Конспект образовательной деятельности по речевому развитию 2 младшая группа «Добро из сказки»

0
0
Материал опубликован 8 January 2018

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение

детский сад №28 « Родничок» станицы Новодонецкой

муниципального образования Выселковский район

Конспект

организованной образовательной деятельности

область : речевое развитие, восприятие художественной литературы и фольклора

Тема: « Добро из сказки»

 

Разработано:

воспитателем МБДОУ ДС №28

Махновец Т.В.

 

2017г.

Направление: речевое развитие, восприятие художественной литературы и фольклор

Тема : Добро из сказки

Целевые ориентиры: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.

Педагогические задачи: учить анализировать свои поступки и поступки своих друзей, поощрять стремление совершать добрые поступки, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Средства реализации: шляпа, парик, очки, зеркало, фигурка Бабы – Яги, игра

« разрезные картинки», карточки с изображением сказочных героев.

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно побудительный

Игра – этюд с зеркалом» Самая веселая улыбка»

Показывает предмет для ряженья: шляпу, очки, парик. Сообщает, что все эти предметы вместе с разрезными картинками перенес сюда из сказок волшебник.

-Как узнать, что герой добрый?

( Он улыбается, веселится.)

( Предлагает детям взять зеркала, посмотреть на свою улыбку в зеркало, посмеяться, улыбнуться.)

Надевают на себя предметы для ряженья, любуются в зеркало

 

Организационно – поисковый.

1. Игра « Разрезные картинки».

2. Игра « Добрые и злые герои»

 

3.Игра « Забывчивая Баба –Яга»

4. Динамическая пауза « Танец Бабы – Яги»

-Сложите картинки из 3 частей, назовите сказочного героя, который получится. Какие это герои по характеру?( Все эти герои добрые.)

- Люди совершают хорошие и плохие поступки. В сказках есть добрые и злые герои. Определите, какие герои добрые, а какие нет.( На подносе картинкой вниз лежат карточки, изображающие героев сказок.)

Показывает фигурку Бабы – Яги, которая все про себя забыла: забыла свой характер, что ей надо делать, только имя свое помнит. Предлагает детям помочь Бабе – Яге вспомнить, что ей следует делать и как себя вести. После того, как Баба – Яга выслушивает рассказы детей, она говорит, что хочет быть доброй , умной, веселой.

Предлагает встать в круг. Затем один ребенок – « Баба – Яга» - начинает показывать движения и предлагает их повторить. Кто ошибается, становиться Бабой Ягой и показывает остальным движения

Складывают картинки из частей. Распределяют их в два столбика: добрые и злые герои.

Включаются в беседу.

Придумывают и повторяют движения под музыку

Рефлексивно - корригирующий

Добрым быть совсем, совсем непросто. Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета. Доброта- не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети

Делятся впечатлениями

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации