Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре для детей второй младшей группы «Магазин игрушек»

1
0
Материал опубликован 14 October 2018

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре

для детей второй младшей группы

«Магазин игрушек»

 

Задачи: Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в выполнении прямого галопа. Учить детей лазать по гимнастической стенке высотой 1,5 – 2 м. Совершенствовать умение ходить по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, сохраняя равновесие. Развивать у детей эмоциональность, выразительность в имитации движений.

Оборудование: Игрушки – кукла, заяц, лошадка, матрешка, слон, гусь, медведь, лиса, скакалка, дудка, обезьянка, бегемот (или иллюстрации с изображением этих игрушек); гимнастическая стенка, скамейка гимнастическая.

Вводная часть.

Инструктор: Дети, мы сегодня с вами пойдем в магазин, в котором продаются яркие, веселые, задорные игрушки. Вы ведь любите игрушки?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда пошли в магазин игрушек.

Дружно мы идем в магазин игрушек,

В магазин машин, кукол и петрушек.

(Обычная ходьба.)

В магазине куклы есть, всех по пальчикам не счесть.

Куколки-балетницы, смешливые кокетницы.

(Ходьба на носках, руки прижаты к туловищу.)

Заводные зайчики

Прыгают как мячики.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.)

Там лошадки дружно скачут

Ну, как будто по лугам.

(Прямой галоп.)

Вот и близко магазин,

До него мы добежим.

(Бег по кругу.)

Упражнение на дыхание «Отдыхаем».

Перед тем, как внутрь зайдем,

Мы немного отдохнем.

И.П: о.с, руки вдоль туловища.

1 – вдох, потянуться вверх, подняться на носки.

2 – выдох с произнесением «ух», вернуться в исходное положение

(6 раза).

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения без предметов:

Вот и пришли мы в магазин, посмотрите, сколько игрушек.

Для рук.

Разноцветные матрешки

Дружно хлопают в ладошки.

И.П: о.с, руки вдоль туловища.

Подняться на носки, хлопок над головой, исходное положение(6 раз).

Для шеи.

Слон – веселый озорник,

Головой качать привык.

И.П: ноги узкой дорожкой, руки на поясе.

1-наклон головы вперед.

2-наклон головы назад (по 3 раза в каждую сторону, в медленном темпе).

Наклоны туловища.

Бьет крылом и гогочет,

Ущипнуть, наверное, хочет.

И.П: ноги на ширине плеч, руки внизу, ладони в стороны.

1-наклон вперед, руки отвести назад, потрясти кистями рук и произнести «га-га-га».

2-и.п (6 раз).

Приседание.

Мишка делает зарядку –

Приседает и встает и совсем не устает.

И.П: руки на поясе, ноги узкой дорожкой.

1-присесть, обхватить колени руками, на выдохе произносить «ух».

2-и.п (6 раз).

Для спины.

Лиса – рыжая плутовка,

Прогибает спину ловко.

И.П: стоя на четвереньках.

1-прогнуться в спине, голову поднять, сделать вдох.

2-выгнуть спину дугой, прижимая подбородок к груди, сделать выдох (5-6 раз).

«Велосипед».

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед,

А за ним комарики на воздушном шарике.

А за ними раки на хромой собаке.

И.П: лежа на полу, руки вдоль туловища, круговые движения ногами, руки упираются о пол.

Основные виды движений:

1. Лазанье по гимнастической стенке высотой 1,5 – 2 м.

Заводные обезьянки не бояться высоты,

Быстро лазят по деревьям, а залезь туда и ты!

2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, сохраняя равновесие.

Кто по мостику идет?

Неуклюжий бегемот?

Он боится оступиться

И в болото провалиться.

3. Подвижная игра «Лошадки» (с бегом)

Я лошадка серый бок.

Цок! Цок! Цок! Цок! Цок!

Я копытцами стучу.

Если хочешь – прокачу. Соревнование пар лошадка – наездник. По двое, один держит за талию второго, дети бегут через зал. Потом «лошадки» и «наездники» меняются ролями.

4. Упражнение на дыхание «Дудочка»

Воздух мы сейчас вдохнем,

В дудку мы дудеть начнем.

И.П: ноги вместе, руки вдоль туловища.

1-вдох, подняться на носки, руки через стороны поднести к губам.

2-выдох с произнесением «ду-у-у», вернуться в и.п (4 раза).

Заключительная часть.

Игра средней подвижности «Мячик».

Вот любимый звонкий мяч,

Вновь пускается он вскачь.

Бьют его, а он не злится.

Он все больше веселится.

Как ни странно, без битья

Нет для мячика житья!

(Дети выполняют энергичные движения руками, вытянутыми вперед, имитируя игру с мячом.)

Нам пора идти назад

В наш любимый детский сад! (Обычная ходьба)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации