12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Норова Лариса Анатольевна3152
Россия, Башкирская респ., стерлибашевский район с Первомайский
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
1

Конспект ООД по конструированию во 2 группе раннего возраста "Везет машина кубики"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Первомайский муниципального района

Стерлибашевский район Республики Башкортостан













КОНСПЕКТ


ООД по конструированию

во 2 группе раннего возраста

"Везет машина кубики"








Подготовила и провела:

Воспитатель: Норова Л.А.









с. Первомайский, май 2022 г.

"Везет машина кубики"

Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предмета

Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Учить группировать предметы по одному из признаков ( величине, цвету)

Учить различать величину (большой. Маленький)

Закреплять знания о цвете

Закреплять знания о количестве (один, много).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

- Развивать творчество

Развивать эстетическое восприятие

Развивать цветовое восприятие

Закреплять умение конструировать ( ставить кубик на кубик)

Образовательная область «Речевое развитие»,

Упражнять в активизации словаря:

Развивать память, мышление, речь, внимание. Восприятие

Развивать мелкую и общую моторику.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»,

Воспитывать самостоятельность при выполнении задания

Воспитывать аккуратность

Воспитывать отзывчивость , желание помочь

Образовательная область «Физическое развитие»

-Выполнять движения согласно тексту.

Методы и приемы.

Наглядный метод: прием показа предметов.

Словесный метод: рассказ, художественное слово.

Игровой метод: физминутки, подвижная игра.

Предварительная работа: рассматривание фигур. Игры с кубиками.

Материал, оборудование: игрушечный грузовик, кубики разноцветные, матрешки маленькие по количеству детей, столик маленький.

Ход занятия

Организационный момент

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. (здороваются) гости хотят увидеть, как мы с вами умеем хорошо заниматься, давайте немного поиграем.

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Садитесь, пожалуйста на стульчики.

Раздается сигнал автомобиля.

Воспитатель: Ребята, я слышу, что кто-то сигналит. Пойду посмотрю (возвращается с грузовиком).

Посмотрите, к нам приехал грузовик!

Голос грузовика

Ехал, ехал я домой

По дороге по прямой

И решил заехать в сад,

Навестить своих ребят,

Я приехал не пустой,

У меня есть груз большой,

Ну-ка, детки, не зевайте,

Что привез я – называйте!

Воспитатель уточняет, что привез грузовик, какого цвета кубики, сколько их. (Много). Воспитатель просит малышей взять по одному кубику и уточняет их цвет. Скажите, какого цвета кубик у меня в руке? а у вас?

А кубик можно катать по полу? (нет) Почему? (у него есть уголки). А сколько уголков у кубика (много). Покажите пальчиками уголки кубика. Давайте постучим кубиками. Как они стучат? (Ответы детей.)

А сейчас мы с вами поиграем.

Физминутка:


Гномы строят новый дом

Динь-дон, дин-дон, - (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Гномы строят новый дом, - (стучим кулаком об кулак)

Красят стены, крышу, пол, - (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)

Прибирают всё кругом. – (метём метлой)

Мы к ним в гости придём - (шаги на месте)

И подарки принесём. - (руки вперёд, ладонями вверх)

Ребята, садитесь, пожалуйста, грузовик что-то хочет нам сказать

Грузовик

«Ребята, я привез не только кубики, а еще и матрешек. Им очень грустно, потому что у них нет дома. Помогите матрешкам, пожалуйста, что бы они не грустили.»

Воспитатель:

Ребята, поможем матрешкам? Как мы можем им помочь? А из чего мы построим матрешкам домики? ( ответы детей)

Молодцы, давайте будем строить

Кубик в правую руку берем,

Призму в левую руку берем,

Призму на кубик красиво кладем.

Домик мы для матрешки построим

И новоселье матрешкам устроим.

Дети строят из кубиков домики.

Воспитатель: Все построили? Молодцы!

Рефлексия

Ребята, кто приезжал к нам в гости? Что привез грузовик? Какого цвета кубики и призмы? Что мы построили? Для кого? Понравилось вам строить домики? Матрешкам теперь стало весело?

Вы конечно молодцы, все запомнили и строили правильно домик. А теперь мы поиграем с нашими матрешками и домиками для них.

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.