12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Саяпина Светлана Евгеньевна250
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск
18

Конспект ООД для детей 2-3 лет по ФЭМП «Мы построим Хрюше дом»

 Конспект

организованной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

для детей 2-3 лет

"Мы построим Хрюше дом"

Программное содержание:

    • создать позитивный настрой;
    • формировать понятие «одинаковый, такой же – другой», закреплять представление о цвете предметов; учить ровно ставить кубики друг на друга;
    • развивать мелкую моторику;
    • воспитывать интерес к совместной деятельности и доброжелательное отношение к игровым персонажам.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Воспитатель обращает внимание детей на яркое солнечное утро и читает стихотворение:

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку (Дети хлопают)

- Дети встают утром и говорят всем: «Доброе утро!» То же самое по утрам делают и зверятки. Смотрите, что хочет сказать нам…

3.Сюрпризный момент:

Появляется игрушка Хрюша, приветствует детей. Воспитатель организует общение малышей с сказочным персонажем в доступной возрасту детей форме.

- Послушайте ребята, о чем хочет рассказать нам Хрюша:

Воробей живет под крышей.

В теплой норке - домик мыши.

У лягушки дом - в пруду.

А у Хрюши дома нет –

Вот ребятам наш ответ.

4. Воспитатель предлагает построить домик для Хрюши из кубиков, демонстрируют кубики (мелкие деревянные и крупные пластмассовые). Обращает внимание на их различие в величине, предлагает их потрогать. Называет материал, из которого сделаны кубики, предлагает разложить кубики, оперируя понятиями «одинаковый, такой же – другой». После того, как дети выберут, из каких кубиков, больших или маленьких будет выполнен домик, организует деятельность малышей по выполнению коллективной постройки, уточняет знание детей о цвете и показывает, как надо ставить кубики друг на друга.

5. Самостоятельное выполнение детьми общей постройки (домика для Хрюши)

По окончанию работы постройка обыгрывается. Можно позвать в гости к Хрюше кукол, устроить для них чаепитие или устроить для них катание на машинах.

6. Итог занятия.


 

Опубликовано


Комментарии (6)

сменить сортировку
Саяпина Светлана Евгеньевна, 03.03.19 в 21:48 4Ответить Пожаловаться
Вам спасибо, Елена Владимировна!
Ватолина Светлана Анатольевна, 09.03.19 в 23:20 3Ответить Пожаловаться
Интересное занятие с использованием игровой ситуации! Спасибо за работу, Светлана Евгеньевна!
Саяпина Светлана Евгеньевна, 10.03.19 в 19:49 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Анатольевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.