Комплексно-тематическое планирование с 09 по 13 января «Рождественские каникулы»

7
0
Материал опубликован 26 July 2017 в группе

Комплексно-тематическое планирование с 09 по 13 января

Тема: Рождественские каникулы с 09 января по 13 января 2017г.

Задачи: - Активизировать впечатления от праздника.

- Учить выражать свои мысли, побуждать вспоминать новогодние стихи.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме недели.

Образовательные области

Обл. разв.

Задачи

Форма организации совместной деятельности педагога с детьми

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

- учить рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий;

- закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Д/и «Найди лишнее»,

Рассматривание елочек и елочных игрушек.

Д/и «Украсим елочку».

Загадываем загадки.

Иллюстрации с изображением елочек, картины зимней природы.

Панорама зимнего леса, картинка с изображением елки.

Рисование: «Елочка пушистая, колючая, душистая». (Голицына стр. 110)

Лепка: «Елочка»(Голицына стр. 110)

Речевое развитие

- учить правильно называть предметы, согласовывать существительные с прилагательными;

- способствовать запоминанию стихотворения.

Д/и «Наша елка высока», «Найди, что я скажу»,

Иллюстрации по теме недели.

Книга со стихотворением.

Развитие речи: И. Ильина «Наша елка» (Голицына стр. 108)

Заучивание

Познавательное развитие

- активизировать впечатления от праздника;

- читать новогодние стихи.

- учить сравнивать 2 группы предметов приемом приложения;

- закрепить знание понятий; столько – столько; больше, меньше и т. д;

- закрепить пространственные направления: вверху – внизу, слева и т. д.

- учить доводить начатое дело до конца.

Просмотр презентации «Наша новогодняя гостиная».

Чтение стихов.

Вспомнить, как украшали елку.

Игры со строительным материалом.

Беседы из личного опыта

Силуэты елок и елочных игрушек.

Крупный конструктор.

ФЦКМ: «Наш веселый Новый год»(Голицына стр. 107)

ФЭМП: «Как мы украшаем елку» (Голицына стр. 107)

Конструирование: «По замыслу»

Соц.-ком. развитие

- Воспитывать уважительное, заботливое отношение к окружающим.

- Продолжать развивать игровые навыки в коллективе.

Беседы о прошедшем празднике.

Д/и «Встреча с Дедом Морозом»

Костюмы для с/р игр.

Иллюстрации

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей.

Физич.развитие

- Продолжать формировать навыки ЗОЖ.

- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве..

Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика,

П/и «Беги к чему скажу», «По ровненькой дорожке»

Спортивный инвентарь, маски для п/и.

Занятие №17(Пензулаева стр. 43)

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 09. 01.17. понедельник

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Д/и «Разложи картинки» - классификация предметов

С Алисой М., Дианой Б. в уголке сенсорного развития «Разноцветные дорожки»

Ситуативный разговор «К нам приходил Дед Мороз».

С/р. Игра «Семья»; сюжет «Уборка квартиры».

Консультация для родителей: «Что и как читаем дома».

НОД

Худ – эст разв.

Позн. разв.

Музыка(см. план муз рук.- ля)


 


 

ФЦКМ: «Наш веселый Новый год»

Задачи: побуждать вспоминать новогодние стихи, активизировать впечатления от праздника.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение за прохожими.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».

С Таней и Кирой по физ .воспитанию – упражнять детей в беге

Ситуативный разговор « Чем отличается погода весной и зимой».

Игры по желанию детей.

Работа перед сном

 

Чтение: З. Александрова «Дед Мороз».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Рассказывание русской народной сказки: «Три медведя».

С Таней, Егором и Ваней - д\игра «Чей малыш» - учить детей правильно называть детенышей животных

Игровая ситуация: «Вежливые слова»

Работа в уголке природы: наводим порядок.

Прогулка

 

Рассматривание следов животных, составление рассказов. П/и «Зайка беленький».

С Артёмом Л., Димой, Сашей по развитию мелкой моторики

Цель: из палочек выложить снежинку.

Игровое упражнение: «По снежному мостику».

Игры с выносным материалом.

Работа после прогулки

 

Творческая мастерская: рисование «Снежинки – пушинки»

Рассматривание фотоальбома: «Зима».

   

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 10. 01.17. вторник

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Творческая мастерская: «Наряд для Снегурочки»

С Алисой Л., Дианой Н. в уголке природы – рассматривание комнатных растений

Ситуативный разговор «Мои новогодние подарки».

М./д. игра «Птица и птенчики»

Консультация для родителей: «Как провели праздничные выходные».

НОД

Позн. разв.

Физическое развитие

ФЭМП: «Как мы украшали елку»

Задачи: учить сравнивать предметы путем наложения, закрепить пространственные направления..

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.


 

Физическая культура. Занятие №17.

Задачи: прыжки на двух ногах с продвижением вперед; повторить ходьбу с выполнением заданий.

Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение за работой дворника: чистим дорожки.

Подвижная игра: «Найди свой цвет».

С Василисой, Кирой и Сережей по физ .воспитанию – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижение вперед

Ситуативный разговор « Здравствуй, зимушка - зима».

Игры со строительным материалом.

Работа перед сном

 

Чтение: С. Маршак «Тихая сказка».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Д./и. «Кто позвал».Игры по желанию детей.

С Федей. Т., Дашей и Машей – эксперементирование: «Чем пахнет»

Игровая ситуация: «Помогаю маме»

С./р. игра: «Магазин»

Прогулка

 

Наблюдение за птицами у кормушки. П./и. «Попади в цель».

С Артёмом В., Славой, Сашей - учить подражать голосу птиц.

Игровое упражнение: «Мишке нужна помощь».

Игры с выносным материалом.

Работа после прогулки

 

Рассматривание альбома: «Зимующие птицы»

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 11. 01.17. среда

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Мультзал: «Пляшущие человечки» «Смешарики»

С Егором, Викой., Дианой Н. – правила безопасности дорожного движения

Ситуативный разговор «Скажем слова благодарности Дедушке Морозу».

Настольно – печатные игры

Консультация для родителей: «Профилактика гриппа».

НОД

Худ эст. разв.

Познавательное развитие

Лепка: «Елочка»

Задачи: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.


 

Конструирование: «По замыслу».

Задачи: продолжать работу с конструктором, учить украшать постройку.

Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.


 

Прогулка

 

Чистим кормушки и кормим птиц. П./и. «Снежинки и ветер».

С Федей Щ., Мироном и Сашей – развивать навыки ориентировки в пространстве.

Ситуативный разговор « Зимующие птицы».

Игры по желанию детей.

Работа перед сном

 

Чтение: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций к сказке.

С Алиса М., Катей и Таней – учить сравнивать предметы

Игровая ситуация: «Медвежонок ужинает»

С./р. игра: «Парикмахерская»

 

Прогулка

 

Наблюдение за птицами у кормушки. Д./и. «Найди знакомую птичку». П./и. «Попади в цель».

С Софьей, Ксюшей - учить находить следы птиц.

Беседа: «Наши соседи – старшие ребята»

Игры с выносным материалом.

 

Работа после прогулки

 

Работа в уголке сенсорного развития: «Открой – закрой»

       

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 12. 01.17. четверг

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Работа по самообслуживанию: унеси чашку.

С Славой, Василисой, Дианой Б. в уголке сенсорного развития - учить подбирать крышки к предметам.

Ситуативный разговор «Как прошли праздники».

С/р. Игра «Семья»; сюжет «Уборка квартиры».

Отвечаем на интересующие вопросы родителей.

НОД

Худ – эст разв.

Речевое разв.

Музыка(см. план муз рук.- ля)


 


 

Развитие речи: «Наша елка» И. Ильина(заучивание)

Задачи: учить правильно называть предметы, способствовать запоминанию стихотворения.

Интеграция: реч. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.; физ. разв


 


 


 

Прогулка

 

Наблюдение: одежда прохожих.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».

С Сашей и Машей – трудовые поручения: «расчищаем дорожки»

Ситуативный разговор «Деревья зимой».

Подвижные игры по выбору детей.

 

Работа перед сном

 

Чтение: С. Маршак «В январе, в январе…».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Подготовка к с./р. игре: «Детский сад».

С Мироном, Егором и Сережей - д\игра «Чей малыш» - знакомить с ближайшим окружением.

Чтение рассказа Н. Гернет: «Сестренка».

Трудовые поручения: наводим порядок в группе.

Прогулка

 

Рассматривание заснеженных деревьев, составление рассказов. П/и «Зайка беленький».

С Артёмом Л., Димой, Сашей по развитию мелкой моторики – катаем снежные комья.

Игровое упражнение: «Пройди по снежному мостику».

Игры со снегом: чья башня выше.

Работа после прогулки

 

Самостоятельная деятельность в игровых уголках

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 13. 01.17. пятница

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Наблюдение: иней на окнах.

С Димой, Викой, Катей – познакомить с уголком дежурных

Ситуативный разговор «Правила поведения в группе».

Игровое упражнение с красками: спрячем мышку от кошки.

Беседа с мамой Мирона: удобная обувь ребенку в саду.

НОД

Худ эст. разв.

Физическое развитие

Рисование: «Елочка пушистая, колючая, душистая»

Задачи: учить рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.


 

Физическая культура: занятие №17.

Задачи: упражнять в сохранении равновесияна ограниченной площади.

Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение за тенью. П/и.: «Воробушки и кот»

С ФедейТ, Дианой Б. и Сашей – учить делать узоры на постройке.

Ситуативный разговор « Снежные постройки».

Игры по желанию детей.

Работа перед сном

 

Чтение: С. Дрожжин «Улицей гуляет Дедушка Мороз».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Работа в уголке природы: знакомство с природным материалом.

С Егором, Викой, Димой – сравниваем предметы.

Рассматривание картины: «Первый снег»

Игры в уголке сенсорики.

Прогулка

 

Наблюдение за снегоуборочной машиной. П./и. «Попади в цель».

С Артёмом В., Славой, Сашей - учить подражать голосу птиц.

Игровое упражнение: «Альпинисты».

Рисование цветными струйками на снегу.

Работа после прогулки

 

М./д. игра «Что делают дети?»

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.