Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Организация работы первичных трудовых коллективов»

1
0
Материал опубликован 11 November 2018 в группе

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.03. Организация работы первичных трудовых коллективов

МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности

190629 Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

промежуточная аттестация

Составитель: О. В. Никонова

Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации

по МДК

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации ПМ 03 Организация работы первичных трудовых коллективов, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

I. ПАСПОРТ

Назначение:

Комплект КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации ПМ 03 Организация работы первичных трудовых коллективов специальности СПО 190629 Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (базовая подготовка среднего профессионального образования).

Умения

организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования; осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ; составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе производственного участка; разрабатывать и внедрять в производство ресурсо- и энергосберегающие технологии, обеспечивающие необходимую продолжительность и безопасность работы машин; участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения; свободно общаться с представителями отечественных и иностранных фирм-производителей подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Знания

основы организации и планирования деятельности организации и управления ею; основные показатели производственно-хозяйственной деятельности организации; виды и формы технической и отчетной документации; правила и нормы охраны труда

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вариант 0 (для ознакомления).

Вариант 0.

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Ответьте на вопросы и решите задачу.

Время выполнения задания – 45 минут.

Литература:

Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М., Транспорт, 1985, 1994.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. М., НИИАТ, 2003.

Нормативно-справочные материалы САТК.

Задание

Понятие менеджмент. Суть и содержание менеджмента организации.

Основные концепции маркетинга, их эволюция.

Решите задачу:

Определить коэффициенты обновления и выбытия ОПФ АТП, если первоначальная стоимость ОПФ на начало года – 3120 тыс.руб., поступление фондов – 818 тыс.руб., выбытие за год – 528,2 тыс.руб.

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА.

III а. УСЛОВИЯ

Количество вариантов задания для экзаменующихся – 30.

Время выполнения задания – 1 час.

Эталоны ответов

1. Слово «менеджмент» (management) в переводе с английского языка означает «управление». Данный термин можно рассматривать с разных сторон. Во-первых, менеджмент – это отрасль знаний, которая с помощью управленческого искусства достигает успеха в таких областях, как экономика, социология, психология, право и др. Во-вторых, менеджмент – это профессиональная деятельность, направленная на формирование и обеспечение целей организации путем рационального использования ресурсов.

Основная цель менеджмента – обеспечение гармонии в развитии организации, т. е. согласованного и эффективного функционирования всех внешних и внутренних элементов организации.

Задача менеджмента как науки заключается в развитии теории управления. Практика менеджмента имеет связь с использованием теоретических положений в конкретной работе по управлению предприятиями и обобщением этой практики для развития теории.

Главной целью менеджмента является управление, ориентированное на успешную деятельность, присущее каждой организации и отдельно взятому человеку. Целью менеджмента является выживание организации, сохранение своего места на рынке в течение длительного времени. Если рассматривать менеджмент как науку, то в его задачи входят: разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающее устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива или же индивидуума путем выпуска конкурентоспособного товара.

Основными задачами менеджмента являются:

1) организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей;

2) использование работников, обладающих высокой квалификацией;

3) стимулирование сотрудников организации путем создания для них комфортных условий труда и системы его оплаты;

4) определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения;

5) разработка стратегии развития организации и реализация;

6) определение целей развития организации;

7) выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей;

8) осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач.

2. Эволюция концепции маркетинга

Производственная 1860-1920

Главная цель:Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли

Товарная 1920-1930

Главная цель:Совершенствование потребительских свойств товара

Сбытовая 1930-1950

Главная цель:Увеличение сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров

Традиционного маркетинга 1960-1980

Главная цель:- производить то, что можно продать, вместо попыток продать то, что можно произвести;

- любить потребителя, а не свой товар;

- не продавать товары, а удовлетворять потребности;

- изучать не производственные мощности, а потребности рынка и разрабатывать планы их удовлетворения;

- увязывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности предприятия;

- адаптироваться к изменениям в структуре и характеристиках потребителей;

Социально-этического маркетинга 1980-1995

Главная цель:Удовлетворение нужд потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды

Маркетинг взаимодействия с 1995 г. по настоящее время

Главная цель: Удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия

3. Задача:

Дано:

Сн.г. = 3120 тыс. руб.

Спост = 818 тыс. руб.

Свыб. = 528,2 тыс. руб.

Решение:

Кобн = Спост/Ск.г.

Ск.г. = Сн.г. + Спост – Свыб

С к.г. = 3120 + 818 – 528,2 = 3409,8 тыс. руб

Кобн = 818/3709,8 = 0,23

Квыб = С выб / С н.г.

К выб = 528,2/3120 = 0,17

Ответ:

Кобн = 0,23

Квыб = 0,17

Найти:

Кобн-?

Квыб -?

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Для получения оценки «отлично» студент должен:

-продемонстрировать глубокое и прочное усвоение знаний программного материала;

-исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно изложить теоретический материал;

-правильно формулировать определения;

-продемонстрировать умения самостоятельной работы с нормативно-справочной литературой;

-уметь сделать выводы по излагаемому материалу.

Для получения оценки «хорошо» студент должен:

-продемонстрировать достаточно полное знание программного материала;

-продемонстрировать знание основных теоретических понятий;

достаточно последовательно, грамотно и логически стройно излагать материал;

-продемонстрировать умение ориентироваться в нормативно-справочной литературе;

-уметь сделать достаточно обоснованные выводы по излагаемому материалу.

Для получения оценки «удовлетворительно» студент должен:

-продемонстрировать общее знание изучаемого материала;

-показать общее владение понятийным аппаратом дисциплины;

-уметь строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса;

-знать основную рекомендуемую программой учебную литературу.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в случае:

-незнания значительной части программного материала;

-не владения понятийным аппаратом дисциплины;

-существенных ошибок при изложении учебного материала;

-неумения строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса;

-неумения делать выводы по излагаемому материалу.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации