Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми на май месяц
Планирование непрерывно-образовательной работы с детьми
Дата 31.05.2016___вторник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Учить правильно пользоваться столовыми приборами |
Индивидуальная работа с Андреем, Катей, помощь в поливе и рыхлении цветов. Прививать любовь к растениям |
Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме. |
Набор сюжетных картинок |
Индивидуальные консультации для родителей |
|
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Соц-ком.развитие |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. ФЭМП «» Беседа «Угадай профессию», «Кому что нужно?»-знания о профессиях, о некоторых родах войск. |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения картотека №1 май Труд-полив и рыхление цветов Подвижные игры «Медведи и пчёлы» |
Индивидуальная работа с Дашей,Макаром«Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -оказание посильной помощи в поливе и рыхлении цветов. подвижная игра на ловкость и выносливость . |
Ситуативный разговор «Мой сад весной» |
Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ литературы |
Шапиро Т. «День Победы» |
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 7 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» |
Индивидуальная работа с Вовой -провести пальчиком дорогу «Помоги найти домик» |
Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду. |
Картотека бодрящей гимнастики, бумага разной формы. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» |
Индивидуальная работа с Сашей-по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость |
Ситуативный разговор «Что такое дружба?» |
Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ ролевая игра «Салон красоты» |
учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. |
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Дата_04.05.2016__среда
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ. зале Беседа: Расширять представления детей о празднике «День Победы» |
Индивидуальная работа с Викой- закрепление умений отобрать необходимое количество предметов |
Ситуативный разговор на тему «Последний месяц весны» |
Серия сюжетных картинок |
Беседа и советы родителям по сезонной одежде. |
|
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Божья коровка»-закреплять представления о свойствах пластилина, лепить божью коровку(планирование стр.210) |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения картотека №1 май Труд-уборка на площадке Подвижные игры «Гори,гори ясно» |
Индивидуальная работа с Игорем,Димой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Прививать любовь к труду, помогать друг другу совершенствовать игровые замыслы детей |
Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» |
Выносные игрушки, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ. литературы |
Л.Толстого»Птица свила гнездо». |
Прививать любовь к худ. литературе, уметь слушать и делать выводы |
||||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 8 Упражнение для глаз |
Индивидуальная работа с Артемом-учить и закреплять умения сравнивать предметы разной длины. |
Ситуативный разговор «Как помочь птицам» |
Картотека гимнастики,предметы разной длины. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения за прохожими Труд по необходимости Подвижные игры «Парный бег» |
Индивидуальная работа с Миланой и Викой-учить перебрасывать мяч друг другу. формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра |
Ситуативный разговор «Одеваемся по погоде» |
Картотеки наблюдений, выносные игрушки. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ролевая игра «Кондитерская» |
закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты. |
Атрибуты к с\р игре. |
Дата___05.05.2016__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН. Беседа «В каждой семье есть герой» |
Индивидуальная работа с Егором- работа по картинкам .Закрепление умений подбирать предметы подходящей формы. |
Ситуативный разговор «Назови времена года» |
Сюжетные картинки «День Победы» |
Советы родителям «Чего не стоит делать родителям» |
|
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества. |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательное |
Наблюдения картотека №2 май Труд - перебрать игрушки для песочницы. Подвижные игры «Не ошибись» Экспериментирование «Послушный ветерок» |
Индивидуальная работа Гришей-«Узнай по описанию» закрепление знаний одежды, цвета. прививать любовь к труду, помогать взрослым совершенствовать и развивать игровые замыслы. Продолжать знакомить с разной силой потока воздуха. |
Ситуативный разговор по ПДД «Где нельзя играть?» |
Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа по картине «День Победы» |
Продолжать прививать любовь и уважение к старшим, |
||||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №7 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Казимом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать машину, лодку. |
Ситуативный разговор «Нельзя класть в рот мелкие детали конструктора» |
Картотека гимнастики, геом.фигуры. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская |
Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «Сделай фигуру» |
Индивидуальная работа Лерой -закрепление умений лепить из песка различные фигурки. учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Во время игры с элементами бега не наталкиваться друг на друга |
Выносные игрушки для улицы, формочки. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Концерт» |
закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. |
Атрибуты для игры. |
Дата___06.05.2016____пятница____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в группе комплекс №4 Беседа «Кто такие ветераны?» |
Индивидуальная работа с Дашей –закрепление умений называть животное и детеныша. |
Ситуативный разговор «Кто такие ветераны» |
картинки с изображением военных |
Консультация для родителей, наглядный материал «Что ребёнок |
|
НОД |
Речевое развитие. Изобразительная |
Развитие речи «Военная техника»-познакомить с историей Родины,воспитывать умение слушать и запоминать,составлять рассказы по картинкам.(планирование стр.215) Рисование «Яркие флажки»учить рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы,развивать аккуратность (планирование стр.224)). |
должен знать о ВОВ» |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения картотека №3 май Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Медведь и вожак» |
Индивидуальная работа с Альхамом-закрепление умений по сигналу выполнить определенные движения . подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь. |
Ситуативный разговор «Явления природы» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ. литературы |
Стихотворение П.Воронько «Березка». |
продолжать развивать интерес к худ. литературе, обсуждение о чем говорится. |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №8 Упражнение для шеи, наклоны. |
Индивидуальная работа с Игорем–работа с играми Воскобовича. |
Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» |
Картотека гимнастики, игры Воскобовича. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения за птицами Труд в группе-уход за комнатными растениями Подвижные игры «Попади в обруч» |
Индивидуальная работа с Дашей,Полиной игры Воскобовича, составь фигуру. умения выполнять поручения связанные с уходом за комнатными растениями повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость. |
Ситуативный разговор «Как меняется погода?» |
Выносные игрушки для улицы. |
||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Работа в зонах деятельности Полить цветы перед выходными. |
прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Всё необходимое для полива и рыхления . |
Дата_10.05.2016___вторник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа по сюжетным картинкам «Весна в мае» |
Индивидуальная работа с Андреем-составить заданную фигуру палочками Кьюизинера. |
Ситуативный разговор «Как провели выходные?» |
Сюжетные картинки по теме весна,палочки Кьюизинера. |
Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Соц-ком.развитие |
Художественно-эстетическое развитие.Музыка Познавательное развитие. ФЭМП»Работа со строительным материалом, моделирование фигуры «Забор»-закрепление знаний о геометрических фигурах и умение их различать. Беседа «Насекомые весной» |
ваш ребёнок» |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №5 май Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Перебежки» |
Индивидуальная работа с Вовой- описание состояния погоды -учить убирать игрушки после игры -закреплять умение бегать увёртываясь, пролезать под препятствиями. |
Ситуативный разговор о том, что нужно следить за внешним видом. |
Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Самообслуживание |
Закрепление КГН |
закреплять умения быстро и аккуратно раздеваться и одеваться |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №7 Упражнения для позвоночника «Кошечка» |
Индивидуальная работа с Викой–настольные игры «Времена года»-составить последовательность времени года по сюжетным картинкам. |
Ситуативный разговор о том, что нужно беречь игрушки |
Картотека гимнастики, настольные игры. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за солнцем Труд подкормка птиц . Подвижные игры «Затейники» |
Индивидуальная работа с Артемом-учить находить то, что справа и слева, ориентация в пространстве. -прививать любовь к птицам -учить выбирать водящего с помощью считалки, играть дружно, бегать не наталкиваясь. |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки» |
Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять самостоятельный выбор игр, распределение ролей, подбор атрибутов. |
Подбор атрибутов к игре. |
Дата_11.05.2016_____среда___
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мои друзья» . |
Индивидуальная работа с Гришей- работа по трудовому воспитанию, воспитывать желание помогать взрослым накрывать на стол. |
Ситуативный разговор «Чистота рук |
Салфетки, столовые приборы |
Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Аппликация «Гусеница» закрепление знаний о насекомых, умений клеить готовые кружки (ИЗО Лыкова) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №6 май Труд-помочь перекопать почву Подвижные игры «Мы весёлые ребята» |
Индивидуальная работа с Димой-описать состояние погоды. -прививать любовь к труду -внимательно слушать команду, развивать внимание |
Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» |
Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ. Литературы |
В.Степанова «Азбука времён года» |
развивать интерес к худ. литературе, внимательно слушать , |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №8 Ходьба по массажному коврику |
Индивидуальная работа с Викой-закрепление умений правильно рисовать геометрические фигуры |
Ситуативный разговор «Для чего нужны насекомые?» |
Картотека гимнастики, краски, листы. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за голубями Труд по необходимости Подвижные игры «Краски» |
Индивидуальная работа с Полиной и Игорем-«Не сбей флажок», учить бегать змейкой между предметами, не сбивая их. учить внимательно слушать, закрепление знаний цветов красок, |
Ситуативный разговор «Наша площадка» |
Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Театр» |
поощрять умение детей распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, развивать диалогическую речь. |
Атрибуты к игре. |
Дата_12.05.2016__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Что я вижу за окном» |
Индивидуальная работа с Макаром –работа с блоками Дьенеша по схемам. |
Ситуативный разговор «Говори всегда правду»» |
Блоки Дьенеша, схемы. |
Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий. |
|||
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Художественно-эстетическое развитие.ИЗО совместно с педагогом из дом творчества. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №7 май Труд-уборка площадки Подвижные игры «Погляди на улицу» Экспериментирование «Легкий –тяжелый» |
Индивидуальная работа с Димой-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -выполнять движения согласно содержанию игры. закрепление знаний о том, что предметы бывают тяжелые и легкие. |
Ситуативный разговор «Поведение в детском саду» |
Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа по ОБЖ «Если к тебе подошёл незнакомый человек» |
дать детям знания о том, как себя вести если потерялся. |
Иллюстрации |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №7 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Катей-составление описательного рассказа по картинке |
Ситуативный разговор «Для чего нужны насекомые?» |
Картотека гимнастики. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Воробьи и кошечка» |
Индивидуальная работа с Гришей-повторение названий насекомых. учить выбирать водящего,бегать не наталкиваясь и пятнать. |
Ситуативный разговор «Во время метания мячом нельзя бить по лицу» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «В кондитерской»» |
закрепление знаний цветов, уметь их описывать. Поощрять умение распределять роли, подбирать атрибуты. |
Атрибуты для игры . |
Дата___13.05.2016____пятница____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика комплекс №4 Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Полиной, д\и «Двухцветный квадрат Воскобовича» |
Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»» |
Иллюстрации по поведению |
Индивидуальные консультации родителям, чем заняться в выходные. |
|||
НОД |
Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице. |
Развитие речи. Рассматривание картины с насекомыми- закрепление умений описывать насекомых, называть их Рисование «Божья коровка»-учить рисовать яркие образы насекомых ,совершенствовать технику рисования красками.(ИЗО Лыкова стр.130) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №8 май Труд-подготовка клумбы Подвижные игры «Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Димой ,Казимом- «Кто дальше бросит» -развивать ловкость, быстроту бега, внимание |
Ситуативный разговор «Не трогать насекомых» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ. литературы |
Л.Толстого «Птица свила гнездо» |
продолжать прививать интерес к худ. литературе, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №8 пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Маликой-закрепление умений называть насекомых. |
Ситуативный разговор «Чем весна радует людей» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за насекомыми Труд по необходимости Подвижные игры «Пастух и волк» |
Индивидуальная работа с закрепление умений делить группу предметов на один-много закрепление знаний о жизни волков, где живут, чем питаются. Чем занимается пастух |
Ситуативный разговор «Перелётные птицы. Почему они вернулись?» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Самостоятельная деятельность детей |
Самостоятельные игры детей. |
Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Дата_16.05.2016__понедельник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале .Полив цветов |
Индивидуальная работа по трудовому воспитанию. Цель- правильно сервировать стол, самостоятельные действия друг друга |
Ситуативный разговор «Добрые поступки» |
Картотека гимнастики |
Беседа о самочувствии детей в выходные |
|||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура. Ознакомление с окружающим «Насекомые. Какие они?»-формирование знаний о насекомых, о том ,какую пользу они приносят природе. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №9 май Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Альхамом–перекидывание мяча. -воспитывать желание помогать взрослым,беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Цветы на нашей клумбе» |
Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Познавательная |
Дидактическая игра «Хорошо-плохо» |
закрепление знаний о хороших и плохих поступках. |
Картотека цветов. |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 7 |
Индивидуальная работа с Игорем,Артемом-конструирование. |
Ситуативный разговор «Мой внешний вид» |
картотека бодрящей гимнастики, серия картинок |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа Миланой,Викой-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом,(пальчиковая гимнастика) закреплять умения детей выбирать водящего, играть коллективно,дружно |
Ситуативный разговор «Что значит дружба» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты,распределять роли |
Подбор атрибутов к игре |
Дата_17.05.2016__вторник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз.зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа: с Игорем–назвать предмет в единственном и множественном числе. |
Ситуативный разговор «Как вести себя за столом» |
Иллюстрации по правилам поведения |
Беседа с родителями о соблюдении режима группы |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Соц-ком.развитие |
Художественно-эстетическое развитие.Музыка Познавательное развитие.ФЭМП.Д\и «Скажи сколько.»- закрепление умений делить предметы на один-много,отвечат на заданные вопросы..
Беседа «Во что ты любишь играть?» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 10 май труд-пополнение песочницы песком Подвижные игры «Море волнуется раз…» |
Индивидуальная работа с Маликой– показать где находится предмет, ориентирование в пространстве прививать любовь к труду, помогать взрослым Учить играть коллективно, показать фигуру и описать закрепление знаний о том, что с мокрого песка можно лепить разные фигуры |
Ситуативный разговор «Чем можно кормить птиц» |
Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
Я.Дубенская «Мы разные» |
прививать любовь к художественной литературе, учить внимательно слушать |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Упражнение на дыхание |
Индивидуальная работа с Вовой «Математическое лото»-закрепление знаний геом.фигур. |
Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры» |
Картотека гимнастик, д\игра |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры « Бездомный заяц» |
Индивидуальная работа с Андреем-д\игра «Закончи предложение по картинке» закрепление знаний о диких животных и их повадках, слушать текст |
Ситуативный разговор «Уступи другу» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» |
учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь. |
Атрибуты к игре |
Дата__18.05.2016___среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Особенности весны» . |
Индивидуальная работа с Ваней ,работа с серией картинок, составить рассказ |
Ситуативный разговор «Культурный человек.Кто это?» |
Иллюстрации, серия картинок |
Индивидуальные беседы с родителями |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие. Физкультура Д\и «Скатай фигуру»-закрепление умений детей отщипывать пластилин и катать круг,колбаску используя различные приемы |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 1 май Труд-подкормка птиц Подвижные игры «Краски» |
Индивидуальная работа с Димой, закрепление умений ориентироваться в пространстве приучать к коллективному труду закрепление знаний цветов, бегать не наталкиваясь |
Ситуативный разговор по ОБЖ «Нельзя трогать ядовитые грибы,ягоды.» |
Выносные игрушки, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Познавательная |
Беседа «Как сохранить хорошее зрение» |
закрепление знаний о здоровье глаз |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Даней, закрепление умений работать со штриховками |
Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор» |
Картотека гимнастики, штриховки. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за пеньком Труд по необходимости Подвижные игры « Утки и охотник» |
Индивидуальная работа с Аней, закрепление умений правильно держать карандаш и рисовать геометрические фигуры . играть дружно, бегать не наталкиваясь соблюдая все правила игры, уметь выбирать водящих. |
Ситуативный разговор «Перелётные птицы вернулись.» |
|||||||
Работа после прогулки |
Речевое |
Театрализация. Сказка по выбору детей |
закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты |
атрибуты к сказке |
Дата_19.05.2016__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Какого цвета твоя одежда»-закрепление знаний цветов. |
Индивидуальная работа с Миланой-закрепление знаний об особенностях времени года. |
Ситуативный разговор «Лекарственные растения» |
Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах |
||||
НОД |
Музыкальная Изобразительная |
Художественно-эстетическое развитие.Музыка Художественно-эстетическое развитие.ИЗО совместно с педагогом из дома творчества. |
безопасности |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №2 май Труд-Уборка на площадке Подвижные игры «Пастух и волк» Экспериментирование с песком |
Индивидуальная работа с Надей-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга. . закрепление знаний о том, что на мокром песке можно рисовать |
Ситуативный разговор «Нельзя есть незнакомые ягоды.» |
Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа по картинке «Скоро лето» |
Закрепление знаний детей о временах года, их признаках, изменениях происходящих в природе. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 |
Индивидуальная работа с Игорем, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму. |
Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке» |
Картотека гимнастики, пластилин |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа в Димой, Русланом -закрепление умений ориентироваться на листе бумаги, наклеивать различные фигуры. Прививать любовь к труду, желание помочь. Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь |
Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке» |
Закрепление знаний животных диких и домашних, распределение ролей, подбор атрибутов. |
Атрибуты к игре. |
Дата_20.05.2016__пятница______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика комплекс №4 Закрепление КГН.Уметь правильно и красиво накрыть на стол. . |
Индивидуальная работа с Вовой,Дашей-закрепление знаний и умений называть животных дик.и дом,детенышей. |
Ситуативный разговор «Что было бы если..»» |
Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком. |
||||
НОД |
Речевое развитие Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Рисование .Д\и «Дорисуй рисунок»-умение детей правильно держать карандаш, подбирать цвет, наносить рисунок Беседа во второй половине дня «Кто прилетает к кормушке?», «Чьи плоды?» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 3 май Труд-полить саженцы в группе Подвижные игры «День и ночь» Экспериментирование с водой и камнем |
Индивидуальная работа с Игорем,Артемом-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. закрепление знаний о том, что камни тяжёлые и тонут в воде |
Ситуативный разговор «Какая помощь от насекомых?» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Закрепление КГН. |
Беседа «Внешний вид» |
Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Вовой,Русланом-учить правильно выполнять физ.упражнения |
Ситуативный разговор «Книжки надо беречь» |
Картотека гимнастики, |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за кормушкой Труд –покормить птиц хлебом. Подвижные игры «Насекомые» |
Индивидуальная работа с Казимом,Артемом-д\и «Хорошо-плохо» Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать Учить внимательно слушать и выполнять движения в соответствии с текстом. |
Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга» |
Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности |
Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе |
Дата_23.05.2016____понедельник____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Коммуникативная Бытовой труд |
Утренняя гимнастика в физ.зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Катей,Маликой –закрепление знаний и умений накрывать на стол, воспитывать желание помогать старшим |
Ситуативный разговор «Как мы ухаживаем за комнатными растениями?» |
Советы родителям по укреплению здоровья детей |
||||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура. Ознакомление с окружающим.Д\И «Умный малыш», «Кто,где?».-закрепление знаний о диких и домашних животных, их повадках, где живут, чем питаются. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 4 май Труд-очистить газон от травы. Подвижные игры «Бездомный заяц» |
Индивидуальная работа с Егором,Макаром закрепление умений рисовать на песке правой и левой рукой. -прививать любовь к труду, вызывать желание помогать птицам -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. |
Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья,цветы?» |
Выносные игрушки, лопатки, формочки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Игровая |
Игра-показ «Тело человека» |
Закрепление знаний о частях тела,для чего нужны и показать. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Упражнения на дыхание |
Индивидуальная работа с Димой, закрепление умений правильно держать карандаш и обводить по точкам. |
Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. |
Картотека гимнастик |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за птицами Труд пополнение песочницы песком Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа Викой, Альхамом -назвать того ребенка у кого одежда определенного цвета. воспитывать заботливое отношение к игрушкам,желание помогать взрослым -воспитывать ловкость и выносливость |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» |
Выносные игрушки, зерна, крупа для птиц,ведёрки,лопатки.. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов» |
закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. |
Атрибуты к игре «Магазин цветов» |
Дата_24.05.2016__вторник _____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Чем я помогал дома» |
Индивидуальная работа с Дашей-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними. |
Ситуативный разговор «Природа нашего города» |
Советы родителям, чаще беседовать с детьми о патриотическом |
||||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие.ФЭМП.Д\и « Найди одинаковые»-формировать и закреплять умение сравнивать предметы по длине и ширине
|
воспитании |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 5 май Труд-полить саженцы в группе Подвижные игры «День и ночь» |
Индивидуальная работа с Егором-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. |
Ситуативный разговор «Какая помощь от насекомых?» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Закрепление КГН. |
Учить выворачивать одежду и аккуратно вешать на спинку стула складывать |
Формирование и закрепление КГН. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Полиной , учить и закреплять умение раскрашивать рисунок методом тычка, правильно держать кисточку,аккуратно наносить краску. |
Ситуативный разговор « Каких положительных мультипликационных героев знают» |
Картотека гимнастики,листы,краска |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за пеньком. Труд –по необходимости Подвижные игры «Сделай фигуру» |
Индивидуальная работа с Лерой,Андреем-рассматривание кормушки и выяснить из каких геом.фигур она сделана. Прививать любовь к труду Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность. |
Ситуативный разговор «Какие профессии вам знакомы» |
Картотека наблюдений, счётный материал |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ролевая игра «В швейной мастерской» |
Закрепление знаний о различных профессиях, о важности всех профессий. |
Атрибуты к с\р игре |
Дата_25.05.2016__среда ______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в физ.зале Закрепление КГН. |
Индивидуальная работа с Димой-конструирование ,закреплние умений строить дома разной высоты.. |
Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым» |
Алгоритмы мытья рук, серия картинок,конструктор |
Индивидуальные консультации. |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие.Физкультура Аппликация «Придумай фигуру»-уметь подбирать полоски разной длины, геометрические фигуры и создать изображение или композицию. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 6 май Труд-перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку. Подвижные игры «Медведи пчёлы» |
Индивидуальная работа сДимой ,Миланой., закрепление ориентировки в пространстве -Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка -учит с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам. |
Ситуативный разговор «Моя любимая игра» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Назови положительных героев сказок» |
Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Упражнение на дыхание. |
Индивидуальная работа с Казимом,Альхамом-музыкальная игра «На чём играю» |
Ситуативный разговор «Какие я знаю музыкальные инструменты» |
Картотека гимнастики, картотека муз. инструментов. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд –по необходимости Подвижные игры «Мы весёлые ребята» |
Индивидуальная работа с Макаром, Русланом -речевое развитие, произношение слов по слогам Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества. |
Ситуативный разговор «Как помочь товарищу» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «На праздничной ярмарке» |
Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру. |
Атрибуты к игре. |
Дата_26.05.2016__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Что я вижу за окном» |
Индивидуальная работа с Артемом-д\игра «Подбери заплатку»закрепление знаний и умений подбирать подходящие фигуры |
Ситуативный разговор « Чем отличаются деревья на площадке» |
Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать как деревья оживают» |
||||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Совместная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка ФЭМП .Д\и «А знаешь ли ты», «Назови соседей»-знания детей о размере,цвете,форме,весе,материале из которого сделан предмет.Умение назвать что находится до и после. .Совместная деятельность на улице. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 7 май Труд-подготовка почвы к посадке Подвижные игры «Хитрая лиса» «Экспериментирование с фасолью |
Индивидуальная работа с Сашей-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно -Прививать любовь к труду -развивать выносливость, умение контролировать на блюдце с ватой положить фасоль и понаблюдать за происходящим, делая зарисовки |
Ситуативный разговор «Клумбы нашего сада» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
|||||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Ходьба по массажным коврикам |
Индивидуальная работа с Настей-игра Воскобовича «Сложи фигуру» |
Ситуативный разговор «Части тела» |
Картотека гимнастики, д\игры |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за кормушкой Труд –по необходимости Подвижные игры «Птицы и кошка» |
Индивидуальная работа с Димой .-ходьба высоко поднимая колени. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. |
Ситуативный разговор «Весенние месяца» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Весна» |
||||||
Работа после прогулки |
Изобразительная |
Рисование по желанию |
Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги |
Листы, краски, непроливайки, кисточки |
Дата_27.05.2016__пятница ______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика № 4 Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Игорем-игры Воскобовича (шнуровка) |
Ситуативный разговор «Как надо сидеть за столом» |
Советы родителям, «Интересоваться у детей,что нового узнали в |
||||
НОД |
Речевое развитие. Изобразительная Совместная деятельность |
Развитие речи .Д\и «Как сказать по другому?», «Какой? Какая? Какие?»-умение согласовывать прилагательные с существительным, заменять слово с другим со сходным значением. |
в саду» |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 8 май Труд- полить клумбы. Подвижные игры «Парный бег»
|
Индивидуальная работа с Маликой-закрепление умений подбрасывать и поймать мяч Прививать любовь к природе, вызывать желание помогать птицам. Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра. |
Ситуативный разговор « Наша клумба хороша» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
Загадки в стихах о профессиях |
Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о профессиях |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Димой - настольная игра «Подбери подходящую фигуру» |
Ситуативный разговор «Как ласково вас называют дома» |
Картотека гимнастики, настольные игры |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд –по необходимости Подвижные игры «Утки и охотник» |
Индивидуальная работа с Ваней и Сашей-закрепление умений подбрасывать мяч друг другу Закрепление умений с помощью считалки выбирать водящих, играть по правилам, уметь увиливать от мяча. |
Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи |
||||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков. |
Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе. |
Всё необходимое по уходу за растениями. |
Дата_23.05.2016____понедельник____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Коммуникативная Бытовой труд |
Утренняя гимнастика в физ.зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Катей,Маликой –закрепление знаний и умений накрывать на стол, воспитывать желание помогать старшим |
Ситуативный разговор «Как мы ухаживаем за комнатными растениями?» |
Советы родителям по укреплению здоровья детей |
||||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физическое развитие. Физкультура. Ознакомление с окружающим.Д\И «Умный малыш», «Кто,где?».-закрепление знаний о диких и домашних животных, их повадках, где живут, чем питаются. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 4 май Труд-очистить газон от травы. Подвижные игры «Бездомный заяц» |
Индивидуальная работа с Егором,Макаром закрепление умений рисовать на песке правой и левой рукой. -прививать любовь к труду, вызывать желание помогать птицам -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. |
Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья,цветы?» |
Выносные игрушки, лопатки, формочки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Игровая |
Игра-показ «Тело человека» |
Закрепление знаний о частях тела,для чего нужны и показать. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №5 Упражнения на дыхание |
Индивидуальная работа с Димой, закрепление умений правильно держать карандаш и обводить по точкам. |
Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. |
Картотека гимнастик |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за птицами Труд пополнение песочницы песком Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа Викой, Альхамом -назвать того ребенка у кого одежда определенного цвета. воспитывать заботливое отношение к игрушкам,желание помогать взрослым -воспитывать ловкость и выносливость |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» |
Выносные игрушки, зерна, крупа для птиц,ведёрки,лопатки.. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов» |
закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. |
Атрибуты к игре «Магазин цветов» |
Дата_24.05.2016__вторник _____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Чем я помогал дома» |
Индивидуальная работа с Дашей-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними. |
Ситуативный разговор «Природа нашего города» |
Советы родителям, чаще беседовать с детьми о патриотическом |
||||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Соц-ком.развитие |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка Познавательное развитие.ФЭМП.Д\и
Беседа «Угадай профессию», «Кому что нужно?»-знания о профессиях, о некоторых родах войск. |
воспитании |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 5 май Труд-полить саженцы в группе Подвижные игры «День и ночь» |
Индивидуальная работа с Егором-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. |
Ситуативный разговор «Каких насекомых встречали?» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Закрепление КГН. |
Учить выворачивать одежду и аккуратно вешать на спинку стула складывать |
Формирование и закрепление КГН. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 4 Пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Полиной , учить и закреплять умение раскрашивать рисунок методом тычка, правильно держать кисточку,аккуратно наносить краску. |
Ситуативный разговор « Каких положительных мультипликационных героев знают» |
Картотека гимнастики,листы,краска |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за пеньком. Труд –по необходимости Подвижные игры «Сделай фигуру» |
Индивидуальная работа с Лерой,Андреем-рассматривание кормушки и выяснить из каких геом.фигур она сделана. Прививать любовь к труду Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность. |
Ситуативный разговор «Какие профессии вам знакомы» |
Картотека наблюдений, счётный материал |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ролевая игра «В швейной мастерской» |
Закрепление знаний о различных профессиях, о важности всех профессий. |
Атрибуты к с\р игре |
Дата_25.05.2016__среда ______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в физ.зале Закрепление КГН. |
Индивидуальная работа с Димой-конструирование ,закреплние умений строить дома разной высоты.. |
Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым» |
Алгоритмы мытья рук, серия картинок,конструктор |
Индивидуальные консультации. |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физическое развитие.Физкультура Аппликация «Придумай фигуру»-уметь подбирать полоски разной длины, геометрические фигуры и создать изображение или композицию. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 6 май Труд-перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку. Подвижные игры «Медведи пчёлы» |
Индивидуальная работа сДимой ,Миланой., закрепление ориентировки в пространстве -Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка -учит с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам. |
Ситуативный разговор «Моя любимая игра» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Назови положительных героев сказок» |
Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 5 Упражнение на дыхание. |
Индивидуальная работа с Казимом,Альхамом-музыкальная игра «На чём играю» |
Ситуативный разговор «Какие я знаю музыкальные инструменты» |
Картотека гимнастики, картотека муз. инструментов. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд –по необходимости Подвижные игры «Мы весёлые ребята» |
Индивидуальная работа с Макаром, Русланом -речевое развитие, произношение слов по слогам Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества. |
Ситуативный разговор «Как помочь товарищу» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «На праздничной ярмарке» |
Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру. |
Атрибуты к игре. |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «Насекомые»Задачи: Воспитывать любовь к природе, расширять и обогащать представления об особенностях природы. Формировать представления о насекомых,их образе жизни.
Итоговое мероприятие
Образовательные области |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Виды совместной деятельности |
Рассказы воспитателя «Что происходит весной?», «Какие изменения происходят в природе?», «Насекомые.Какие они?», «Какую пользу приносят насекомые?». «Что за праздник День Победы?»Восприятие художественной литературы «Птица свила гнездо», «Березка», «Весенняя сказка», загадывание загадок, составление рассказов по картинке. |
Беседы на темы «В каждой семье есть герой», «Кто такие ветераны», «Приметы весны», «Как вести себя на природе», «Для чего нужны насекомые?», «Особенности весны «, «Беседа во второй половине дня. ПДД «Повторение правил дорожного движения. Нельзя играть на проезжей части», ОБЖ «Если к тебе подошел незнакомый человек», |
Составление описательных рассказов по сериям картинок, по наблюдениям. Ситуативные беседы по темам « Чем мы можем помочь птицам весной», «Насекомые весной», «Весенние месяца» «Весна в мае», Восприятие худ\литературы. |
Музыка: прослушивание музыки для релаксации,звуки леса Аппликация: «Гусеница», Лепка: «Божья коровка», «Птицы на кормушке» Рисование: «Яркие флажки», «Божья коровка», «Лето» |
.Комплекс утренней гимнастики № 4 Комплекс бодрящей гимнастики№7-8 Физкультурные занятия, упражнения для дыхания, профилактика плоскостопия. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей |
Книжный уголок: пополнение уголка художественной литературой о весне, иллюстрациями ,сериями картинок по теме «Весна», «Насекомые». Раскраски , карандаши, краски, пластилин, бумага разная по цвету и форме |
||||
Взаимодействие с семьей |
Пополнение уголка информацией для родителей по ППД,ОБЖ. О том, что должны знать дети и родители. Информация по физическому развитию. Папки передвижки по теме «Весна», «Патриотизм» во, что можно поиграть с детьми,. |
Система образовательной деятельности _ май____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник 16,23,30 |
Вторник 10,17,24,31 |
Среда 4,11,18,25 |
Четверг 5,12,19,26 |
Пятница 6,13,20,27 |
|
1.Физ разв: физкультура 2. Худ-эст.развитие:лепка «Божья коровка»
4 |
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО
5 |
1Реч.разв: «Военная техника» 2Худ-эст.развитие.Рисование «Яркие флажки» 3Совм.деят.на улице.
6 |
|
|
1.Худ.-эст.разв:Музыка 2.Позн. развитие:ФЭМП «Забор» 3Соц-ком.развитие «Насекомые весной» 10 |
1Физ. развитие: физкультура 2Худ-эст.разв:аппликация «Гусеница»
11 |
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО
12 |
1Речевое развитие . Рассматривание иллюстрации. 2Худ-эст.развитие.Рисование «Божья коровка» 3Совм.деят.на улице. 13 |
1Физ. развитие. Физкультура 2.Позн.развитие.Озн.с окр «Насекомые.Какие они?» 16 |
1Худ-эст.разв:Музыка 2Позн. развитие:ФЭМП «Скажи сколько» 3Соц.ком.разв. «Во что любишь играть?» 17 |
1.Физ.развитие: физкультура 2Худ-эстет.развитие:лепка «Круглая чашечка для куклы Дашечки» 18
|
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО 19
|
1Реч. разв.Описание по картинке «Одуванчик» 2Худ-эст.Рисование «Дорисуй рисунок» 3Совм.деят.на улице. 20
|
1Физ.разв. Физкультура 2.Позн. развитие.Озн.с окр.Д\И «Умный малыш». 23 |
1.Худ.-эст.разв:Музыка 2.Познав разв:ФЭМП д\и«Найди одинаковые» 3Соц-ком.разв. «Не трогать то,что лежит на земле» 24 |
1.Физ.развитие: физкультура 2Худ-эст.разв:Аппликация «Придумай фигуру» 25 |
1.Худ-эстетич.развитие: Музыка 2 Худ-эстет.развитие.ИЗО
26
|
1Речевое развитие. «Как сказать по другому?» 2Худ-эст.разв.Рисование «Лето» 3Совм.деят.на улице. 27
|
1Физ.разв. Физкультура 2.Позн.развитие.Озн.с окр Д\И «Кто,где?»
30 |
1.Худ.-эст.разв:Музыка 2.Позн. развитие:ФЭМП д\и «Три медведя» 3Соц-ком.развитие «Кому,что нужно?» 31 |
Ефимова Алла Ивановна
Афанасьева Валентина
Сидорова Зоя Григорьевна