12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13450
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно – тематическое планирование в старшей группе: «День матери»

Лексическая тема: День матери

Цель: Формировать у детей представление о празднике– День Матери.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

понедельник

19.11.

2018

Утро

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л.И., стр.44

Беседа: «Чем можно порадовать маму».

Загадки по теме «семья»

Работа с календарем природы Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

Дежурство по столовой Инструктаж 22

Закрепление знания имен и отчеств родителей с Миленой, Аней,

Настей.

Иллюстрации на тему «Осень», календарь погоды.

Картотека загадок

Индивидуальная беседа с родителями Никиты об адаптации в группе

Рекомендации

«Давайте почитаем»

НОД

1. Речевое развитие Тема: 4. Звук и буква «ы» Цель: Знакомство с буквой «ы» и ее написанием. Деление слов на слоги. Колесникова Е.В стр. 8

2. Музыка 10.35-11.00

Прогулка

Наблюдение за птицами (название знакомых птиц, жизнедеятельность птиц осенью)

Дидактическая игра «Сколько» по теме: «Птицы»

Труд на участке- подкармливаем птиц

Прыжки (Классики): Василиса, Маша Л.

Игровое упражнение «У кого мяч?»

Подвижная игра: «Не оставайся на земле» Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Работаем в саду»

.

Обед

КГН Совершенствовать умения в использовании столовых приборов.

Вечер

Бодрящая гимнастика №12 Картотека Эстафеты: «Веселые грядки», «Овощная»

Настольно-печатные игры: «Среда обитания», «Экологическое лото»

Чтение рассказа: Н. Носова «Огурцы» Беседа «Как я помогаю на огороде» Рассматривание иллюстраций на тему «Труд людей осенью» Инструктаж 24

ЗКР с Дашей К.- закрепление звука «р» и «рь»

Атрибуты к эстафетам, Настольно-печатные игры, иллюстрации

Прогулка

Наблюдение: деревья осенью (изменения деревьев с момента последнего наблюдения)

П/И «Чье звено быстрее соберется» (с усложнением- ходьба и бег приставным шагом вправо и влево)

Д/И «Кто больше назовет деревьев?».

Чтение стихотворения И.Мазнина «Осень»

Индивидуальная работа с Святославом, Ксюшей П.- счет деревьев на участке Рисование мелом на асфальте «Дерево»

Лексическая тема: День матери.

Цель: Формировать у детей представление о празднике– День Матери.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

20.11.

2018

вторник

Утро

Утренняя гимнастика Пензулаева Л.Н. стр. 44

Рассматривание иллюстраций «Я и моя семья».

С/Р игра «Семья» - кормим детей завтраком.

Рисование по трафаретам и шаблонам.

Календарь природы: дежурные отмечают погоду

П/И: «Зайцы и волк».

Д/И: «Среда обитания».

Инструктаж 29

Рисование по трафаретам с Ксюшей, Дашей Л.

Д/и по теме, календарь погоды. Трафареты, карандаши. Иллюстрации «Дикие животные»

Информирование об проведении досуга ко дню матери.

Информирование об проведении досуга ко дню матери.

НОД

1.ФЦКМ. Тема: Моя семья

Цель: Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. Волчкова В.Н. Познавательное развитие стр. 10

2. Художественное творчество(рисование) Тема: Мамин портрет.

Цель: Учить передавать в рисунке образ мамы доступными средствами выразительности. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к образу матери. Волчкова В.Н. ИЗО СТР. 65

3.Физкультура

Прогулка

Наблюдения за работой воспитателей.

Беседа «Моя мама-мой друг».

Дидактическая игра: «Подбери слово».

Подвижная игра: «Курица и цыплята»

С/Р игра «Семья»-угостим всех пирожками.

Труд –сбор палок и камней на участке.

Экспериментирование с ветром.

ФЭМП счет и отсчет предметов на ощупь с Максимом К, Святославом.

Игрушки для самостоятельной игровой деятельности. Счетный материал. Султанчики.

Обед

КГН Совершенствовать умения в использовании бумажных салфеток.

