12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Клещенко Анастасия Михайловна813
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - это большой труд!
Россия, Челябинская обл., Миасс
0

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Профессии»

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Профессии»

Тема: «Профессии».

Цель: закреплять названия профессий, их значение для людей.

Задача:

Обучающие: формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей;

Развивающие: развивать память, внимание, любознательность; 

Воспитывающие: воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Ход НОД

Этапы

Дидактические моменты

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I

Вступительная беседа

- Ребята, вам в группу пришло письмо! Вам интересно, что там? Мне тоже! (воспитатель читает письмо).

- Ребята, поможем незнайке?

- Тогда мы с вами отправляемся в страну профессий. А поедем мы на автобусе! (физ.минутка)







- Да

II

Основная часть


















Я – шофёр, помыл машину

Сел за руль, расправил спину.

Загудел мотор и шины

Зашуршали у машины. (имитация вождения автомобиля)

Подметает дворник двор

Убирает дворник сор. (подметание)

Наш охранник на посту

Смело смотрит в темноту. (повороты, приставив ладони к глазам)

А сапожник сапоги

Для любой сошьёт ноги.

К сапогам прибьёт подковки

И пляши без остановки. (шитьё, прибивание молотком, пляска)

Наши лётчики – пилоты

Приготовились к полёту. (руки в стороны, наклоны корпуса)

А портной сошьёт для нас

Брюки – просто высший класс. (имитация шитья)

Я - маляр, шагаю к вам

С кистью и ведром

Свежей краской буду сам

Красить новый дом. (плавные взмахи руками вверх-вниз)


- Ребята, а вот и первая остановка «отгадайкино», давайте посмотрим, что же за задание нас ждёт! (отгадывают загадки).

Следующая остановка «выбирайкино» - дидактическая игра «Кому что нужно».

- Ребята, а сейчас нас встречает станция «Размышлялкино» - дид.игра – «Назови профессию по картинке».

- А теперь станция «Отдыхалкино».




















































- А теперь станция «Закреплялкино»

Игра «Назови профессию, зная, чем занимается человек» 

Ну вот и закончилось наша путешествия, садимся в автобус и поехали!


III

Заключительная беседа

- Ребята, вам понравилось путешествие?

- Ребята, а вы кем хотите стать в бедующем?

- Ребята, что мы можем ответить Незнайке?








-Очень много на свете профессий, но нет самой лучшей и самой нужной, главное, чтобы каждый человек любил своё дело и добросовестно его выполнял.

Все профессии важны,

Все профессии нужны!











Письмо

«Дорогие ребята-дошколята! Я никак не могу решить, кем мне стать, когда вырасту. Пожалуйста, подскажите мне самую лучшую, самую интересную профессию».

Ваш Незнайкаt1666170744aa.gif



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.