12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Афанасьева Валентина1988 Россия, Санкт-Петербург, Колпино Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Комплексно-тематический план на январь месяц
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___12.01.2016__вторник______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз.зале .Беседа «Снежинки.Какие они» | Индивидуальная работа с Вовой «Приметы зимы» Игра «Эхо» -дети делятся на две подгруппы, одна произносит звуки, а вторая должна повторить. | Ситуативный разговор «Мои хорошие и плохие поступки» | Картотека иллюстрации по теме «Зимние забавы», сюжетные картинки | Консультация для родителей « Какие р.н.с. нужно читать детям | |
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Соц-ком.развитие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП.» Большие и маленькие кубики. Найди пару» (планирование стр.114) Беседа «Куда улетают птицы?» | |||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №1 январь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Кто быстрее по дорожке» Экспериментирование со снежинками падающими | Индивидуальная работа с Артёмом Ч.-улучшение техники бега прививать любовь к труду. вырабатывать координацию движения уточнить, почему снежинки тают | Ситуативный разговор «Как вести себя зимой на улице» | Картотека прогулок, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Самообслуживание | Закрепление КГН | Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 | Индивидуальная работа с Лерой- закрепление умений вести диалог «Что мне подарили на Новый год» | Ситуативный разговор о правильном питании | Картотека бодрящей гимнастики | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения за птицами в кормушке Труд по необходимости Подвижные игры «Прыгуны» | Индивидуальная работа с Андреем «Изменения в природе»-уметь составлять описательный рассказ учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд | Ситуативный разговор: «Чем мы можем помочь птицам» | Выносные игрушки, корм для кормления птиц. | ||||
Работа после прогулки | Игровая | сюжетно-ролевая игра «Моя семья» | уметь распределять роли, договариваться ,отобрать необходимые атрибуты для игры | Атрибуты для игры «Семья» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___13.01.2016______среда
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в физ. зале Учить правильно пользоваться столовыми приборами | Индивидуальная работа с Димой, Миланой -навести порядок в уголке худ-эст.развития | Ситуативный разговор–составление рассказа по сюжетным картинкам | Набор сюжетных картинок | Индивидуальные консультации для родителей | |
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Деревья в снегу»-закрепление умений отщипывать кусочки пластилина и наклеивать.(планирование стр.108) | |||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения картотека №2 январь Труд-полив и рыхление цветов Подвижные игры «Медведи и пчёлы» Экспериментирование со снежинками | Индивидуальная работа с Русланом «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -оказание посильной помощи в поливе и рыхлении цветов. подвижная игра на ловкость и выносливость уточнить, почему снежинки видны на тёмной одежде. | Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег?» | Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | С. Маршак «Круглый год. Январь» | Расширять и обогащать представления детей об особенностях зимней природы. | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Дыхательные упражнения | Индивидуальная работа с Полиной-закрепление умений складывать фигуру из палочек Кьюизинера(по схеме). | Ситуативный разговор «Порядок в шкафу»-учить складывать одежду. | Картотека бодрящей гимнастики, палочки Кьюизинера. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» | Индивидуальная работа с Игорем-по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость | Ситуативный разговор «Что такое дружба?» | Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки | ||||
Работа после прогулки | Игровая | С\ролевая игра «Больница» | учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___14.01.2016__четверг___
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз. зале Беседа. Расширять и обогащать представления детей об особенностях зимней природы. | Индивидуальная работа с Катей-отобрать из блоков Дьенеша большие и маленькие фигуры. | Ситуативный разговор на тему «Как беречь себя от холода» | Серия сюжетных картинок | Беседа и советы родителям «Учите ребёнка чувствовать» | |
НОД | Музыкальная Изобразительная. | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом дома творчества. | |||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №3 январь Труд-уборка снега для постройки замка Подвижные игры «Котик,коток» | Индивидуальная работа с Димой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Прививать любовь к труду,помогать друг другу Упражнять в беге в разных направлениях, реагировать на звуковые сигналы воспитателя. | Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» | Выносные игрушки, лопатки для снега . |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | Загадывание загадок | Прививать любовь к худ. литературе, уметь слушать и отгадывать. | ||||||
Вечер | Двигательная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнение для глаз | Индивидуальная работа с Викой-учить и закреплять умения называть героев сказки и дать им характеристику. | Ситуативный разговор «Как беречь глаза» | Картотека гимнастики, сказки. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения за елью, отличия от др. деревьев Труд по необходимости Подвижные игры «Парный бег» | Индивидуальная работа с Артёмом и Вовой-закрепление умений строиться парой по сигналу воспитателя. формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра | Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно» | Картотеки наблюдений, выносные игрушки. | ||||
