12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ефимова Алла Ивановна13731 Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу. Россия, Санкт-Петербург, Колпино Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Комплексно-тематическое планирование с 09 по 13 января «Рождественские каникулы»
Комплексно-тематическое планирование с 09 по 13 января
Тема: Рождественские каникулы с 09 января по 13 января 2017г.
Задачи: - Активизировать впечатления от праздника.
- Учить выражать свои мысли, побуждать вспоминать новогодние стихи.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме недели.
Образовательные области
Обл. разв. | Задачи | Форма организации совместной деятельности педагога с детьми | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Непрерывная образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие | - учить рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий; - закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. | Д/и «Найди лишнее», Рассматривание елочек и елочных игрушек. Д/и «Украсим елочку». Загадываем загадки. | Иллюстрации с изображением елочек, картины зимней природы. Панорама зимнего леса, картинка с изображением елки. | Рисование: «Елочка пушистая, колючая, душистая». (Голицына стр. 110) Лепка: «Елочка»(Голицына стр. 110) |
Речевое развитие | - учить правильно называть предметы, согласовывать существительные с прилагательными; - способствовать запоминанию стихотворения. | Д/и «Наша елка высока», «Найди, что я скажу», | Иллюстрации по теме недели. Книга со стихотворением. | Развитие речи: И. Ильина «Наша елка» (Голицына стр. 108) Заучивание |
Познавательное развитие | - активизировать впечатления от праздника; - читать новогодние стихи. - учить сравнивать 2 группы предметов приемом приложения; - закрепить знание понятий; столько – столько; больше, меньше и т. д; - закрепить пространственные направления: вверху – внизу, слева и т. д. - учить доводить начатое дело до конца. | Просмотр презентации «Наша новогодняя гостиная». Чтение стихов. Вспомнить, как украшали елку. Игры со строительным материалом. | Беседы из личного опыта Силуэты елок и елочных игрушек. Крупный конструктор. | ФЦКМ: «Наш веселый Новый год»(Голицына стр. 107) ФЭМП: «Как мы украшаем елку» (Голицына стр. 107) Конструирование: «По замыслу» |
Соц.-ком. развитие | - Воспитывать уважительное, заботливое отношение к окружающим. - Продолжать развивать игровые навыки в коллективе. | Беседы о прошедшем празднике. Д/и «Встреча с Дедом Морозом» | Костюмы для с/р игр. Иллюстрации | Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. |
Физич.развитие | - Продолжать формировать навыки ЗОЖ. - Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.. | Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, П/и «Беги к чему скажу», «По ровненькой дорожке» | Спортивный инвентарь, маски для п/и. | Занятие №17(Пензулаева стр. 43) |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 09. 01.17. понедельник
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Д/и «Разложи картинки» - классификация предметов | С Алисой М., Дианой Б. в уголке сенсорного развития «Разноцветные дорожки» | Ситуативный разговор «К нам приходил Дед Мороз». | С/р. Игра «Семья»; сюжет «Уборка квартиры». | Консультация для родителей: «Что и как читаем дома». | |||
НОД | Худ – эст разв. Позн. разв. | Музыка(см. план муз рук.- ля)
ФЦКМ: «Наш веселый Новый год» Задачи: побуждать вспоминать новогодние стихи, активизировать впечатления от праздника. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.
| ||||||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». | С Таней и Кирой по физ .воспитанию – упражнять детей в беге | Ситуативный разговор « Чем отличается погода весной и зимой». | Игры по желанию детей. |
Работа перед сном | Чтение: З. Александрова «Дед Мороз». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Рассказывание русской народной сказки: «Три медведя». | С Таней, Егором и Ваней - д\игра «Чей малыш» - учить детей правильно называть детенышей животных | Игровая ситуация: «Вежливые слова» | Работа в уголке природы: наводим порядок. | |||
Прогулка | Рассматривание следов животных, составление рассказов. П/и «Зайка беленький». | С Артёмом Л., Димой, Сашей по развитию мелкой моторики Цель: из палочек выложить снежинку. | Игровое упражнение: «По снежному мостику». | Игры с выносным материалом. | |||
Работа после прогулки | Творческая мастерская: рисование «Снежинки – пушинки» | Рассматривание фотоальбома: «Зима». |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 10. 01.17. вторник
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Творческая мастерская: «Наряд для Снегурочки» | С Алисой Л., Дианой Н. в уголке природы – рассматривание комнатных растений | Ситуативный разговор «Мои новогодние подарки». | М./д. игра «Птица и птенчики» | Консультация для родителей: «Как провели праздничные выходные». | |||
НОД | Позн. разв. Физическое развитие | ФЭМП: «Как мы украшали елку» Задачи: учить сравнивать предметы путем наложения, закрепить пространственные направления.. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.
Физическая культура. Занятие №17. Задачи: прыжки на двух ногах с продвижением вперед; повторить ходьбу с выполнением заданий. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.
| ||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника: чистим дорожки. Подвижная игра: «Найди свой цвет». | С Василисой, Кирой и Сережей по физ .воспитанию – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижение вперед | Ситуативный разговор « Здравствуй, зимушка - зима». | Игры со строительным материалом. |
Работа перед сном | Чтение: С. Маршак «Тихая сказка». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Д./и. «Кто позвал».Игры по желанию детей. | С Федей. Т., Дашей и Машей – эксперементирование: «Чем пахнет» | Игровая ситуация: «Помогаю маме» | С./р. игра: «Магазин» | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки. П./и. «Попади в цель». | С Артёмом В., Славой, Сашей - учить подражать голосу птиц. | Игровое упражнение: «Мишке нужна помощь». | Игры с выносным материалом. | |||
Работа после прогулки | Рассматривание альбома: «Зимующие птицы» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 11. 01.17. среда
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Мультзал: «Пляшущие человечки» «Смешарики» | С Егором, Викой., Дианой Н. – правила безопасности дорожного движения | Ситуативный разговор «Скажем слова благодарности Дедушке Морозу». | Настольно – печатные игры | Консультация для родителей: «Профилактика гриппа». | |||
НОД | Худ эст. разв. Познавательное развитие | Лепка: «Елочка» Задачи: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.
Конструирование: «По замыслу». Задачи: продолжать работу с конструктором, учить украшать постройку. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.
| ||||||
Прогулка | Чистим кормушки и кормим птиц. П./и. «Снежинки и ветер». | С Федей Щ., Мироном и Сашей – развивать навыки ориентировки в пространстве. | Ситуативный разговор « Зимующие птицы». | Игры по желанию детей. |
Работа перед сном | Чтение: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций к сказке. | С Алиса М., Катей и Таней – учить сравнивать предметы | Игровая ситуация: «Медвежонок ужинает» | С./р. игра: «Парикмахерская» | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки. Д./и. «Найди знакомую птичку». П./и. «Попади в цель». | С Софьей, Ксюшей - учить находить следы птиц. | Беседа: «Наши соседи – старшие ребята» | Игры с выносным материалом. | |||
Работа после прогулки | Работа в уголке сенсорного развития: «Открой – закрой» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 12. 01.17. четверг
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Работа по самообслуживанию: унеси чашку. | С Славой, Василисой, Дианой Б. в уголке сенсорного развития - учить подбирать крышки к предметам. | Ситуативный разговор «Как прошли праздники». | С/р. Игра «Семья»; сюжет «Уборка квартиры». | Отвечаем на интересующие вопросы родителей. | |||
НОД | Худ – эст разв. Речевое разв. | Музыка(см. план муз рук.- ля)
Развитие речи: «Наша елка» И. Ильина(заучивание) Задачи: учить правильно называть предметы, способствовать запоминанию стихотворения. Интеграция: реч. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.; физ. разв
|
Прогулка | Наблюдение: одежда прохожих. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». | С Сашей и Машей – трудовые поручения: «расчищаем дорожки» | Ситуативный разговор «Деревья зимой». | Подвижные игры по выбору детей. |
Работа перед сном | Чтение: С. Маршак «В январе, в январе…». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Подготовка к с./р. игре: «Детский сад». | С Мироном, Егором и Сережей - д\игра «Чей малыш» - знакомить с ближайшим окружением. | Чтение рассказа Н. Гернет: «Сестренка». | Трудовые поручения: наводим порядок в группе. | |||
Прогулка | Рассматривание заснеженных деревьев, составление рассказов. П/и «Зайка беленький». | С Артёмом Л., Димой, Сашей по развитию мелкой моторики – катаем снежные комья. | Игровое упражнение: «Пройди по снежному мостику». | Игры со снегом: чья башня выше. | |||
Работа после прогулки | Самостоятельная деятельность в игровых уголках |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 13. 01.17. пятница
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Наблюдение: иней на окнах. | С Димой, Викой, Катей – познакомить с уголком дежурных | Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». | Игровое упражнение с красками: спрячем мышку от кошки. | Беседа с мамой Мирона: удобная обувь ребенку в саду. | |||
НОД | Худ эст. разв. Физическое развитие | Рисование: «Елочка пушистая, колючая, душистая» Задачи: учить рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.
Физическая культура: занятие №17. Задачи: упражнять в сохранении равновесияна ограниченной площади. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.
| ||||||
Прогулка | Наблюдение за тенью. П/и.: «Воробушки и кот» | С ФедейТ, Дианой Б. и Сашей – учить делать узоры на постройке. | Ситуативный разговор « Снежные постройки». | Игры по желанию детей. |
Работа перед сном | Чтение: С. Дрожжин «Улицей гуляет Дедушка Мороз». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Работа в уголке природы: знакомство с природным материалом. | С Егором, Викой, Димой – сравниваем предметы. | Рассматривание картины: «Первый снег» | Игры в уголке сенсорики. | |||
Прогулка | Наблюдение за снегоуборочной машиной. П./и. «Попади в цель». | С Артёмом В., Славой, Сашей - учить подражать голосу птиц. | Игровое упражнение: «Альпинисты». | Рисование цветными струйками на снегу. | |||
Работа после прогулки | М./д. игра «Что делают дети?» |