12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мастина Ольга Валерьевна3155
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск
Материал размещён в группе «Дошкольники»
20

Конспект ООД по ФЭМП для детей 2-3 лет "Раз, два, три - выросли цветы"

 Конспект ООД по ФЭМП для детей 2-3 лет

"Раз, два, три - выросли цветы"


Подготовила:

воспитатель МБДОУ "ЦРР - детский сад "Лучик"

Мастина О.В.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей.

Задачи:

    создать эмоционально-положительный фон занятия;

    закрепить понятие "один - много" и знание основных геометрических фигур; учить выкладывать изображение по контуру из простых геометрических фигур;

    развивать мелкую моторику;

    воспитывать внимание, усидчивость.


Материалы: пчелка (мягкая игрушка), цветы (плоскостные изображения), бубен, раздаточный материал (карточки с контуром цветов и геометрические формы для выкладывания изображения).


Ход игры:

1. Организационный момент


2. Сюрпризный момент

Воспитатель рассказывает о том. что снег на улице тает, пришла весна; выразительно читает закличку:

Весна! Весна красна!
Тепло солнышко!
Приди скорей,
Согрей детей!

Затем обращает внимание на пчелку на окне (мягкая игрушка или плоскостное изображение) и цветы, появившиеся на ковре (плоскостные изображения):

-Сколько пчелок?...(одна)

-Сколько цветочков?...(много)


3. Подвижная игра "Пчелки и цветы"

Бубен наш играет,

Пчелки весело летают.

Бубен перестал играть,

Пчелка, на цветочек сядь!


4. Дидактическая игра "Сложи цветок"

Педагог называет форму, цвет предложенных геометрических фигур, дает образец выкладывания по контуру изображения цветов на карточках. Далее предлагает малышам выполнить задание, оказывает необходимую помощь.

1,2,3 - выросли цветы.

Ты внимательней смотри,

Фигурку нужную бери.

Ах, цветочки хороши,

Постарались малыши.


5. Свободная игровая деятельность с раздаточным материалом

Педагог побуждает малышей продолжить игру самостоятельно, без помощи педагога; организует по желанию детей обмен дидактического материала; предлагает детям, успешно и быстро справившимся с заданием, более сложный вариант игры.

6. Анализ, поощрение



Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Янова Татьяна Викторовна, 20.08.19 в 21:38 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Валерьевна, за интересный конспект!
Мастина Ольга Валерьевна, 20.08.19 в 21:38 3Ответить Пожаловаться
Оформляя материал столкнулась с трудностью. Конспект не был опубликован в интернете, но был опубликован в печатном издании, в журнале "Ребенок в детском саду" (№5 за 2014 год, раздел "Математика - это интересно). Так что ссылку не указала.
Козлова Лариса Викторовна, 20.08.19 в 21:56 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал!!!
Мастина Ольга Валерьевна, 20.08.19 в 22:04 2Ответить Пожаловаться
Вам спасибо, Лариса Викторовна, за внимание!
Коновалова Елена Валерьевна, 20.08.19 в 22:24 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, отличное занятие!
Трефилова Раиса Поликарповна, 21.08.19 в 00:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Валерьевна, за творческий подход!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.08.19 в 05:20 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Саяпина Светлана Евгеньевна, 27.08.19 в 22:09 0Ответить Пожаловаться
Все простои доступно - то что нужно малышам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.