Комплексно–тематическое планирование в старшей группе «23 февраля»
Комплексно – тематическое планирование в старшей группе: «23 февраля»
Лексическая тема: «23 февраля» Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты. |
||||||||
Цель: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Выделять во фразах слова со звуками [ч’], [щ’]. |
||||||||
18.02.19 |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
|||||||
понедельник |
Утро |
Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. КГН: продолжать формирование культурно-гигиенических навыков, умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. Труд в уголке природы: продолжить знакомство с цветами. Беседа: «Мужские профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях. Дидактическая игра: «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик). Самостоятельная деятельность в уголке игрушек – воспитывать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты; Инструктаж: №20 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при занятиях рисованием». |
Работа с Соней О., Машей, Артёмом Т.по лепке «Угадай, что я слепил» - закреплять умение работать с пластилином, полученное ранее, узнавать знакомых персонажей. |
В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. |
Беседа о проведенных выходных и состоянии здоровья детей.(устно) |
|||
НОД |
1. Речевое развитие «Слава армии родной в день ее рождения» - довести до понимания факт – нельзя нападать на других, нужно защищать и защищаться (Н. С. Голицына Консп. – компл. Тем. зан. Стр. 287) 2.Художественное творчество Рисование «Солдат на посту – закреплять умение рисовать фигуру человека цветными карандашами, передавать пропорции частей тела (Н. С. Голицына Консп. – компл. Тем. зан. стр. 288) |
|||||||
Прогулка |
Наблюдение: за свойствами снега. Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Художественное слово: заучить стихотворение: «Я на солнышке лежу, Дидактическая игра: «Найди, то о чем расскажу» - развивать умение видеть сходство и различие - воспитатель описывает знакомые деревья и предлагает детям узнать, назвать и найти дерево. Подвижная игра: «Салочки-выручалочки» – воспитывать умение быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Ход игры: дети свободно стоят на площадке и произносят слова: Салочка нас не догонит, Салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать , И друг друга выручать. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Индивидуальная работа: упражнять в метании в горизонтальную цель одной рукой. Самостоятельная деятельность: Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Опыты, экспериментирование: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный , белый, хрустящий). Предложить детям взять снег в руки , сделать вывод , что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. |
|||||||
Обед |
КГН: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом. |
|||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука ш с разной силой воспроизведения Чтение художественной литературы: Дидактическая игра: «Какой бывает одежда» - закрепить знания классификации одежды: зимняя, летняя, демисезонная. Сюжетно – ролевая игра: «Военные шоферы»: воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины. Игра-эксперимент с водой «Считалочка - купалочка»- познакомить со свойствами воды: льётся, движется. Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки. |
Игра в слова - Называть слова обозначающие большие и маленькие предметы. |
рассматривание иллюстраций, книг, фото, семейных альбомов с изображением военной техники, военных профессий |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: Рассмотреть на снегу следы и определить, кто это пройти. Чтение художественной литературы: заучить загадку: Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою, но солнце ее припечет, заплачет она и умрет. Дидактическая игра: « Найди ошибку» - развивать наблюдательность, внимание , речь, мышление. Подвижная игра «Перебежки- догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками. Индивидуальная работа: Закреплять умение детей передвигаться бегом в колоне по одному, менять направление движения. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Лексическая тема: «23 февраля» Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты. |
||||||||||
Цель: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Выделять во фразах слова со звуками [ч’], [щ’]. |
||||||||||
19.02.19 |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
|||||||||
Вторник |
Утро |
Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение Дежурство по столовой: Продолжаем формировать умение самостоятельно сервировать столы, самоконтролю и контроль друг друга. КГН: напомнить о том, что нужно мыть руки с мылом. Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь. Беседа: «Наши защитники» - расширить представления о Российской армии; закрепить знания о разных профессиях и различных родах войск. Дидактическая игра: «Кто где служит?» - установить, где служат пограничники, десантники, моряки. Самостоятельная деятельность: Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями боевой техники. Задачи: продолжать работу с энциклопедической литературой; учить находить нужную информацию по теме. Инструктаж: №15 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с ножницами». |
