Конспект индивидуального занятия педагога-психолога по теме «Игрушки»

0
0
Материал опубликован 9 February

Конспект индивидуального занятия педагога-психолога для ребенка 5-6 лет с ТНР, по теме «Игрушки»

Цель:

Активизация и обогащение и уточнение словарного запаса по лексической теме «Игрушки».

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие речевого слуха, элементарных математических представлений.

Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса.

Развитие логического мышления.

Развитие памяти и внимания.

Развитие пространственных представлений «между»«слева»«справа»«наверху»«внизу»«в середине».

Развитие связной речи.

Ход занятия:

Вопросы:

- Назови одним словом, кто же пришел к нам в гости (Игрушки).

- Для чего нужны игрушки

1. Игра: «Разрезанная картинка». t1739100792aa.jpg

2. Игра: «Где стоят игрушки.

- Что стоит на верхней полке справа? (кораблик)

- Какая игрушка стоит слева от мячика? (пирамидка)

- Какая игрушка стоит между машинкой и кубиками? (неваляшка).


t1739100792ab.jpg

3. Игра: “Помоги Андрюшке”.

Психолог: Сегодня мы ребята поможем одному мальчику. Его зовут Андрюшка. Послушай внимательно стихотворение и постарайся запомнить, сколько игрушек у Андрюшки.

Расставил Андрюшка
В два ряда 
игрушки.
Рядом с мартышкой -
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой -
Зайка косой.
Следом за ними -
Еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (Шесть игрушек).

Психолог: Можешь назвать их? (Мартышка, мишка, лиса, зайка, еж и лягушка).

4. Игра: «4 лишний».

Обведи лишний предмет в каждом ряду, который не подходит к другим предметам.

t1739100792ac.png
5. Упражнение: «Внимательные глазки»

Перенеси каждую фигуру на новое место.

t1739100792ad.png

6. Игра «Найди отличия»

t1739100792ae.png

t1739100792af.png

7. Дидактическая игра «Грузовик»

Психолог: Рассмотри картинка и расставь их так, чтобы у нас получился рассказ. Какая картинка будет самой первой, с чего все началось? Какая картинка будет вторая, чем продолжится наша история? И т.д.).t1739100792ag.jpg

-Как нужно относиться к игрушкам? (беречь, не ломать, не бросать, прибирать, убирать на свое место и т. д.).



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.