12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Леся Павловна164 Учитель-логопед 1 категории, аспирант, мама двоих дочек. Россия, Липецкая обл., Елец |
Комплексно-тематическое планирование для детей с ОНР старшей и подготовительной комбинированных групп
Комплексно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
(подготовительная комбинированная группа)
1. Комплексно – тематическое планирование
по формированию лексико-грамматических циклов и развитию связной речи
Дата планируемая | Дата фактическая | Тема | Количество часов |
02.09.2019 – 15.09.2019- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | |||
20.09.19 |
| «Хлеб» | 1 |
27.09.19 |
| «Родня земля –кормилица» | 1 |
04.10.19 |
| «Ранняя осень в стихах русский поэтов и в картине И.И. Левитана» | 1 |
11.10.19 |
| «Пересказ рассказа В.А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» | 1 |
18.10.19 |
| «Хвойные и лиственные деревья» | 1 |
25.10.19 |
| «Пересказ адаптированного отрывка из рассказа И. Соколова – Микитова «Улетают журавли» | 1 |
01.11.19 |
| «Составление описания журавля по предметным картинкам с опорой на план» | 1 |
08.11.19 |
| «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» | 1 |
15.11.19 |
| «Сопоставление ранней и поздней осени» | 1 |
22.11.19 |
| «Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей это гриб?» | 1 |
29.11.19 |
| Описание пейзажной картины А.С. Степанова «Лоси» |
|
06.12.19 |
| «Составление рассказа «Здравствуй зимушка-зима»» | 1 |
13.12.19 |
| «Пересказ рассказа М.Пришвина «Дятел»» | 1 |
20.12.19 |
| «Составление описания дятла по предметной картинке по плану» | 1 |
27.12.19 |
| «Пересказ русской народной сказки «В гостях у дедушки Мороза» |
|
30.12.2019 - 12.01.2020– НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ
| |||
17.01.20 |
| «Пересказ рассказа «Воробей» по И.С. Тургеневу». | 1 |
24.01.20 |
| «Составление описаний зимующих птиц по картинкам» | 1 |
31.02.20 |
| «Пересказ рассказа И. Соколова-Микитова «В берлоге» | 1 |
07.02.20 |
| «Пересказ рассказа «Как заяц зимует» по мотивам рассказов Е. Чарушина, Н. Сладкова, И. Соколова – Микитова, М. Пришвина» | 1 |
14.02.20 |
| «Составление описания зайца по картинкам»
| 1 |
21.02.20 |
| «Богатыри земли русской»
|
|
28.02.20 |
| Творческий пересказ рассказа К.Д. Уинского «Проказы старухи зимы» |
|
06.03.20 |
| Беседа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» | 1 |
13.03.20 |
| Пересказ рассказа «Грачи открыли весну» | 1 |
20.03.20 |
| «Составление описания грача» | 1 |
27.03.20 |
| «Составление описания цапли» | 1 |
03.04.20 |
| «Пересказ рассказа «Смелая ласточка»» | 1 |
10.04.20 |
| «Беседа о ласточке» | 1 |
17.04.20 |
| «Перелётные птицы. Итоговая беседа» | 1 |
24.04.20 |
| «Беседа о весне» | 1 |
15.05.20 |
| Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» | 1 |
18.05.2020 -29.05.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
2.Комплексно-тематическое планирование по развитию
фонетико-фонематической стороны речи
Дата планируемая
| Дата фактическая | Тема | Кол-во часов |
02.09.2019– 15.09.2019 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | |||
16.09.19
|
| «Звук А» | 1 |
23.09.19
|
| «Звуки У-О» | 1 |
30.09.19
|
| «Звуки Ы-И» | 1 |
07.10.19
|
| «Звуки П–ПЬ» | 1 |
14.10.19
|
| «Звуки Т-ТЬ» | 1 |
21.10.19
|
| «Звуки К-КЬ» | 1 |
28.11.19
|
| «Звуки Х-ХЬ» | 1 |
04.11.19
|
