Конспект ООД по ФЭМП для детей 2–3 лет на тему «Магазин игрушек»

19
6
Материал опубликован 29 August 2019 в группе

Конспект

организованной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

"Магазин игрушек"

Подготовила:

воспитатель МБДОУ "ЦРР - детский сад "Лучик"

Мастина О.В.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей.

 

Задачи:

·        создать позитивный настрой на общую деятельность;

·         учить собирать пирамидку из трех колец; продолжать знакомить детей с величиной (большой, поменьше, маленький);

·        развивать мелкую моторику;

·        воспитывать навыки учебной деятельности.

 

Материалы: поросенок Хрюша (мягкая игрушка), матрешки, логические кубы, пирамидки, д/и "Цветные столбики"

 

 Ход ООД

 

1. Организационный момент. Игра «Ах, как деток я люблю...»

                             Ах, как деток, да хороших, я люблю.

                             Я на деток, на хороших, посмотрю.  

                             Какие у деток глазки!

                             Какие у деток ручки!

                             Какие у деток ножки!

                             Побежали они по дорожке.

     Педагог побуждает детей встать в круг. Выполнение действий по тексту (погладить по голове, показать глазки, ручки, ножки, "побежать").

 

 2. Сюрпризный момент.

     Воспитатель обыгрывает появление образной игрушки - поросенка Хрюши и приглашает всех в магазин игрушек.

 

3. Подвижная игра "Мы идем".

                          Мы идем: топ-топ

                             Побежали: шлеп-шлеп.

                             И устали: стоп.

     Взрослые и дети выполняют движения в ритме текста. 

                  

 4. Рассматривание игрушек.

      -Смотрите, как много игрушек в магазине! (матрешки, логические кубы, д/и "Цветные столбики", пирамидки).

     После того, как игрушки будут рассмотрены и названы отличительные особенности (цвет, форма) педагог предлагает Хрюше решить, с какой игрушки дети начнут играть первой.

Хрюша: Мне понравились все игрушки, но особенно мне понравилась пирамидка. Я хочу в нее поиграть, только не знаю, как.

 

5. Дидактическая игра "Собери пирамидку". 

          Педагог предлагает научить Хрюшу играть с пирамидкой:

      -Посмотри, вот так мы снимаем колечки: маленькое, побольше, большое. Воспитатель побуждает детей назвать (показать) цвет колец, размер.

                             А теперь: один, два, три,

                             Пирамидку собери:

                             Большое колечко, поменьше кольцо,

                             И самое маленькое - сверху оно.

     Действия детей с дидактической игрушкой, помощь детям, испытывающим затруднения.

 

6. Свободная совместная игровая деятельность детей с дидактическими игрушками, развивающими мелкую моторику и сенсорные представления (пирамидки, матрешки, логические кубы, цветные столбики, пазлы).

 

7.  Анализ, поощрение.

 


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за конспект увлекательного занятия, Ольга Валерьевна! Уникальность Вашей работы 100 %. Поздравляю!

29 August 2019

Спасибо, Раиса Поликарповна!

30 August 2019

Спасибо, Ольга Валерьевна, как всегда очень интересно получилось!!!

30 August 2019

Вам спасибо за внимание!

30 August 2019

Замечательное занятие, спасибо!

30 August 2019