Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль месяц
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль месяц
Февраль 2017 год
|
|
1.Аппликация: «На веревочке висит много платочков»(Голицына стр. 129) 2.Конструирование «По замыслу» 3.Физ-ра (на улице) Занятие на повторение (Пензулаева Стр. 50 ) 1 |
1.Музыка 2.Речевое развитие Е. Благинина «Новая одежда» (чтение)(Голицына стр. 126) 2 |
1.Рисование «Полосатый шарфик» (Голицына стр. 128) 2.Физическая культура Занятие №21 (Пензулаева стр. 53 3 |
1.Музыка 2.ФЦКМ «Обувь и головные уборы». Э. Мошковская « Митя – сам»(чтение) (Голицына стр. 129) 6
|
1.ФЭМП «Наденем куклам туфельки и шапочки» (Голицына стр. 131) 2.Физическая культура Занятие № 22 (Пензулаева стр. 51) 7
|
1.Лепка «Шапочки для гномика» (Голицына стр. 136) 2.Конструирование «По замыслу» 3.Физ-ра (на улице) Занятие на повторение (Пензулаева срт. 51) 8 |
1.Музыка 2.Речевое развитие. Знакомство с фольклором( Голицына стр. 133) 9
|
1.Рисование «По потешке «Как у нашего кота» (Голицына стр. 136) 2.Физическая культура Занятие № 22(Пензулаева стр. 51) 10
|
1.Музыка 2.ФЦКМ «Посуда». (Голицына стр.138)
13 |
1.ФЭМП «Где какая посуда» (Голицына стр. 138) 2.Физическая работа Занятие № 23(Пензулаева стр.52)
14 |
1.Аппликация «Положим пряники на тарелочку»( Голицына стр. 143) 2.Конструирование «Позамыслу»(Голицына стр. 140) 3.Физ-ра (на улице) Занятие на повторение стр. 52 15 |
1.Музыка 2.Речевое развитие «Описание посуды» Е. Благинина «Обедать»(чтение)(Голицына стр. 140) 16 |
1.Рисование «Украсим поднос» (Голицына стр. 142) 2.Физическая культура Занятие № 23(Пензулаева стр. 52)
17 |
1.Музыка 2.ФЦКМ «Мебель»(Голицына стр. 144)
20 1.Музыка. 2.ФЦКМ «Одежда» Н. Саксонская «Где мой пальчик?»(Голицына стр. 124
27 |
1ФЭМП«Девочки и мальчики выбирают мебель» (Голицына стр. 145) 2.Физическая культураЗанятие № 24(Пензулаева стр. 53) 21 2.Физическая культура(Пензулаева стр. 54) 28 |
1.Лепка «По замыслу»(Голицына стр. 149) 2.Конструирование «Мебель для кукол»(Голицына стр. 146) 22 |
23 |
24 |
Тема: Одежда с 01 февраля по 03 февраля 2017г.
Задачи: - Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении.
- Дать первичные представления о свойствах материалов.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме недели.
Образовательные области
Обл. разв. |
Задачи |
Форма организации совместной деятельности педагога с детьми |
Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей |
Непрерывная образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие |
- учить рисовать прямые линии, набирать на кисточку разные краски; - развивать координацию, моторику, восприятие цвета. - закреплять умение работы с клеем; - располагать платочки по всему пространству. |
Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда». Д./и. «Дорисуй недостающие детали»(рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки). |
Иллюстрации с изображением одежды, картины людей в зимней одежде. |
Рисование: «Полосатый шарфик» (Голицына стр. 128) Аппликация: «На веревочке висит много платочков»(Голицына стр. 129) |
Речевое развитие |
- Учить детей слушать и воспринимать произведение. При повторном слушании договаривать слова в тексте. |
Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду». |
Иллюстрации по теме недели. Книга. |
Речевое развитие Е. Благинина «Новая одежда» (чтение)(Голицына стр. 126) |
Познавательное развитие |
-Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); - группировать предметы по признакам. - учить доводить начатое дело до конца. |
Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Д./ и. «Назови, какого цвета» Игры со строительным материалом. |
Рассматривание альбома«Одежда» Цель:Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей. Крупный конструктор. |
Беседа «Для чего нам нужна одежда». Конструирование: «По замыслу» |
Соц.-ком. развитие |
- Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. |
Чтение И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки», С. Прокофьева «Сказка про башмачки». |
Книги. Иллюстрации |
С.-р. И. «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца. |
Физич.развитие |
- Продолжать формировать навыки ЗОЖ. - Упражнять в умении ориентироваться в пространстве. |
Практическое упражнение «Одеваемся самостоятельно». П/и «Беги к чему скажу», «По ровненькой дорожке» |
Спортивный инвентарь, маски для п/и. |
Физическая культура Занятие №21 (Пензулаева стр. 50) |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 01.02.2017 среда
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Мои друзья». |
Индивидуальная работа с Викой, Пашей и Миланой –работа с кубиками: «Собери сказку».
|
Ситуативный разговор «Говори всегда правду»» |
С./р и. «Семья», сюжет «Ждем гостей» |
Беседа с родителями: Укрепление и |
||
НОД |
Худ. – эст. разв.