| «Звуки М-МЬ» | 1 |
11.11.19
|
| «Звуки Н-НЬ» | 1 |
18.11.19
|
| «Звуки Б-БЬ» | 1 |
25.11.19
|
| «Звуки Д-ДЬ» | 1 |
02.12.19
|
| «Звуки З-ЗЬ» | 1 |
09.12.19
|
| «Звуки С-СЬ» | 1 |
16.12.19
|
| «Звуки С-З» | 1 |
23.12.19 |
| «Звуки Л-ЛЬ» | 1 |
30.12.2019 - 12.01.2020– НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ | |||
13.01.20
|
| «Звук Ш» |
|
20.01.20
|
| «Звуки С-Ш» | 1 |
27.01.20
|
| «Звуки В-ВЬ» | 1 |
03.02.20 |
| «Звуки Ф-ФЬ»
| 1 |
10.02.20
|
| «Звуки Г-ГЬ» | 1 |
17.02.20
|
| «Звук Э» | 1 |
24.02.20
|
| «Звук Ж» | 1 |
02.03.20
|
| «Звуки Ж-Ш» | 1 |
16.03.20
|
| «Звук Ч» | 1 |
18.03.20
|
| «Звук Щ» | 1 |
23.03.20
|
| «Звуки Щ-Ч» | 1 |
30.03.20
|
| «Звуки Щ-ТЬ» | 1 |
06.04.20
|
| «Звуки Ц-С» | 1 |
13.04.20
|
| «Звук Р» | 1 |
20.04.20
|
| «Звуки Р-РЬ» | 1 |
27.04.20
|
| «Звуки Р-Л» | 1 |
04.05.20
|
| «Звуки РЬ-ЛЬ» |
|
11.05.20 |
| Итоговая коррекционно-образовательная деятельность | 1 |
18.05.2020 - 29.05.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
3.Комплексно-тематическое планирование по подготовке к обучению грамоте
Дата планируемая
| Дата фактическая | Тема | Кол-во часов |
02.09.2019 – 15.09.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | |||
17.09.19 |
| «Буква А»
| 1 |
24.09.19
|
| «Буквы У-О» | 1 |
01.10.19
|
| «Буквы Ы-И» | 1 |
08.10.19
|
| «Буква П» | 1 |
15.10.19 |
| «Буква Т» | 1 |
22.10.19
|
| «Буква К» | 1 |
29.10.19
|
| «Буква Х» | 1 |
05.11.19
|
| «Буква М» | 1 |
12.11.19
|
| «Буква Н» | 1 |
19.11.19
|
| «Буква Б» | 1 |
26.11.19
|
| «Буква Д» | 1 |
03.12.19
|
| «Буква З» | 1 |
10.12.19
|
| «Буква С» | 1 |
17.12.19
|
| «Буквы С-З» | 1 |
24.12.19
|
| «Буквы Л-ЛЬ» | 1 |
30.12.2019 - 12.01.2020 – НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ | |||
14.01.20
|
| «Буква Ш» |
|
21.01.20
|
| «Буквы С-Ш» | 1 |
28.01.20
|
| «Буква В» | 1 |
04.02.20
|
| «Буква Ф» | 1 |
11.02.20
|
| «Буква Г» | 1 |
18.02.20
|
| «Буква Э» | 1 |
25.02.20
|
| «Буква Ж» | 1 |
03.03.20 |
| «Буквы Ж-Ш»
| 1 |
10.03.20
|
| «Буква Ч» | 1 |
17.03.20
|
| «Буква Щ» | 1 |
24.03.20
|
| «Буквы Щ-Ч» | 1 |
31.03.20
|
| «Буквы Щ-Ч-Т» | 1 |
07.04.20
|
| «Буквы Ц-С» | 1 |
14.04.20
|
| «Буква Р» | 1 |
21.04.20
|
| «Буква Р» (продолжение) | 1 |
28.04.20
|
| «Буквы Р-Л» | 1 |
05.05.20
|
| «Буквы Р-Л» (продолжение) | 1 |
12.05.20 |
| Итоговая открытая коррекционно-образовательная деятельность «Путешествие в страну Правильной речи» | 1 |
18.05.2020 - 29.05.2020 – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
Комплексно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
(старшая комбинированная группа)
1. Комплексно – тематическое планирование
по формированию лексико-грамматических циклов и развитию связной речи
Дата планируемая | Дата фактическая | Тема | Количество часов |
02.09.2019 – 15.09.2020 – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | |||
20.09.19 |
| «Моя семья» | 1 |
27.09.19 |
| «Откуда хлеб пришёл» | 1 |
04.10.19 |
| «Овощи»
| 1 |
11.10.19 |
| «Фрукты»
| 1 |
18.10.19 |
| «Деревья»
| 1 |
25.10.19 |
| «Грибы» | 1 |
01.11.19 |
| «Перелётные птицы»
| 1 |
08.11.19 |
| «Поздняя осень»
| 1 |
15.11.19 |
| «Домашние животные»
| 1 |
22.11.19 |
| «Дикие животные» | 1 |
29.11.19 |
| «Зимующие птицы» | 1 |
06.12.19 |
| «Зима»
| 1 |
13.12.19 |
| «Животные жарких стран» | 1 |
20.12.19 |
| «Животные севера»
| 1 |
27.12.19 |
| «Новогодний праздник» | 1 |