составление рассказов о военной технике - Сережа, Сабина, Карина. |
Рассматривание иллюстраций военной техники. |
Консультация «День Защитника Отечества» |
|||||
НОД |
1. Познавательно-исследовательская деятельность «Выставка военной техники» - закрепить представление о военной технике.( Н. С. Голицына Консп. – компл. Тем. зан. стр. 285) 2.Художественное творчество Аппликация «Корабли плывут по морю» - закреплять приемы вырезания из бумаги, сложенной вдвое гармошкой. Закрепить умение красиво располагать элементы (Н. С. Голицына Консп. – компл. Тем. зан. стр. 291) 3.Музыка по плану муз. руководителя |
|||||||||
Прогулка |
Наблюдение: формирование представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы. Художественное слово: Проговаривание скороговорки «Как солдаты на параде мы шагаем ряд за рядом» - отчетливо произносить звуки. Дидактическая игра: "Да - Нет" - Развивать произвольное внимание, расширять кругозор детей, корректно исправлять ошибки товарищей. Подвижная игра: «Хитрая лиса» - начинать игру по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность: Привлечь детей к помощи по очистке участка от снега - Воспитывать желание прийти на помощь взрослому. Индивидуальная работа: Развитие движений - закрепление умения кататься на лыжах. Самостоятельная деятельность: Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Опыты, экспериментирование: «Снег и лед- вода, изменившая свое состояние под действием температуры» - развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно- следственные зависимости и делать выводы. Вместе с детьми сломать сосульку. Рассмотреть ее, потрогать, сказать, какая она. Внести сосульку в теплое помещение и понаблюдать, как она будет таять, что от нее останется. |
|||||||||
Обед |
КГН: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом. "Сухие варежки" - Приучать детей развешивать сырые вещи для просушивания, воспитывать аккуратность. |
|||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: «Добрый» стр. 55 Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Упражнение "Красивые прически" - приучать детей причесывать свои волосы самостоятельно или с помощью взрослого, прививать привычку быть опрятным, аккуратным. Чтение художественной литературы: поздравление с днем защитника Отечества – папка – передвижка. Дидактическая игра: Что нужно моряку, пограничнику, летчику» - подобрать правильные картинки к военным профессиям. Сюжетно – ролевая игра: «Саперы» познакомить с наземным родом войск, объяснить кто такие саперы, какую роль играют в войне. Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки. |
закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно исправлять в речи слова: раньше, позже, сначала, потом – Лейла, Ксюша, Соня О. |
раскраски на военную тематику |
|||||||
Прогулка |
Наблюдение: за одеждой людей - определить, почему люди носят теплую одежду зимой. Чтение художественной литературы: Пословицы и поговорки об армии - показать детям познавательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц. Дидактическая игра: «Назови приметы зимы» - уметь называть приметы зимы. Подвижная игра: «Я – Мороз, Красный нос» - привить умение выполнять характерные движения. Трудовая деятельность: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками. Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах по снежной дорожке с продвижением вперед. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Лексическая тема: «23 февраля» Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты. |
||||||||
Цель: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Выделять во фразах слова со звуками [ч’], [щ’]. |
||||||||
20.02.19 |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
|||||||
Среда |
Утро |
Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение Дежурство по столовой: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности. Осуществлять проверку и взаимопроверку выполнения действий и результатов работы. КГН: Правильно пользоваться салфеткой за столом после приёма пищи. Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь. Беседа: «Могут ли женщины служить в армии?» - Расширить представления детей о гражданских профессиях в армии. Дидактическая игра: «Найди, что не так» - уметь замечать предметы, которые лежат не на своих местах. Работа с различными конструкторами: упражнять в постройке по рисункам и схемам. Инструктаж: №15 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с ножницами». |
Повторение песен и стихов к 23 февраля - подготовка к празднику пап. |
Строительный материала Схемы построек. материал для счета. |
Консультация «Будущий мужчина» |
|||
НОД |
1. Ознакомление с окружающим миром «Защитники Отечества» Расширить представления об армии, ее функциях. Продолжить знакомство с военными профессиями. О.Н. Каушкаль. ФЦКМ. стр. 77. 2.Речевое развитие Занятие 5 Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» - совершенствовать умение выразительно читать стихотворение.(Развитие речи в д\с - В.В. Гербова стр. 86) 3.Музыка по плану муз. руководителя |
|||||||
Прогулка |
