Комплексно-тематическое планирование внеурочной деятельности для детей старшей-средней группы

4
0
Материал опубликован 17 September 2017

Направление: Воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представления об эстетических идеалах и ценностях.

Ценности: Красота; гармония; эстетическое развитие; художественное творчество.

Тема: Зимушка-зима. Тема недели: Природа зимой.

Итоговое мероприятие: « Новогодний карнавал».

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

5декабря Понедельник

1.Чтение стихотворения Л.Завальнюка « Времена года»

Цель:Х-Эр- формировать у воспитанников способность внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя о приметах зимы. Формировать умение выявлять изменения в природе, сравнивать времена года.

2.М.И « Дети и волк». Цель: Х-Эр-- способствовать эмоционально-образному исполнению детьми музыкально-игровых образов, учить использовать мимику, пантомиму.

1.Практическое упражнение

« Я тебе помогу»

Цель: С-К-- побуждать детей , собираться на прогулку, помогать друг другу ( зашнуровывать ботинки, застегнуть пуговицы и т.д.) Формировать навыки самообслуживания, учить благодарить товарища за помощь.

2.Трудовое поручение : « Мы накрываем на стол»

Цель: С-Кр-.- прививать детям желание помогать взрослым.

 

1Речевое развитие стр44,зан2 прог.сод-ие:Приобщать детей к поэзии, помогать запоминать и выразительно читать стих .2Физическое развитие стр50,зан4 прог.сод-ие:упражнять детей в перестроениив пары на месте,в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги,развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча

1.Чтение стихотворения « Назовите –ка ребятки»

Цель : П.р-- Повторить с детьми названия зимних месяцев, вспомнить какой праздник нас ждёт в этом месяце.

2.Хоровод « Зимушка»

Цель: Х-эр- развить музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений со словами.

1.Оздоровительная пробежка по территории детского сада

2.Подвижные игры

«Мы — веселые ребята».

Цель : Ф.Р

-повышать двигательную активность;

3.Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель :Ф .Р -отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впе­ред на расстояние 2—3 м.

1. Театрализованные этюды « Зимушка, Зима!»

Цель: С-Кр-Х-Эр-- развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, учить в жестах передавать зимние явления природы ( вьюга, метель, кружение снежинок).

2.С-р игра: «В магазин за подарками к Новому году» -

Цель: С-Кр-

Формировать у воспитанников самостоятельно

организовывать

игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении

1.Работа в уголке книги: задание « Выбери рисунки Ю.А.Васнецова»

Цель: Х-Эр- предложить детям, опираясь на свои представления об особенностях творческой манеры художника Ю.Васнецова, выбрать рисунки, принадлежащие его кисти., пояснить почему они считают , что эти произведения выполнены художником.

2.Игровое упражнение

« Баскетболисты»

Цель: Ф.Р- способствовать умению воспитанников выполнять бросок друг другу из-за головы и через препятствие одной рукой.

Альбом зимних стихотворений

Картина А. Саврасова « Зимний пейзаж», рисунки Ю.А.Васнецова.

Работа с родителями:

Оформление родительского уголка на зимнюю тему. «Здравствуй, гостья Зима!»

Направление воспитания и социализация воспитанника

%0
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.