Позн. разв. |
Аппликация «На веревочке висит много платочков» Задачи: закрепить знание понятий: один – много, учить наклеивать предметы, чередуя их по цвету. Интеграция: худ.- эст. разв.; физ. разв.; соц.- комм. разв. Конструирование. «По замыслу». Задачи: учить украшать постройки, строить по образцу. Интеграция: позн. разв.; физ. разв.;реч. разв. |
сохранение здоровья детей во время эпидемии гриппа |
||||
Прогулка |
Наблюдение за прохожими. Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. П./и. «Птички в гнёздышке» |
Индивидуальная работа с Василисой, Артемом В. -закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку |
Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору» |
Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение: Н. Саксонская «Где мой пальчик?» |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Рассматривание иллюстраций по теме недели. |
Индивидуальная работа с Катей, Артёмом Л.- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о снегопаде. |
Ситуативный разговор «Опасные столовые приборы» |
Настольно – печатные игры по желанию детей. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения за транспортом. Труд по необходимости. П. /и. «Найди свой домик» |
Индивидуальная работа с Дашей, Федей Щ. –закрепление знаний называть особенности о зиме. Вся группа детей: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. |
Ситуативный разговор «Чем опасен гололёд» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
|||||
Работа после прогулки |
Сюжетно-ролевая игра «Доктор» |
развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. |
Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 02.02.2017 четверг
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Закрепление КГН. |
Индивидуальная работа с Егором, Машей и Сашей – «Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года. |
Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»» |
Иллюстрации по правилам поведения в группе. |
консультация. «Пробуждать в детях интерес к книге» |
||
НОД |
Худ. – эст. разв. Реч. разв. |
Музыка Развитие речи. Е. Благинина «Новая одежка»(чтение) Задачи: уточнить знание предметов одежды, последовательности их надевания на прогулку. Интеграция: реч. разв.; физ. разв.; соц. – коммун. разв. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: следы на участке. Труд: Украшение участка снежными куличиками. П./и. «Прыгуны» |
Индивидуальная работа с Алисой М., Миланой- «Кто дальше бросит». Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м. |
Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Чтение потешек. |
||||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика, пальчиковая гимнастика. Беседа «Животный мир- дикие животные живут в лесу, сами себе находят пищу. |
Индивидуальная работа с Алисой Л., Ваней и Софьей - поделить предметы по цветам вне зависимости от формы. |
Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» |
Игры с мозаикой. |
|||||||
Прогулка |
Наблюдения за погодой вечером. Труд по необходимости. П./и «Лиса в курятнике» |
Индивидуальная работа с Катей, Таней и Кириллом - в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. |
Ситуативный разговор «Какие следы у птиц и животных?» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки |
|||||||
Работа после прогулки |
Самостоятельная деятельность детей |
Самостоятельные игры детей. |
Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 03.02.2017 пятница
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» |
Индивидуальная работа с Дианой Б., Славой - закрепление умений называть домашних животных. |
Ситуативный разговор «Уход за домашними животными» |
Работа в уголке сенсорного развития. |
Консультация , «Огород на окошке» |
||
НОД |
Худ. – эст. разв.
Физ. разв. |
Рисование. «Полосатый шарфик». Задачи: учить проводить прямые линии, закреплять навыки работы гуашью. Интеграция: худ. – эст. разв.; реч. разв.; соц. – коммун. разв. Физическая культура №21 Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами. Интеграция: физ. разв.; реч. разв.; соц. – комм. разв. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: кошка с котятами. Труд: подкормка птиц на участке. П./и «Такси» |
Индивидуальная работа с Димой, Кириллом - закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю,.
|
Ситуативный разговор «Явления природы» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение загадок по теме недели. |
||||||||
Вечер |
|
Бодрящая гимнастика, Упражнение для шеи, наклоны. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» |
Индивидуальная работа с Леной и Сашей - аккуратность во время приёма пищи. |
Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» |
Картотека гимнастики, д\игры «Сервировка на столе» |
||||
Прогулка |
Наблюдения за зимующими птицами. Труд: сооружение ледяной дорожки. П./ и. «Великаны – карлики» |
Индивидуальная работа с Ксюшей, Егором - Учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. Улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага; учить ориентироваться в пространстве. |
Ситуативный разговор «Сезонная одежда. Как одеты прохожие?» |
Выносные игрушки для улицы. Все необходимое для создания ледяной дорожки. |
|||||
Работа после прогулки |
Работа в зонах деятельности. |
прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Тема: «Обувь и головные уборы» с 06 февраля по 10февраля 2017г.
Задачи: - Обобщить понятие «одежда», «головные уборы», «обувь».
- Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по временам года.
- Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме недели.
