развитие:

Музыка

2.Познавательное развитие:

ФЭМП «Большие и маленькие кубики»»

3Соц-ком.развитие»Куда улетают птицы»

1.Физическое развитие: физкультура

2. Худ-эст.развитие:лепка «Деревья в снегу»

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

1Речевое развитие «Зимние забавы»

2Худ-эст.развитие.Рисование «Снеговик»

3Совм.деят.на улице.

1Физическое развитие.Физкультура

2.Познавательное развитие.Озн.с окр. «Большие и маленькие звёздочки»

1Худэстетич.развитие:

Музыка

2Познав. развитие:

ФЭМП «Большая и маленькая ёлочка»

3Соц.ком.развитие «Любимые зимние игры»

1Физическое развитие:физкультура

2Худ-эст.развитие:аппликация «Солнышко»

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

1Речевое развитие «Зимой на прогулке»

2Худ-эст.развитие.Рисование «Рукавичка-домик»

3Совм.деят.на улице.

1Физическое развитие.Физкультура

2.Познавательное развитие.Озн.с окр.»Зимние явления природы»

1.Худ.-эстетич.развитие:

Музыка

2.Познав развитие:

ФЭМП «Один-много»

3Соц-ком.развитие «Опасные предметы»

1.Физическое развитие:физкультура

2Худ-эстет.развитие:лепка

«Бублики-баранки»

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

1Речевое развитие «Зимние развлечения»

2Худ-эст.развитие.Рисование «Снег кружится»

3Совм.деят.на улице.

         
Комментарии
Комментариев пока нет.