Комплексно-тематическое планирование для детей с ОНР старшей и подготовительной комбинированных групп
Комплексно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
(подготовительная комбинированная группа)
1. Комплексно – тематическое планирование
по формированию лексико-грамматических циклов и развитию связной речи
Дата планируемая |
Дата фактическая |
Тема |
Количество часов |
02.09.2019 – 15.09.2019- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
|||
20.09.19 |
|
«Хлеб» |
1 |
27.09.19 |
|
«Родня земля –кормилица» |
1 |
04.10.19 |
|
«Ранняя осень в стихах русский поэтов и в картине И.И. Левитана» |
1 |
11.10.19 |
|
«Пересказ рассказа В.А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» |
1 |
18.10.19 |
|
«Хвойные и лиственные деревья» |
1 |
25.10.19 |
|
«Пересказ адаптированного отрывка из рассказа И. Соколова – Микитова «Улетают журавли» |
1 |
01.11.19 |
|
«Составление описания журавля по предметным картинкам с опорой на план» |
1 |
08.11.19 |
|
«Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» |
1 |
15.11.19 |
|
«Сопоставление ранней и поздней осени» |
1 |
22.11.19 |
|
«Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей это гриб?» |
1 |
29.11.19 |
|
Описание пейзажной картины А.С. Степанова «Лоси» |
|
06.12.19 |
|
«Составление рассказа «Здравствуй зимушка-зима»» |
1 |
13.12.19 |
|
«Пересказ рассказа М.Пришвина «Дятел»» |
1 |
20.12.19 |
|
«Составление описания дятла по предметной картинке по плану» |
1 |
27.12.19 |
|
«Пересказ русской народной сказки «В гостях у дедушки Мороза» |
|
30.12.2019 - 12.01.2020– НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ
|
|||
17.01.20 |
|
«Пересказ рассказа «Воробей» по И.С. Тургеневу». |
1 |
24.01.20 |
|
«Составление описаний зимующих птиц по картинкам» |
1 |
31.02.20 |
|
«Пересказ рассказа И. Соколова-Микитова «В берлоге» |
1 |
07.02.20 |
|
«Пересказ рассказа «Как заяц зимует» по мотивам рассказов Е. Чарушина, Н. Сладкова, И. Соколова – Микитова, М. Пришвина» |
1 |
14.02.20 |
|
«Составление описания зайца по картинкам»
|
1 |
21.02.20 |
|
«Богатыри земли русской»
|
|
28.02.20 |
|
Творческий пересказ рассказа К.Д. Уинского «Проказы старухи зимы» |
|
06.03.20 |
|
Беседа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» |
1 |
13.03.20 |
|
Пересказ рассказа «Грачи открыли весну» |
1 |
20.03.20 |
|
«Составление описания грача» |
1 |
27.03.20 |
|
«Составление описания цапли» |
1 |
03.04.20 |
|
«Пересказ рассказа «Смелая ласточка»» |
1 |
10.04.20 |
|
«Беседа о ласточке» |
1 |
17.04.20 |
|
«Перелётные птицы. Итоговая беседа» |
1 |
24.04.20 |
|
«Беседа о весне» |
1 |
15.05.20 |
|
Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» |
1 |
18.05.2020 -29.05.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
2.Комплексно-тематическое планирование по развитию
фонетико-фонематической стороны речи
Дата планируемая
|
Дата фактическая |
Тема |
Кол-во часов |
02.09.2019– 15.09.2019 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
|||
16.09.19
|
|
«Звук А» |
1 |
23.09.19
|
|
«Звуки У-О» |
1 |
30.09.19
|
|
«Звуки Ы-И» |
1 |
07.10.19
|
|
«Звуки П–ПЬ» |
1 |
14.10.19
|
|
«Звуки Т-ТЬ» |
1 |
21.10.19
|
|
«Звуки К-КЬ» |
1 |
28.11.19
|
|
«Звуки Х-ХЬ» |
1 |
04.11.19
|
|
«Звуки М-МЬ» |
1 |
11.11.19
|
|
«Звуки Н-НЬ» |
1 |
18.11.19
|
|
«Звуки Б-БЬ» |
1 |
25.11.19
|
|
«Звуки Д-ДЬ» |