Работа после прогулки | Игровая Коммуникативная | С\ролевая игра «Врач» Просмотр мультфильма «Снеговик почтовик» | закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты. | Атрибуты к с\р игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___15.01.2016 пятница______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в группе №1 .Закрепление умений накрывать на стол | Индивидуальная работа с Викой-работа по картинкам. Закрепление умений называть тот или иной звук | Ситуативный разговор «Назови своего друга» | Карточки с рисунками. | Советы родителям «Чего не стоит делать родителям» | |
НОД | Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице | Развитие речи. «Зимние забавы»-составление рассказа по иллюстрации,учить составлять полное предложение, отмечать во,что одеты люди,в каие игры играют. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Снеговик»-обсуждение ранее просмотренного мульфильма. Совершенствовать умение правильно держать кисть, закреплять знание названий цветов. | |||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №4 январь Труд-перебрать игрушки для песочницы. Подвижные игры «Не ошибись» Экспериментирование с водой | Индивидуальная работа с Лерой, Маликой закреплять умения лепить разнообразные формочки прививать любовь к труду, помогать взрослым совершенствовать и развивать игровые замыслы. дать понять,что вода превращается в лёд,а лёд в воду. | Ситуативный разговор по ПДД «На дороге гололёд» | Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | И.Сурикова «Зима» | Продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение стихотворения | Иллюстрации зимы. | |||||
Вечер | Двигательная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Дашей-закрепление умений отобрать одну фигуру, но разных размеров. | Ситуативный разговор «О том,что в теплую погоду снег липкий» | Картотека гимнастики, геом.фигуры. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская | Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «Сделай фигуру» | Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом бег в рассыпную по сигналу воспитателя учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Во время игры нельзя сильно размахивать игрушкой» | Выносные игрушки для улицы. | ||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «В кондитерской» | закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. | Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___11.01.2016____понедельник____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале . Беседа «Как я провёл(а) выходные» | Индивидуальная работа с Артемом Ч, Викой-речевое развитие по теме «Зима» закрепление умений отвечать на заданные вопросы | Ситуативный разговор «Мою маму (папу)зовут..)» | Серия картинок по теме «Зима» | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. | |
НОД | Двигательная Пзнавательно-исследовательская | Физическое развитие. Физкультура. Познавательное развитие.Ознакомление с окружающим «Зимующие птицы»-формировать представления о взаимосвязях живой и неживой природы. (планирование стр.106) | |||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №3 январь Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Медведь и вожак» Экспериментирование со снегом | Индивидуальная работа с Игорем-закрепление умений держать правильную осанку. подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь. подвести детей к знаниям того,что снег таит от любого источника тепла. | Ситуативный разговор «Явления природы» | Выносные игрушки для улицы, лопатки для снега. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | А.Усачёва «Снежинки» | продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение поведения героев. | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнение для шеи, наклоны. | Индивидуальная работа с Катей –работа с блоками Дьенеша | Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» | Картотека гимнастики, блоки Дьенеша | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Наблюдения за вороной, расширять представления о зимующих птицах. Труд по необходимости Подвижные игры «Попади в обруч» | Индивидуальная работа с Маликой, Вовой, д\игра «Подбери по цвету,фигуре» повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость. | Ситуативный разговор «Какие приметы зимы знаем» | Выносные игрушки для улицы. | ||||
Работа после прогулки | Трудовая | Работа в зонах деятельности Совместный труд с воспитателем. | прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности | Всё необходимое для полива и рыхления . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___18.01.2016____понедельник____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Коммуникативная Бытовой труд | Утренняя гимнастика в физ.зале . Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Игорем, уход за комнатными растениями. Воспитывать желание помогать взрослым. | Ситуативный разговор «Какие зимние виды спорта известны» | Серия картинок по КГН. | Советы родителям по укреплению здоровья детей | |||
