Конспект
организованной образовательной деятельности
по формированию элементарных математических представлений
«Цветные поля»
Подготовила:
воспитатель МБДОУ "ЦРР - детский сад "Лучик" г. Мичуринска
Мастина О.В.
Цель: обогащение сенсорного опыта детей
Задачи:
- создать атмосферу эмоционального благополучия;
- формировать представление о цвете; учить детей соотносить предметы по цвету
- развивать мелкую моторику;
- воспитывать навыки учебной деятельности.
Материалы: зайчик (мягкая игрушка), д/и «Спрячь предмет»
1. Организационный момент.
2. Минутка общения: «Хорошее настроение»
Разотрем ладошки,
Согреем их немножко. (Потереть ладони)
И теплыми ладонями
Умоемся как кошки. (Ладонями обеих рук провести по лицу сверху вниз)
Пальцы пробегают
Вверх и вниз так быстро. (Пальцами легко постукивать по щекам)
3. Сюрпризный момент:
В гости к детям приходит игрушечный персонаж Зайка, здоровается с ребятами и предлагает всем превратиться в зайчиков и весело попрыгать. Затем Зайка предлагает всем игру, которую он принес из дома:
4. Д/и «Спрячь предмет»
Зайка: Вы будете «прятать» предметы, соотнося их с цветом поля: какого цвета поле, туда кладет такой же предмет. Если предмет (картинка) положен неправильно я сразу же его нахожу. А вам нужно сделать все так, чтобы я его не нашел.
5. Пальчиковая игра «Есть у любого два кулачка»
Есть у любого два кулачка
Стукнул один по другому слегка.
Ну а ладошки не отстают-
Следом за ними весело бьют.
Кулачки быстрее бьют-
До чего стараются.
А ладошки - баловницы
Так и рассыпаются!
Дети выполняется по тексту.
6. Анализ, поощрение.
Елена Владимировна
Мастина Ольга Валерьевна
Коновалова Елена Валерьевна
Мастина Ольга Валерьевна
Коновалова Елена Валерьевна
Мастина Ольга Валерьевна
Коновалова Елена Валерьевна
Веселовская Анастасия Сергеевна
Мастина Ольга Валерьевна