12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мастина Ольга Валерьевна3155 Россия, Тамбовская обл., Мичуринск Материал размещён в группе «Дошкольники» |
Конспект ООД по ФЭМП для детей 2-3 лет "Цветные поля"
Конспект
организованной образовательной деятельности
по формированию элементарных математических представлений
«Цветные поля»
Подготовила:
воспитатель МБДОУ "ЦРР - детский сад "Лучик" г. Мичуринска
Мастина О.В.
Цель: обогащение сенсорного опыта детей
Задачи:
- создать атмосферу эмоционального благополучия;
- формировать представление о цвете; учить детей соотносить предметы по цвету
- развивать мелкую моторику;
- воспитывать навыки учебной деятельности.
Материалы: зайчик (мягкая игрушка), д/и «Спрячь предмет»
1. Организационный момент.
2. Минутка общения: «Хорошее настроение»
Разотрем ладошки,
Согреем их немножко. (Потереть ладони)
И теплыми ладонями
Умоемся как кошки. (Ладонями обеих рук провести по лицу сверху вниз)
Пальцы пробегают
Вверх и вниз так быстро. (Пальцами легко постукивать по щекам)
3. Сюрпризный момент:
В гости к детям приходит игрушечный персонаж Зайка, здоровается с ребятами и предлагает всем превратиться в зайчиков и весело попрыгать. Затем Зайка предлагает всем игру, которую он принес из дома:
4. Д/и «Спрячь предмет»
Зайка: Вы будете «прятать» предметы, соотнося их с цветом поля: какого цвета поле, туда кладет такой же предмет. Если предмет (картинка) положен неправильно я сразу же его нахожу. А вам нужно сделать все так, чтобы я его не нашел.
5. Пальчиковая игра «Есть у любого два кулачка»
Есть у любого два кулачка
Стукнул один по другому слегка.
Ну а ладошки не отстают-
Следом за ними весело бьют.
Кулачки быстрее бьют-
До чего стараются.
А ладошки - баловницы
Так и рассыпаются!
Дети выполняется по тексту.
6. Анализ, поощрение.
Комментарии (9)
сменить сортировкуВ ответ Коновалова Елена Валерьевна
В ответ Мастина Ольга Валерьевна