Комплексно–тематическое планирование в старшей группе «23 февраля»

19
13
Материал опубликован 12 March 2019 в группе

Комплексно – тематическое планирование в старшей группе: «23 февраля»

Лексическая тема: «23 февраля» Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты.

Цель: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Выделять во фразах слова со звуками [ч’], [щ’].

18.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение

Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.

КГН: продолжать формирование культурно-гигиенических навыков, умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Труд в уголке природы: продолжить знакомство с цветами.

Беседа: «Мужские профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

Дидактическая игра: «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик).

Самостоятельная деятельность в уголке игрушек – воспитывать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты;

Инструктаж: №20 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при занятиях рисованием».

Работа с Соней О., Машей, Артёмом Т.по лепке «Угадай, что я слепил» - закреплять умение работать с пластилином, полученное ранее, узнавать знакомых персонажей.

В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка.

Беседа о проведенных выходных и состоянии здоровья детей.(устно)

НОД

1. Речевое развитие «Слава армии родной в день ее рождения» - довести до понимания факт – нельзя нападать на других, нужно защищать и защищаться (Н. С. Голицына Консп. – компл. Тем. зан. Стр. 287)

2.Художественное творчество Рисование «Солдат на посту – закреплять умение рисовать фигуру человека цветными карандашами, передавать пропорции частей тела (Н. С. Голицына Консп. – компл. Тем. зан. стр. 288)

Прогулка

Наблюдение: за свойствами снега. Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). 

Художественное слово: заучить стихотворение: «Я на солнышке лежу,
Дом хозяйский сторожу.
Со своими я незлая,
На чужих я громко лаю».

Дидактическая игра: «Найди, то о чем расскажу» - развивать умение видеть сходство и различие - воспитатель описывает знакомые деревья и предлагает детям узнать, назвать и найти дерево.

Подвижная игра: «Салочки-выручалочки» – воспитывать умение быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Ход игры: дети свободно стоят на площадке и произносят слова: Салочка нас не догонит, Салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать , И друг друга выручать. 
Дети с последними словами убегают. Тот, кого осалили, должен остановиться.

Трудовая деятельность:  Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Индивидуальная работа:   упражнять в метании в горизонтальную цель одной рукой.

Самостоятельная деятельность:  Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Опыты, экспериментирование: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный , белый, хрустящий). Предложить детям взять снег в руки , сделать вывод , что он  холодный, поэтому надо надевать рукавички.

Обед

КГН: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Вечер

Бодрящая гимнастика:

Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука ш с разной силой воспроизведения 

Чтение художественной литературы:

Дидактическая игра: «Какой бывает одежда» - закрепить знания классификации одежды: зимняя, летняя, демисезонная.

Сюжетно – ролевая игра:  «Военные шоферы»: воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

Игра-эксперимент с водой «Считалочка - купалочка»- познакомить со свойствами воды: льётся, движется.

Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

Игра в слова - Называть слова обозначающие большие и маленькие предметы.

рассматривание иллюстраций, книг, фото, семейных альбомов с изображением военной техники, военных профессий

 

Прогулка

Наблюдение: Рассмотреть на снегу следы и определить, кто это пройти.

Чтение художественной литературы: заучить загадку: Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою, но солнце ее припечет, заплачет она и умрет.

Дидактическая игра: « Найди ошибку» - развивать наблюдательность, внимание , речь, мышление.

Подвижная игра «Перебежки- догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному же­ланию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Индивидуальная работа: Закреплять умение детей передвигаться бегом в колоне по одному, менять направление движения. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


 

Лексическая тема: «23 февраля» Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты.

Цель: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Выделять во фразах слова со звуками [ч’], [щ’].

19.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник

Утро

Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение

Дежурство по столовой: Продолжаем формировать умение самостоятельно сервировать столы, самоконтролю и контроль друг друга.

КГН: напомнить о том, что нужно мыть руки с мылом.

Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь.

Беседа: «Наши защитники» - расширить представления о Российской армии; закрепить знания о разных профессиях и различных родах войск.

Дидактическая игра: «Кто где служит?» - установить, где служат пограничники, десантники, моряки.

Самостоятельная деятельность: Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями боевой техники. Задачи: продолжать работу с энциклопедической литературой; учить находить нужную информацию по теме.

Инструктаж: №15 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с ножницами».

составление рассказов о военной технике - Сережа, Сабина, Карина.

Рассматривание иллюстраций военной техники.

Консультация

«День Защитника Отечества»

НОД

1. Познавательно-исследовательская деятельность «Выставка военной техники» - закрепить представление о военной технике.( Н. С. Голицына Консп. – компл. Тем. зан. стр. 285)

2.Художественное творчество Аппликация «Корабли плывут по морю» - закреплять приемы вырезания из бумаги, сложенной вдвое гармошкой. Закрепить умение красиво располагать элементы (Н. С. Голицына Консп. – компл. Тем. зан. стр. 291)

3.Музыка по плану муз. руководителя

 

Прогулка

Наблюдение:  формирование представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы.

Художественное слово:  Проговаривание скороговорки «Как солдаты на параде мы шагаем ряд за рядом» - отчетливо произносить звуки.

Дидактическая игра:  "Да - Нет" - Развивать произвольное внимание, расширять кругозор детей, корректно исправлять ошибки товарищей.

Подвижная игра: «Хитрая лиса» - начинать игру по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность:  Привлечь детей к помощи по очистке участка от снега - Воспитывать желание прийти на помощь взрослому.

Индивидуальная работа:   Развитие движений - закрепление умения кататься на лыжах.

Самостоятельная деятельность:  Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Опыты, экспериментирование: «Снег и лед- вода, изменившая свое состояние под действием температуры» - развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно- следственные зависимости и делать выводы. Вместе с детьми сломать сосульку. Рассмотреть ее, потрогать, сказать, какая она. Внести сосульку в теплое помещение и понаблюдать, как она будет таять, что от нее останется.

 

Обед

КГН: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом. "Сухие варежки" - Приучать детей развешивать сырые вещи для просушивания, воспитывать аккуратность.

 

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрый» стр. 55 Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников»

Упражнение "Красивые прически" - приучать детей причесывать свои волосы самостоятельно или с помощью взрослого, прививать привычку быть опрятным, аккуратным.

Чтение художественной литературы: поздравление с днем защитника Отечества – папка – передвижка.

Дидактическая игра: Что нужно моряку, пограничнику, летчику» - подобрать правильные картинки к военным профессиям. 

Сюжетно – ролевая игра:  «Саперы» познакомить с наземным родом войск, объяснить кто такие саперы, какую роль играют в войне. 

Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно исправлять в речи слова: раньше, позже, сначала, потом – Лейла, Ксюша, Соня О.

раскраски на военную тематику

 

Прогулка

Наблюдение: за одеждой людей - определить, почему люди носят теплую одежду зимой.

Чтение художественной литературы: Пословицы и поговорки об армии - показать детям познавательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц. 

Дидактическая игра: «Назови приметы зимы» - уметь называть приметы зимы. 

Подвижная игра: «Я – Мороз, Красный нос» - привить умение выполнять характерные движения. 

Трудовая деятельность: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному же­ланию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах по снежной дорожке с продвижением вперед.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


 


 

Лексическая тема: «23 февраля» Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты.

Цель: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Выделять во фразах слова со звуками [ч’], [щ’].

20.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Среда

Утро

Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение

Дежурство по столовой: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности.

Осуществлять проверку и взаимопроверку выполнения действий и результатов работы.

КГН: Правильно пользоваться салфеткой за столом после приёма пищи.

Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь.

Беседа: «Могут ли женщины служить в армии?» - Расширить представления детей о гражданских профессиях в армии.

Дидактическая игра: «Найди, что не так» - уметь замечать предметы, которые лежат не на своих местах.

Работа с различными конструкторами: упражнять в постройке по рисункам и схемам.

Инструктаж: №15 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с ножницами».

Повторение песен и стихов к 23 февраля - подготовка к празднику пап.

Строительный материала Схемы построек. материал для счета.

Консультация

«Будущий мужчина»

НОД

1. Ознакомление с окружающим миром «Защитники Отечества» Расширить представления об армии, ее функциях. Продолжить знакомство с военными профессиями. О.Н. Каушкаль. ФЦКМ. стр. 77.

2.Речевое развитие Занятие 5 Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» - совершенствовать умение выразительно читать стихотворение.(Развитие речи в д\с - В.В. Гербова стр. 86)

3.Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение:  за снегом, отметить его изменения в цвете, объяснить, почему это произошло. 

Художественное слово:  «Защитнику Отечества» - папка передвижка.

Дидактическая игра: «Назови, одним словом» - активизировать в речи обобщающие слова.

Подвижная игра:  "Ловишки" упражнять в беге врассыпную.

Трудовая деятельность: вместе с детьми насыпать корм в кормушки - воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам, привычку к ежедневному кормлению птиц, узнавать и называть птиц, прилетающих на кормушку. 

Индивидуальная работа:   закрепить умение двигаться приставным шагом.

Самостоятельная деятельность: игры со снеголепом - создавать снежные шарики, обыгрывать их, придумывая игровые ситуации (продаем мороженое, шары для метания).

