12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мастина Ольга Валерьевна3155
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск
Материал размещён в группе «Дошкольники»
19

Конспект ООД по ФЭМП для детей 2-3 лет "Магазин игрушек"

Конспект

организованной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

"Магазин игрушек"

Подготовила:

воспитатель МБДОУ "ЦРР - детский сад "Лучик"

Мастина О.В.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей.

 

Задачи:

·        создать позитивный настрой на общую деятельность;

·         учить собирать пирамидку из трех колец; продолжать знакомить детей с величиной (большой, поменьше, маленький);

·        развивать мелкую моторику;

·        воспитывать навыки учебной деятельности.

 

Материалы: поросенок Хрюша (мягкая игрушка), матрешки, логические кубы, пирамидки, д/и "Цветные столбики"

 

 Ход ООД

 

1. Организационный момент. Игра «Ах, как деток я люблю...»

                             Ах, как деток, да хороших, я люблю.

                             Я на деток, на хороших, посмотрю.  

                             Какие у деток глазки!

                             Какие у деток ручки!

                             Какие у деток ножки!

                             Побежали они по дорожке.

     Педагог побуждает детей встать в круг. Выполнение действий по тексту (погладить по голове, показать глазки, ручки, ножки, "побежать").

 

 2. Сюрпризный момент.

     Воспитатель обыгрывает появление образной игрушки - поросенка Хрюши и приглашает всех в магазин игрушек.

 

3. Подвижная игра "Мы идем".

                          Мы идем: топ-топ

                             Побежали: шлеп-шлеп.

                             И устали: стоп.

     Взрослые и дети выполняют движения в ритме текста. 

                  

 4. Рассматривание игрушек.

      -Смотрите, как много игрушек в магазине! (матрешки, логические кубы, д/и "Цветные столбики", пирамидки).

     После того, как игрушки будут рассмотрены и названы отличительные особенности (цвет, форма) педагог предлагает Хрюше решить, с какой игрушки дети начнут играть первой.

Хрюша: Мне понравились все игрушки, но особенно мне понравилась пирамидка. Я хочу в нее поиграть, только не знаю, как.

 

5. Дидактическая игра "Собери пирамидку". 

          Педагог предлагает научить Хрюшу играть с пирамидкой:

      -Посмотри, вот так мы снимаем колечки: маленькое, побольше, большое. Воспитатель побуждает детей назвать (показать) цвет колец, размер.

                             А теперь: один, два, три,

                             Пирамидку собери:

                             Большое колечко, поменьше кольцо,

                             И самое маленькое - сверху оно.

     Действия детей с дидактической игрушкой, помощь детям, испытывающим затруднения.

 

6. Свободная совместная игровая деятельность детей с дидактическими игрушками, развивающими мелкую моторику и сенсорные представления (пирамидки, матрешки, логические кубы, цветные столбики, пазлы).

 

7.  Анализ, поощрение.

 


Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.08.19 в 23:57 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за конспект увлекательного занятия, Ольга Валерьевна! Уникальность Вашей работы 100 %. Поздравляю!
Мастина Ольга Валерьевна, 30.08.19 в 22:56 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна!
Елена Владимировна, 30.08.19 в 04:52 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Валерьевна, как всегда очень интересно получилось!!!
Мастина Ольга Валерьевна, 30.08.19 в 22:57 3Ответить Пожаловаться
Вам спасибо за внимание!
Коновалова Елена Валерьевна, 30.08.19 в 08:54 3Ответить Пожаловаться
Замечательное занятие, спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.