Комплексно-тематический план в старшей группе по теме «Вот и лето прошло»

7
1
Материал опубликован 2 January 2019 в группе

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе.

Месяц

Неделя

Тема

Содержание спихолого-педагогической деятельности

Итоговое мероприятие

Сентябрь

1 неделя

«Вот и лето прошло»

«Игровая деятельность»

дидактические игры: «Что за предмет», «Весёлая улица», «Не ошибись», «Где были, что делали?», «чего не стало?»

настольно-печатные игры: домино «Игрушки», лото «Моя любимая сказка»

сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «Цирк»

«Коммуникативная деятельность»

Беседы: «Кто учит детей?», «Лето кранное прошло», «Семь цветов радуги»

рассказывание «Наш детский сад», «Расскажи, что ты знаешь о детском саде»

заучивание пословиц и поговорок о добре

«Восприятие худ. литературы и фольклора»

чтение Г.Ладонщиков «Про себя и про ребят»,; С.Волков «В детском садике детишки…»; С.Махотин «Старшая группа»;

К.Ушинский «Четыре желания», С.Маршак «Первый день календаря», К.Чуковский «Мойдодыр», В.Осеева «Волшебное слово»,

Я.Дягутите «Лето»

«Изобразительная деятельность»

рисование: «Как я провёл лето?», «Осень в лесу»»

лепка: «Зелёная лужайка», «Осеннее дерево»

аппликация по замыслу «Цветочная фантазия»

«Познавательно-исследовательская деятельность»

беседы: «Царство растений – цветы»», «Растения могут быть опасными»

экскурсия: «На цветочную поляну»»

эксперементирование «Как пчёлы переносят пыльцу»

конструирование из строительного материала «Мебель для детского сада»

«Двигательная деятельность »

пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Наша группа»

физминутка: «Я люблю свой детский сад»,«Будем в классики играть»,«Лучшие качели»

«Музыкальная деятельность»

пение: «Детский сад» муз. Пономаревой

слушание: «Материнские ласки» муз. Гречанинова

музыкально-дидактическая игра: «Волшебный гном»

Выставка рисунков на тему

«Картинка про лето»

Сентябрь

2неделя

«Уж небо осенью дышало…»

«Игровая деятельность»

дидактические игры: «Где это находится?», «Найди дерево по описанию»», «Добрый дождик», «С какой ветки детки?», «Что сначала, что потом?»

настольно-печатные игры: домино «Найди такой же»», « Ботаническое лото»

сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Прогулка в парк»

«Коммуникативная деятельность»

беседы: «Лес полный чудес», «Прогулка по саду», «Что нам осень подарила?»

рассказывание по картинам: И.Левитан «Золотая осень», И.Шишкин «Сосновый бор»

заучивание пословиц об осени.

«Восприятие худ. литературы и фольклора»

чтение: М.Садовский «Осень», Л.Толстой «Дуб и орешник», С.Маршак «Откуда стол пришёл», З.Федоровская «Осень»

загадки о деревьях

«Изобразительная деятельность»

рисование: «Сказочный лес», «Кленовые листья»

аппликация : « Осенний букет», «Королева осень»

«Познавательно-исследовательская деятельность»

беседы: «Лес в жизни человека»

экскурсия: «По участку детского сада»

опыт: «Летающие семена»

конструирование из природного материала .

«Двигательная деятельность »

пальчиковая гимнастика: «Дуб», «Ёжик»

физминутка: «Осенние листочки»,«Осенью в лесу»,«Дождик»

«Музыкальная деятельность»

пение: «Листопад» муз.Красевой

музыкально-дидактическая игра: «К нам гости пришли»

Коллективная работа: аппликация из осенних листьев «Королева осень»

Сентябрь

3 неделя

«Я шагаю в детский сад»

«Игровая деятельность»

дидактические игры: «Где это находится?», «Моя группа», «Добрый дождик», «Доброе сердце»

настольно-печатные игры: домино «Игрушки», лото «Моя любимая сказка»

сюжетно-ролевые игры: «Детский сад»

«Коммуникативная деятельность»

рассказывание «Наш детский сад», «Расскажи, что ты знаешь о детском саде»

заучивание пословиц и поговорок о добре

«Восприятие худ. литературы и фольклора»

Е. Пермяк «Как Маша стала большой»; Г.Ладонщиков «Про себя и про ребят», «Зазвонил будильник»; С.Волков «В детском садике детишки…»; С.Махотин «Старшая группа»; Н.Кузнецова «Мы поссорились с подружкой»; С.Прокофьев «Когда можно плакать»; Н.Лоткин «Тихий час»; Н.Найденова «Новая девочка»

«Изобразительная деятельность»

рисование: «Дети делают зарядку», «Дети танцуют на празднике в детском саду»

лепка: «Девочка пляшет»

аппликация по замыслу

«Познавательно-исследовательская деятельность»

беседы: «В детском саду много мальчиков и девочек»

экскурсия: «По детскому саду»

целевая прогулка: «Прачечная»

опыты на выявление значение влаги, тепла, света для роста растений «Огород на окне»

конструирование из строительного материала «Мебель для детского сада»

«Двигательная деятельность »

пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Наша группа»

физминутка: «Я люблю свой детский сад»,«Будем в классики играть»,«Лучшие качели»

«Музыкальная деятельность»

пение: «Детский сад» муз. Пономаревой

слушание: «Материнские ласки» муз. Гречанинова

музыкально-дидактическая игра: «Волшебный гном»

Развлечение

«Мой любимый детский сад»

 

4 неделя

«Путешествие в страну игрушек »

«Игровая деятельность»

дидактические игры: «Опиши игрушку», «Что изменилось?», «Найди по описанию»

настольно-печатные игры: «Найди отличие», лото «Мои игрушки»

сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек»

театрализованная деятельность: развлечение по произведению А.Барто «Игрушки»

«Коммуникативная деятельность»

беседа: «Мои любимые игрушки»

рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки»

пересказ рассказа Н.Калининой «Разве так играют?»

«Восприятие худ. литературы и фольклора»

Ш.Галиев «Три копейки на покупки», З.Александрова «Игрушки», Т.Днепровская «Кукла синеглазая», Е.Стеквашева «Машина», З.Петрова «Мои игрушки»

«Изобразительная деятельность»

рисование: «Чебурашка», «Веселая игрушка»

лепка: «Вылепи свою любимую игрушку»

аппликация: «Наш любимый мишка», «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку»

«Познавательно-исследовательская деятельность»

наблюдение за игрушками (утром во время прихода в детский сад)

опыт «Как заставить петь шланг от пылесоса»

экскурсия в магазин игрушек, в соседнюю подготовительную группу: «Как наводят порядок после игры дети»

конструирование «Грузовой автомобиль»

«Двигательная деятельность »

физминутка: «Мячик»

пальчиковая гимнастика: «На большом диване в ряд»

психогимнастика: «Сломанная кукла»

«Музыкальная деятельность»

слушание: «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Марш деревянных солдатиков»

к. П.Чайковский

пение: «Полька Чебурашка» муз. Филиппенко, «Детский сад» муз.Филиппенко

логопедические распевки: «Мяч», «Спите, куклы»

музыкально-ритмические движения: игра «Ищи игрушку»

музыкально-дидактическая игра: «К нам гости пришли»

Экскурсия в магазин игрушек

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, воспользуюсь вашей изюминкой!

11 February 2019