Вечер

Бодрящая гимнастика №12 Картотека

Отгадывание загадок о профессиях.

Игра –драматизация по сказке «Волк и семеро козлят».

Игры с конструктором «Дворец для мамы».

Д/И «Чудесный мешочек».

Инструктаж 9

Составление рассказов из личного опыта «Как мы с мамой ходили в …», с Настей, Машей.

Картотека загадок, настольный театр, дид. игры по теме. Конструктор, строительный материал.

Прогулка

Наблюдение изменениями в осенней природе, инеем.

Эксперименты со льдом на лужах.

П/И «Жмурки…»

Игровая ситуация «Наши мамы тоже ходили в детский сад»

Игры с песком и природным материалом.


 

Лексическая тема: День матери.

Цель: Формировать у детей представление о празднике – День Матери.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

21.11.

2018

среда

Утро

Утренняя гимнастика Пензулаева Л.Н. стр. 44

Практическое упражнение «Учимся культурно вести себя за столом»

Проблемная ситуация «Мама заболела»

Календарь природы: дежурные отмечают погоду

П/И: «Где мы были…».

Д/И: «Узнай по голосу».

Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках.

Инструктаж 11

Закрепление знания осенних месяцев с Яном, Шохрухом.

Д/и по теме, календарь погоды.

Атрибуты для самостоятельных игр.

Инд беседы о освоении программы д/с с родителями Степы, Максима Л..

Информирование родителей о текущей лексической теме, рекомендации по ее освоению.

НОД

1. ФЭМП Тема 10: Числа и цифры 4,5,6,0. Установление равенства.

Цель: Решение арифметических задач, установление соответствия между цифрой и количеством предметов.0. Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет, стр. 43.

2. Художественное творчество (коллективная аппликация)

Тема: Красивый букет для мамы

Цель: Учить вырезать цветы из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам. Показать разные приемы декорирования цветка, развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать желание поздравить и порадовать маму.

Лыкова И.А. ИЗО в детском саду, старшая группа, стр. 148

3. Физкультура на улице.

Прогулка

Наблюдение: за одеждой людей, установить взаимосвязь с сезоном.

Беседа: «Как помочь маме дома»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки- матери»

Подвижная игра по желанию детей.

Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Никитой., Машей.

Обед

КГН Совершенствовать умения в использовании полотенца.

Вечер

Бодрящая гимнастика № 12 Картотека

Разучивание стиха И.Морозова «Мамины руки»

П/И «Море волнуется…»

Работа в изо уголке рисование по трафаретам.

С/р «Семья», наводим порядок, ждем гостей.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики.

Инструктаж 22

Составление рассказа из личного опыта «Моя любимая мамочка»- С Настей, Машей.

Трафареты, карандаши, атрибуты для с/р игры, мозаика, пазлы, вкладыши. Выносной материал для игр с песком.

Прогулка

Экскурсия по территории детского сада, наблюдение за живыми объектами на участке и за его пределами (птицы, кошки, собаки).

П/И «Курица и цыплята» (звукоподражание, имитация движений).

Д/И «Делай как я».

Инд. работа Юлей Л. закрепление знания цифр до 7, рисование на песке палочками.

Экспериментирование с опавшими листьями.

Лексическая тема: День матери.

Цель: Формировать у детей представление о празднике – День Матери.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

22.11.

2018

четверг

Утро

Утренняя гимнастика

Чтение: В.Руссу «Моя мама»

Календарь природы: дежурные отмечают погоду

Д/И: «Логические цепочки» (коллективное составление рассказа на тему «Семья»).

Прослушивание аудиозаписей песен о маме

Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках.

Инструктаж 18

Рассматривание иллюстраций «Моя семья» с Дашей К., Машей Л.

Д/и по теме, календарь погоды. Аудиозаписи, худ. лит-ра.

Атрибуты для самостоятельных игр.

Что читать детям дома- рекомендации.

Наглядная информация «Укрепляем иммунитет».

НОД

1. Речевое развитие. Тема: Составление рассказ из личного опыта – как я помогаю маме.

Цель: Продолжать учить составлять рассказ, с использованием в речи уменьшительно-ласкательных слов. О.С . Ушакова.

Развитие речи стр.48

2. Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность Тема: Дворец для мамы

Цель: Продолжать учить самостоятельно конструировать разные здания, делать их устойчивыми.

3. Музыка.

Прогулка

Наблюдение за одеждой детей, обратить внимание на сезон и аккуратность ношения.

Игровая ситуация «Мы поссорились», заучивание мирилок.

Дидактическая игра: «Можно-нельзя».

Подвижная игра: «Жмурки»

С/Р игра «Больница», вылечим маму от простуды.

Индивидуальная работа: Закрепление произношения звуков «з»-«ж» с Дашей Л, Шохрухом.

Обед

КГН Совершенствовать умения во время мытья рук и лица, не разбрызгиваем воду, сухо вытираемся.

Вечер

Бодрящая гимнастика № 12 Картотека

Отгадывание загадок о семье.

Рассматривание иллюстраций «Семья».

Игровая ситуация «Чтобы сказала мама, если бы …»

Интерактивная игра «Узнай и назови» (члены семьи).

Инструктаж 24

Закрепление знание геометрических фигур с Никитой., Святославом.

Картотека загадок Картинки по теме.

Интерактивное оборудование. Выносной материал для игр с песком.

Прогулка

Наблюдение за изменениями в осенней природе.

П/И «Луна и солнце»

Д/И «Не скажи, а покажи».

С/Р игра «Кухня»- угощение для мамы.

Самостоятельная игровая деятельность с песком и природным материалом.


 

Лексическая тема: День матери

Цель Формировать у детей представление о празднике – День Матери.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

23.11.

2018

пятница

Утро

Утренняя гимнастика Пензулаева Л.Н. стр. 44

Труд: уход за комнатными растениями.

Беседа, анализ ситуаций на тему «Мы –мамины помощники»

Чтение Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить»

С/Р игра «Дочки-матери»- кормим кукол.

Календарь природы: дежурные отмечают погоду

П/И: «Море волнуется…».

Д/И: «Что такое хорошо, и что такое плохо», «Домино», «Сложи картинку».

Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках.

Инструктаж 29

Совершенствование умения в симметричном вырезывании с Машей, Настей.

Д/и по теме, календарь погоды. Атрибуты для самостоятельных игр.

Ножницы, бумага.

Инд. беседы с родителями Святослава, Шохруха- формирование КГН.

Папка – передвижка «День матери»

НОД

1.Художественное творчество(рисование) Тема: Моя семья

Цель: Учить изображать группу людей, рисовать фигуру человека, добиваться четкого изображения пропорций. Волчкова В.Н. ИЗО старшая группа стр. 70.

2.Физкультура

Прогулка

Наблюдение за зданиями и строениями (этажность, функциональное назначение, детали).

Чтение пословиц и поговорок о маме.

Дидактическая игра: «Узнай по описанию».

Игра-эстафета «Мы помощники»

С/Р игра по желанию детей.

Индивидуальная работа: Рисование палочками на песке с Максом Л., Святославом, на тему человек.

Игрушки для самостоятельной игровой деятельности.

Обед

КГН Совершенствовать умения в использовании носового платка.

Вечер

Бодрящая гимнастика № 12 Картотека

Интерактивная игра «Я знаю много слов» (семья).

Ритмическая разминка «Птичий двор…» под аудиозапись

Д/И «Угадай настроение».

Рассматривание и составление портретов в книге эмоций.

Инструктаж 9

Закрепление знание геометрических фигур с Дашей Л., Шохрухом.

Интерактивное оборудование.

Аудиозапись. Атрибуты для игр. Выносной материал для игр с песком.

Прогулка

Экскурсия по территории д/с (рассматривание пешеходной зоны).

Эстафета «Кто быстрее соберет овощи для салата».

Беседа на тему «Мой город, мой дом».

Д/И «Логические цепочки»

Игры с песком и природным материалом.

Эксперименты с песком и водой.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.