Образовательные области
Обл. разв. |
Задачи |
Форма организации совместной деятельности педагога с детьми |
Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей |
Непрерывная образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие |
- учить рисовать красивые мазки на сарафане; - закреплять умение украшать сарафан красивыми узорами; - учить работать с пластилином; - закреплять навыки расплющивания пластилина. |
Д/и «Разложи вещи по сезонам» Рассматривание картинок с изображением одежды. Д/и « Найди нужную заплатку» |
Листы бумаги, гуашь, кисти, баночки, силуэты сарафана матрешки. Пластилин, доски, стеки. |
Рисование «По потешке «Как у нашего кота» (Голицына стр. 136) Лепка «Шапочки для гномика» (Голицына стр. 136) |
Речевое развитие |
- Продолжать развивать монологическую речь (составлять рассказ-описание об одежде, обуви и головных). - Развивать память, внимание, логическое мышление. |
Д./и.»Чья одежда» Д./и. «Найди пару» |
Чтение потешек. Рассматривание игрушек. |
Речевое развитие. Знакомство с фольклором( Голицына стр. 133) |
Познавательное развитие |
- формировать обобщающие понятия — одежда, обувь, головные уборы. Уточнить названия одежды, обуви, головных уборов и их назначение. Учить группировать одежду, обувь по сезонным признакам. Активизировать словарь по теме. Продолжать учить отвечать на вопросы. - Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). - продолжать учить устанавливать детали на узкую поверхность, украшать и обыгрывать постройку. |
Беседа о том, зачем нужно носить шапку и варежки Рассматривание иллюстраций. Беседы по картине. Д/И«Четвёртый лишний» Д/И «Найди предмет Разгадывание загадок, заучивание скороговорок. |
Книга, иллюстрации по теме недели. кукла в летней одежде,предметные картинки: одежда, обувь, головные уборы (зимняя и летняя), кукольная одежда, обувь и головной убор, Крупный конструктор. |
ФЦКМ «Обувь и головные уборы». Э. Мошковская « Митя – сам»(чтение) (Голицына стр. 129) ФЭМП «Наденем куклам туфельки и шапочки» (Голицына стр. 131) Конструирование «По замыслу» ) |
Соц.-ком. развитие |
- Воспитывать аккуратное отношение к своему внешнему виду. Воспитывать отзывчивость, доброту. |
Игровое упражнение: «Что сегодня я надел?» |
Костюмы для с/р игр. |
сюжетно-ролевая игра «магазин «Одежда», «Ателье». |
Физич.развитие |
- Продолжать формировать навыки ЗОЖ. - упражнять в сохранении равновесия и прыжках. |
Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, П/и «По ровненькой дорожке», «Найди свой домик», |
Спортивный инвентарь, маски для п/и. |
Физическая культура Занятие № 22 (Пензулаева стр. 51) |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 06.02.2017 Понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Беседа «Приучать детей к вежливости(учить здороваться, благодарить за помощь) |
Индивидуальное развитие с Аленой, Кирой и Федей Т. – закрепление умений называть время года ,её особенности. |
Ситуативный разговор: «Чем отличаются головные уборы». |
Рассматривание иллюстраций одежда и обувь. |
Беседа: освоении методики укрепления здоровья ребенка в семье. |
||||
НОД |
Худ. – эст. разв. Познав. разв. |
Музыка. (см. план муз рук. – ля) ФЦКМ «Обувь и головные уборы». Задачи: дать представление о том, что одежда и обувь сделаны людьми, относиться к одежде и обуви бережно. Интеграция: позн. разв.; физ. разв.; реч. разв. |
|||||||
Прогулка |
|
Наблюдения: кормушки на деревьях. Труд: помочь расчистить дорожку. П. / и «Беги к флажку» |
Индивидуальная работа с Викой и Ваней - «Кто дальше бросит». Учить правилам очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя. |
Ситуативный разговор о том, что февраль-это третий месяц зимы. |
Выносные игрушки, флажки красные и синие. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение: Пивоварова «Что рождается в ночи?» |
Учить внимательно слушать, развивать интерес к литературе. |
|||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика, пальчиковая гимнастика «Разминка», «Погладим котенка». |
Индивидуальная работа с Катей, Славой и Кирой – крышечки к бутылочкам. |
Ситуативный разговор о том, как правильно держать ложку |
Игры с маленькими мячиками. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем.Труд по необходимости.П./ и: «Кто дальше бросит ?» |
Индивидуальная работа с Дашей, Софьей и Сережей -формирование умений описать состояние погоды. |
Ситуативный разговор о том, что нельзя бегать по льду. |
Выносные игрушки для игр на улице, ведерки, формочки. |
|||||
Работапосле прогулки |
Сюжетно-ролевая игра «Рыбаки и рыбки» |
Учить распределять роли. Выбирать место для игры, подбирать атрибуты (обруч). |
Атрибуты для с\р игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 07.02.2017 Вторник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
|
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа»Я хочу быть..» |
Индивидуальная работа с Миланой, Алисой М., Ксюшей -закрепление умений называть свою фамилию, имя. Как зовут маму, папу. |
Ситуативный разговор «Как можно узнать настроение человека» |
Просмотр презентации «Головные уборы» |
Беседа: «О правилах поведения дома и на улице». |
|||
НОД |
Позн. разв.
Физ. разв. |
ФЭМП «Наденем куклам туфельки и шапочки» Задачи: учить сравнивать предметы по высоте, пользуясь приемами наложения и приложения. Интеграция: позн. разв.; физ. разв.; реч. разв. Физическая культура. Занятие №22 Задачи: упражнять в прыжках с высоты и приземлении на полусогнутые ноги. Интеграция: физ. разв.; реч. разв.; соц. – коммун. разв. |
|||||||
Прогулка |
|
Наблюдения: рябина в снегу. Труд – расчистка участка от снега и льда. П./ и«Ловишки с мячом» |
Индивидуальная работа с Машей и Димой - беседа о птицах. |
Ситуативный разговор о том, что горка опасная. |
Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Чтение: Н. Павлова «Чьи башмачки?» |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Беседа «Волшебные слова». |
Индивидуальная работа с Дианой Н. и Дианой Б. -закрепление умений раскатывать пластилин. |
Ситуативный разговор о том, как правильно одеваться. |
Играем на музыкальных инструментах. |
|||
Прогулка |
Наблюдения: знакомить с синицей.Труд по необходимости. П. / и.: «Снежная карусель». |
Индивидуальная работа с Катей, Таней и Егором – наблюдаем за птицами и описываем их.
|
Ситуативный разговор о том, что нельзя толкаться во время игр. |
Выносные игрушки для игр на улице. |
|||
Работа после прогулки |
С\р. игра «Спасатели» |
Закрепление знаний о профессии спасателя, учить играть коллективно, распределять роли.
|
. |
Атрибуты к игре «Спасатели» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 08.02.2017 Среда
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Прием т осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Времена года» |
Индивидуальное развитие с Катей, Артемом Л., Алисой М. – «сезонные явления» - обучение и закрепление знаний о временах года. |
Приучаем детей закатывать рукава перед мытьем рук. |
Серия картинок по теме «Времена года» |
Беседа: развивать доброжелательное |
||||
НОД |
Худ. - эст. разв.