НОД | Двигательная Познавательно исследовательская | Физическое развитие. Физкультура. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Большие и маленькие звёздочки».Беседа о смене времени суток, рассматривание сюжетных картинок. планирование стр.129 | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 6 январь Труд-постройка снежного замка Подвижные игры «День и ночь» Экспериментирование –состояние воды | Индивидуальная работа с Артёмом, Лерой, закрепление умений лепить из снега снежки и метать правой и левой рукой. -прививать любовь к труду, вызывать желание делать различные постройки. -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. -показать то, что вода может принимать форму сосуда. | Ситуативный разговор «Нельзя облизывать железные предметы на морозе» | Выносные игрушки, лопатки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Восприятие худ.литературы. «Ночная сказка» | Формирование умений слушать новые стихи, отвечать на поставленные вопросы. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнения на дыхание | Индивидуальная работа с Димой,Альхамом закрепление умений правильно держать карандаш и раскрасить фигуру. | Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. | Картотека гимнастик, листы, карандаши. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за птицами и их повадками Труд подкормка птиц Подвижные игры «Ловишки» | Индивидуальная работа с Дашей- ориентация в пространстве. -воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам. -воспитывать ловкость и выносливость | Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» | Выносные игрушки, зерна, крупа для птиц. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» | закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. | Атрибуты к игре «Магазин одежды» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___19.01.2016___вторник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Белоснежная зима» | Индивидуальная работа с Гришей, Игорем –игры с блоками Дьенеша | Ситуативный разговор «Микробы» | Картины по теме «Зима», блоки Дьенеша. | Индивидуальные консультации по теме «Как играет ваш ребёнок» | |||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП. «Большая и маленькая елочка»-упражнять в сравнении двух предметов, развивать диалогическую речь. планирование стр.114 Беседа «Любимые зимние игры» | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №7 январь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Кто первый» | Индивидуальная работа с Игорем, Артёмом-описание состояния погоды -учить убирать игрушки после игры -закреплять умение бегать увёртываясь, не наталкиваясь друг на друга.. | Ситуативный разговор о том, как животные зимуют. | Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Самообслуживание | Закрепление КГН | закреплять умения быстро и аккуратно раздеваться и одеваться | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнения для позвоночника «Кошечка» | Индивидуальная работа с Русланом, Маликой –настольные игры по выбору детей. | Ситуативный разговор о том, что нужно беречь игрушки | Картотека гимнастики, настольные игры. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за снегом и льдом. Труд уборка снега Подвижные игры «Затейники» | Индивидуальная работа с Катей, Вовой-учить показывать правую и левую руку, ногу -прививать любовь к труду. -учить выбирать водящего с помощью считалки, играть дружно, бегать не наталкиваясь. | Ситуативный разговор «Как вести себя в раздевалке» | Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | самостоятельная деятельность детей | поощрять самостоятельный выбор игр, распределение ролей, подбор атрибутов. | Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___20.01.2016_____среда___
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мои друзья» . | Индивидуальная работа с Полиной- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. | Ситуативный разговор «Чистота рук | Салфетки, столовые приборы | Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Солнышко»-формировать интерес к аппликации, создавать предмет из 2-3 частей, соединять путём склеивания. планирование стр.119. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №8 январь Труд-помочь расчистить дорожки Подвижные игры «Мы весёлые ребята»
| Индивидуальная работа с Казимом –закрепление умений описать дерево, почему нет листьев. -прививать любовь к труду -внимательно слушать команду, развивать внимание | Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» | Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | Речевое развитие «Новая шуба» Новицкая | развивать интерес к худ.литературе, внимательно слушать. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Ходьба по массажному коврику | Индивидуальная работа с Русланом-закрепление умений раскатывать пластилин колбаской,шариком.. | Ситуативный разговор «Для чего мы ходим в детский сад» | Картотека гимнастики, пластилин,листы. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за кустами Труд по необходимости Подвижные игры «Найди варежку» | Индивидуальная работа с Полиной, Игорем-«Не сбей флажок»,учить бегать змейкой между предметами ,не сбивая их. учить внимательно слушать, закрепление знаний цветов красок, | Ситуативный разговор «Наша зимняя одежда» | Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Идём в гости» | поощрять умение детей распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, развивать диалогическую речь. | Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___21.01.2016__четверг______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Что я вижу за окном» | Индивидуальная работа с Адреем, Макаром- д\игра «Назови предмет» | Ситуативный разговор «Беседа по этике» | Иллюстрации по КГН, разнообразные предметы для д\игры.. | Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий. | |||
НОД | Музыкальная Изобразительная | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №9 январь Труд-уборка снега на участке Подвижные игры «Погляди на улицу» | Индивидуальная работа с Миланой, Димой -закрепление умений шагать сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -выполнять движения согласно содержанию игры.