30.12.2019 - 12.01.2020 - НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ | |||
17.01.20 |
| «Зимние забавы»
| 1 |
24.01.20 |
| «Мебель». | 1 |
31.01.20 |
| «Посуда»
| 1 |
07.02.20 |
| «Одежда»
| 1 |
14.02.20 |
| «Транспорт» | 1 |
21.02.20 |
| «День Защитника Отечества» | 1 |
28.02.20 |
| «Наша пища» | |
06.03.20 |
| «Мамин праздник»
| 1 |
13.03.20 |
| «Профессии» | 1 |
20.03.20 |
| «Весна»
| 1 |
27.03.20 |
| «Игрушки»
| 1 |
03.04.20 |
| «Наш город»
| 1 |
10.04.20 |
| «Наша Родина - Россия»
| 1 |
17.04.20 |
| «Космос»
| 1 |
24.04.20 |
| «Части тела»
| 1 |
15.05.20 |
| «Домашние птицы» | 1 |
18.05.2020 - 29.05.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
2. Комплексно-тематическое планирование по развитию
фонетико-фонематической стороны речи
Дата планируемая | Дата фактическая | Тема | Кол-во часов |
02.09.2019 – 13.09.2019 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | |||
16.09.19 |
| «В мире звуков» | 1 |
23.09.19 |
| «Звуки гласные и согласные» | 1 |
30.09.19 |
| «Звук А» | 1 |
07.10.19 |
| «Звук У» | 1 |
14.10.19 |
| «Звук И» | 1 |
21.10.19 |
| «Звук О» | 1 |
28.10.19 |
| «Звук М» | 1 |
04.11.19 |
| «Звук Н» | 1 |
11.11.19 |
| «Звук П» | 1 |
18.11.19 |
| «Звук Б» | 1 |
25.11.19 |
| «Звуки Б-П» | 1 |
02.12.19 |
| «Звук Т» | 1 |
09.12.19 |
| «Звук Д» | 1 |
16.12.19 |
| «Звуки Т-Д» | 1 |
23.12.19 |
| «Звук Ы» | 1 |
30.12.2019 - 12.01.2020 - НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ | |||
13.01.20 |
| «Звуки В-ВЬ» | 1 |
20.01.20 |
| «Звук Ф» | 1 |
27.01.20 |
| «Звуки К-КЬ» | 1 |
03.02.20 |
| «Звуки Г-ГЬ» | 1 |
10.02.20 |
| «Звук Х» | 1 |
17.02.20 |
| «Звук Э» | 1 |
24.02.20 |
| «Звук С» | 1 |
02.03.20 |
| «Звук З» | 1 |
09.03.20 |
| «Звуки С-З» | 1 |
16.03.20 |
| «Звук Ц» | 1 |
23.03.20 |
| «Звук Ш» | 1 |
30.03.20 |
| «Звук Ж» | 1 |
06.04.20 |
| «Звуки С-Ш » | 1 |
13.04.20 |
| «Звуки З-Ж» | 1 |
20.04.20 |
| «Звук Ч» | 1 |
27.04.20 |
| «Звук Щ» | 1 |
11.05.20 |
| «Звуки Щ-Ч» | 1
|
18.05.2020-29.05.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
3. Комплексно - тематическое планирование по подготовке к обучению грамоте
Дата планируемая | Дата фактическая | Тема | Кол-во часов |
02.09.2019 – 15.09.2019 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | |||
19.09.19 |
| «Знакомство со словом» | 1 |
26.09.19 |
| «Слова – действия. Слова - признаки» | 1 |
03.10.19 |
| «Буква А» | 1 |
10.10.19 |
| «Буква У» | 1 |
17.10.19 |
| «Буква И» | 1 |
24.10.19 |
| «Буква О» | 1 |
31.11.19 |
| «Буква М» | 1 |
07.11.19 |
| «Буква Н» | 1 |
14.11.19 |
| «Буква П» | 1 |
21.11.19 |
| «Буква Б» | 1 |
28.11.19 |
| «Буквы Б,П» | 1 |
05.12.19 |
| «Буква Т» | 1 |
12.12.19 |
| «Буква Д» | 1 |
19.12.19 |
| «Буквы Т-Д» | 1 |
26.12.19 |
| «Буква Ы» | 1 |
30.12.2019 - 12.01.2020 - НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ | |||
16.01.20 |
| «Буква В» | 1 |
23.01.20 |
| «Буква Ф» | 1 |
30.01.20 |
| «Буква К» | 1 |
06.02.20 |
| «Буква Г» | 1 |
13.02.20 |
| «Буква Х» | 1 |
20.02.20 |
| «Буква Э» | 1 |
27.02.20 |
| «Буква С» | 1 |
05.03.20 |
| «Буква З» | 1 |
12.03.20
|
| «Буквы С-З» |
|
19.03.20 |
| «Буква Ц» | 1 |
26.03.20 |
| «Буква Ш» | 1 |
02.04.20 |
| «Буква Ж» | 1 |
09.04.20 |
| «Буквы С-Ш » | 1 |
16.04.20 |
| «Буквы З-Ж» | 1 |
23.04.20 |
| «Буква Ч» | 1 |
30.04.20 |
| «Буква Щ» | |
14.05.20 |
| «Буквы Щ-Ч» | |
18.05.2019 - 29.05.2020 - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |