Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке»
"В гости к бабушке"
Цель: закрепить умение у детей разлтчать домашних животных по внешнему виду;
продолжить учить произносить звукосочетания ;
развивать мышление , память, мелкую моторику, двигательную и речевую активность;
воспитывать нравственные качества: заботу и дружелюбие.
Ход НОД
Воспитатель: ребята, к нам сегодня гости пришли. Давайте поздороваемся с ними!
Дети: дети хором здороваются.
Воспитатель: ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо! (воспитатель поквазывает письмо). Давайте прочитаем его! Это пиьсмо из деревни.
"Дорогие мои внучата! Я приглашаю ВАС к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду!"
Воспитатель: Поедем в гости к бабушке?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: А на чем мы поедем?
Дети: на машине, на маршрутке, на поезде.
Воспитатель: Правильно можно ехать и на маршрутке, и на поезде! (звучит музыка, исполнитель Е. Железнова). На чем поедем?
Дети: На поезде.
Дети вместе с воспитателем двигаются под музыку, изображая езду на поезде.
Воспитатель: Вот и приехели. Вот и наша остановка. Посмотрите, кто это сидит на заборе?
Дети: Петушок.
Воспитатель: А как петушок поёт?
Дети: Ку-ку-ре-ку!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут зернышкирассыпали! Давайте мы их соберем и накормим петушка.
Дети собирают зерна.
Воспитатель: посмотрите, кто нас еще встречает?
Дети: Собака.
Воспитатель: Правильно, это собачка Жучка. А как собака лает?
Дети: Гав-гав.
Воспитатель: Ты собачка не лай, наших деток не пугай. А где живет жучка, как называется ее домик?
Дети: Будка.
Воспитатель: Ребята, с вами собачка Жучка хочет поиграть.
Подвижная игра "Лохматый пёс"
"Вот сидит лохматый пес
В лапы свой уткнувши нос
Подойдем к нему поближе
И посмотрим что-же будет"
Воспитатель: ребята, убегайте, собачка проснулась.
Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель: пойдемте дальше. Ребята, а кто это спит на дорожке?
Дети: кошка.
Воспитатель: правильно, это бабушкина кошка Мурка. А давайте с кошкой Муркой поиграем.
Пальчиковая гимнастика "Кошечка"
«Есть у кошки ушки
Есть у кошки глазки
Естьу кошки лапки
Лапки цап-царапки»
Спрячь свои царапки в мягкие подушечки.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а где же бабушка? А давайте её позовем?
Дети: ба-баш-ка.
Бабушка: Ой, кто ко мне приехал в гости. Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте.
Бабушка: Я так рада, что ВЫ получили моё письмо и приехал ко мне в гости. А я как раз тесто на пироги собраласьмести. Вы мне поможете?
Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»
«Тесто мнём, мнём, мнём!
Пироги мы испечём»
Бабушка: Спасибо, ребята за помощь. Пусть наши пирожки пекутся, а мы пока посмотрим, кто же ещё из животных у меня живет.
Воспитатель: ребята, а у бабушки есть еще лошадка.
«Гоп. Гоп. Конб живой,
И с хвостом, и с гривой.
Он качает головой,
Вот какой красивый!»
Воспитатель: Как кричит лошадка?
Дети: И-го-го.
Воспитатель: молодцы.
Бабушка: ребята, вы хотите покормить моих животных?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы сейчас поиграем в игру «Кто что ест»
На разносе даётся косточка , хлеб, молоко.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно покормилиживотных. Только вот бабушкина корова осталась без травки. А давайте для коровы нарвём молодой травки.
Мелко рвут зелёную бумагу.
Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.
Бабушка: А я вам гостинцы пришлю, наши вкусные пироги. Только не забудьте перед едой ручки помыть.
Воспитатель: А давайте ручки помоем.
Пальчиковая гимнастика «Ах, вода, вода»
«Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги – вправо, брызги влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро»
Воспитатель: Вот и приехали в детский сад. Ребята, куда мы сегодня ездили?
Дети: В деревню к бабушке.
Воспитатель: Молодцы! Я думаю, что нашим гостям вы тоже оченб понравились, давайте попрощаемся с нгими и скажем дружно: До свидания!
Дети: До свидания!