Комплексно-тематическое планирование внеурочной деятельности для детей старшей-средней группы
Направление: Воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представления об эстетических идеалах и ценностях.
Ценности: Красота; гармония; эстетическое развитие; художественное творчество.
Тема: Зимушка-зима. Тема недели: Природа зимой.
Итоговое мероприятие: « Новогодний карнавал».
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
|||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||||||||
5декабря Понедельник |
1.Чтение стихотворения Л.Завальнюка « Времена года» Цель:Х-Эр- формировать у воспитанников способность внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя о приметах зимы. Формировать умение выявлять изменения в природе, сравнивать времена года. 2.М.И « Дети и волк». Цель: Х-Эр-- способствовать эмоционально-образному исполнению детьми музыкально-игровых образов, учить использовать мимику, пантомиму. |
1.Практическое упражнение « Я тебе помогу» Цель: С-К-- побуждать детей , собираться на прогулку, помогать друг другу ( зашнуровывать ботинки, застегнуть пуговицы и т.д.) Формировать навыки самообслуживания, учить благодарить товарища за помощь. 2.Трудовое поручение : « Мы накрываем на стол» Цель: С-Кр-.- прививать детям желание помогать взрослым. |
1Речевое развитие стр44,зан2 прог.сод-ие:Приобщать детей к поэзии, помогать запоминать и выразительно читать стих .2Физическое развитие стр50,зан4 прог.сод-ие:упражнять детей в перестроениив пары на месте,в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги,развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча |
1.Чтение стихотворения « Назовите –ка ребятки» Цель : П.р-- Повторить с детьми названия зимних месяцев, вспомнить какой праздник нас ждёт в этом месяце. 2.Хоровод « Зимушка» Цель: Х-эр- развить музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений со словами. |
1.Оздоровительная пробежка по территории детского сада 2.Подвижные игры «Мы — веселые ребята». Цель : Ф.Р -повышать двигательную активность; 3.Индивидуальная работа Развитие движений. Цель :Ф .Р -отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. |
1. Театрализованные этюды « Зимушка, Зима!» Цель: С-Кр-Х-Эр-- развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, учить в жестах передавать зимние явления природы ( вьюга, метель, кружение снежинок). 2.С-р игра: «В магазин за подарками к Новому году» - Цель: С-Кр- Формировать у воспитанников самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении |
1.Работа в уголке книги: задание « Выбери рисунки Ю.А.Васнецова» Цель: Х-Эр- предложить детям, опираясь на свои представления об особенностях творческой манеры художника Ю.Васнецова, выбрать рисунки, принадлежащие его кисти., пояснить почему они считают , что эти произведения выполнены художником. 2.Игровое упражнение « Баскетболисты» Цель: Ф.Р- способствовать умению воспитанников выполнять бросок друг другу из-за головы и через препятствие одной рукой. |
Альбом зимних стихотворений Картина А. Саврасова « Зимний пейзаж», рисунки Ю.А.Васнецова. Работа с родителями: Оформление родительского уголка на зимнюю тему. «Здравствуй, гостья Зима!» |
|||||||
Направление воспитания и социализация воспитанника %0
Комментарии
Комментариев пока нет.
Похожие публикации |