Познав. разв. |
Лепка «Шапочка для гномика». Задачи: закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями и делать пальцем углубление. Интеграция: худ. – эст. разв.; соц. – коммун. разв.; реч. разв. Конструирование: « По замыслу» Задачи: учить работать дружно, сообща, доводить начатое дело до конца. Интеграция: позн. разв., физ. разв., реч. разв. |
отношение ребенка к взрослым и сверстникам. |
||||||
Прогулка |
|
Наблюдения: птицы на кормушке. Труд- сооружение снежных валов. П./игра «Птичка в гнездышке» |
Индивидуальная работа с Димой и Машей – формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. |
Ситуативный разговор «Не убегать с площадки». |
Выносные игрушки для снега. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сномсном |
Чтение потешек. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Упражнения для ног «велосипед». Игры с мячиками. |
Индивидуальная работа с Дианой Н., Артемом В. - закрепление знаний о зимних видах спорта. |
Ситуативный разговор о том, что нужно делиться игрушками. |
Картотека с изображением зимних видов спорта |
|||||
Прогулка |
Наблюдения за транспортом. Подвижные игры «Найди свой домик».Экспериментирование: лепим большой комочек и маленький. |
Индивидуальная работа с Василисой, Софьей и Егором учить свободно бегать, добежать до предмета по сигналу.Формирование представлений о том, что снег бывает липким и рыхлым. |
Ситуативный разговор: «Последовательность одевания», |
Выносные игрушки для улицы. |
|||||
Работа после прогулки |
Сюжетно-ролевая игра «Зайчик заболел». |
Учить играть коллективно, распределять роли |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 09.02.2017 Четверг
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
|
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Беседа «Что я видел по дороге». |
Индивидуальное развитие с Ваней, Аленой и Дашей – рассматривание картинок к сказке «Теремок» и разложить в определенной последовательности. |
Приучаем детей пользоваться своими полотенцами. |
Работа в уголке: «Огород на окошке». |
Индивидуальные консультации по интересующим вопросам |
|||
НОД |
Худ. – эст. разв. Реч. разв. |
Музыка(см. план муз. рук. – ля) Развитие речи: «Знакомство с фольклором» Задачи: воспитывать интерес к народному творчеству, продолжать знакомить с потешками. Интеграция: реч. разв., позн. разв., физ. разв. |
|||||||
Прогулка |
|
Наблюдения: состояние погоды. Труд: сооружение снежной клумбы. П./ игра «По ровненькой дорожке» |
Индивидуальная работа с Димой, Миланой – Уточнить знания о внешнем виде собаки: большая, есть голова, туловище, хвост, уши, лапы и т.д. |
Приучать детей, правильно вести себя на прогулке. |
Выносной материал: ведерки и лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сномсном |
Чтение загадок по теме недели. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Дыхательные упражнения. Работа с календарем природы. |
Индивидуальная работа с Дианой Б., Таней и Федей Т. – закрепление умений повторить текст пальчиковой гимнастики «лепим снежок» в соответствии с движениями. |
Беседа: « Когда это бывает?» |
С./р. И. «Парикмахерская» |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Труд по необходимости. Подвижные игры «По дорожке на двух ножках» |
Индивидуальная работа с Сережей, Алисой М. и Ксюшей в овладении двигательными навыками, развитие координации движений, |
Ситуативный разговор «Последовательность раздевания». |
Выносные игрушки, формочки для улицы. |
|||||
Работа после прогулки |
Инсценировка сказки «Теремок » |
Уметь распределять роли, играть дружно, не обижая друг друга.
|
Сюжетные картинки на тему «Зима». |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 10.02.2017 Пятница
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Какая сказка мне нравиться» |
Индивидуальная работа с Славой и Мироном - д\и «Кто чей детеныш?»
|
Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге» |
Работа с раскрасками по теме недели. |
Помочь в развитии любознательности ребенка. |
||||
НОД |
Худ. – эст. разв.
Физ. разв. |
Рисование: « По потешке «Как у нашего кота». Задачи: побуждать передавать впечатления от произведения, используя навыки рисования кистью и тычком. Интеграция: худ. – эст. разв., реч. разв., физ. разв. Физическая культура. Занятие №22. Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. |
|||||||
Прогулка |
|
Наблюдения: за работой дворника. Труд: сооружение ледяной дорожки. Подвижная игра «Такси» |
Индивидуальная работа с Артемом Л., Катей, Аленой -закрепление умений по слогам прохлопать слово. |
Ситуативный разговор «Не убегать с площадки», построение в колонну. |
Выносные лопатки, ведерки, формочки, вода. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сномсном |
Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» |
Учить внимательно слушать, отвечать на заданные вопросы. |
|||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Профилактика плоскостопия. Беседа: «Цветы в нашей группе». |
Индивидуальная работа с Алисой Л., Федей Щ. и Дашей - закрепление умений раскатывать пластилин и придавать форму. |
Ситуативный разговор о том, что нужно делиться игрушками. |
Игры по желанию детей. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Труд по необходимости. Подвижная игра «Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Дианой Н., Егором и Машей – собрать бусы в определенной последовательности. |
Приучать детей отряхивать выносные игрушки от снега, собирать их. |
Выносные формочки, лопатки, вода. |
|||||
Работа после прогулки |
Самостоятельная деятельность детей |
Поощрять самостоятельный выбор игры. |
Напоминаем, что необходимо убрать за собой игрушки. |
Тема: Посуда с 13 февраля по 17 февраля 2017 г.
Задачи: - Обобщать знания по лексической теме: «Посуда».
Расширение представления детей о посуде; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса,
Ввести в активный словарь существительное чашка, блюдце, сахарница, кастрюля чайник, и т.д..Сочетание слов:«Чайная посуда», « Столовая посуда», «Кухонная посуда»,
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме недели.
Образовательные области
Обл. разв. |
Задачи |
Форма организации совместной деятельности педагога с детьми |
Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей |
Непрерывная образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие |
- украшать работу по образцу; - работать аккуратно, доводить начатое дело до конца. - обучать украшать готовыми формами; - закреплять умение, аккуратно наклеивать детали. |
Д.и. «Третий лишний» Д.и. «Что забыл нарисовать художник» Д.и. «Разрезные картинки» |
Шаблон подноса, листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой. Тарелочки, клей, разные узоры для украшения из цветной бумаги. |
Рисование «Украсим поднос» (Голицына стр. 142) Аппликация «Положим пряники на красивую тарелочку»( Голицына стр. 143) |
Речевое развитие |
- активизировать речь, пополнять словарный запас, - учить отвечать на вопросы, развивать внимание. |
Чтение Д.и. «Разрезные картинки» |
Игрушечная посуда (чашки, стаканы, тарелки, кастрюли, сковороды, блюдца). Разрезанные картинки с изображением посуды. |
Речевое развитие «Описание посуды» Е. Благинина «Обедать»(чтение)(Голицына стр. 140) |
Познавательное развитие |
- закрепить умение узнавать и различать цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук; - закрепить умение узнавать и различать столовую и кухонную посуду; - учить детей узнавать предметы на ощупь, воспитывать выдержку, речь. |
Беседы: Путешествие в прошлое тарелки; Опасные предметы; Дидактическая игра «Расставь посуду»; Рассматривание картинок с посудой, мебелью. Д/и «Собери посуду». |
Картинки с посудой, мебелью. Дидактические игры конструктор |
ФЦКМ «Посуда». (Голицына стр.138) ФЭМП «Где какая посуда» (Голицына стр. 138) Конструирование «По замыслу»(Голицына стр. 140) |
Соц.-ком. развитие |
- Продолжать развивать игровые навыки в коллективе. |
Чтение «Федорино горе», «Муха- цокотуха» |
Костюмы для с/р игр. Иллюстрации |
С/р игры по желанию |
Физич.развитие |
- формировать умение действовать по сигналу, изображать предмет посуды. - ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях |
Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, П/и «Море волнуется раз…», «Солнышко и дождик», |
Спортивный инвентарь, маски для п/и. |
Физическая культура Занятие № 23(Пензулаева стр. 52) |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 13.02.2017 понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Беседа «Что я делал в выходные дома» |
Индивидуальная работа с Димой, Сашей и Миланой – закрепление умений распределять предметы «один»-«много» |
Ситуативный разговор «Как провели выходные?» |
Игры со счетными палочками. |
консультации по теме «Как и во что, чаще играет |
||
НОД |
Худ. – эст. разв.
Позн. разв. |
Музыка(см. план муз рук. – ля) ФЦКМ «Посуда» Задачи: учить находить сходство и различия в предметах, закреплять умение называть основные цвета. Интеграция: позн. разв., реч. разв., физ. разв. |
ваш ребёнок» |
||||
Прогулка |
Наблюдения за прохожими. Сгребание снега. П./ игра «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Ваней, Софьей – Цвет и форма. |
Ситуативный разговор «На что похожи морозные узоры?» |
выносные игрушки для улицы. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение и разучивание потешки: «Сорока – ворона» |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика.Упражнения для позвоночника «Кошечка». Д./и «Военные профессии»-развивать умение распознавать на картинах представителей военных профессий |
Индивидуальная работа с Федей Т., Кирой –настольная игра «Подбери фигуру» |
Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом |
Работа с крышечками: выложи по образцу. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения за небом вечером. Труд подкормка птиц. Подвижная игра «Пятнашки» |
Индивидуальная работа с Василисой, Егором – учить различать, где правая и левая нога. |
Ситуативный разговор «Как вести себя на улице во время прогулки» |
Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. |
|||||
Работа после прогулки |
«Айболит в гостях у детей» |
формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем. |
Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 14.02.2017 вторник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
|
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Витаминки». |
Индивидуальная работа с Мироном, Сережей - работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. |
Ситуативный разговор «Чистота рук» |
С./р. И. «Семья» |
Советы по поводу внешнего вида ребёнка. |
|
НОД |
Позн. разв.
Физ. разв. |
ФЭМП: «Где какая посуда?» Задачи: учить устанавливать равенство между предметами, закрепить знание геометрических фигур. Интеграция: позн. разв., физ. разв., реч. разв. Физическая культура. Занятие №23. Задачи: упражнять в ходьбе переменным шагом. Интеграция: физ. разв., реч. разв., соц. – коммун. разв. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения: машины на дорогах.Труд –Расчистка участка от снега и мусора. П./ игра «Встречные перебежки» |
Индивидуальная работа с Аленой, Таней и Ксюшей -научить вести диалог
|
Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» |
Картотека прогулок, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||
Образовательная деятельность |
|||||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Работа перед сном |
Чтение: «Федорино горе» |
||||||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажному коврику. Овладение элементами правил поведения за столом. |
Индивидуальная работа с Машей, Софьей, Егором - д\игра «Чудесный мешочек»закрепление умений называть предмет взятый на ощупь. |
Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки?» |
Картотека гимнастики, геометрические фигуры,овощи,фрукты. |
|||||||||
Прогулка |
Наблюдения за воронами. Труд по необходимости. Подвижная игра «Дорожка препятствий» |
Индивидуальная работа с Ваней, Леной -закрепление умений лепить снеговика.
|
Ситуативный разговор «Наша площадка» |
Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. |
|||||||||
Работа после прогулки |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин » |
Расширять представления детей о фруктах, овощах, о том, что они необходимы для здоровья. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 15.02.2017 среда
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Я живу в…», «Мне нравится гулять по…» |
Индивидуальная работа с Викой, Пашей –работа со счетным материалом.
|
Ситуативный разговор «Наш город» |
Рассматривание книг в книжном уголке. |
Беседа по поводу прогулок по любимому городу. |
||
НОД |
Худ.- эст. разв.
Позн. разв. |
Аппликация: «Положи пряники на красивую тарелку» Задачи: закреплять представление о столовой посуде, учить украшать тарелочку. Интеграция: худ.- эст. разв., реч. разв., физ. разв. Конструирование: «По замыслу» Задачи: побуждать повторить знакомые постройки самостоятельно. Интеграция: позн. разв., физ. разв., реч. разв. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения за детьми на соседних площадках. Труд-уборка площадки Подвижная игра «Не упусти мяч» |
Индивидуальная работа с Артемом В., Алисой М.- закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку. |
Ситуативный разговор «Мы растём сильными и смелыми» |
Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение: стихи Е. Благининой. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Профилактика плоскостопия. Беседа по ОБЖ «Опасные и безопасные предметы» |
Индивидуальная работа с Катей, Артёмом Л. - составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о зиме. |
Ситуативный разговор «Здоровая и полезная пища» |
Настольно – печатные игры. |
|||||
Прогулка |
|
Наблюдения за транспортом. Труд по необходимости Подвижная игра «Самолёт» |
Индивидуальная работа с Димой, Викой, Ваней - закрепление знаний называть атрибуты на площадке.
|
Ситуативный разговор «Виды транспорта» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
||||
Работа после прогулки |
Сюжетно-ролевая игра «Доктор» |
развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты. |
Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 16.02.2017 четверг
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Закрепление КГН. |
Индивидуальная работа с Катей, Машей и Кириллом –«Зимние месяцы»-закрепление знаний названий зимних месяцев |
Ситуативный разговор «Культура поведения в муз. зале» |
Иллюстрации по правилам поведения |
Индивидуальные консультации родителям. |
||
НОД |
Худ. – эст. разв Реч. разв. |
Музыка(см. план муз рук. – ля) Развитие речи: «Описание посуды» Задачи: закрепить представление об использовании посуды, учить составлять рассказ. Интеграция: реч. разв., физ. разв., соц. - коммун. разв. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения: кошка с котятами. Труд-Постройка горки для куклы Подвижные игры «Хитрая лиса», «Обнималки» |
Индивидуальная работа с Федей Т., Миланой - «Кто дальше бросит снежок»
|
Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение: Е. Благинина: «Обедать» |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика, пальчиковая гимнастика. Беседа «О детском саде, его педагогах» |
Индивидуальная работа с Артёмом В, Дашей - поделить группы предметов. |
Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» |
Игры с мозаикой. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение «Птицы зимой» Труд по необходимости Подвижная игра «Вороны и собачка» |
Индивидуальная работа с Катей, Артёмом Л. и Алисой М. - Закреплять знания названий зимующих птиц.
|
Ситуативный разговор «Как заботиться о птицах» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки |
|||||
Работа после прогулки |
Самостоятельная деятельность детей |
Самостоятельные игры детей. |
Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 17.02.2017 пятница
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Мои друзья» |
Индивидуальная работа с Катей, Таней - «Помоги одеться кукле»-закрепление знаний о сезонной одежде, о том, что нужно носить зимой. |
Ситуативный разговор «Добрые поступки» |
Работа в уголке природы. |
Беседа с родителями «Осторожно – грипп» |
||
НОД |
Худ.- эст. разв.
Физ. разв. |
Рисование: «Украсим поднос» Задачи: учить создавать узор на круге, упражнять в наложении мазков и рисовании кругов гуашью. Интеграция: худ. – эст. разв., физ. разв., соц. – коммун. разв. Физическая культура. Занятие №23. Задачи: повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Интеграция: физ. разв., реч. разв., соц. - коммун. разв. |
|||||
Прогулка |
|
Наблюдение: следы на участке. Труд-помочь собрать игрушки Подвижная игра « Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Василисой, Викой–прокатывание мяча в воротики. |
Ситуативный разговор «Чистые игрушки»
|
Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение: по желанию детей. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Дидактическая игра «Хорошо-плохо» |
Индивидуальная работа с Пашей и Машей - закрепление математических представлений «Геометрические фигуры» |
Ситуативный разговор «Мой любимый папа» |
Работа в уголке эксперементирования. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижная игра «У медведя во бору»
|
Индивидуальная работа с Дашей и Сашей -Пальчиковый театр.
|
Ситуативный разговор «День защитника отечества» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
|||||
Работа после прогулки |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли |
Подбор атрибутов к игре |
Тема: Мебель с 20 февраля по 28 февраля 2017 г.
Задачи: - познакомить детей с основными названиями мебели ; некоторыми частями мебели; с обобщающим понятием мебель.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме недели.
Образовательные области
Обл. разв. |
Задачи |
Форма организации совместной деятельности педагога с детьми |
Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей |
Непрерывная образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие |
- Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость. - закреплять умения лепить мебель из нескольких деталей; закрепление приёма лепки: расплющивание двумя ладонями; развитие желания лепить предметы несложной формы и сравнивать контрастные предметы, отражать это в лепке. |
Д. и. «Один - много». Д. и. «Кому что нужно?». Дидактическая игра «Собери картинку. |
Раскраски с мебелью, листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой. Пластилин, стеки. |
Рисование «Раскраски мебель» (Голицына стр. 142) Лепка «По замыслу»(Голицына стр. 149) |
Речевое развитие |
- учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. Трудовое поручение – ремонт книг. - Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Закреплять название мебели, ее назначение. |
Рассматривание иллюстраций «Мебель». Беседа с детьми «Моя комната». |
Игрушечная мебель Разрезанные картинки с изображением мебели. |
Речевое развитие Чтение отрывка стихотворения С.Я.Маршака «Откуда стол пришел.» |
Познавательное развитие |
- учить определять и называть назначение предметов мебели. - знакомство с названиями предметов мебели, уточнение названия мебели; согласование словом «один», «много» с существительными в единственном и множественном числе - Формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки. Развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом, не мешая друг другу. |
Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме». Дидактическая игра «Для чего?». Игровое упражнение: Предметы мебели «Собери картинку», «Пазлы», «Домино». Дидактическая игра «Собери». |
Картинки с мебелью. Дидактические игры Конструктор |
ФЦКМ «Мебель»(Голицына стр. 144) ФЭМП «Девочки и мальчики выбирают мебель» (Голицына стр. 145) ФЦКМ «Одежда» Н. Саксонская «Где мой пальчик?»(Голицына стр. 124 ФЭМП «Примерим куклам платья»(Голицына стр. 125) Конструирование ««Мебель для кукол»(Голицына стр. 146 |
Соц.-ком. развитие |
- Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт. |
Чтение стихотворения А.Барто «Хромая табуретка». |
Костюмы для с/р игр. Иллюстрации |
Сюжетная игра «Мебельный магазин». |
Физич.развитие |
- Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. |
Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, "Перешагни – не наступи"Прыжки. "С пенька на пенек". Подвижная игра "Найди свой цвет" |
Спортивный инвентарь, маски для п/и. |
Физическая культура Занятие № 24(Пензулаева стр. 53). Физическая культура(Пензулаева стр. 54) |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 20.02.2017 понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Беседа.Расширять и обогащать представления детей об особенностях зимней природы. |
Индивидуальная работа с Ксюшей и Мироном -отобрать из блоков Дьенеша большие и маленькие фигуры. |
Ситуативный разговор на тему «Как беречь себя от холода» |
С. /р. И. «Строители» |
Беседа и советы родителям «Учите ребёнка чувствовать» |
||
НОД |
Худ. – эст. разв.
Позн. разв. |
Музыка(см. план муз рук. – ля)
ФЦКМ: « Мебель». Задачи: познакомить с понятием мебель, Интеграция: позн. разв., физ. разв., реч. разв. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: снег идет. Труд-уборка снега для постройки замка Подвижная игра «Котик, коток» |
Индивидуальная работа с Димой, Софьей-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие |
Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» |
Выносные игрушки, лопатки для снега. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Загадывание загадок |
Прививать любовь к худ. литературе, уметь слушать и отгадывать. |
|||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Упражнение для глаз. Рассматривание иллюстраций с мебелью. |
Индивидуальная работа с Артемом В. и Кирой - закреплять умения называть героев сказки. |
Ситуативный разговор «Как беречь пальчики рук» |
Просмотр презентации по теме недели. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения за елью, отличия от др. деревьев. Труд по необходимости Подвижная игра «Парный бег» |
Индивидуальная работа с Артёмом Л. и Викой - закрепление умений строиться парой по сигналу воспитателя.
|
Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно» |
Картотеки наблюдений, выносные игрушки. |
|||||
Работа после прогулки |
С\ролевая игра «Врач» Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка» |
закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты.
|
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 21.02. 2017 вторник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Знакомимся с умением накрывать на стол |
Индивидуальная работа с Викой, Сашей -работа по картинкам. Закрепление умений называть тот или иной звук, подражать звукам животных |
Ситуативный разговор «Назови своего друга» |
Наблюдаем за ростом гороха. |
Советы «Чего не стоит делать родителям» |
||
НОД |
Позн. разв.
Физ. разв. |
ФЭМП: «Девочки и мальчики выбирают мебель» Задачи: сравнение двух групп предметов, закрепить части суток. Интеграция: позн. разв., реч. разв., физ. разв. Физическая культура. Занятие №24. Задачи: упражнять в умении группироваться в лазании под дугу. Интеграция: физ. разв., реч. разв., соц. – коммун. разв. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения: прохожие на улицах. Труд-перебрать игрушки для песочницы. Подвижная игра «Не ошибись» |
Индивидуальная работа с Миланой, Дианой Н. - закреплять умения лепить разнообразные формочки |
Ситуативный разговор по ПДД «На дороге гололёд» |
Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение: «Машины» |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Профилактика плоскостопия д\и «Подскажи словечко» |
Индивидуальная работа с Дашей, Алисой Л. - закрепление умений отобрать одну фигуру, но разных размеров. |
Ситуативный разговор «О том, что в теплую погоду снег липкий» |
Разбери геометрическиефигуры. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижная игра «Сделай фигуру» |
Индивидуальная работа с Дианой Б., Славой - бег в рассыпную по сигналу воспитателя
|
Ситуативный разговор «Во время игры нельзя сильно размахивать игрушкой» |
Выносные игрушки для улицы. |
|||||
Работа после прогулки |
Сюжетно-ролевая игра «В кондитерской» |
закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. |
Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 22.02.2017 среда
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Как вести себя в гостях» |
Индивидуальная работа с Артемом В, Викой - речевое развитие закрепление умений отвечать на заданные вопросы |
Ситуативный разговор «Мой любимый сказочный герой» |
Рассматривание иллюстраций. |
Беседа с родителями о том, какие сказки |
||
НОД |
Худ. – эст. разв.