Опыты, экспериментирование: познакомить со свойством льда - Разбейте лед лопаткой и рассмотрите кусочки льда (Лед от тепла тает, так же как и снег). Положите на ладошку кусочек льда и понаблюдайте за его таянием.

Обед

КГН: приучать детей одеваться в определенной последовательности, не отвлекать соседей, а помогать им.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрый» стр. 55 Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников»

Чтение художественной литературы: сказки по желанию детей.

Дидактическая игра: « Что бывает короткое, длинное? » - уточнить представления детей о величине предметов, развивать быстроту мышления.

Сюжетно – ролевая игра:  «На заставе» -формировать у дошкольников представления о воинах – пограничниках, об их подвиге во время войны во имя своей Родины.

Разыгрывание сказки "Лиса и кувшин" - выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими "артистами".

Работа с трафаретами «Военная техника» - упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.

атрибуты для с/р игры

 

Прогулка

Наблюдение: за снегом в вечернее время (подбор правильных прилагательных и определений) - овладение знаниями, позволяющими определять состояние снега в вечернее время.

Чтение художественной литературы: Загадки на военную тематику - умение отгадывать загадки. 

Беседа: «Подвиги защитников Отечества в наши дни» - рассказать о командирах, спасающих жизнь солдат в мирное время на стрельбах. 

Дидактическая игра: «Кому, какой головной убор принадлежит?» - правильно распознавать и называть названия головного убора. 

Подвижная игра: «Пройди по кругу » - пройти вокруг садика полный круг и вернуться к флажку.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке - Воспитывать ответственность, трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. .

Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному же­ланию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Индивидуальная работа: формировать умение разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


 


 

Лексическая тема: «23 февраля» Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты.

Цель: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Выделять во фразах слова со звуками [ч’], [щ’].

21.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Четверг

Утро

Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение

Дежурство по столовой: Закреплять умение детей быстро накрывать на стол.

КГН: закреплять умение правильно мыть руки в нужной последовательности.

Труд в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь.

Беседа: Беседа по вопросам: «Что за праздник – папин день? Почему папу поздравляют с праздником? Чей это еще праздник?» -  расширять представления детей о празднике 23 февраля.

Дидактическая игра: «Дорисуй детали военной технике» - развивать внимание, воображение.

Инструктаж: №11 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при занятиях физическими упражнениями».

Закреплять умение детей делить слова на слоги, определять количество слогов в слове – Маша, Вика, Егор.

Рассматривание книг об армии - развивать познавательную активность детей, читательский интерес.

Консультация

с мамой Сони М. по поводу чтения стихов.(устно)

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3 – познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5 (ФЭМП И.А.Помораева, стр.48).

2.Физкультура по плану физ.руководителя

Прогулка

Наблюдение: «Сезонные изменения» - закрепить знания детей о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона.  

Художественное слово:  Знакомство с приметой: Если февраль будет погожим, то он предвещает засуху; начало февраля погожее – весну жди раннюю, пригожую.

Дидактическая игра: «Отвечай быстро» - Развивать внимание, умение быстро находить нужный ответ.

Подвижная игра:  «Мы ловкие» - развивать двигательную активность детей.

Трудовая деятельность: поправить кормушки, добавить в них корм.

Индивидуальная работа:  Метание снежков в вертикальную цель правой и левой рукой .

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем - развивать дружеские взаимоотношения.

Опыты, экспериментирование: познакомить со свойством льда - Разбейте лед лопаткой и рассмотрите кусочки льда (Лед от тепла тает, так же как и снег). Положите на ладошку кусочек льда и понаблюдайте за его таянием.

Обед

КГН: приучать детей одеваться в определенной последовательности, не отвлекать соседей, а помогать им. Просмотр презентации «Наша Армия».

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрый» стр. 55 Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников»

Чтение художественной литературы: Разучивание поздравительного стихотворения для папы, дедушки: с 23 февраля, папа, поздравляю. Сильным, смелым быть всегда я тебе желаю.

Дидактическая игра: «Какое время года?» - закрепить знание детей о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.

Сюжетно – ролевая игра:  «Моряки» - расширять знания детей морских военных кораблях.

Работа в книжном уголке Реставрация книг. Учить детей выполнять трудовые операции по реставрации книг, помогать другим, воспитывать бережное отношение к книгам.

Игры с пазлами, мозаикой, лото - развивать дружеские взаимоотношения.

Мозаика, лото, пазлы, атрибуты для с/р игры

 

Прогулка

Наблюдение: за прозрачностью и движением воздуха - обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение).

Чтение художественной литературы: заучивание пословицы «Нет земли краше, чем Родина наша».

Дидактическая игра: "Каким должен быть защитник Родины?"

Подвижная игра: Перебежки»-упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность: посыпаем дорожки песком. - Пояснить детям для чего нужна данная операция. Воспитывать трудолюбие ответственность.

Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному же­ланию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Индивидуальная работа: совершенствовать умения бегать змейкой в различном темпе.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


 

Лексическая тема: «23 февраля» Итоговое мероприятие: Досуг с папами к 23 февраля. Изготовление подарков и стенгазеты.

Цель: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Выделять во фразах слова со звуками [ч’], [щ’].

22.02.19

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

пятница

Утро

Утренняя гимнастика: под муз. сопровождение

Дежурство по столовой: продолжать учить правильно сервировать стол к завтраку.

КГН: Приучаем детей закатывать рукава перед мытьём рук.

Труд в уголке природы: Показать способ полива комнатных растений.

Беседа: «Для чего нужны танки» - знакомство с новыми военными профессиями.

Дидактическая игра: «Бывает - не бывает» - учить детей логически мыслить.

Постройки детей по замыслу из деревянного конструктора - развитие конструктивных умений.

Инструктаж: №20 «Правила по мерам безопасности для воспитанников при занятиях рисованием».

Приучать детей первыми здороваться, заходя в группу.

Рассматривание книг об армии - развивать познавательную активность детей, читательский интерес.

Поздравительная газета для пап.

НОД

1. Художественное творчество Рисование «Папин портрет» учить рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение.(Изобр. деят-ть в д\с И. А. Лыкова , стр. 138)

2.Физкультура по плану физ.руководителя

Прогулка

Наблюдение: за погодой - развивать наблюдательность, учить выражать мысли.

Художественное слово: Отгадывание загадок о зиме - воспитывать интерес к разгадыванию загадок

Дидактическая игра: «Отвечай быстро» - Развивать внимание, умение быстро находить нужный ответ.

Подвижная игра:  «Мы ловкие» - развивать двигательную активность детей.

Трудовая деятельность: расчищать дорожки и горку от снега.

Индивидуальная работа: учить ходить скользящим шагом. 

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем - развивать дружеские взаимоотношения.

Опыты, экспериментирование: со снегом: цветные дорожки для санок.

Обед

КГН: Воспитывать умение убирать за собой сменную одежду и обувь в шкаф после прогулки.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрый» стр. 55 Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников»

Чтение художественной литературы: Чтение стихов о Российской армии - прививать уважение к Российской армии, воспитывать ответственность, любовь к Родине.

Дидактическая игра: «Какое время года?» - закрепить знание детей о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.

Сюжетно – ролевая игра:  «Военный госпиталь" - закрепить самостоятельно брать нужные атрибуты и их заместители, развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать мужественность.

Труд: Уборка на стеллажах со строительным материалом. Способствовать совершенствованию трудовых умений детей, учить протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки. Формировать умения работать в коллективе.

Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии» - Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении.

Раскраски, карандаши.

 

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за птицами - развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц.

Чтение художественной литературы: заучивание пословицы «Нет земли краше, чем Родина наша».

Дидактическая игра: «Сколько нас поет?» - развивать музыкальный слух, упражнять в счете.

Подвижная игра: «Ловкие и быстрые» - развивать двигательную активность детей.

Трудовая деятельность: Кормление птиц на участке хлебными крошками - воспитывать бережное отношение к птицам.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем - развивать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа: Предложить детям нарисовать палочками на снегу геометрические фигуры - закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо!!!Все для детей! Вырастут здоровыми!

12 March 2019

Стараемся Елена Федоровна!!!

12 March 2019

Подробное планирование! Спасибо!!!

12 March 2019

Самим удобней так работать, вот и стараемся!!!

13 March 2019

Столько всего интересного!

12 March 2019

Стараемся Марина Юрьевна!!!

12 March 2019

Спасибо за тщательно продуманные мероприятия в планировании!!!

12 March 2019

Рады стараться Светлана Анатольевна!!!

12 March 2019

Все продумано до мелочей, такой материал необходим в работе!!! Спасибо!!!

12 March 2019

Конечно продумываем, ведь сами по нему работаем!!! Спасибо.

12 March 2019

Сколько разных направлений, интересных развивающих находок, смены видов деятельности в одном планировании. Молодцы!

12 March 2019

Ну а как же, по - другому и быть не может. Дети должны и работать, и отдыхать, и подбирать игры по интересам, и многое - многое другое. а нам приятно их порадовать. Спасибо Жанна Владиславовна!!!

13 March 2019

Всё продумано в плане до мелочей в соответствии с современными требованиями к тематическому планированию работы с детьми соласно ФГОС ДО. Хочется рекомендовать ваши планы всем воспитателям ДОУ. Успехов Вам, Алла Ивановна и удачи!!!

5 April 2019