| Ситуативный разговор «Поведение в детском саду» | Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа по ОБЖ «Если ты потерялся» | дать детям знания о том, как себя вести если потерялся. | Иллюстрации к ОБЖ | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Катей -составление описательного рассказа по картинке | Ситуативный разговор «Для чего нужны цветы?» | Картотека гимнастики. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «День и ночь» | Индивидуальная работа с Гришей-повторение названий предмета, цвет, форма. учить внимательно слушать команду, и выполнять по сигналу. | Ситуативный разговор «Во время игр мячом нельзя быть по лицу» | Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Магазин » | закрепление знаний овощей, фруктов,цветов, уметь их описывать. Поощрять умение распределять роли, подбирать атрибуты. | Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___22.01.2016____пятница____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в группе.№2 Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Егором-,д\и «Подбери по цвету,форме» | Ситуативный разговор «Как беречь глаза» | Иллюстрации органов зрения, д\игра | Индивидуальные консультации родителям, чем заняться в выходные. | |||
НОД | Речевое развитие Изобразительная Сов.деятельность на улице | Развитие речи.»Зимой на прогулке» рассматривание картины,учить отвечать на вопросы по содержанию картины. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.»Рукавичка-домик»совершенствовать правильно держать кисть, закреплять знание цветов. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №10 январь Труд-уборка снега Подвижные игры «Хитрая лиса» Экспериментирование со снегом и водой | Индивидуальная работа с Артемом,Вовой,Димой- «Кто лучше прыгнет» -развивать ловкость, быстроту бега, внимание -снег тает при соприкосновении с сосудом горячей водой. | Ситуативный разговор «не прыгать с горки» | Выносные игрушки, лопатки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Познавательно-исследовательская | Д\игра «Принеси то, что я назову» | продолжать прививать интерес к дид.играм, закреплять знание предметов, цветов | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Альхамом -«Покажи такой же»-закрепление знаний геом.фигур. | Ситуативный разговор «Чем зима радует людей» | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за синичками Труд по необходимости Подвижные игры «Пастух и волк» | Индивидуальная работа с Макаром, Егором-«Посади в поезд животных (дом.,диких)закрепление знаний о жизни животных. Прививать любовь к труду. Приучать играть дружно, соблюдая правила. | Ситуативный разговор «Перелётные птицы» | Выносные игрушки для улицы, лопатки для снега | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельные игры детей. | Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___25.01.2016__понедельник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физкультурном зале . | Индивидуальная работа с Артемом,Гришей по трудовому воспитанию. Цель- правильно сервировать стол, самостоятельно стелить салфетки | Ситуативный разговор «Добрые, волшебные слова» | Картотека гимнастики | Беседа о самочувствии детей в выходные | |||
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физическое развитие.Физкультура. Ознакомление с окружающим «Зимние явления природы»-расширить представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №1 январь Труд-сбор снега для построек Подвижные игры « Хитрая лиса» Экспериментирование со льдом | Индивидуальная работа с Вовой –перекидывание мяча. учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. показать детям то, что лужа это тоже лёд и от удара он трескается | Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» | Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Познавательная | Дидактическая игра «Виды спорта» | закрепление знаний о различных видах спорта | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 | Индивидуальная работа с Катей, закрепление знаний времён года и их признаками | Ситуативный разговор «Мой внешний вид» | картотека бодрящей гимнастики, серия картинок | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Димой-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом,(руки вверх, в стороны) закреплять умения детей выбирать водящего, играть коллективно, дружно | Ситуативный разговор «Для чего нужны рукавички?» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | самостоятельная деятельность детей | поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли | Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___26.01.2016__вторник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз.зале . Закрепление КГН | Индивидуальная работа: с Игорем–назвать предмет в единственном и множественном числе. | Ситуативный разговор «Как вести себя за столом» | Иллюстрации по правилам поведения | Беседа с родителями о соблюдении режима группы | |||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие. ФЭМП. Закрепление знаний по теме «Большие и маленькие кубики», «Один-много» Беседа «Опасные предметы» | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 2 январь Труд-уборка снега на площадке Подвижные игры «Море волнуется раз…» | Индивидуальная работа с Миланой – показать как двигаются животные. прививать любовь к труду, помогать взрослым Учить играть коллективно, показать фигуру и рассказать,что это. | Ситуативный разговор «Чем можно кормить птиц» | Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | В. Берестов «Курица с цыплятами» | прививать любовь к художественной литературе, учить внимательно слушать | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Упражнение на дыхание | Индивидуальная работа с Лерой-упражнения на дыхание «Сдуй платок» | Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры» | Картотека гимнастик, д\игра | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры « Бездомный заяц» | Индивидуальная работа с Маликой, Полиной «Я опишу ,а ты назови» закрепление знаний о диких животных и их повадках, слушать текст | Ситуативный разговор «Уступи другу» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь. | Атрибуты к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___27.01.2016___среда_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Познавательная | Беседа «Здоровые зубы» | закрепление знаний о гигиене зубов,о вредной еде | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Альхамом, закрепление умений работать со штриховками | Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор» | Картотека гимнастики, штриховки. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдение за небом. Труд по необходимости Подвижные игры « Утки и охотник» | Индивидуальная работа с Викой,Дашей,закрепление умений правильно держать карандаш и и обводить геометрические фигуры. играть дружно, бегать не наталкиваясь соблюдая все правила игры. | Ситуативный разговор «Перелётные птицы» | |||||||
Работа после прогулки | Речевое | Театрализация. Сказка по выбору детей | закрепление умений распределять роли, выбратьсказку,подобрать атрибуты | атрибуты к сказке |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___28.01.2016__четверг______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в муз.зале Д\игра «Принеси то,что я назову» | Индивидуальная работа с Димой-закрепление умений называть цвета. | Ситуативный разговор «Лекарственные растения» | Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах | ||||
НОД | Музыкальная Изобразительная. | Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества. | безопасности | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №4 январь Труд-Уборка снега на площадке Подвижные игры «Пастух и волк» | Индивидуальная работа с Маликой, Артёмом -закрепление умений перепрыгивать через снежные комочки на двух ногах Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга. | Ситуативный разговор «Нельзя есть снег.» | Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Проказы зимы» | Закрепление знаний детей о временах года, их признаках, изменениях происходящих в природе. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 | Индивидуальная работа с Игорем, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму. | Ситуативный разговор по ОБЖ «Лёд не безопасен» | Картотека гимнастики, пластилин | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Ловишки» | Индивидуальная работа в Макаром, закрепление умений ориентироваться в пространстве. Показать, что справа- слева. Прививать любовь к труду, желание помочь. Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь | Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке» | Закрепление знаний животных диких и домашних, распределение ролей,подбор атрибутов. | Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___29.01.2016__пятница______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в группе № 1 Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво накрыть на стол. . | Индивидуальная работа с Димой-закрепление знаний и умений помогать в сервировке столов. | Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое..» | Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком. | ||||
НОД | Речевое развитие. Изобразительная Совместная деят.на улице. | Развитие речи. «Зимние развлечения» закрепить знания о зимних развлечениях, о том ,что зимние развлечения характерны только зиме.(Волчкова «Конспекты» 206) Художественно-эстетическое развитие .Рисование «Снег кружиться..»упражнять в рисовании снежинок, учить пользоваться кисточкой,краской. (Волчкова «Конспекты стр.189) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 5 январь Труд- подправить снежную горку Подвижные игры «День и ночь» Экспериментирование со снежинками. | Индивидуальная работа с Лерой, Русланом учить лепить снежки. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. Поймать снежинки и рассмотреть как она выглядит. | Ситуативный разговор «Куда исчезают червячки зимой» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Закрепление КГН. | Беседа «Внешний вид» | Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Игорем, Гришей-отобрать те картинки с предметами, которые нужны врачу. | Ситуативный разговор «Книжки надо беречь» | Картотека гимнастики, | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за кормушкой Труд –покормить птиц хлебом. Подвижные игры «Кот и мыши.» | Индивидуальная работа с Димой,Вовой-закрепление умений лепить снежки и метать их в цель Прививать любовь к птицам,воспитывать желание помогать Играть разделившись на команды,по правилам. | Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга» | Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Трудовая | Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности | Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «Проказы зимушки зимы»
Задачи: Воспитывать любовь к природе,расширять и обогащать представления об особенностях зимней природы.
Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятельности | Рассказы воспитателя «Что происходит зимой», «Какие изменения происходят в природе», «Куда исчезают червячки», «Какие виды зимнего спорта знаете». Восприятие художественной литературы «Ночная сказка», «Новая шубка», загадывание загадок, составление рассказов по картинке. | Беседы на темы «Приметы зимы», «Как вести себя зимой на улице», «Как я встретила праздник», «Почему нельзя есть снег», по ПДД «На дороге гололёд», «Правила дорожного движения при переходе улицы»,по ОБЖ «Лёд не безопасен», «Если к тебе подошёл чужой человек» | Составление описательных рассказов по сериям картинок, по наблюдениям. Ситуативные беседы по темам « Чем мы можем помочь птицам зимой»,»Как уберечь себя от холода». Д\игры «Придумай слово», «Продолжи предложение». Восприятие худ\литературы. | Музыка: прослушивание песен зимних. Аппликация: «Солнышо», Лепка», «Деревья в снегу», «Бублики-баранки» Рисование: «Снеговик», «Рукавичка-домик», «Снег кружится» | .Комплекс утренней гимнастики № 1-2, Комплекс бодрящей гимнастики№1-2 Физкультурные занятия, упражнения для дыхания, профилактика плоскостопия. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: пополнение уголка художественной литературой о зиме, иллюстрациями ,сериями картинок по теме «Зима», «Зимние забавы». Раскраски зима, карандаши, краски, пластилин, бумага разная по цвету и форме | ||||
Взаимодействие с семьей | Пополнение уголка информацией для родителей по ППД,ОБЖ. О том, что должны знать дети и родители. Информация по физическому развитию. Папки передвижки по теме «Зима», «Зимние забавы», во, что можно поиграть с детьми,. |
Система образовательной деятельности _ Январь_____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник 11,18,25 | Вторник 12,19,26 | Среда 13,20,27 | Четверг _14,21,28 | Пятница 15,22,29 |
1Физическое развитие.Физкультура 2.Познавательное развитие.Озн.с окр.»Зимующие птицы» | 1.Худ.-эстетич.развитие: Музыка 2.Познавательное развитие: ФЭМП «Большие и маленькие кубики»» 3Соц-ком.развитие»Куда улетают птицы» | 1.Физическое развитие: физкультура 2. Худ-эст.развитие:лепка «Деревья в снегу» | 1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО | 1Речевое развитие «Зимние забавы» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Снеговик» 3Совм.деят.на улице. |
1Физическое развитие.Физкультура 2.Познавательное развитие.Озн.с окр. «Большие и маленькие звёздочки» | 1Худэстетич.развитие: Музыка 2Познав. развитие: ФЭМП «Большая и маленькая ёлочка» 3Соц.ком.развитие «Любимые зимние игры» | 1Физическое развитие:физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Солнышко» | 1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО | 1Речевое развитие «Зимой на прогулке» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Рукавичка-домик» 3Совм.деят.на улице. |
1Физическое развитие.Физкультура 2.Познавательное развитие.Озн.с окр.»Зимние явления природы» | 1.Худ.-эстетич.развитие: Музыка 2.Познав развитие: ФЭМП «Один-много» 3Соц-ком.развитие «Опасные предметы» | 1.Физическое развитие:физкультура 2Худ-эстет.развитие:лепка «Бублики-баранки» | 1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО | 1Речевое развитие «Зимние развлечения» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Снег кружится» 3Совм.деят.на улице. |