12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина908
Педагог с двадцатилетним стажем.Долгое время вела рисование и мультипликацию.Сейчас работаю воспитателем в детском саду 113.
Россия, Ярославская обл., Рыбинск

Конспект НОД по рисованию с детьми 3-4 лет

Тема «Рукавичка»



Цель: создание условий для обучения детей рисованию волнистых линий (петельки рукавички)

Задачи:

- Формировать навыки рисования карандашами, акварелью у дошкольников

- Закрепить знания детей об основных цветах: желтом, красном, синем и дополнительных: оранжевом и зеленом.

- Развивать у дошкольников мелкую моторику руки, чувство ритма в рисунке, связную речь при ответах на вопросы воспитателя.

- Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на изобразительное творчество

Материалы и оборудование: Листы бумаги с вырезанной рукавичкой, восковые карандаши, акварель, кисть, баночка с водой на каждого ребенка.

Образцы работ. Ширма, кукла «Веснушка»

Проведение НОД:

Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь слышите? (кто-то плачет)

(Воспитатель за ширмой плачет за куклу)

Воспитатель: Кто же это может быть?

Обращается к кукле «Здравствуйте. Кто здесь плачет? »

Попробуем угадать. Как вы думаете, ребята, кто это?

Дети предполагают, а кукла говорит «нет, я не … (заяц, мишка).

Воспитатель: Кто же ты?

Кукла: Я -Веснушка

Воспитатель: Отчего же ты плачешь?

Веснушка: На улице холодно, а у меня рукавичек нет.

Воспитатель: Как хорошо, что ты пришла к нам в детский сад. Наши ребята тебе обязательно помогут. Поможем?

Дети отвечают.

Воспитатель: Мы нарисуем тебе разные рукавички, и ты сможешь даже поделиться со своими подружками.

Веснушка. Вот спасибо.

Воспитатель: Ребята, пусть веснушка пока с нами посидит, да посмотрит, как мы рисуем. Посмотрите, у меня есть рисунки разных рукавичек. Какие на них узоры? (Волнистые линии)

- Какого они цвета? (дети называют цвета)

Воспитатель: узоры на рукавичках похожи на петельки, все они одинаковые, похожи друг на друга. Когда я русую петельки, то тихонечко проговариваю, рисуя каждую петельку «оп, оп» (воспитатель показывает рисование волнистой линии «петельками»).

-Чем я рисовала узоры? (восковыми карандашами)

- Чтобы рукавичка была яркой, нарядной, нарисую сверху красками. Сначала смочу рукавичку водой, чтобы краска красиво легла. Краски беру немного, провожу кистью легко, почти без нажима.

Перед тем как начнем рисовать , немного разомнемся.

Физкультминутка «Зима»

Мы погреемся немножко,  Натираем плечи
Мы похлопаем в ладошки, 
Хлопаем в ладоши
Ножками потопаем 
Топаем на месте
И себя похлопаем. 
Хлопаем по коленям

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает советом, приемом «рука в руке». Обращает внимание на то, насколько ровными получаются узоры.

Окончание НОД (разместить работы на доске)

Воспитатель: Веснушка, посмотри, какие рукавички получились у ребят

Веснушка: Какие вы молодцы! Все рукавички разные получились, и все очень красивые.

t1607245447aa.jpg







Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.