12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Lizbet Bells136
Россия, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе.

«Необычная птичка»

Цель: вызвать интерес у детей к творчеству с целью их художественно-эстетического развития.

Задачи:

Обучающие: продолжить учиться рисовать кистью, красками, отжимать воду с кисточки о край баночки с водой, рисовать аккуратно, реализовывать задуманное на бумаге.

Развивающие: развивать мышление, внимание, речь;

Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик на свою работу и работу других ребят, учиться оценивать свою работу (получилось или нет)

Ход:

В: Вы помните, о чем мы вчера говорили?

В: Правильно, о птицах.

В: А хотите сегодня нарисовать птичек?

В: Здорово, но рисовать мы будем ее не как всегда руками, а чем как вы думаете?

В: Сегодня мы нарисуем ее ногами, но и руками, конечно, будем помогать.

В: Давай выберем, кого мы будем рисовать? (лучше выбрать птичку, у которой спинка и брюшко разного цвета, мы выбрали Синичку). Давай рассмотрим нашу Синичку, какие части тела у нее есть? Какого цвета ее голова, клюв, спинка, брюшко…итд.

В: Ну что, мы все посмотрели, разобрали пора начинать.

В: Давай для начала разомнемся? Вставай

Физкультминутка

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) 
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) 
Вот присела на минутку, (Присели.) 
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) 
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) 
(А. Барто) 

В: Давайте подумаем, где будет находиться наша птичка (например, ветка). Отлично, давайте нарисуем веточку, проводим большую толстую линию и от нее еще две маленькие тоненькие веточки.

В: Замечательно, очень красиво, теперь приступаем к птичке. Для начала вам надо разукрасить свою . Теперь надо оставить отпечаток на листе, вот у нас получилась спинка, осталось нарисовать брюшко, голову и клювик с глазками.

В: Посмотрите, какая красота у нас получилась,вы молодцы!

Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (5)

Светлана Валентиновна Кузнецова, 24.06.20 в 14:08 0Ответить Пожаловаться
Это прекрасная идея нарисовать синичку в нетрадиционной технике, но ваша птичка не похожа на синичку! Вы пишите, что птичка сидит на веточке, но по - моему у вас она сидит на снегу.


Отредактировано 24-06-2020 14:14

Садварий Жанна Владиславовна, 24.06.20 в 14:18 0Ответить Пожаловаться
Ну, автор же обозначил, что синичка необычная. ))) А я вот думаю, сколько нянечке придётся помыть детских ножек после такого рисования. Бедная нянечка.
Lizbet Bells, 24.06.20 в 21:07 1Ответить Пожаловаться
Такая проблема есть)) Но сейчас ходит не много деток, можно попробовать.
Lizbet Bells, 24.06.20 в 21:06 1Ответить Пожаловаться
Конспект был разработан во время пандемии и предложен был для родителей, которые занимались с детьми, данная воспитанница выбрала нарисовать орла, я решила использовать ее фото, тк оно более удачное. А выбрать можно любую птичку и любое место.
Светлана Валентиновна Кузнецова, 24.06.20 в 21:12 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за комментарий. Вот у меня мысли и возникали о какой- то хищной птице и кстати есть схожесть в клюве и ногах в рисунке именно с орлом. Молодец, ваша воспитанница, сделав такой выбор, учитывая возраст ребенка.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.