12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ругачева Олеся Владимировна12725
Люблю детей, свою работу!Туда приду даже в субботу. У нас в саду мы не сидим, а целый день с детьми творим)
Россия, Карелия респ., Петрозаводск

Комплект дидактических карточек «Лесные друзья»

Ругачева Олеся Владимировна,

 воспитатель высшей квалификационной категории

Пояснительная записка

Образовательная область: познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).

Темы, отражённые в карточках: дикие животные нашего леса, их жилища, отличительные признаки (след, силуэт, цвет шубки), пищевая цепочка.

Возраст: дети 5-7 лет (старший дошкольный возраст).

Тип занятия: изучение, закрепление и систематизация материала.

Требуемые для работы знания и умения ребенка: знание  диких животных нашего леса, знание их отличительных признаков, умение группировать представителей мира животных по разным признакам, умение сравнивать, анализировать и рассуждать.

Ожидаемые результаты: закрепление и систематизация знаний о диких животных, их среде обитания, отличительных признаках, питании.

Материал: ламинированные карточки размером 11*16 см (8 штук), влажная тряпочка, фломастеры разных цветов.

Инструкция по использованию карточек

1.«Кто лишний? Обведи в кружок»

Цель: закрепить знание  диких животных нашего леса.

Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и обвести в кружок лишнее животное, объяснить свое решение, назвать всех животных.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%287%29.png

2. «Назови домик и посели в него хозяина»

Цель: закрепить знания о повадках диких животных и их жилищах.

Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и стрелкой соединить животное с его жилищем, объяснить свое решение, назвать каждое животное и его  жилище.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%288%29.png

3. «Помоги найти маму»

Цель: закрепить название диких животных и их детенышей.

 Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и стрелкой соединить животное с его детенышем, объяснить свое решение, назвать всех животных  и детенышей.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%289%29.png

4. «Найди силуэт животного»

Цель: закрепить знание о характерных особенностях внешнего вида диких животных.

 Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и стрелкой соединить животное с его силуэтом, объяснить свое решение, назвать всех животных.

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%2810%29.png

5. «Чей след?»

Цель: формировать умение различать следы диких животных и правильно употреблять притяжательные прилагательные.

 Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и стрелкой соединить животное с его следом, объяснить свое решение, назвать всех животных, правильно ответить на вопрос: «Чей след? Заячий (волчий, медвежий)».

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%2811%29.png

6. «Чей хвост?»

Цель: закрепить употребление притяжательных прилагательных.

 Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и стрелкой соединить животное с его хвостом, объяснить свое решение, правильно ответить на вопрос: «Чей хвост? Заячий (волчий, беличий)».

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты.

image%2812%29.png

7. «Чья шубка?»

Цель: закрепить знание  характерных признаков  диких  животных,  учить  употреблять  притяжательные  прилагательные.

 Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и стрелкой соединить животное с его шубкой, объяснить свое решение, правильно ответить на вопрос: «Чья шубка? Лисья (волчья, медвежья)».

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты

image%2813%29.png

8. «Кто чем питается?»

Цель: закрепить знание о питании диких животных.

 Ход: предложить детям внимательно рассмотреть карточку и стрелкой соединить животное с его пищей, объяснить свое решение, правильно ответить на вопрос: «Кто это и чем питается?»

Время, отведенное на работу с карточкой: 3-4 минуты

image%2814%29.png
Дидактические карточки "Лесные друзья"
DOCX / 3.28 Мб



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.03.20 в 12:02 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную работу!
Ругачева Олеся Владимировна, 29.03.20 в 12:06 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо!
Перминова Елена Федоровна, 29.03.20 в 13:55 4Ответить Пожаловаться
Благодарю, Олеся Владимировна!
Порошина Ольга Анатольевна, 18.05.20 в 15:02 2Ответить Пожаловаться
Поздравляю вас с Победой в конкурсе, Олеся Владимировна!
Ругачева Олеся Владимировна, 19.05.20 в 16:01 2Ответить Пожаловаться
спасибо,Ольга Анатольевна!
Фролова Елена Николаевна, 19.05.20 в 01:44 4Ответить Пожаловаться
Отличная работа!Поздравляю с победой в конкурсе!!!
Ругачева Олеся Владимировна, 19.05.20 в 16:02 3Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо большое!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.05.20 в 13:31 2Ответить Пожаловаться
С Победой! Рада за вас!

Ругачева Олеся Владимировна, 25.05.20 в 16:07 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за ваши добрые слова и вашу постоянную поддержку!!!! спасибо!!!
Юмашева Антонина Михайловна, 13.06.20 в 20:24 1Ответить Пожаловаться
Спасибо Олеся Владимировна, нужный, качественный материал.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.