1 |
02.12.19
|
|
«Звуки З-ЗЬ» |
1 |
09.12.19
|
|
«Звуки С-СЬ» |
1 |
16.12.19
|
|
«Звуки С-З» |
1 |
23.12.19 |
|
«Звуки Л-ЛЬ» |
1 |
30.12.2019 - 12.01.2020– НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ |
|||
13.01.20
|
|
«Звук Ш» |
|
20.01.20
|
|
«Звуки С-Ш» |
1 |
27.01.20
|
|
«Звуки В-ВЬ» |
1 |
03.02.20 |
|
«Звуки Ф-ФЬ»
|
1 |
10.02.20
|
|
«Звуки Г-ГЬ» |
1 |
17.02.20
|
|
«Звук Э» |
1 |
24.02.20
|
|
«Звук Ж» |
1 |
02.03.20
|
|
«Звуки Ж-Ш» |
1 |
16.03.20
|
|
«Звук Ч» |
1 |
18.03.20
|
|
«Звук Щ» |
1 |
23.03.20
|
|
«Звуки Щ-Ч» |
1 |
30.03.20
|
|
«Звуки Щ-ТЬ» |
1 |
06.04.20
|
|
«Звуки Ц-С» |
1 |
13.04.20
|
|
«Звук Р» |
1 |
20.04.20
|
|
«Звуки Р-РЬ» |
1 |
27.04.20
|
|
«Звуки Р-Л» |
1 |
04.05.20
|
|
«Звуки РЬ-ЛЬ» |
|
11.05.20 |
|
Итоговая коррекционно-образовательная деятельность |
1 |
18.05.2020 - 29.05.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
3.Комплексно-тематическое планирование по подготовке к обучению грамоте
Дата планируемая
|
Дата фактическая |
Тема |
Кол-во часов |
02.09.2019 – 15.09.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
|||
17.09.19 |
|
«Буква А»
|
1 |
24.09.19
|
|
«Буквы У-О» |
1 |
01.10.19
|
|
«Буквы Ы-И» |
1 |
08.10.19
|
|
«Буква П» |
1 |
15.10.19 |
|
«Буква Т» |
1 |
22.10.19
|
|
«Буква К» |
1 |
29.10.19
|
|
«Буква Х» |
1 |
05.11.19
|
|
«Буква М» |
1 |
12.11.19
|
|
«Буква Н» |
1 |
19.11.19
|
|
«Буква Б» |
1 |
26.11.19
|
|
«Буква Д» |
1 |
03.12.19
|
|
«Буква З» |
1 |
10.12.19
|
|
«Буква С» |
1 |
17.12.19
|
|
«Буквы С-З» |
1 |
24.12.19
|
|
«Буквы Л-ЛЬ» |
1 |
30.12.2019 - 12.01.2020 – НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ |
|||
14.01.20
|
|
«Буква Ш» |
|
21.01.20
|
|
«Буквы С-Ш» |
1 |
28.01.20
|
|
«Буква В» |
1 |
04.02.20
|
|
«Буква Ф» |
1 |
11.02.20
|
|
«Буква Г» |
1 |
18.02.20
|
|
«Буква Э» |
1 |
25.02.20
|
|
«Буква Ж» |
1 |
03.03.20 |
|
«Буквы Ж-Ш»
|
1 |
10.03.20
|
|
«Буква Ч» |
1 |
17.03.20
|
|
«Буква Щ» |
1 |
24.03.20
|
|
«Буквы Щ-Ч» |
1 |
31.03.20
|
|
«Буквы Щ-Ч-Т» |
1 |
07.04.20
|
|
«Буквы Ц-С» |
1 |
14.04.20
|
|
«Буква Р» |
1 |
21.04.20
|
|
«Буква Р» (продолжение) |
1 |
28.04.20
|
|
«Буквы Р-Л» |
1 |
05.05.20
|
|
«Буквы Р-Л» (продолжение) |
1 |
12.05.20 |
|
Итоговая открытая коррекционно-образовательная деятельность «Путешествие в страну Правильной речи» |
1 |
18.05.2020 - 29.05.2020 – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
Комплексно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
(старшая комбинированная группа)
1. Комплексно – тематическое планирование
по формированию лексико-грамматических циклов и развитию связной речи
Дата планируемая |
Дата фактическая |
Тема |
Количество часов |
02.09.2019 – 15.09.2020 – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
|||
20.09.19 |
|
«Моя семья» |
1 |
27.09.19 |
|
«Откуда хлеб пришёл» |
1 |
04.10.19 |
|
«Овощи»
|
1 |
11.10.19 |
|
«Фрукты»
|
1 |
18.10.19 |
|
«Деревья»
|
1 |
25.10.19 |
|
«Грибы» |
1 |
01.11.19 |
|
«Перелётные птицы»
|
1 |
08.11.19 |
|
«Поздняя осень»
|
1 |
15.11.19 |
|
«Домашние животные»
|
1 |
22.11.19 |
|
«Дикие животные» |
1 |
29.11.19 |
|
«Зимующие птицы» |
1 |
06.12.19 |
|
«Зима»
|
1 |
13.12.19 |
|
«Животные жарких стран» |
1 |
20.12.19 |
|
«Животные севера»
|
1 |
27.12.19 |
|
«Новогодний праздник» |
1 |
30.12.2019 - 12.01.2020 - НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ |
|||
17.01.20 |
|
«Зимние забавы»
|
1 |
24.01.20 |
|
«Мебель». |
1 |
31.01.20 |
|
«Посуда»
|
1 |
07.02.20 |
|
«Одежда»
|
1 |
14.02.20 |
|
«Транспорт» |
1 |
21.02.20 |
|
«День Защитника Отечества» |
1 |
28.02.20 |
|
«Наша пища» |
|
06.03.20 |
|
«Мамин праздник»
|
1 |
13.03.20 |
|
«Профессии» |
1 |
20.03.20 |
|
«Весна»
|
1 |
27.03.20 |
|
«Игрушки»
|
1 |
03.04.20 |
|
«Наш город»
|
1 |
10.04.20 |
|
«Наша Родина - Россия»
|
1 |
17.04.20 |
|
«Космос»
|
1 |
24.04.20 |
|
«Части тела»
|
1 |
15.05.20 |
|
«Домашние птицы» |
1 |
18.05.2020 - 29.05.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
2. Комплексно-тематическое планирование по развитию
фонетико-фонематической стороны речи
Дата планируемая |
Дата фактическая |
Тема |
Кол-во часов |
02.09.2019 – 13.09.2019 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
|||
16.09.19 |
|
«В мире звуков» |
1 |
23.09.19 |
|
«Звуки гласные и согласные» |
1 |
30.09.19 |
|
«Звук А» |
1 |
07.10.19 |
|
«Звук У» |
1 |
14.10.19 |
|
«Звук И» |
1 |
21.10.19 |
|
«Звук О» |
1 |
28.10.19 |
|
«Звук М» |
1 |
04.11.19 |
|
«Звук Н» |
1 |
11.11.19 |
|
«Звук П» |
1 |
18.11.19 |
|
«Звук Б» |
1 |
25.11.19 |
|
«Звуки Б-П» |
1 |
02.12.19 |
|
«Звук Т» |
1 |
09.12.19 |
|
«Звук Д» |
1 |
16.12.19 |
|
«Звуки Т-Д» |
1 |
23.12.19 |
|
«Звук Ы» |
1 |
30.12.2019 - 12.01.2020 - НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ |
|||
13.01.20 |
|
«Звуки В-ВЬ» |
1 |
20.01.20 |
|
«Звук Ф» |
1 |
27.01.20 |
|
«Звуки К-КЬ» |
1 |
03.02.20 |
|
«Звуки Г-ГЬ» |
1 |
10.02.20 |
|
«Звук Х» |
1 |
17.02.20 |
|
«Звук Э» |
1 |
24.02.20 |
|
«Звук С» |
1 |
02.03.20 |
|
«Звук З» |
1 |
09.03.20 |
|
«Звуки С-З» |
1 |
16.03.20 |
|
«Звук Ц» |
1 |
23.03.20 |
|
«Звук Ш» |
1 |
30.03.20 |
|
«Звук Ж» |
1 |
06.04.20 |
|
«Звуки С-Ш » |
1 |
13.04.20 |
|
«Звуки З-Ж» |
1 |
20.04.20 |
|
«Звук Ч» |
1 |
27.04.20 |
|
«Звук Щ» |
1 |
11.05.20 |
|
«Звуки Щ-Ч» |
1
|
18.05.2020-29.05.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
3. Комплексно - тематическое планирование по подготовке к обучению грамоте
Дата планируемая |
Дата фактическая |
Тема |
Кол-во часов |
02.09.2019 – 15.09.2019 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
|||
19.09.19 |
|
«Знакомство со словом» |
1 |
26.09.19 |
|
«Слова – действия. Слова - признаки» |
1 |
03.10.19 |
|
«Буква А» |
1 |
10.10.19 |
|
«Буква У» |
1 |
17.10.19 |
|
«Буква И» |
1 |
24.10.19 |
|
«Буква О» |
1 |
31.11.19 |
|
«Буква М» |
1 |
07.11.19 |
|
«Буква Н» |
1 |
14.11.19 |
|
«Буква П» |
1 |
21.11.19 |
|
«Буква Б» |
1 |
28.11.19 |
|
«Буквы Б,П» |
1 |
05.12.19 |
|
«Буква Т» |
1 |
12.12.19 |
|
«Буква Д» |
1 |
19.12.19 |
|
«Буквы Т-Д» |
1 |
26.12.19 |
|
«Буква Ы» |
1 |
30.12.2019 - 12.01.2020 - НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ |
|||
16.01.20 |
|
«Буква В» |
1 |
23.01.20 |
|
«Буква Ф» |
1 |
30.01.20 |
|
«Буква К» |
1 |
06.02.20 |
|
«Буква Г» |
1 |
13.02.20 |
|
«Буква Х» |
1 |
20.02.20 |
|
«Буква Э» |
1 |
27.02.20 |
|
«Буква С» |
1 |
05.03.20 |
|
«Буква З» |
1 |
12.03.20
|
|
«Буквы С-З» |
|
19.03.20 |
|
«Буква Ц» |
1 |
26.03.20 |
|
«Буква Ш» |
1 |
02.04.20 |
|
«Буква Ж» |
1 |
09.04.20 |
|
«Буквы С-Ш » |
1 |
16.04.20 |
|
«Буквы З-Ж» |
1 |
23.04.20 |
|
«Буква Ч» |
1 |
30.04.20 |
|
«Буква Щ» |
|
14.05.20 |
|
«Буквы Щ-Ч» |
|
18.05.2019 - 29.05.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |