12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Сергеевна Вершинина60

Тема: "Постановка звука [c]."
Цели:Формирование правильной и длительной воздушной струи.
Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений.
Развивать умение слышать звук [c] среди цепочки разных звуков.
Развивать умение заменять один звук на другой.
Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.
Оборудование: Игрушка "Пупс", альбом "Артикуляционная гимнастика"
Ход занятия
1.Здравствуйте ребята!
Сегодня к нам в гости пришел малыш, он еще совсем маленький, но уже хочет все уметь.Научим его тому, что умеешь делать ты?
2.Малыш тебе улыбается, и ты ему улыбнись!
А теперь сядь перед зеркалом и давай с тобой выполним упражнение "Заборчик"
Если ты не помнишь как выполнять упражнение, глянь в наш альбом артикуляционных гимнастик.
Следующее упражнение "Хоботок"
Выполняй упражнение правильно, ведь за тобой наблюдает малыш и учится у тебя.
Следующее наше упражнение свернем язычок в трубочку и подуем на кончик языка как можно дольше.
3.А теперь давай поиграем:
На счет раз ты выполняешь -"Заборчик"
На счет два - "Хоботок"
Готов? Начинаем!
1,2,2,1,2,1,1,2,1,2,2,3
Молодец!Справился!
4.Давай вспомним, как спускается шина у колеса машины?
Правильно с-с-с
При произнесении звука с, выдыхаемый воздух теплый или холодный?
Чтобы это проверить подставь свою ручку к губам и произнеси звук с.
Какой же воздух, теплый или холодный?
5.А теперь давай попробуем научить малыша выполнять следующее задание.
Для этого задания я попрошу тебя встать.
Я  буду произносить тебе цепочку из звуков,когда ты услышишь звук с , ты должен будешь подпрыгнуть.Ясно?Начали!
впрстссщрпссстлвденсхсцсчшзсртзтсссзгцсцрвсшс
6. Давай немножко отдохнем и научим малыша массировать свои пальчики.
Массируем каждый пальчик
Соединяем большой пальчик и мизинчик, массируем их друг об дружку
Дальше большой пальчик ставим на безымянный и массируем и т.д.
7.А теперь самое сложное задание. Я буду называть тебе слово, а должен будешь заменить один звук на другой чтобы получилось слово.
ВАШ-
КАШКА
МИШКА
ШУТКИ
ПОШЁЛ
8.Сегодня ты хорошо поработал, вспомнил что ты умеешь сам,поучился еще раз  и научил малыша новому.
Какое задание тебе понравилось больше всего?
Время подошло к концу, малышу пора спать, давай прощаться!
До новых встреч!
 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.