12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Манакова Наталья Анатольевна494
Россия, Челябинская обл., Миасс
0

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Дымковский конь"

Цель: Познакомить детей с русскими народными промыслами.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой;

Учить детей наносить элементы дымковской росписи (круги, точки, полоски) на заготовку из бумаги;

Учить детей получать удовольствие от проделанной работы.

Материалы: заготовка из бумаги – конь, гуашь, кисти, баночки для воды, иллюстрации с дымковскими игрушками, дымковская барышня (игрушка).

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришла гостья ( показывает дымковскую барышню)

Посмотрите, какая она красивая, нарядная. Эта красавица приехала к нам из далёкого города Кирова. Есть в этом городе особое место, которое называют Дымковской слободой, там делают очень красивые, расписные игрушки.

Наша гостья привезла с собой много фотографий дымковских игрушек, давайте рассмотрим их.

Все игрушки расписаны особой росписью. Здесь есть и круги, и точки, и разноцветные полоски (рассматривают узоры, обращают внимание на цвета, дети могут обвести элементы пальчиком)

Наша барышня хотела бы, чтобы вы тоже научились так красиво расписывать игрушки, и поэтому привезла с собой вот таких коней. Видите, эти кони не раскрашенные, но им очень хочется стать такими, же красивыми как все дымковские игрушки. Прежде чем приступить к работе, давайте немного поиграем.


Физ.минутка "Конь меня в дорогу ждет..."

Конь меня в дорогу ждет, (дети стоят на месте)
Бьет копытом у ворот (притопывают одной ногой)
На ветру качают гривой (качают головой из стороны в сторону)
Пышной, сказочно красивой.
Быстро на коня вскачу (вытянуть руки перед собой впереди, сжав в кулаки)
Не поеду, полечу! (слегка присаживаются и встают)
Там, за дальнею рекой
Помашу тебе рукой (машут правой рукой, прощаясь)

После физ.минутки дети наносят на заготовку коня любые, понравившиеся им элементы дымковской росписи.

В конце занятия воспитатель предлагает принести свои работы на стол к дымковской барышне. Ребята любуются полученным результатом, а воспитатель хвалит их от лица дымковской барышни.


Опубликовано


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.