Наблюдение: за снегом, отметить его изменения в цвете, объяснить, почему это произошло. Художественное слово: «Защитнику Отечества» - папка передвижка. Дидактическая игра: «Назови, одним словом» - активизировать в речи обобщающие слова. Подвижная игра: "Ловишки" упражнять в беге врассыпную. Трудовая деятельность: вместе с детьми насыпать корм в кормушки - воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам, привычку к ежедневному кормлению птиц, узнавать и называть птиц, прилетающих на кормушку. Индивидуальная работа: закрепить умение двигаться приставным шагом. Самостоятельная деятельность: игры со снеголепом - создавать снежные шарики, обыгрывать их, придумывая игровые ситуации (продаем мороженое, шары для метания). Опыты, экспериментирование: познакомить со свойством льда - Разбейте лед лопаткой и рассмотрите кусочки льда (Лед от тепла тает, так же как и снег). Положите на ладошку кусочек льда и понаблюдайте за его таянием. |
|||||||
Обед |
КГН: приучать детей одеваться в определенной последовательности, не отвлекать соседей, а помогать им. |
|||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: «Добрый» стр. 55 Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Чтение художественной литературы: сказки по желанию детей. Дидактическая игра: « Что бывает короткое, длинное? » - уточнить представления детей о величине предметов, развивать быстроту мышления. Сюжетно – ролевая игра: «На заставе» -формировать у дошкольников представления о воинах – пограничниках, об их подвиге во время войны во имя своей Родины. Разыгрывание сказки "Лиса и кувшин" - выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими "артистами". |
Работа с трафаретами «Военная техника» - упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении. |
атрибуты для с/р игры |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: за снегом в вечернее время (подбор правильных прилагательных и определений) - овладение знаниями, позволяющими определять состояние снега в вечернее время. Чтение художественной литературы: Загадки на военную тематику - умение отгадывать загадки. Беседа: «Подвиги защитников Отечества в наши дни» - рассказать о командирах, спасающих жизнь солдат в мирное время на стрельбах. Дидактическая игра: «Кому, какой головной убор принадлежит?» - правильно распознавать и называть названия головного убора. Подвижная игра: «Пройди по кругу » - пройти вокруг садика полный круг и вернуться к флажку. Трудовая деятельность: Уборка снега на участке - Воспитывать ответственность, трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. . Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками. Индивидуальная работа: формировать умение разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Лексическая тема: «23 февраля» Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты. |
||||||||
Цель: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Выделять во фразах слова со звуками [ч’], [щ’]. |
||||||||
21.02.19 |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
|||||||
Четверг |
Утро |
Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение Дежурство по столовой: Закреплять умение детей быстро накрывать на стол. КГН: закреплять умение правильно мыть руки в нужной последовательности. Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь. Беседа: Беседа по вопросам: «Что за праздник – папин день? Почему папу поздравляют с праздником? Чей это еще праздник?» - расширять представления детей о празднике 23 февраля. Дидактическая игра: «Дорисуй детали военной технике» - развивать внимание, воображение. Инструктаж: №11 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при занятиях физическими упражнениями». |
Закреплять умение детей делить слова на слоги, определять количество слогов в слове – Маша, Вика, Егор. |
Рассматривание книг об армии - развивать познавательную активность детей, читательский интерес. |
Консультация с мамой Сони М. по поводу чтения стихов.(устно) |
|||
НОД |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3 – познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5 (ФЭМП И.А.Помораева, стр.48). 2.Физкультура по плану физ.руководителя |
|||||||
Прогулка |
Наблюдение: «Сезонные изменения» - закрепить знания детей о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона. Художественное слово: Знакомство с приметой: Если февраль будет погожим, то он предвещает засуху; начало февраля погожее – весну жди раннюю, пригожую. Дидактическая игра: «Отвечай быстро» - Развивать внимание, умение быстро находить нужный ответ. Подвижная игра: «Мы ловкие» - развивать двигательную активность детей. Трудовая деятельность: поправить кормушки, добавить в них корм. Индивидуальная работа: Метание снежков в вертикальную цель правой и левой рукой . Самостоятельная деятельность: Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем - развивать дружеские взаимоотношения. Опыты, экспериментирование: познакомить со свойством льда - Разбейте лед лопаткой и рассмотрите кусочки льда (Лед от тепла тает, так же как и снег). Положите на ладошку кусочек льда и понаблюдайте за его таянием. |
|||||||
Обед |
КГН: приучать детей одеваться в определенной последовательности, не отвлекать соседей, а помогать им. Просмотр презентации «Наша Армия». |
|||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: «Добрый» стр. 55 Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Чтение художественной литературы: Разучивание поздравительного стихотворения для папы, дедушки: с 23 февраля, папа, поздравляю. Сильным, смелым быть всегда я тебе желаю. Дидактическая игра: «Какое время года?» - закрепить знание детей о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года. Сюжетно – ролевая игра: «Моряки» - расширять знания детей морских военных кораблях. Работа в книжном уголке Реставрация книг. Учить детей выполнять трудовые операции по реставрации книг, помогать другим, воспитывать бережное отношение к книгам. |
Игры с пазлами, мозаикой, лото - развивать дружеские взаимоотношения. |
Мозаика, лото, пазлы, атрибуты для с/р игры |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: за прозрачностью и движением воздуха - обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение). Чтение художественной литературы: заучивание пословицы «Нет земли краше, чем Родина наша». Дидактическая игра: "Каким должен быть защитник Родины?". Подвижная игра: Перебежки»-упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры. Трудовая деятельность: посыпаем дорожки песком. - Пояснить детям для чего нужна данная операция. Воспитывать трудолюбие ответственность. Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками. Индивидуальная работа: совершенствовать умения бегать змейкой в различном темпе. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Лексическая тема: «23 февраля» Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты. |
||||||||
Цель: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Выделять во фразах слова со звуками [ч’], [щ’]. |
||||||||
22.02.19 |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
|||||||
пятница |
Утро |
Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение Дежурство по столовой: продолжать учить правильно сервировать стол к завтраку. КГН: Приучаем детей закатывать рукава перед мытьём рук. Труд в уголке природы: Показать способ полива комнатных растений. Беседа: «Для чего нужны танки» - знакомство с новыми военными профессиями. Дидактическая игра: «Бывает - не бывает» - учить детей логически мыслить. Постройки детей по замыслу из деревянного конструктора - развитие конструктивных умений. Инструктаж: №20 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при занятиях рисованием». |
Приучать детей первыми здороваться, заходя в группу. |
Рассматривание книг об армии - развивать познавательную активность детей, читательский интерес. |
Поздравительная газета для пап. |
|||
НОД |
1. Художественное творчество Рисование «Папин портрет» учить рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение.(Изобр. деят-ть в д\с И. А. Лыкова , стр. 138) 2.Физкультура по плану физ.руководителя |
|||||||
Прогулка |
Наблюдение: за погодой - развивать наблюдательность, учить выражать мысли. Художественное слово: Отгадывание загадок о зиме - воспитывать интерес к разгадыванию загадок. Дидактическая игра: «Отвечай быстро» - Развивать внимание, умение быстро находить нужный ответ. Подвижная игра: «Мы ловкие» - развивать двигательную активность детей. Трудовая деятельность: расчищать дорожки и горку от снега. Индивидуальная работа: учить ходить скользящим шагом. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем - развивать дружеские взаимоотношения. Опыты, экспериментирование: со снегом: цветные дорожки для санок. |
|||||||
Обед |
КГН: Воспитывать умение убирать за собой сменную одежду и обувь в шкаф после прогулки. |
|||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: «Добрый» стр. 55 Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Чтение художественной литературы: Чтение стихов о Российской армии - прививать уважение к Российской армии, воспитывать ответственность, любовь к Родине. Дидактическая игра: «Какое время года?» - закрепить знание детей о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года. Сюжетно – ролевая игра: «Военный госпиталь" - закрепить самостоятельно брать нужные атрибуты и их заместители, развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать мужественность. Труд: Уборка на стеллажах со строительным материалом. Способствовать совершенствованию трудовых умений детей, учить протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки. Формировать умения работать в коллективе. |
Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии» - Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении. |
Раскраски, карандаши. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: Наблюдение за птицами - развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц. Чтение художественной литературы: заучивание пословицы «Нет земли краше, чем Родина наша». Дидактическая игра: «Сколько нас поет?» - развивать музыкальный слух, упражнять в счете. Подвижная игра: «Ловкие и быстрые» - развивать двигательную активность детей. Трудовая деятельность: Кормление птиц на участке хлебными крошками - воспитывать бережное отношение к птицам. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем - развивать дружеские взаимоотношения. Индивидуальная работа: Предложить детям нарисовать палочками на снегу геометрические фигуры - закрепить знания детей о геометрических фигурах. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Перминова Елена Федоровна
Ефимова Алла Ивановна
Янова Татьяна Викторовна
Ефимова Алла Ивановна
Горбачёва Марина Юрьевна
Ефимова Алла Ивановна
Ватолина Светлана Анатольевна
Ефимова Алла Ивановна
Порошина Ольга Анатольевна
Ефимова Алла Ивановна
Садварий Жанна Владиславовна
Ефимова Алла Ивановна
Нина Ивановна