12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антонова Анна Валентиновна2211
Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Россия, Нижегородская обл., Павлово
Материал размещён в группе «Коррекционная педагогика»
7

Конспект открытого занятия с обучающимися 1 класса, имеющими нарушения письменной речи на фоне фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР). Тема: «Звуки С,Сь». «Слон Симон спешит в гости к первоклассникам».


Физминутка "Слон Симон"
ZIP / 27.95 Мб

Конспект открытого занятия с обучающимися 1 класса, имеющими нарушения письменной речи на фоне фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР).

Тема: «Звуки С,Сь».

«Слон Симон спешит в гости к первоклассникам».

Оборудование: мягкая игрушка слон Симон, предметные картинки, схемы слов для определения позиции звука в слове, сюжетные картинки для составления предложений, компьютер с подготовленной презентацией физкультминутки.

Цель: закрепление у обучающихся произношения и различения звуков С-Сь в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционные: закрепить правильное звукопроизношение, усовершенствовать фонематические процессы; развивать внимание, память, мышление и воображение.

Обучающие: учить детей действовать по инструкции учителя, безошибочно произносить свистящие звуки и находить их в слогах, словах и предложениях.

Воспитательные: развивать в детях доброту, взаимопомощь, умение слушать ответ товарища.

Ход занятия.

Оргмомент.

Психогимнастика.

Педагог просит детей изобразить испуг, сожаление от разбитой посуды; радость от новой, красивой чашки.

Введение в тему занятия.

Дети стоят около парт. Учитель-логопед предлагает сесть тому, кто повторит слоговую дорожку:

Са-со-са Ось-ась-ось

Со-са-са Ась-ас-ась

Су-су-сыУсь-ус-усь

Слоги произнести с различной громкостью.

Дать характеристику звукам С,Сь по артикуляции.

Сюрпризный момент.

В гости к ребятам «пришёл» слон Симон. Со всеми «познакомился», «принёс» задания.

Произнести названия картинок, меняя интонацию: тихо, громко, вопросительно, восклицательно, низко, высоко.

Назвать множественное число предметов, изображённых на картинках.

Найти место положения заданного звука на схеме слов ( начало, середина, конец).



Физминутка «Слон».

/data/files/p1592593762.zip (Физминутка "Слон Симон")

Продолжение выполнение заданий.

Составление предложений по картинке.

Раскрашивание на картинке-раскраске названий предметов со звуками С,Сь.

Итог занятия.

Подведение итогов занятия. Награждение участников. Фотографирование со слоником.

t1592593535aa.jpg

Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.