Позн. разв. |
Лепка: «По замыслу» Задачи: побуждать выбирать тему, реализовывать замысел, называть вылепленный предмет. Интеграция: худ. – эст. разв., соц. – коммун. разв., физ. разв. Конструирование: «Мебель для кукол» Задачи: учить строить мебель в соответствии с размером игрушки. Интеграция: позн. разв., соц. – коммун. разв., реч. разв. |
нужно читать, после чтения обсудить . |
||||
Прогулка |
Наблюдения за птицами. Труд-подкормка птиц на участке. Подвижная игра «Медведь и вожак» |
Индивидуальная работа с Егором, Ваней -закрепление умений держать правильную осанку. |
Ситуативный разговор «Явления природы» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки для снега. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение: А.Усачёв «Снежинки» |
продолжать развивать интерес к худ. литературе, обсуждение поведения героев. |
|||||||
Вечер |
|
Бодрящая гимнастика. Упражнение для шеи, наклоны. Д./и. «Времена года». |
Индивидуальная работа с Катей, Кирой –работа в уголке ряжения. |
Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» |
Игровое упражнение: «Мои игры». |
||||
Прогулка |
Наблюдения за вороной, расширять представления о зимующих птицах. Труд по необходимости Подвижная игра «Попади в обруч» |
Индивидуальная работа с Миланой, Викой, д\игра «Подбери по цвету, фигуре»
|
Ситуативный разговор «Какие приметы зимы знаем» |
Выносные игрушки для улицы. |
|||||
Работа после прогулки |
Работа в зонах деятельности Совместный труд с воспитателем. |
прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Всё необходимое для полива и рыхления. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 27.02.2017 понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз .зале. Беседа «Какие бывают военные професии?» |
Индивидуальная работа с Сашей, Кирой - уход за комнатными растениями. Воспитывать желание помогать взрослым. |
Ситуативный разговор «Какие зимние виды спорта известны» |
С. Р. И. « Мы – солдаты» |
Советы родителям по укреплению здоровья детей |
||
НОД |
Худ. – эст. разв. Позн. разв. |
Музыка(см. план муз. рук. – ля) ФЦКМ: «Последний день зимы» Задачи: закрепление знаний о времени года зима, повторить все признаки и особенности времени года «Зима» Интеграция: позн. разв., физ. разв., реч. разв. |
|||||
Прогулка |
|
Наблюдения: зимний день.труд-постройка снежного замка. Подвижная игра «День и ночь» |
Индивидуальная работа с Артёмом Л., Аленой - закрепление умений лепить из снега снежки и метать правой и левой рукой. |
Ситуативный разговор «Нельзя облизывать предметы на морозе» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение: «Ночная сказка» |
Формирование умений слушать новые стихи, отвечать на поставленные вопросы. |
|||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Упражнения на дыхание. Слушание песен о папе. |
Индивидуальная работа с Димой, Мироном - закрепление умений правильно держать карандаш и раскрасить фигуру.
|
Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. |
Рассматривание иллюстраций на военную тему. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения за птицами и их повадками. Труд подкормка птиц. Подвижная игра «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Дашей и Машей - ориентация в пространстве.
|
Ситуативный разговор «Кто твой папа?» |
Выносные игрушки, зерна, крупа для птиц. |
|||||
Работа после прогулки |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» |
закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. |
Атрибуты к игре «Магазин одежды» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 28.02. 2017 вторник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа: «Мой папа военный» |
Индивидуальная работа с Василисой, Сашей, Ваней - «Собери по образцу» |
Ситуативный разговор «Как я отношусь к родным» |
Работа в уголке природы. |
Индивидуальные консультации родителей. |
||
НОД |
Позн. разв.
Физ. разв. |
ФЭМП: «Примерим куклам платье» Задачи:учить сравнивать предметы по длине, путем наложения. Интеграция: позн. разв., реч. разв., физ. разв. Физическая культура. Закрепление пройденного материала. Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в умении группироваться в лазании под дугу. Интеграция: физ. разв., реч. разв., соц. – коммун. разв. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения: птичьи следы. Труд: расчищаем тропинки. Подвижная игра «Не ошибись» |
Индивидуальная работа с Славой, Дианой Б. – украшаем снежные постройки. |
Ситуативный разговор «Наш участок» |
Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение: «Мой папа военный» |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Профилактика плоскостопия д\и «Разрезные картинки» |
Индивидуальная работа с Димой, Алисой Л. – разложи предметы по форме. |
Ситуативный разговор «Расскажи, что ты знаешь о снеге» |
Игры с конструктором. |
|||||
Прогулка |
Наблюдения изморось. Труд по необходимости Подвижная игра «Сделай фигуру» |
Индивидуальная работа с Машей, Аленой - игры с мячом.
|
Ситуативный разговор «Как себя вести во время игр» |
Выносные игрушки для улицы. |
|||||
Работа после прогулки |
Игры по желанию детей. |
закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. |
Атрибуты для игр. |